Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ, v6 3,7, 42RLE, NP242, Limited 04 г.
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Являюсь владельцем Liberty 2004 года (3.7, акпп)

Машина оказалась у нас пол года назад при первой поездке заклинило заднее левое колесо

отвезли к ОД - оказалось что закис стояночный тормоз - заменили диски колодки - в рекомендациях ОД стояночным тормозом не пользоваться до замены

после чего машина встала на пол года из-за проблем с документами

через пол года (машина стояла на улице) сразу отвезли к ОД на полную диагностику - диагностика ничего нового не выявила + на всякий случай поменяли все жидкости 

 

сейчас есть две проблемы:

 

- иногда когда останавливаешься на светафоре/стоянку появляется легкий запах горелых колодок, проверял колодки (проехал 30км практически не тормозя - остановился пощупал колодки разницы в нагреве не почувствовал) запах усиливается если был включен кондиционер (при этом запах чувствуется и вне машины около моторного отсека) но во время движения запаха нет только при остановках - куда смотреть?

 

- при запуске двигателя - БК пишет "tire sensor bad/missing" при этом давление в колесах показывает исправно, необходимо менять датчики? как определить тип датчика по VIN (читал что европейски и американски отличаются) ? если купить сразу комплект возможно ли заменить только один а остальные оставить про запас?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

По поводу запаха горелого "феродо"....передние тормоза не клинят? Было такое когда подклинивал один тормозной цилиндр на переднем колесе. Лечится переборкой супорта или заменой онного....

Датчики давления в колёсах действительно отличаются Европа\Америка (частота разная), для Европы вроде 433 Гц. Можно поменять один. Пропишется сам после некоторого пробега.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ, v6 3,7, 42RLE, NP242, Limited 04 г.
Город: Москва
Опубликовано

По поводу запаха горелого "феродо"....передние тормоза не клинят? Было такое когда подклинивал один тормозной цилиндр на переднем колесе. Лечится переборкой супорта или заменой онного....

Датчики давления в колёсах действительно отличаются Европа\Америка (частота разная), для Европы вроде 433 Гц. Можно поменять один. Пропишется сам после некоторого пробега.

при внешнем осмотре и на ощупь не заметно что клинят и накатом машина едет вроде как нормально (в ежедневном пользованее машина всего лишь третью неделю и проехал всего 500км так что насчет наката не могу точно сказать), запах появляется не каждый день - могу неделю ездить и все ок а потом неожиданно он появляется (хотя я уже возможно слегка пороною, так как когда рядом дымить большегруз/автобус запах их выклопа попадает в салон и мне такойже запах начинает казаться)

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Может и правда паранойя :-)....у меня, когда супорт клинил наката практически не было никакого, диск тормозной нагревался почти ну очень сильно (наверное можно было глазунью жарить) и запах был тот ещё....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ, v6 3,7, 42RLE, NP242, Limited 04 г.
Город: Москва
Опубликовано

ну у меня когда задний левый заклинило то через 10км диск уже красный был и дым валил + машина вставала как вкопаная при легком нажатии на тормоз

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Я до красного состояния не доводил....проежал 3-4 км и останавливался для охлаждения на 10-15 минут.....ступицу жалко, не дешёвая она...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ, v6 3,7, 42RLE, NP242, Limited 04 г.
Город: Москва
Опубликовано

на других сайтах нашел что у человека был подобный запах, когда антифриз из трубок кондиоционера немного капал на выхлоп правда это не про Jeep, возможно ли у нас такое?

