Перейти к содержанию

Карданный вал WK2 - проблемы и решения


студент

Рекомендуемые сообщения

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Max99,а дилер что не ремонтирует?
  • Ответов 533
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    106

  • up6

    61

  • deferre

    18

  • В_Сергей_В

    15

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Замена кардана целиком.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Дилер это сервис по замене запчастей!

  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland '08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую.

 

У кого/где в рез-те сдал и как по прошествии времени, не разлетелось оно? 

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Керненые крестовины меняются без проблем, балансировка обязательна. Делают подобное уже много лет, проблем 0.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

 Мах99, так меняется один подшипник? а его резиновая опора остается? Сейчас я слышал во всю уже летят и гранаты шрусов, а они никем пока не выпускаются. 

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Меняется подшипник, если нужно то и обойма резиновая...про шрусы не слышал пока что летят.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

   Да все накрывается в этом мире рано или поздно, производителям тем более не выгодно теперь делать надежные детали, метал дерьмовенький, смазки непонятные, как раньше на старых авто карданы да колесные шрусы по 30 лет ходили? У моего друга мерс 190/200дизель 84 года выпуска пробег более миллиона, ни кардан ни колесные шрусы ни разу не смазывались и не обслуживались.Мотор никогда не капиталился, расход масла 0,5 литра на 10000км.......

 

   Вот я разобрал гранату шруса заднего кардана WK2 человек поменял кардан на новый из за вибрации, подшипник промежуточной опоры цел, шрусы пока еще никто не выпускает отдельно, но я веду переговоры с одной американской конторой, у которой уже много лет закупаю добротные шрусы на карданы  WJ\KJ\WK\WH\XK  обещают.....

post-31146-0-14243800-1463982248_thumb.jpg

post-31146-0-08256000-1463982513.jpg

post-31146-0-97836200-1463982524.jpg

post-31146-0-11840400-1463982543.jpg

post-31146-0-68657800-1463982543.jpg

post-31146-0-14282100-1463982544.jpg

post-31146-0-65929300-1463982544.jpg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

бал у наз на днях JEEP 11 года , и кардан по началу казался не ремонтно пригодным, но спустя некоторое время мы всёже разобрали его , и подшипник там стоит стандартный 6006( 30*55*13) и подвесной с туарега подходит правда он не совсем дешевый но лучше чем покупать новый кардан

кому интересно могу выложить фото переделоного подвесного, но оно почти не отличается от родного)

 

 

а шрузы лететь могут только от порванных пыльников, пока они целы шруз не убить , на ауди по 500-600 т.км ходят  и не чё...

Изменено пользователем максим1112009
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Максим конечно нада фото выложить, интересно все что касается этой темы. А среднюю гранату шруса спиливали обвальцовку? А потом варили? А гранаты шрусов на передних карданах задние (у раздатки) WJ/WK/WH ходят по 100-150 тыс

21
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 14 год
Город: Стр
Опубликовано
Опубликовано

Номер подшипника, для тех кто далеко, тоже в личке.

подскажите номер подшипника ? 

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Зачем спиливать? Аккуратно развальцевать, а потом обратно с герметиком :)

Krok

6006LLU это ntn

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Понял спасибо! Вот гранаты шрусов беда, не выпускает пока никто, а на 2001-м этом резиновая муфта сиояла? Или 3 гранаты, спереди сзади и посередине/

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2001 вроде без подвесного,толи два шруса, толи шрус и крестовина. Надо каталог смотреть

Гранаты выпускают, судя по другим маркам...но один косяк, либо жесткий Китай, либо хрен найдешь. У gkn spidan много номеров подетальных, только в продаже нет :(

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Не, пардон, ошибся я, 2011 имеется в виду, крестовин на WK2 в принципе не было . максим 1112009 фото обещал выложить, поглядеть бы интересно! на сколько я знаю гранат шрусов на WK2 никто еще не делает, даже жесткий Китай.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На вк2 других конструкций не припомню, все с муфтой вроде. Про шрусы я писал по другим маркам, не дождемся мы отдельно шрусов от производителя, только на конторки можно надеяться.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже лежит задний кардан с муфтой как у мерина с 2011года с бензинки 3.6, а тут я капиталил редуктор заднего моста на 2013 годе тоже 3,6 бензин, так там на заднем кардане 3 шруза, резиновых муфт нет вообще. Потом еще дизель заезжал, тоже 3 гранаты!

