Перейти к содержанию

3.0CRD замена пластикового резонатора от турбины к интеркулеру на алюминий


Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
12 часов назад, Motoborg сказал:

Во накрутили )) У меня наоборот алюминий поворотный, обрезал по необходимости... я фото выкладывал. А силиконы прямые, ничего не цепляет.

Тоже отличное решение. Просто когда я покупал, небыло вариантов, был только силиконовый поворот. у меня сыграло "надо сейчас" это как "чулок для уаза на помпу вместо ремня"). Но прижилось. Езжу, без нареканий. Цель свою выполняет.  Все сухо.

Алюминиевый пайп наверное лучше, нет возможности расширения при надуве турбины. Главное что сухо.... 

Хорошей дороги!!! 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
15 часов назад, Александр_CDR сказал:

нет возможности расширения при надуве турбины

Если силикон толстый, качественный, многослойный, армированный - то все там отлично и ничего критически не расширяется)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
7 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Если силикон толстый, качественный, многослойный, армированный - то все там отлично и ничего критически не расширяется)

Все правильно, вроде 4 слойный, критически не расширяется, были моменты по углу установки и диаметру выбранного патрубка (первый 70 диаметра), сейчас 63 самое то. Оригинальный резонатор тоже хорош, только руки приложить. А есть аналог из силикона заменяющий и эту трубу и следующую к интеркуллеру (все в одном) (цена только высоковата, по моему мнению). 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
15 часов назад, Александр_CDR сказал:

А есть аналог из силикона заменяющий и эту трубу и следующую к интеркуллеру

Я так понимаю Вы про патрубки от Jeep in Russia ( jir), так у них уже года два как на наши гранды в продаже ничего нет, и хотят они за патрубок 9 тысяч. Хотя силикон стоит 1500-2000 и сам патрубок к кульку я взял за 2200 новый (аналог)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
10 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Я так понимаю Вы про патрубки от Jeep in Russia ( jir), так у них уже года два как на наши гранды в продаже ничего нет, и хотят они за патрубок 9 тысяч. Хотя силикон стоит 1500-2000 и сам патрубок к кульку я взял за 2200 новый (аналог)

Да,да (и хотят они за патрубок 9 тысяч) про них, родимых. За 2200 это целиком от люминтевой трубы к интеркуллеру или до трубки  интеркуллера? 

И если честно не из-за этого пал выбор (не из за цены) если что-то в дороге, можно заказать и долго не ждать и простота конструкции. Да и ремонтность (на коленях) можно сделать чтобы доехать до ближайшего города, удобство ремонта, трубка скидывается и ставится в пределах 10 минут, что тоже для меня удобно.  Только из-за этого.

Хорошей дороги.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 часов назад, Александр_CDR сказал:

За 2200

Это штатный пайп от резонатора до интеркуллера

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Брал у них недавно верхний патрубок новый, но к сожалению, цена не 9к.... www.jirsilicone.ru/products/32024790 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk1 (рест) 2008 г. 3 литра дизель
Город: Брянск
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, на нижнем креплении резонатора болтик проворачивается, сорвал резьбу, вопрос: этот болтик сквозной или должен уператься в стенку. Не могу понять откуда масло закидывает, либо кольцо уплотнительное между патрубком и резонатором сифонит, либо из отверстия куда вкручивается болт крепления резонатора.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 30.03.2023 в 23:28, Александр32 сказал:

либо из отверстия куда вкручивается болт крепления резонатора.

Насколько помнится там,вроде,три болта крепления резонатора и они вкручиваются в корпус двигателя.И,понятно,что отверстия для болтов не сквозные.Так,что масло оттуда не должно вытекать.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
46 минут назад, olegosha сказал:

.Так,что масло оттуда не должно вытекать

Совершенно верно. Этой фасолины у меня давно нет. Отверстия пустые.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
12 часов назад, Puzan сказал:

Этой фасолины у меня давно нет.

Я тоже убрал,поставил силикон с углом 90гр. на хомуты. Только с нижнего хомута масло подбегает,надо поменять хомут на меньший диаметр,который до этого и стоял.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 часов назад, olegosha сказал:

Только с нижнего хомута масло подбегает,надо поменять хомут на меньший диаметр

Тут скорее нужно найти откуда столько масла летит, что аж капает.

я бы начал с системы вентиляции картера

 

а масло не уходит из картера?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
17 часов назад, Akpo6at13 сказал:

а масло не уходит из картера?

