Перейти к содержанию

Подклинивают тормозные суппорты. Есть решение?


Рекомендуемые сообщения

1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Блин, че у всех проблемы не понимаю.

Я тоже на 2 часа рассчитывал.

Начал в 9 вечера.

Закончил в 9 утра.

Пыльники выскакивают.

Поршень пошел наружу и пыльник вытащил за собой:( даже в тех цилиндрах, которые не касалась щетка металлическая.

Пришлось вклеивать. Клей-герметик Wurth рулит. Сейчас 900 верст проехал с переборки, завтра по свету посмотрю как чего...

Ссылка на комментарий

Ниче не понял как такое возможно. Но тенденция с вклеиванием на этом форуме мне однозначно не нравится. У меня ниче не выпадало. 

Либо ремкомплекты не той системы, либо лыжи не едут - третьего не дано. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Либо ремкомплекты не той системы

Френкит. По номеру скорее всего из этой же темы.

Все красиво, хорошо, только пыльнички вставляются вообще без натяга.

Старые с трудом отверткой выковыривал.

На днях заберу еще комплект, который вовремя не доехал, самый целый старый пыльник я сохранил, мерить буду.

Мож левота какая попалась?

В принципе не проблема, если быть к ней готовым.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У меня вместо поклеек кончилось вот таким: 4 х Bbp 41497

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Один в один такая же ситуация с манжетами Frenkit была, отписался здесь год назад, поменял манжеты на оригинальные, вот они встали как надо, там делов на 30 минут, поршни вытаскивать не нужно.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Перечитал ранние отчеты в теме, там еще несколько аналогичных фактов с манжетами описано, похоже для Frenkit это норма.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
38 минут назад, IRBIS1980 сказал:

для Frenkit это норма.

Еще, не исключено, что суппорты разные.

Мерседесу, например, поставляют суппорта(ы) три производителя: АТЕ, Girling и Bendix.

У них у всех пыльники чуть-чуть разные. Этого "чуть-чуть" хватает, что бы "чужой" пыльник не встал.

Никто не поручится, что Крайслер от Даймлера не перенял эту практику.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 01.05.2018 в 16:19, СашкаМ сказал:

Перебрал? Помогло?

Вот как это было:

Снял суппорт, пыльник рваный, поршень я за пару дней до этого расшатал, заставил работать, но все равно он подклинивал.

Причина - наросшая внутри цилиндра ржавчина.1.thumb.jpg.027e79e21ad8bb34c33cb8e056cb02d7.jpg

*Это для тех, кому на сервисах пыль с суппорта стряхивают, чем то смазывают и говорят, что все ОК!

На поршне хорошо видны царапины.2.thumb.jpg.f413cba845873793d0a53ef335a7a4e1.jpg

Я в таких случаях использую растворитель ржавчины и турбинку с металлической щеткой.

3.thumb.jpg.3a827278d903154f0b74105db1ea38f9.jpg

Растворитель размягчает ржавчину, она легче удаляется.

Результат вполне удовлетворительный. Цилиндр основательно погрызен коррозией, но эта зона не критичная, это канавка, в которую прячется, складываясь, пыльник.

4.thumb.jpg.7e5455e7cd39c114651a3fb2c3acc84e.jpg

 

И, ничего, казалось бы не предвещало проблем, НО....

Пыльники из ремкомплекта Frenkit 248980 встали на свои места с очень небольшим натягом.

И при движении поршня вверх, легко выскочили из своих гнезд.

Пришлось их вклеивать клеем-герметиком Wurth и полночи ждать пока он схватится.

Надеюсь, что схватившись и приклеелся, и выдержал нагрев.

Посмотрю позже.

Теперь, ВНИМАНИЕ!

Вопрос Знатокам: Как правильно ставить пыльники? Верхнюю кромку?

(У меня на каждом суппорте, они стояли по разному, на одном цилиндре по варианту "1", на втором, по варианту "2".)

5.thumb.jpg.ec6d93334fdf9bfd7d7f83db8fe0c7a0.jpg

Сначала, вроде как правильным показался вариант "1".

Но при задавливании поршня, пыльник так и норовил соскочить с кромки.

Несмотря на то, что воздух я стравливал.

Поставил в итоге по типу "2".

Так как же правильно?

 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С завода идут по типу 2 (спереди по крайней мере).

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Второй раз приключилась такая история 

20200516_140342-1.thumb.jpg.fb0833bb6a4bc27f95dff625f23d9c12.jpg

13 тыс отходили, а на другом колесе как новые 😬

Купил комплект ребилда Френкит 248981, но так и не пойму с пыльниками у них на задних такая же петрушка как и спереди? лучше оригинал искать?

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@Alex_84 С задними нет таких проблем.Френкит почему то только с передними пыльниками косячит...и никак не устраняет это.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.