Перейти к содержанию

Замена масла в ГУР на WK


Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какое то лили ребята, но искать с телефона не буду..., сам посмотри...

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

да-да, в одной из тем нашел, что лили в 5.7, а там-то уж все намного сложнее, в плане гидромуфты по допуску. Стало быть и у меня тем более нормально с обычным ГУРом-то. И посмотрел, посравнивал (допуски), один к другому через допуски других автоконцернов проходят. Так что поеду замещу

  • 2 недели спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну что ж, сегодня поменял жижу полностью, как и автор темы. Залил Febi. Старое слилось болотно-зеленое. Руль по ощущениям стал жестче и информативнее (если про руль джипа это можно сказать). Короче, результатом доволен! :good:

Изменено пользователем Creoman
6
Автомобиль: Jeep WH 3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я на днях тоже поменял. Слитая жижа была темно-зеленого цвета. Менял с промывкой, получилось ровненько 3 литра. Залил Motul Multi HF. В поведении руля ничего не поменялось, но на душе стало спокойнее :lol: :lol: :lol:.

Изменено пользователем Lotus Elise
  • 10 месяцев спустя...
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А старсканом на дизеле или 5.7 надо что то делать после замены масла?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну вообще нужно на работающем двигателе принудительно включить гидровентилятор на полную, выгнать оттуда пузырики...это и делается сканером.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2005
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Ну вообще нужно на работающем двигателе принудительно включить гидровентилятор на полную, выгнать оттуда пузырики...это и делается сканером.

 
Всем привет! Тож мучает вопрос насчет замены масла ГУР на дизеле, а есть вариант включить вентилятор на полную без Starscana? например подав + на одну из клемм

Изменено пользователем Kibasto
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Там кодовое (ШИМ) управление - так что облом.

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

@Kibasto,логически можно обмануть или через датчик температуры двигателя либо температуры АКПП .. точно знаю если исчезает сигнал на датчике температуры АКПП то гидровентилятор включается на полную..

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2005
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Kibasto,логически можно обмануть или через датчик температуры двигателя либо температуры АКПП .. точно знаю если исчезает сигнал на датчике температуры АКПП то гидровентилятор включается на полную..

а где найти этот датчик температуры КПП? на КПП, в каком месте?  :dntknw:

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Надо снять торпедо пластиковую  к селектору АКПП подходят провода слева толстая коса а справа два черных провода вот это и есть провода датчика температуры АТФ АКПП  при положении селектора Р и N они замкнуты .. у меня когда в селекторе терялся контакт в парковке то начинал бешено крутится вентилятор охлаждения гул стоял как возле самолета..)))) к стати один  нюанс отсоединить штекер без снятия всей системы селектора АКПП нельзя  если только перекусить  один из двух проводов ... но это уже тебе самому решать ..вентилятор на холостом срабатывал не сразу а через минуту где то.

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: WH 3.0CRD
Город: Кировская обл.
Опубликовано
Опубликовано

Может кто подскажет,у меня вентилятор не включаеться на большие обороты,с компа принудительно крутит а сам не включает. Может из-за жидкости гур такое? 3.0 CRD 2007г.в

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нет, управление вращением строго электронное - а оно работает в принципе (от сканера). Жижа не при чем.

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Жижа не при чем.

А если жижа на цвет прозрачная,со слегка желтоватым оттенком(как Олейна) но при заводке,когда крутишь руль - он идет как бы небольшими рывками,правда быстро проходит,плюс гур слегка воет когда крутишь руль,есть смысл жижу менять или это гур при смерти?
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А если жижа на цвет прозрачная,со слегка желтоватым оттенком(как Олейна) но при заводке,когда крутишь руль - он идет как бы небольшими рывками,правда быстро проходит,плюс гур слегка воет когда крутишь руль,есть смысл жижу менять или это гур при смерти?

Можно попробовать поменять жижу, вместе с бачком, но симптомы указывают на кончину насоса :(

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Там кодовое (ШИМ) управление - так что облом.