Да,вроде нет. От замены до замены масла(10т.км) доливал около 0,5л. Две недели назад заменили прокладки теплообменника,посмотрю как будет.На вентиляции картера мембрану менял года 4 назад.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
1 минуту назад, SVL11 сказал:

Добрый день. Кто может подсказать интеркуллер можно нормально снять не снимая бампер?

Привет. Бампер снимать нужно будет. Его 10 минут снимать.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
7 часов назад, slivin сказал:

Привет. Бампер снимать нужно будет. Его 10 минут снимать.

Впервой не 10 минут, я час возился , сначала посмотреть все , покурить , подумать , "пошатать", если с инструкцией то понятно что быстрее).….

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: WH CRD 3.0 Limited 2007
Город: Зеленодольск
Опубликовано

Такой подойдет? ценник 800-1000 р

Патрубок силиконовый угловой Ду 63 мм 250х250 мм 90 гр

Максимальное давление: 1.2 МПа
Работоспособны при t: от -50°С до +180°С
Рабочая среда: охлаждающие жидкости (тосол, антифриз), холодная вода, горячая вода, воздух с небольшим количеством масляного тумана.
Непригодны для дизельного топлива и бензина.
Описание: Силиконовый патрубок изготовлен по новейшей технологии из высокостабильного силикона (восстановление после многократного нагрева/остывания). Внутренняя часть патрубка состоит из адаптированной высокопрочной полиамидной ткани. На каждом патрубке указаны диаметр и длина.
Патрубки применяются:
- в системе охлаждения и турбонадува грузовой автотехники
- в магистральных системах дополнительных отопителей (салонов автомобилей и автобусов)
- построении собственных систем на холодной и горячей воде (теплоносителе)
- ремонта бытовой техники тех категорий, где требуется замена устаревших резиновых патрубков, на современные силиконовые
- ремонта колесно-гусеничной спец. техники (экскаваторы, бульдозеры)
- мототехника и построение Багги
- тюнинг автомобилей (спортивных, специальных).
Данные патрубки зажимаются обычными червячными хомутами, ширина которых должна быть желательно от 12 мм.
В магистралях турбонадува нормально работают при стандартном давлении горячего воздуха в 1,5 кг/см2, а также легко выдерживает резкие изменения при "кик-дауне" или "турбо-яме".
Технические характеристики силикона:
Силикон технический HD-7770
Твёрдость 70 АШор
Прочность при растяжении 7,5 МПа
Коэффициент растяжения ~250%
Линейное растяжение после разрыва 3.2-3.6%
Сопротивление раздиру тип В кН/м-17
Плотность 1.22 гр/куб.м.

 

патр63.JPG

Изменено пользователем gopstop
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
26
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано

Доброе утро! Обсуждалось или нет , но рекомендую..... Если слышите что турбина свистит то проверьте все патрубки после турбины . Начался свист , думал турбина умерла (типа снова) обжал все хомуты (а именно у меня с алюминиевой трубы на резонатор (труба силиконовая вместо резонатора) . Свист пропал. Езжу тихо дальше)))). Всем добра .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 23.08.2024 в 08:07, Александр_CDR сказал:

обжал все хомуты (а именно у меня с алюминиевой трубы на резонатор (труба силиконовая вместо резонатора

Привет Белгороду! Тоже силикон стоит,давно не подтягивал хомуты,а надо.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
8 часов назад, olegosha сказал:

Привет Белгороду! Тоже силикон стоит,давно не подтягивал хомуты,а надо.

Привет Перми! сейчас на пробу купил усиленный  с пружиной (как сказали для автотехники затягивается гайка жесткую пружину сжатия, а та в свою сторону хомут, при вибрации вроде компенсирует). посмотрим сколько пройдет. но на всякий случай добавил небольшой обычный хомут на трубу, сразу как труба алюминиевая заканчивается - чтобы в этом месте не "раздувало" тем самым думаю не будет стараться "вытащить" трубу от наддува .

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Я покупал тоже два усиленных,широкие,но там ,вроде,без пружины. И с нижнего хомута масло маленько давит,подтягивал ,но все равно. А у тебя как?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
5 минут назад, olegosha сказал:

Я покупал тоже два усиленных,широкие,но там ,вроде,без пружины. И с нижнего хомута масло маленько давит,подтягивал ,но все равно. А у тебя как?

Верх 

17254410039094293555266962204241.thumb.jpg.d47a89e7a737a49bbf133b4d4494d0bb.jpg

Сверху хомутом контролька если слетит хомут то не потеряешь.

