Перейти к содержанию

Мультимедийная голова с навигацией в WK/WH (BOSTON Audio)


Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ещё он не показывает ошибок по раздатке и мостам, АБС и ЕСП...короче как все ЕЛМ327. С учетом того, что названные подсистемы составляют существенную часть ДЖИПА - приблуда больше для понта, чем для жизни.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Николай, так я и не автомеханик, чтобы читать параметры, которые вы называете "для жизни", мне вполне хватает параметров "для души" =) Хотя когда у меня горела ошибка Elec. brake system, 18-долларовый блютусный ОБД-контроллер через Torque сказал мне, что беда в датчике АБС.

 

Платя деньги, я хочу получить готовое решение для удовлетворения моих субъективных хотелок, не больше, не меньше.

Но, видимо, придётся раскошелиться на замену всего звука. Чем у меня всё и закончилось на ВэДжее.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну вообще - вы правы. А я пока думаю над тем, чтобы раздобыть Кикер-усь "на опыты", чтобы действительно всё не городить "неродное".

А по поводу кодиков - кому чего, а за каждый чих платить автомеханикам - денег не напасешься.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

за каждый чих платить автомеханикам - денег не напасешься.

Оно-то верно, но если потребуется читать специфические коды часто, можно купить нормальный сканер.

А насчёт неродного — не вижу ничего плохого в комплексной замене звука. Ну, разве что цена плоха.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ценник это раз, трудности с поиском динамиков в передние двери - два, настройка не так проста как хотелось бы - три. Плюс количество проводки дополнительной зашкаливает.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Я пля пытаюсь купить ведроид 4.0, китаес мне мозги сношает



Why are you trying to sell WINCE?=>>Android 4.0 is new system up to now it's with some problem for customer.
What it is better or worse than android? =>>Wince 6.0 more stable than Android system, with 3G wifi steering wheel control function.
When the android will be in stock?=>>we don't know, engineer deveploping now.
wince 6.0 have goods in stocks,we could ship at once.so we strongly suggest you.

Сначала он говорил, что андроид ждать 3-5 дней. Сейчас уже говорит, что эта бошка в процессе разработки.

Crematory и форумчане уто шарит, отпишитесь плз, что все-таки лучше взять? М.б. связаться с др. продавцом, котрые предалгают андроид 2.3

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Вот эту посмотри: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=522762

Ссылки на конкретных продавцов есть на 4пда, и в этой ветке выше.

 

А как подключать думаешь?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Вот эту посмотри: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=522762

Ссылки на конкретных продавцов есть на 4пда, и в этой ветке выше.

 

А как подключать думаешь?

Что это ты скинул? ) Мы тут рассматриваем готовые решения, т.е. "ушастиков"

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Ушастик или не ушастик — это всего лишь вопрос переходной рамки.

Готовые решения — в плане дружбы с CAN и рулекнопками?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: был ZG 4.0 теперь WH 5.7
Город: Москва
Опубликовано

купил себе вот такую хрень полноразмерную 2дин. 

Плюсы: 1) в большую рамку вписывается идеально, внешний вид очень органичный

             2) ... пожалуй, все

 

Минусы: 

1) Самый большой минус для магнитолы - звук. По субъективным оценкам: радио играет более-менее пристойно (на четверочку). CD-диски, айпод - на троечку с минусом. Флешки - на два с плюсом. Самый кошмарный - звук по блютусу. Его я могу оценить на 1 или 0 (хотя сама функция присутствует)

2) Кошмарный интерфейс. По сути, он присутствует только для воспроизведения радио (можно задать 6 станций). Для компакт дисков интерфейса как такового нет вообще (есть несколько невнятных кнопок на экране со стремным фоном). Интерфейс для айпода и флешек реализован в виде корневого каталога файлов (половина из которых написана "на кракозябрах"), который выглядит как "синий экран смерти" в винде