Странно на многих гидроприводах что приходилось иметь дело Атлас-Копко,Бош-Ректон,Денисон управляймые по ШИМ сигналу проблем с подачей напряжения на электрогидравлические клапана (актюаторы,пульсары)не возникало,единственное что клапан перестаёт работать в пропорциональном режиме и переходит в режим ВКЛ-ВЫКЛ

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

@E_Gun,С чего кончина насоса? если на холодную не хватает производительности насоса а на горячею хватает ,а вой от многих причин бывает

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вой и есть начало конца :(

На холодную не хватает производительности, потому, что фильтр предельно забит, и не пропускает жижу в должном объеме.

Разогретая жижа, по идее, течет лучше.

Отсюда рекомендация заменить жижу и бачок.

Для начала, а там, может и вой уйдет...

Диагностика насоса - дело хлопотное, манометр нужен, атм на 150, устройство дросселирования, еще производительность нужно мерить и скорость потока.

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

@E_Gun,Думаю что надо спросить что предвещало симтомы воя-может жижа менялась или РВД отсоединял ,а то в дебри полезет а окажется элементарно воздух который ой как долго может гулять вызывая вой ,на холодную воздух может элементарно собираться в пузырь вызывая резкое снижение производительности но при дальнейшей работе разгоняя воздух остается только вой-я не настаиваю на этом,так немного из опыта

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

 

А если жижа на цвет прозрачная,со слегка желтоватым оттенком(как Олейна) но при заводке,когда крутишь руль - он идет как бы небольшими рывками,правда быстро проходит,плюс гур слегка воет когда крутишь руль,есть смысл жижу менять или это гур при смерти?

Я вот вчера менял жиду. В бачке - да, с щупа капало как Олейна, а когда сливал уже со шланга, маслице было почти как отработка из движка.

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано

Я вот вчера менял жиду. В бачке - да, с щупа капало как Олейна, а когда сливал уже со шланга, маслице было почти как отработка из движка.

Похоже Бачок ГУР менять пора, там он с фильтром вместе идёт, или купить 

от ГАЗ 3110
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А от Газа он с колхозом,или такой же,подробней можно и фото этого

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Похоже Бачок ГУР менять пора, там он с фильтром вместе идёт, или купить 

от ГАЗ 3110

 

 

А молекула синтетики в сколько раз меньше молекулы минералки?

У нас масло в ГУРе синтетическое, есть у вас уверенность, что фильтр в бачке ГАЗ имеет нужную пористость?

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано

А молекула синтетики в сколько раз меньше молекулы минералки?

У нас масло в ГУРе синтетическое, есть у вас уверенность, что фильтр в бачке ГАЗ имеет нужную пористость?

Не одним человеком проверено это дело, в нашем ГУР обитает минералка если вы льете оригинал, а синтетика ведет себя лучше с этим фильтром.

Конечно колхозить надо обратку зато сменный фильтр

А от Газа он с колхозом,или такой же,подробней можно и фото этого

Колхозить надо, у нашего бачка 2 обратки один с вентилятора второй уже с полного контура.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 в нашем ГУР обитает минералка

Да, надо же, 236.3, древность какая, еще от редукторов перекочевала....

Причем только для внедорожников, для прочих кузовов с рейкой 345.0

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


...для прочих кузовов с рейкой 345.0

Я один раз заместил родную жижу двумя литрами Febi 21647, зеленого цвета - она соответствует именно MB 345.0 (пишут, что это синтетика)

Пока все работает без изменений. Планирую потом еще подменить, для успокоения.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю, что ничего страшного не будет и так.

У нас, как то по умолчанию принято, редуктор - 236.3, рейка 345.0.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот, развлекся я сегодня, разрезав бачок ГУРа.

GL 500, 2011 год, 176 тыс. пробег.

Фильтр даже напротив лампы дневного света не просвечивает.

post-24732-0-47747600-1471466690_thumb.jpg

post-24732-0-19693400-1471466714_thumb.jpg

 

Помыл одну из секций очистителем тормозов, продул воздухом.

post-24732-0-84753600-1471466811_thumb.jpg

Напротив лампы теперь не снимешь, камера не фокусируется.

 

А жижа была желтая и пушистая прозрачная.

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

а наш бочек вроде не разборный.....и менять только целиком

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я же не сказал, что разобрал.

Я его разрезал, уничтожил.

Ради науки ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.