 

Низ

17254410664565778142471085625457.thumb.jpg.39c2cbb5b3f7947820b58dd8540cee90.jpg

По середине обычный хомут с стяжкой на ребро вентилятора, типа крепеж)

 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
3 часа назад, Александр_CDR сказал:

Верх 

Понял,у меня хомуты такие же,но без пружины и без стяжек.Сегодня подтянул маленько.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 04.09.2024 в 17:24, olegosha сказал:

Понял,у меня хомуты такие же,но без пружины и без стяжек.Сегодня подтянул маленько.

У меня с этим трактом проблема начиная с пробега 253 ткм. Как размягчился  от масла вначале родной крайслеровский патрубок 55037962АВ, который не найти (есть только короткий на 10 мм. и уже на 4 мм. по вставке (с окончанием на артикула АА). Ставил, растягиваю мерсовский от 164 кузова, оторвался от быстроразьема через 26 ткм.

Сейчас стоит обрезанный турецкий Tork1827 c Озона (2,7 тр.) и угловой алюминиевый пайп (0,9 тр. ) подключенный к остатку входного сегмента к интеркулера. 

Screenshot_20240609_180049_com.google.android.apps.photos.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 21.09.2024 в 04:07, Svovan сказал:

Сейчас стоит обрезанный турецкий Tork1827 c Озона (2,7 тр.)

Да,колхозим как можем! А шо делать! На фото-турецкий справа или нет?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 Overland
Город: Malaga
Опубликовано

Всем привет! Никто не использовал вот такой гибкий силиконовый шланг? Что вообще думаете за такой вариант?

https://a.aliexpress.com/_EH5RIRW

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
7 часов назад, Distortion сказал:

Всем привет! Никто не использовал вот такой гибкий силиконовый шланг? Что вообще думаете за такой вариант?

https://a.aliexpress.com/_EH5RIRW

Здравствуй.

Нет не пробовал.

Можешь испытать (не буду отговаривать), но с моей точки зрения (не принимай в обьективность) тут нужно крепление, так как сделаешь "угловую трубу" и надо будет к чему то крепить возможно "лишняя гибкость" может привести к трению о ремень. Если будешь испытывать - как обожмешь хомутами "пошатай" и убери ненужные степени свободы.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 Overland
Город: Malaga
Опубликовано
1 час назад, Александр_CDR сказал:

Здравствуй.

Нет не пробовал.

Можешь испытать (не буду отговаривать), но с моей точки зрения (не принимай в обьективность) тут нужно крепление, так как сделаешь "угловую трубу" и надо будет к чему то крепить возможно "лишняя гибкость" может привести к трению о ремень. Если будешь испытывать - как обожмешь хомутами "пошатай" и убери ненужные степени свободы.

Согласен, тоже об этом думал. Пока сам точно не решил, анализирую плюсы и минусы. Из плюсов вижу то, что угол не фиксировано 90, а можно сделать более "анатомичный". А для фиксации можно использовать вашу схему с хомутом и стяжкой, при необходимости  можно даже в 2х местах.  Еще из сомнений это толщина и соотвественно прочность самой гофры, а не по краям, где на фото производят замеры

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
2 минуты назад, Distortion сказал:

Согласен, тоже об этом думал. Пока сам точно не решил, анализирую плюсы и минусы. Из плюсов вижу то, что угол не фиксировано 90, а можно сделать более "анатомичный". А для фиксации можно использовать вашу схему с хомутом и стяжкой, при необходимости  можно даже в 2х местах.  Еще из сомнений это толщина и соотвественно прочность самой гофры, а не по краям, где на фото производят замеры

Для данной трубы, главное удлиннение при наборе давления - что может в свою сторону давить и изгибнать на патрубок нижний интеркуллера, что в свою очередь будет пытаться "расшатывать" нижнее соединение на интеркуллере. "я не отговариваю" понимаю что "вибровставка" должна быть между двигателем и интеркулером - это выполняет нижний шланг (при классической схеме - с пластиковым резонатором), в тоже время нужно оккуратно в плане чтобы небыло большого раздуваемого обьема "хрен его знает как там "мозги" на данный дополнительный раздуваемый обьем, посчитают расход топлива и управление приводом турбины".  Тут только пробывать.)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

У меня по поводу такого шлагга была мыслишка. Вдоль него примотать кусок медной трубки кондейной и прихватить стяжками. Думаю, что поможет сохранить форму и за трубку можно будет оттянуть от ремня.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Raider62
    • diman416
    • RSTR
    • MarkS
    • Dust
    • Rozario
    • Владимир48
    • JimmyT
    • Олег Бушуев
    • URRI 39
    • Егор Пятигорск
    • Дмитрий34
    • Myasoedoff
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36206
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 477
    • Максимум онлайн
      1 398

    Валериц
    Новый пользователь
    Валериц
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.