Перейти к содержанию

Полировка фар и покрытие лаком - набор от Пульсар


Chapaev

Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Фары у меня стоят как есть ещё от предыдущего хозяина. Не запиленные, но с лёгким налётом тусклости. Настолько незапиленные, что я даже как-то не подозревал, что их прям вот надо, именно надо полировать. Стояли у меня там Sylvania Silverstar, так что светили ничего (после моего старого тараса, так вообще отлично). Но при поездках за городом, где нет освещения и встречка, я как бы немного слеп - нифига не видно.

 

yDjKjYil.jpg

UmIk5Ohl.jpg

 

Начитался на drive2 про "модный" набор от Пульсара на основе лака Delta Kits, который позволяет не только полирнуть фары и вернуть им прозрачность, но и защитить как минимум на сезон от повторного запиливания/помутнения (http://www.pylsar.ru/product/nabor-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-far-avtomobilja/ - не реклама, этот набор один такой в инете).

pylsar.ru_nabor_polirovka_far_enl.jpeg

 

Купил набор (1400 р.), взял болгарку с плавной регулировкой оборотов и пошёл фигачить.

 

Сразу скажу, что результат мне не понравился - на поверхности фары отчётливо видны следы от круга 3000. Понимаю, что сам виноват, но всё же. Т.е. по хорошему надо дорабатывать руками. Я по наивности думал, что сам лак справится - нифига, следы и после обработки/высыхания на месте. И сколько продержится лак - не знаю. По отзывам с драйва - хватает на год примерно.

jGVZeK4l.jpg

orXxzx3l.jpg

Q5G4dKcl.jpg

9oq9CuXl.jpg

1ljuG91l.jpg

 

Зато был очень приятно удивлён, когда на выходные поехал в Суздаль - фары светят очевидно лучше! Я уверенно чувствовал себя на трассе и даже не особо стремился включать дальний, так как ближнего и туманок хватало с лихвой, чего раньше я определенно не наблюдал. Честно говоря, не ожидал, тем более после того, как огорчился от результата.

 

Вердикт - эффект есть и положительный, но надо полировать хотя бы 3000-й круг вручную. Но... Вопрос простой - мучиться ли с набором или просто купить лак за 300 р. у того же Пульсара, а на полировку отдать кому-нибудь, кто этим профессионально занимается. Возможно, что за те же 1400-1500 р. сделает, но намного лучше (а потом уже лаком для защиты).

 

Может быть мой опыт будет кому-то примером - каким, пусть сам думает. ;)

 

P.S.: Фоток готового результата не делал, так что разве только общую:

hgEG4Gfl.jpg

Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

я делал набором от 3М, фары были как новые, но все равно через пол года затерлись. Был бы лак на тот момент....

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

я делал набором от 3М, фары были как новые, но все равно через пол года затерлись. Был бы лак на тот момент....

А что за набор и какова цена вопроса?
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

вот такой 1189166_pack_350x350.jpg abb10ddbff9c.jpg набор брал в AGA 


вот тут результат http://www.drive2.ru/r/jeep/288230376152051238/logbook/?page=1#pager

Изменено пользователем Crematory
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

ну тогда я о них ничего не знал. В этот раз можно попробовать.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Гм, немного лоханулся я. =) Всё обычно ищу "там", а тут прочитал и тут же полетел покупать. На амазоне этого добра навалом - и от 3M, и от Сильвании, и от других:

http://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss_1?url=search-alias%3Daps&field-keywords=headlight+restoration+kit&rh=i%3Aaps%2Ck%3Aheadlight+restoration+kit

 

Цены, соответственно, ниже раза в 1,5 (да и лёгкие они - доставка будет копейки).

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Собственно, там на видюшках процесс показан:

3M - машинка + полироль + защитная паста - http://www.amazon.com/dp/B004GFTC0E/ - 20 баксов,

Sylvania - ручная мокрая полировка + полироль + защитный лак - http://www.amazon.com/dp/B00429NKWK/ - 20 баксов.

 

Набор от Сильвании мне нравится больше, так как ручная полировка позволит аккуратнее вывести поверность, потом ещё полиролью, потом уже лак (кстати, в отличие от пульсаровкого, там ничего смешивать не надо).

 

Короче, поспешность - не всегда есть хорошо. Потом себе такой прикуплю и всё сделаю руками как следует.

 

P.S.: Обращаю внимание, что набор 3M - 3M 39045 Headlight Renewal Kit with Protectant - это новая версия, в которой идёт защитная паста, в нашем (аговском) защитной пасты нет.

Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Chapaev, да, там финишная только была, и брал я его рублей за 700-800. его еще на пару полировок хватит, если паста не засохла. А может что-то еще попробую.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: ауди а6 2
4/ JEEP WJ 2004 4.0
Город: В. Новгород
Опубликовано

Парни незнаю пока как на джипе полировал фары на ауди а6 купил просто полироль тризак от 3М помойму. отполировал машинкой для полировки с паралоновым кругом без всяких доп примочек результат фары как хрусталик, но хватает на пол года. цена вопроса рублей 100-150 и все. может конечно лаком покрыть хвалитобы дольше

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

После мойки с одной фары местами слез лак. Блин. Видимо недостаточно хорошо обезжирил. =( Так что дело весьма непростое. Хорошо, что я себе буду ставить сейчас доп. хеллу - Module 133, как подсказали в одной темке тут. :D

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Приехал вот такой набор от Sylvania. Что-то не особо понравился. В комплекте наждачка с номерами 400, 1000, 2000. Грубовата  что-то. Может потом все уберется полиролью, посмотрим на выходных.
Пока он добирался, я тут в магазине обнаружил подобный набор, но там наждачка 2000, 3000 и 5000. Остальные компоненты такие-же.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

В комплекте наждачка с номерами 400, 1000, 2000

 

Да, 400 имхо перебор. Опухнешь царапины от нее убирать. По моему личному опыту даже 600 грубовата. Я делаю губками 2000 и 4000 (с водой), потом полиролькой.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@flyinghollander, да, я тоже так подумал. Придется мелкие номера докупать.  

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

сильванию и прочие чудеса из-за бугра тащить совсем не выгодно, ценник 13-24 бакса, а доставка 1200-1800 рублей. Лучше 3М набор, хоть об полируйся. Вместо лака бронепленку. Как вариант можно попробовать забрызкать фары лаком Plastik 70 для печатных плат.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Crematory, это, если ты оттуда вообще ничего не заказываешь, а так - максимум 15 баксов доставка, а по мне, так и не более 5-10 баксов.

 

С другой стороны, мне кажется, что наши фары проще менять на новые после одной-двух полировок - депо к счастью не очень дорогие, а прослужат долго. Ни одна полировка не сравнится с новыми фарами, пускай и тайваньскими. 

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Ни одна полировка не сравнится с новыми фарами, пускай и тайваньскими.

 

Да, но Депо тоже рано или поздно придется полировать, а полируются они хуже. Был у меня Тарас когда-то, так вот правая фара была родная, а левая - Депо. Достался мне он в таком виде. Родная - полируется! Хоть пластик уже в желтизну отдавал, а отполировал и прозрачный. А Депо полировал-полировал, все равно мутноватый. Материал другой скорее всего.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Chapaev, депо с евро светом небывает, есть вариант под корректор, но свет у них американский. Так что друг мой, только оригинал или sonar с линзами Hella.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Была где-то темка по поводу заказа новых акриловых стекол на фары. Если недорого, то вполне достойное решение. Только надо набить руку в пользовании духовкой :)

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, есть и такое: http://www.ebay.com/itm/390332571453

 

@Crematory, ну так зачем мне евро-свет?

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Отпишусь по рузультатам.

Заюзал набор от Sylvania. Как и думал, наждачка 2000 слишком грубая. Пришлось выводить пастой (которой, кстати, впритык). Пробовал сначала полировать руками, но оказалось просто нереально. Со шлифмашинкой дело пошло быстрее, и завершилось вполне удачно.

Будет кто полировать машинкой - ТОЛЬКО на первой скорости! Иначе можно перегреть и вспучить пластик.

 

Плюсы: комплект выполнил свою задачу.

Минусы: не самый удачный набор, наждачка слишком грубая, и мало шлифпасты.

Резюме: Теперь бы я покупал отдельно, наждачку, пасту и защитный лак.

Или комплект с лаком от другого производителя.

 

ЗЫ. Машина не Джип, БМВ пятерка, 220к пробега подо мной. Стекла были на_гавно, учитывая скорость и пробег.

 

Это до полировки:

 

post-18265-0-04679800-1401710484_thumb.jpg

 

Тут будет после полировки, пока не сфотал:

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Себе полировал антицарапином от Туртл Вакс+дрель+полировочный круг на нее.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Гранд Чероки WG 2.7 CRD
Опубликовано

Я на Диско 4 сразу на новые фары наклеил бронепленку, 4 года -  все ОК. Такое ощущение, что она даже прочнее чем "стекло" фары на предмет истирания , помутнения, царапин и прочее. Да, уже не выглядит как новая, конечно, но проблем с освещением дороги не ощущаю. В случае чего, можно пленку просто поменять и все. Сейчас надо фары на вжике полировать. Для себя решил, что отполирую, пленкой заклею и можно забыть про вопрос на несколько лет. 

По цене всяко бюджетнее будет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Grandelo, а почём сейчас плёнка и как выглядят фары после её сдирания? Следов не остаётся?

Мне вот такая хрень кажется любопытной с точки зрения защиты фар: http://www.amazon.com/dp/B00332GOGG/. 30 баксов и все дела.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Я видел такие на WJ стояли. Там зазор приличный между фарой и защитой 4 мм точно есть. Туда грязь будет попадать. Надо их снимать периодически и протирать саму фару и щиток с двух сторон. 

Пленка практичнее и стоит 300р в Китае, рулон на две фары.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@mexaniktg, поделись ссылкой на китай, если есть, плз.
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

Езжу с щитками с момента покупки, уже второй комплект, протирать конечно приходится, но не так уж и часто. После установки HID ламп испытал неудобство зимой, залепило фары мокрым снегом, не хватило температуры для растопления снега. Ну всетаки первый комплект спас фары от летящего щебня, лобовик пришлось менять. Бронепленкой были покрыты доп фары на предыдущем авто, но выглядело как то не очень на изгибах стекла.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • st.
    • The Punisher
    • romanov
    • Junman
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.