Перейти к содержанию

Полировка фар и покрытие лаком - набор от Пульсар


Chapaev

Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Фары у меня стоят как есть ещё от предыдущего хозяина. Не запиленные, но с лёгким налётом тусклости. Настолько незапиленные, что я даже как-то не подозревал, что их прям вот надо, именно надо полировать. Стояли у меня там Sylvania Silverstar, так что светили ничего (после моего старого тараса, так вообще отлично). Но при поездках за городом, где нет освещения и встречка, я как бы немного слеп - нифига не видно.

 

yDjKjYil.jpg

UmIk5Ohl.jpg

 

Начитался на drive2 про "модный" набор от Пульсара на основе лака Delta Kits, который позволяет не только полирнуть фары и вернуть им прозрачность, но и защитить как минимум на сезон от повторного запиливания/помутнения (http://www.pylsar.ru/product/nabor-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-far-avtomobilja/ - не реклама, этот набор один такой в инете).

pylsar.ru_nabor_polirovka_far_enl.jpeg

 

Купил набор (1400 р.), взял болгарку с плавной регулировкой оборотов и пошёл фигачить.

 

Сразу скажу, что результат мне не понравился - на поверхности фары отчётливо видны следы от круга 3000. Понимаю, что сам виноват, но всё же. Т.е. по хорошему надо дорабатывать руками. Я по наивности думал, что сам лак справится - нифига, следы и после обработки/высыхания на месте. И сколько продержится лак - не знаю. По отзывам с драйва - хватает на год примерно.

jGVZeK4l.jpg

orXxzx3l.jpg

Q5G4dKcl.jpg

9oq9CuXl.jpg

1ljuG91l.jpg

 

Зато был очень приятно удивлён, когда на выходные поехал в Суздаль - фары светят очевидно лучше! Я уверенно чувствовал себя на трассе и даже не особо стремился включать дальний, так как ближнего и туманок хватало с лихвой, чего раньше я определенно не наблюдал. Честно говоря, не ожидал, тем более после того, как огорчился от результата.

 

Вердикт - эффект есть и положительный, но надо полировать хотя бы 3000-й круг вручную. Но... Вопрос простой - мучиться ли с набором или просто купить лак за 300 р. у того же Пульсара, а на полировку отдать кому-нибудь, кто этим профессионально занимается. Возможно, что за те же 1400-1500 р. сделает, но намного лучше (а потом уже лаком для защиты).

 

Может быть мой опыт будет кому-то примером - каким, пусть сам думает. ;)

 

P.S.: Фоток готового результата не делал, так что разве только общую:

hgEG4Gfl.jpg

Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

я делал набором от 3М, фары были как новые, но все равно через пол года затерлись. Был бы лак на тот момент....

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

я делал набором от 3М, фары были как новые, но все равно через пол года затерлись. Был бы лак на тот момент....

А что за набор и какова цена вопроса?
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

вот такой 1189166_pack_350x350.jpg abb10ddbff9c.jpg набор брал в AGA 


вот тут результат http://www.drive2.ru/r/jeep/288230376152051238/logbook/?page=1#pager

Изменено пользователем Crematory
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

ну тогда я о них ничего не знал. В этот раз можно попробовать.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Гм, немного лоханулся я. =) Всё обычно ищу "там", а тут прочитал и тут же полетел покупать. На амазоне этого добра навалом - и от 3M, и от Сильвании, и от других:

http://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss_1?url=search-alias%3Daps&field-keywords=headlight+restoration+kit&rh=i%3Aaps%2Ck%3Aheadlight+restoration+kit

 

Цены, соответственно, ниже раза в 1,5 (да и лёгкие они - доставка будет копейки).

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Собственно, там на видюшках процесс показан:

3M - машинка + полироль + защитная паста - http://www.amazon.com/dp/B004GFTC0E/ - 20 баксов,

Sylvania - ручная мокрая полировка + полироль + защитный лак - http://www.amazon.com/dp/B00429NKWK/ - 20 баксов.

 

Набор от Сильвании мне нравится больше, так как ручная полировка позволит аккуратнее вывести поверность, потом ещё полиролью, потом уже лак (кстати, в отличие от пульсаровкого, там ничего смешивать не надо).

 

Короче, поспешность - не всегда есть хорошо. Потом себе такой прикуплю и всё сделаю руками как следует.

 

P.S.: Обращаю внимание, что набор 3M - 3M 39045 Headlight Renewal Kit with Protectant - это новая версия, в которой идёт защитная паста, в нашем (аговском) защитной пасты нет.

Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Chapaev, да, там финишная только была, и брал я его рублей за 700-800. его еще на пару полировок хватит, если паста не засохла. А может что-то еще попробую.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: ауди а6 2
4/ JEEP WJ 2004 4.0
Город: В. Новгород
Опубликовано

Парни незнаю пока как на джипе полировал фары на ауди а6 купил просто полироль тризак от 3М помойму. отполировал машинкой для полировки с паралоновым кругом без всяких доп примочек результат фары как хрусталик, но хватает на пол года. цена вопроса рублей 100-150 и все. может конечно лаком покрыть хвалитобы дольше

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

После мойки с одной фары местами слез лак. Блин. Видимо недостаточно хорошо обезжирил. =( Так что дело весьма непростое. Хорошо, что я себе буду ставить сейчас доп. хеллу - Module 133, как подсказали в одной темке тут. :D

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Приехал вот такой набор от Sylvania. Что-то не особо понравился. В комплекте наждачка с номерами 400, 1000, 2000. Грубовата  что-то. Может потом все уберется полиролью, посмотрим на выходных.
Пока он добирался, я тут в магазине обнаружил подобный набор, но там наждачка 2000, 3000 и 5000. Остальные компоненты такие-же.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

В комплекте наждачка с номерами 400, 1000, 2000

 

Да, 400 имхо перебор. Опухнешь царапины от нее убирать. По моему личному опыту даже 600 грубовата. Я делаю губками 2000 и 4000 (с водой), потом полиролькой.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@flyinghollander, да, я тоже так подумал. Придется мелкие номера докупать.  

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

сильванию и прочие чудеса из-за бугра тащить совсем не выгодно, ценник 13-24 бакса, а доставка 1200-1800 рублей. Лучше 3М набор, хоть об полируйся. Вместо лака бронепленку. Как вариант можно попробовать забрызкать фары лаком Plastik 70 для печатных плат.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Crematory, это, если ты оттуда вообще ничего не заказываешь, а так - максимум 15 баксов доставка, а по мне, так и не более 5-10 баксов.

 

С другой стороны, мне кажется, что наши фары проще менять на новые после одной-двух полировок - депо к счастью не очень дорогие, а прослужат долго. Ни одна полировка не сравнится с новыми фарами, пускай и тайваньскими. 

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Ни одна полировка не сравнится с новыми фарами, пускай и тайваньскими.

 

Да, но Депо тоже рано или поздно придется полировать, а полируются они хуже. Был у меня Тарас когда-то, так вот правая фара была родная, а левая - Депо. Достался мне он в таком виде. Родная - полируется! Хоть пластик уже в желтизну отдавал, а отполировал и прозрачный. А Депо полировал-полировал, все равно мутноватый. Материал другой скорее всего.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Chapaev, депо с евро светом небывает, есть вариант под корректор, но свет у них американский. Так что друг мой, только оригинал или sonar с линзами Hella.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Была где-то темка по поводу заказа новых акриловых стекол на фары. Если недорого, то вполне достойное решение. Только надо набить руку в пользовании духовкой :)

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, есть и такое: http://www.ebay.com/itm/390332571453

 

@Crematory, ну так зачем мне евро-свет?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Отпишусь по рузультатам.

Заюзал набор от Sylvania. Как и думал, наждачка 2000 слишком грубая. Пришлось выводить пастой (которой, кстати, впритык). Пробовал сначала полировать руками, но оказалось просто нереально. Со шлифмашинкой дело пошло быстрее, и завершилось вполне удачно.

Будет кто полировать машинкой - ТОЛЬКО на первой скорости! Иначе можно перегреть и вспучить пластик.

 

Плюсы: комплект выполнил свою задачу.

Минусы: не самый удачный набор, наждачка слишком грубая, и мало шлифпасты.

Резюме: Теперь бы я покупал отдельно, наждачку, пасту и защитный лак.

Или комплект с лаком от другого производителя.

 

ЗЫ. Машина не Джип, БМВ пятерка, 220к пробега подо мной. Стекла были на_гавно, учитывая скорость и пробег.

 

Это до полировки:

 

post-18265-0-04679800-1401710484_thumb.jpg

 

Тут будет после полировки, пока не сфотал:

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Себе полировал антицарапином от Туртл Вакс+дрель+полировочный круг на нее.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Гранд Чероки WG 2.7 CRD
Опубликовано

Я на Диско 4 сразу на новые фары наклеил бронепленку, 4 года -  все ОК. Такое ощущение, что она даже прочнее чем "стекло" фары на предмет истирания , помутнения, царапин и прочее. Да, уже не выглядит как новая, конечно, но проблем с освещением дороги не ощущаю. В случае чего, можно пленку просто поменять и все. Сейчас надо фары на вжике полировать. Для себя решил, что отполирую, пленкой заклею и можно забыть про вопрос на несколько лет. 

По цене всяко бюджетнее будет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Grandelo, а почём сейчас плёнка и как выглядят фары после её сдирания? Следов не остаётся?

Мне вот такая хрень кажется любопытной с точки зрения защиты фар: http://www.amazon.com/dp/B00332GOGG/. 30 баксов и все дела.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Я видел такие на WJ стояли. Там зазор приличный между фарой и защитой 4 мм точно есть. Туда грязь будет попадать. Надо их снимать периодически и протирать саму фару и щиток с двух сторон. 

Пленка практичнее и стоит 300р в Китае, рулон на две фары.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@mexaniktg, поделись ссылкой на китай, если есть, плз.
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

Езжу с щитками с момента покупки, уже второй комплект, протирать конечно приходится, но не так уж и часто. После установки HID ламп испытал неудобство зимой, залепило фары мокрым снегом, не хватило температуры для растопления снега. Ну всетаки первый комплект спас фары от летящего щебня, лобовик пришлось менять. Бронепленкой были покрыты доп фары на предыдущем авто, но выглядело как то не очень на изгибах стекла.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.