3) постоянные глюки системы. Задаешь время на часах, ставишь часовой пояс - время через 30 секунд меняется на неправильное. Кривое меню в настройках. Яркость экрана - не регулируется автоматически. При включении габаритов - автоматически экран становится темнее, нужно добавлять яркость вручную каждый раз. Ночью как-то пытался поставить яркость на минимум - экран вообще погас, прибавить яркость обратно не получается, в итоге система сама перезагрузилась

4) функция телефона - работает, но номера из телефонной книжки загружаются и отображаются криво, функции поиска по ним нет - что убивает в значительной степени эту функцию

5) функцию GPS пока не пробовал, но ничего хорошего от нее не жду

6) есть разъем для флешки с надписью 3G, при втыкании Йоты в него на экране появляются иероглифы, затем пропадают и ничего не происходит. 

 

это то что сходу смог вспомнить, но общение с этим устройством каждый раз немного угнетает

Магнитола однозначно переоценена раза эдак в 3.

 

Если у кого-то есть инфа как ее перепрошить до более-менее вменяемого состояния - буду премного благодарен

 

 $T2eC16F,!)kE9s4Z-TzWBQWDTeS!K!~~60_57.J

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

А что за зверь-то такой? Это ж не Андроид?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Меню очень похоже на мое. Несколько страниц назад делал сноску на установку этого китайца http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14626-zamena-shtatnogo-gu-rej-v-kommandere-na-kitaica-i-esh/. У меня он работает отлично. На счет звука тоже ничего плохого сказать не могу. С флешки читает все, кручу в основном клипы, звук отличный, я конечно не супер меломан, но для меня очень даже достойно! Но брал его в первую очередь ради навигации. А она на нем работает просто Отлично! Загружаю любые программы и карты без проблем, все летает!  Сам занимаюсь установкой и обновлением, процессор там действительно шустрый!

Так что это либо действительно брак, либо просто прошивка кривая.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: был ZG 4.0 теперь WH 5.7
Город: Москва
Опубликовано

А что за зверь-то такой? Это ж не Андроид?

так точно. Win CE

 

Меню очень похоже на мое. Несколько страниц назад делал сноску на установку этого китайца http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14626-zamena-shtatnogo-gu-rej-v-kommandere-na-kitaica-i-esh/. У меня он работает отлично. На счет звука тоже ничего плохого сказать не могу. С флешки читает все, кручу в основном клипы, звук отличный, я конечно не супер меломан, но для меня очень даже достойно! Но брал его в первую очередь ради навигации. А она на нем работает просто Отлично! Загружаю любые программы и карты без проблем, все летает!  Сам занимаюсь установкой и обновлением, процессор там действительно шустрый!

Так что это либо действительно брак, либо просто прошивка кривая.

 

Грешу на прошивку, тем более радио играет вполне достойно

 

С другой стороны - прошивать стремно. Если вдруг какой косяк - в рабочее состояние эту штуковину уже вряд ли вернуть, оригинальную прошивку то не достанешь

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

так точно. Win CE

Зачем же так?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: был ZG 4.0 теперь WH 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@matros, устройств андроид под большую рамку (2Din) по-моему кетайсы еще не родили, а мне хотелось именно под большую...  

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Большая рамка - не 2 дин, а больше заметно. И так как машина уже старая (как и остальные что оснащались этой головой) - никто её делать не будет, есть винЦЕ и хватит вам.

А вот просто стандартных 2ДИН голов с андроидом - да пожалста. НО: как минимум переходная рамка плюс пляски с адаптером.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 3
0 CRD 2005
Город: Рига
Опубликовано
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

 

Спросите у продавца про CAN-адаптер: есть ли в комплекте, и на какую шину.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

@matros,

Ага, так они и признались! Я своего пытал месяц, все - все подходит! Когда пришло, адаптер в мусор, да и голову потом еле продал.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

@Van777, да-да, я знаю, каково общаться с китайцами. Надо настойчиво требовать фотографии, если описать словами не могут.