Кстати очень интересная тема владельцам WK2 тут же в техн. форуме ,,Подшипник заднего редуктора,, называется, много фото и рекомендаций.

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а чо там было с редуктором? почему капиталили?

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Ооо! Это целая поэма! Накрылись подшипники хвостовика при пробеге 194 тыс. и как я понял к 200 тыс.км. пробега это произойдет у всех, такова конструкция и заложенный при разработке ресурс, посмотрите эту тему, очень интересно, много фото выложено.

  • 5 недель спустя...
70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.Может кого и обрадую с порванными эластичными муфтами на заднем кардане.Ни с какого мл,таурега,бмв она не подходит .Подходит с Е210.

Ее оригинальный номер 2104110215.Есть замены.Поставил себе,вроде нормуль.Проехал чуть больше 1000.Болты,которые шли в комплекте с муфтой,короткие.

Я поставил старые.Кто будет менять сам,нужно еще откручивать подвесной.Без не снимешь муфту.Крепится подвесной 2мя шпильками.Откручивайте осторожно.

У меня одна сломалась,но кусок, после нагрева горелкой, удалось выкрутить.Так что,  хруслер с его заменой кардана из за муфты с конским ценником,идет лесом.

Дерзайте.Всем удачи.

91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано
Опубликовано

Подходит с Е210.

Ее оригинальный номер 2104110215.

 Немного поправлю, её номер A2104110215

4
Автомобиль: Гранд Чероки 2011
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Интересует вопрос замены эластичной муфты, может кто то не отдельно менял? А то весь кардан из за муфты менять некомильфо

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Да вот же клубни номер мерсовской детали прямо пишут.

А какие годы выпуска у вас всех друзья кто с муфтами мается? Похоже муфты только в 2011-м шли? И где стоит муфта? У раздатки или у моста? Ко мне заезжали несколько WK2 2012 и 2013 года и дизеля и бензинки, никаких муфт там нет и в помине, 3 шруса у раздатки, моста и в середине у подвесного. Андрей UP6 проясни ситуацию плиз по муфтам, шрусам и годам выпуска???

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

речь о заднем кардане

 

1914756251.jpg

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Во! Красавчег! Это именно он, задний с тремя шрусами, так обьясни муфта то куда ставилась?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

что то я сам забуксовал... не припомню там муфту... подвесной помню... муфту не помню

70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребята.WK2, 2010г.в .Модель 2011. Стоит в конце заднего кардана,между карданом и редуктором заднего моста.

4
Автомобиль: Гранд Чероки 2011
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.Может кого и обрадую с порванными эластичными муфтами на заднем кардане.Ни с какого мл,таурега,бмв она не подходит .Подходит с Е210.

Ее оригинальный номер 2104110215.Есть замены.Поставил себе,вроде нормуль.Проехал чуть больше 1000.Болты,которые шли в комплекте с муфтой,короткие.

Я поставил старые.Кто будет менять сам,нужно еще откручивать подвесной.Без не снимешь муфту.Крепится подвесной 2мя шпильками.Откручивайте осторожно.

У меня одна сломалась,но кусок, после нагрева горелкой, удалось выкрутить.Так что,  хруслер с его заменой кардана из за муфты с конским ценником,идет лесом.

Дерзайте.Всем удачи.

спасибо огромное за информацию

  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

появилась дрожь при трогании и мелкая вибрация после 120. грешу на шрус на кардане.появились ли в продаже отдельно шрусы на кардан на WK2 ? или может кто подбирал от какой другой машины

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Пока к сожалению никто не выпускает на WK2, по моей информации. Сам пять раз посылал пиндосам запросы, обещали начать выпуск в июне- июле, молчат пока.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 54 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • volvist
    • nilipuch
    • Seman3
    • Giraffe
    • Gash_38
    • Winged-Horse
    • Dmitryi
    • Maxigal
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.