Перейти к содержанию

Карданный вал WK2 - проблемы и решения


студент

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

А у Сергея из Липецка все по прежнему, когда холодная гудит шумит, как нагрееется шум становится меньше, предновогодняя суета, завтра в 9.00 диагностика у ОД, отпишу результат, в Липецке норм спецов не смог найти.....(((

  • Ответов 533
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    106

  • up6

    61

  • deferre

    18

  • В_Сергей_В

    15

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

.... ну Сергей на ОД особо не уповайте, вот Андрей которому перебирал редуктор, был у них два раза, с шумом подшипников моста, так ему никто ничего конкретного и не сказал........ в Москве у ОД будете?

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

Воронеж

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Понято. Вот мой вам добрый совет, чтобы вновь не потерять напрасно драгоценное время, возьмите из дома или попросите у друзей фонендоскоп. Такая штука прилагалась раньше к аппаратам для измерения давления ( врачи еще на груди носят ) в уши вставляется и оканчивается мембраной. Еще есть специальные в автосервисах, со штырем металлическим из мембаны. Вот очень вам эта штука поможет прослушатть откуда звук.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

Результат диагностики подвесной подшипник кардана, кардан заказан за 47000 оригинал из штатов, будет через 3-4 недели. Вместе с заменой кардана поменяю и масло во всех редукторах. 

Кстати фонотоскоп у них со щупом))), но и без него было понятно что гудит. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

47000 включая быструю доставку такого веса это неплохо

17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано
Опубликовано
Цитата

В Казани карданы на ВК2 ремонтируют,замена подшипника,кажется,в 3000р.обошлась,сам подшипник -150р. Уже 2000км накатал после ремонта,пока, все нормально.

 

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано
Опубликовано

Ребят помогите в номером кардана заднего
 

Страна изготовитель : USA
Предприятие : Chrysler Group LLC
Марка, модель : JEEP GRAND CHEROKEE Overland
Модельный год : 2012
Дата изготовления : 2011 - august
Место изготовления : Jefferson North
Тип кузова : 4 Door SUV; Type 4
Цвет кузова : ( PDM ) +QDM
Тип двигателя : EXF/OM642= 2 987 cc Diesel: 157kW
Тип коробки передач : 5AT LHD; 4WD/4 X 4
Контрольный знак : Соответствует
Комментарий : Manufactured 2009 -
VIN код : 1C4RJFCM0CC100883

 

 

Нашел 3 хз какой подойдет  52123480AE 52853651AE 52853649AE

А можно ли вообще как то восстановить? Цокает скотина.

3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

zos Где брал?

merdok Да не нам до Москвы никак, я с Украины

Изменено пользователем RCooLeR
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

кардан Вам нужен 52123624AB

3
Автомобиль: WK2 2011 3.0D
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо.
Кароч розвернули мне пацаны обойму и хруст пропал (возле роздаткки, задний кардан).
Цена вопроса 300грн=11$
Вопрос: можно ла так ездить и на сколько хватит?
Можно ли подобрать шрус или как оно называется?

Изменено пользователем RCooLeR
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

подождем телепатов... видимо медитируют сейчас... на такие вопросы только высшие силы ответят

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

шрусов отдельно к сожалению пока никто не выпускает.......

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: VRN
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток. Вот и я попал на подвесной на 110тыкм 2014г. В общем поменяли, гул ушел, баоансировку не делали, т.к. вроде все назад по шлицам поставили и балансировку не сбили. Но после 110 вибрация стала очень сильная, вопрос как определить что именно дает вибрацию, если вывесить машину и снять колеса, обьективно ли определить биение кардана?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а до ремонта что было? гул без вибрации? помимо подвесного, там еще ШРУСы имеются, видел несколько машин с проблемами по ним, все закончилось заменой кардана в сборе

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: VRN
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

а до ремонта что было? гул без вибрации? помимо подвесного, там еще ШРУСы имеются, видел несколько машин с проблемами по ним, все закончилось заменой кардана в сборе

Гул был, вибраций вроде особо не было, может немного от колес... А номерок не подскажите на дизель рестайл?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

конечно... только перед этим кое-что написать надо Вам... для меня

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Не будет ли много уважаемый....... так любезен...)))))