Хотя, в любом случае надо требовать фотографии.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вот, нашел фотку того адаптера! Китаец утверждал на все 100%, что это мое родное и будет работать! Он просто не знает, что такое крайслеровская шина, когда одна и таже марка авто, но разные года выпуска и на одном стоит высокоскоростная шина данных а в следующим модельном году уже низкоскоростная! Крайслер умеет хранить свои секреты!

post-3840-0-63311500-1405595195_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

Вот адаптер, который советуют наши европейские коллеги на мериканском форуме:

http://www.scosche.com/car-audio/s3-1-stereo-replacement-interface-with-steering-wheel-control

 

И коса к нему:

http://www.scosche.com/car-audio/s3cr02-2004-10-select-chrysler

 

С этим адаптером, в отличие от PACовского, не наблюдается проблемы с фашистским языком EVICа на европейских машинах.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть ещё адаптеры Axxess (от Метры), говорят тоже без глюка языка.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов, а как вы думаете, как подключать рулекнопки через такиие адаптеры к не брендовым головам?

И Скош, и Метра заявляют воткнул-и-работает-совместимость со всякими Сони и Кенвудами. А эти китайские Андроиды — какой протокол они используют для получения сигналов от кнопок?

 

Я спросил у двух китайцев с Али, но, думается, их ответ будет "да, всё работать, покупай"...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А пофиг мне какие они там протоколы используют, если уж заморачиваться головой, так хоть приличной, а не китаевысером.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Ребята, подскажите что это за адаптер такой, что можно усилитель штатный и кнопки задействовать? Машину купил уже с мафаном prology mdn-2740t и работают только передние колонки. И сколько это стоит? Спасибо.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

А пофиг мне какие они там протоколы используют, если уж заморачиваться головой, так хоть приличной, а не китаевысером.

 

Ну да, ну да: теми самыми, приличными, в которых только музыка и предустановленная навигация без пробок, ага  :good:

 

Ребята, подскажите что это за адаптер такой, что можно усилитель штатный и кнопки задействовать? Машину купил уже с мафаном prology mdn-2740t и работают только передние колонки. И сколько это стоит? Спасибо.

 

В этой ветке выше упоминались такие. С усилителем проблем нет, а с кнопками на руле — смотря как ваша магнитола.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Знаете, мир не исчерпывается Москвой (где актуальны пробки)...а дальше, если хорошенько просмотреть 4ПДА, уже никаких проблем нет. Навигация заменяется на желаемую в очень многих головах.

 

С усилителем проблем не будет (если он там вообще есть, 4,7 не обязательно имеют усилитель), адаптер справится. А с кнопками на руле - облом, у Пролежней нет входа внешнего ДУ.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Да я сейчас пытался разобраться, какой именно подойдет, на разных сайтах по-разному пишут. Вот и подумал может кто конкретную модель скажет которая будет работать. А для усилителя и для кнопок на руле разные надо адаптеры брать?

Знаете, мир не исчерпывается Москвой (где актуальны пробки)...а дальше, если хорошенько просмотреть 4ПДА, уже никаких проблем нет. Навигация заменяется на желаемую в очень многих головах.

 

С усилителем проблем не будет (если он там вообще есть, 4,7 не обязательно имеют усилитель), адаптер справится. А с кнопками на руле - облом, у Пролежней нет входа внешнего ДУ.

 

Усилитель есть, видел его когда камеру заднего хода ставил.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У Головы нет входа для дистанционного управления.

Далее - надо посмотреть, как сделали подключение, и есть ли у вас вообще штатный усилитель. Если есть - адаптер, axxess или предложенный в начале этой страницы, он позволяет усилителю работать штатно (правда, регулировка баланса звука передние-задние, которая фейдер, всё равно будет недоступна).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • Aviatecnic
    • kramuald
    • Aleks-152
    • MAX GREECE
    • Игорь 73
    • tracker99
    • oberprokuror
    • Voldemar2369
    • up6
    • Acovant
    • maxreaktiv
    • деловой
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6891
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.