подтеков на двигателе сегодня не обнаружил, но после полугодовой стоянки - при первом запуске был немного сизого дыма от той области где расположены масленные щюпы - "испугался" заглушил двигатель, не обнаружил подтеков под машиной завел еще раз постоял минут 5 + погазовал на месте дыма и запаха больше не появлялось, я решил что конденсат накопился.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Прошлой весной менял по-кругу торм. диски и колодки на модную вентилируемую хрень  производства сунь-вынь,

и уже после недельного пользования в заднем мосту при троганье (пос ле ночной стоянки)

и при лёгком притормаживании появляется противное повизгивание,

а от передних колодок после интенсивного торможения тоже характерный запашок имеется (и попадает в салон),

причём сами диски лишь слегка бывают тёплыми. Исправность тормозной системы постоянно мониторю, ручник исправен

Готов уже предположить, что изготовлено всё это из х.з. какого мусора по нано-тухнологии,

ПРОСТО ЗАБИЛ


Если антифриз подтекает,

ну возьми чутка его и брызни на горячий коллектор, по запаху всё станет понятно

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ, v6 3,7, 42RLE, NP242, Limited 04 г.
Город: Москва
Опубликовано

ок из этого вытекает вопрос какую охлаждающую жидкость надо заливать? у меня в бачке жидкость оранжевого цвета (что затрудняет определения её наличия) но марку незнаю

Изменено пользователем fl2sh
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@fl2sh, у меня в расширительном бачке тоже оранжевый Мопар плескался . Промыл систему , отполоскал дистиллятом и заправил Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus .

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

По вопросу "что воняет" - у меня так было.

В силу того что двигатель установлен с наклоном на заднюю часть - масло скапливается в его задней части.

Вполне возможно что подтекает прокладка клапанной крышки со стороны салона - масло попадает на выпускной коллектор, сгорает и попадает в систему вентиляции. При этом подтёков видно не будет.

Проверить легко - на остановленном двигателе надо просунуть руку в дальнюю часть двигателя (под стекло) и пальцами провести под тем местом где клапанная крышка соединяется с блоком. Если пальцы в масле - меняй прокладки.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

По поводу датчиков шин - если у тебя машина дорестайл - то датчиков там быть не должно. Вполне возможно что это колхоз предыдущего владельца.

Да, как то был похожий случай на Лексусе - показывает спущенное колесо. Вышли, посмотрели - все накачаны. Потом выяснилось что это запаска спустила :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ, v6 3,7, 42RLE, NP242, Limited 04 г.
Город: Москва
Опубликовано

По вопросу "что воняет" - у меня так было.

В силу того что двигатель установлен с наклоном на заднюю часть - масло скапливается в его задней части.

Вполне возможно что подтекает прокладка клапанной крышки со стороны салона - масло попадает на выпускной коллектор, сгорает и попадает в систему вентиляции. При этом подтёков видно не будет.

Проверить легко - на остановленном двигателе надо просунуть руку в дальнюю часть двигателя (под стекло) и пальцами провести под тем местом где клапанная крышка соединяется с блоком. Если пальцы в масле - меняй прокладки.

Проверю завтра с утра на холодном двигателе, отпишусь

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ, v6 3,7, 42RLE, NP242, Limited 04 г.
Город: Москва
Опубликовано

По поводу датчиков шин - если у тебя машина дорестайл - то датчиков там быть не должно. Вполне возможно что это колхоз предыдущего владельца.

Да, как то был похожий случай на Лексусе - показывает спущенное колесо. Вышли, посмотрели - все накачаны. Потом выяснилось что это запаска спустила :)

 

у меня еще временами загорается желтый восклицательный знак на приборной панели если верить этой теме - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18608-zagorelsja-zheltii-vosklicatelnii-znak/?p=468812 - то это тоже датчик давления шин, в мануале вообще такой лампочки не нашел

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ, v6 3,7, 42RLE, NP242, Limited 04 г.
Город: Москва
Опубликовано

По вопросу "что воняет" - у меня так было.

В силу того что двигатель установлен с наклоном на заднюю часть - масло скапливается в его задней части.

Вполне возможно что подтекает прокладка клапанной крышки со стороны салона - масло попадает на выпускной коллектор, сгорает и попадает в систему вентиляции. При этом подтёков видно не будет.