Вот мой VIN.....

Не ошибся?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

именно так - при таких вопросах все начинается с ВИН номера

0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

yappi Добрый день ! Сальник с раздатки по чём отдадите ? Если уже продали, номер каталожный подскажите ?

  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

Вчера поменял гудящий кардан (пришел из штатов, цена 47000руб, месяц ожидания), последнее время ездил как на троллейбусе (гул был просто невыносим на холодном авто), вкупе поменял масло в редукторах (передний и задний) и в раздатке, не скажу что старое масло было прям критично грязное, немного мутное не более, пробег сейчас 71000. С новым карданом как на новом авто, ни гулов ни шумов, на 160 никаких вибраций, все четко. Старый кардан думаю восстановить. На нем реально вышел из строя подвесной подшипник, закусывает и при вращении рукой шумит, еще на нем пыльник резиновый весь в микротрещинах, это скорее всего и стало скоротечным выходом из строя самого подшипника, шрусы и пыльники на них в идеальном состоянии. Подскажите кому отдать на ремонт кардан, в кардан балансе сказали что без вариантов его восстановить ))).

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

! Поздравляю ! С концом эпопеи! В Кардан Лефортово говорят все делают. Перешлите им каким нибудь СДЭКом.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Да, в недавнем времени человек менял именно у них. Доволен.

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: VRN
Опубликовано
Опубликовано
В 15.02.2018 в 09:11, В_Сергей_В сказал:

Вчера поменял гудящий кардан (пришел из штатов, цена 47000руб, месяц ожидания), последнее время ездил как на троллейбусе (гул был просто невыносим на холодном авто), вкупе поменял масло в редукторах (передний и задний) и в раздатке, не скажу что старое масло было прям критично грязное, немного мутное не более, пробег сейчас 71000. С новым карданом как на новом авто, ни гулов ни шумов, на 160 никаких вибраций, все четко. Старый кардан думаю восстановить. На нем реально вышел из строя подвесной подшипник, закусывает и при вращении рукой шумит, еще на нем пыльник резиновый весь в микротрещинах, это скорее всего и стало скоротечным выходом из строя самого подшипника, шрусы и пыльники на них в идеальном состоянии. Подскажите кому отдать на ремонт кардан, в кардан балансе сказали что без вариантов его восстановить ))).

Я тут делал: http://mb-kardan.ru/ Воронеж поближе вроде)

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: VRN
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите, в редуктарах и раздатке масло какое нужно лить? У диллера вроде это 68083381AA ? Какой обьем нужен для замены? Почему литр масла стоит как крыло от боинга?)))

ПС Не лучше ли будет использовать масло MOTUL MotylGear 75w-90? Мотюль вроде радует всегда.

Изменено пользователем Sved
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

75W90 и используйте! как минимум это вчетверо дешевле.

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: VRN
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

75W90 и используйте! как минимум это вчетверо дешевле.

То есть никаких нюансов? Никакой магии мопара?))) То есть мотюль отличный выбор? А сколько нужно л?

ПС Смотрю Вроде 75W85 требуется...

Изменено пользователем Sved
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2 литра на 2 редуктора хватает и на дизеле и на бензинке. 75W85 чистый развод на бабло счастливых обладателей. https://jeep4x4club.ru/forums/topic/46187-podshipnik-v-zadniy-reduktor/ тут все об этом......

Изменено пользователем Олег с Ботанической
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: VRN
Опубликовано
Опубликовано
В 27.02.2018 в 17:59, Олег с Ботанической сказал:

2 литра на 2 редуктора хватает и на дизеле и на бензинке. 75W85 чистый развод на бабло счастливых обладателей. https://jeep4x4club.ru/forums/topic/46187-podshipnik-v-zadniy-reduktor/ тут все об этом......

А в раздатку надо/она есть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • Maxigal
    • denis6091
    • Сергей111222
    • tracker99
    • Wally
    • brat-kondrat
    • Vladimir SPb
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.