Проверить легко - на остановленном двигателе надо просунуть руку в дальнюю часть двигателя (под стекло) и пальцами провести под тем местом где клапанная крышка соединяется с блоком. Если пальцы в масле - меняй прокладки.

С утра сегодня "обтер" весь двс докуда смог достать, нигде подтеков масла не нашел только немного пыли.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Если это не масло воняет - тогда может антифриз капает? У него тоже запах специфически противный.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

@Arny-xxl,

 

Ставлю на х.передние колодки

у меня запах напоминает подгоревший тефлон

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ, v6 3,7, 42RLE, NP242, Limited 04 г.
Город: Москва
Опубликовано

передние колодки еще не менял (да и в планах небыло), сейчас стоят Raybestos

можно попробовать пересобрать по этому мануалу 

но они вроде как не перегреваются относительно задних и не пахнут если с улицы нюхать

 

еслиб запах был постоянный найти его было бы проще, но он проявляется от случаю к случаю и только при остановках, на ходу его пока небыло ни разу

 

запах напоминает что-то среднее между запахом от заклинивших задних тормозов (что было на этой машине) и запахом выхлопа от автобусов - это самые близкие запахи из тех что я могу вспомнить

 

по поводу антифриза, может съездить в сервис которые кондиционерами в авто занимаются? они же вроде перед заправкой кондиционеров проверяют систему на целостность? или они только внешний осмотр проводят?

Изменено пользователем fl2sh
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Антифриз виден будет. И ему особо некуда попадать, что бы вонять. Я когда купил, по трассе гнал, обильно поливало с трубочки на бачке и стекало на выпуск. Вони не было. Проверять кондинционерщикам его не зачем, у них "другая жизнь". А прокладка клапанной крышки очень вероятно. У меня так было и воняло не всегда, а когда поэнергичнее поездить. Давление поднимается и начинает давить через слабое место. При этом, при замене прокладки, обратил внимание на то, что масло скапливается именно по уровню прокладки. Да и запах от колодок другой. А здесь именно горелое масло на выпуске. Да и не безопасно это. Сама прокладка довольно дубовая была и заметно тоньше стала. Новые поставил - всё нормуль. Запах и подтёки исчезли. Менять не сложно.

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ, v6 3,7, 42RLE, NP242, Limited 04 г.
Город: Москва
Опубликовано

Антифриз виден будет. И ему особо некуда попадать, что бы вонять. Я когда купил, по трассе гнал, обильно поливало с трубочки на бачке и стекало на выпуск. Вони не было. Проверять кондинционерщикам его не зачем, у них "другая жизнь". А прокладка клапанной крышки очень вероятно. У меня так было и воняло не всегда, а когда поэнергичнее поездить. Давление поднимается и начинает давить через слабое место. При этом, при замене прокладки, обратил внимание на то, что масло скапливается именно по уровню прокладки. Да и запах от колодок другой. А здесь именно горелое масло на выпуске. Да и не безопасно это. Сама прокладка довольно дубовая была и заметно тоньше стала. Новые поставил - всё нормуль. Запах и подтёки исчезли. Менять не сложно.

 

да вот как-то нет подтеков - всю крышку уже протер два раза

 

как отличить запах горелогого масла от колодок незнаю 

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Если нет никаких подтёков, успокойся и просто езди.

С запахом горелого масла можно ознакомиться открыв заливную. горловину на прогретом неработающем движке,

если на плите сковородку нагреть без масла, покрытие сковородки издаст характерную вонь (у колодок аналогично)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ, v6 3,7, 42RLE, NP242, Limited 04 г.
Город: Москва
Опубликовано

подскажите а где нибудь можно посмотреть как проходят по моторому отсеку трубки с антифризом? сейчас жара и запах стал сильнее, полное ощущение что при усиленной работы кондея где-то подтекает или набирается конденсат капает на выхлоп и пахнет

 

у меня так на гетце было но там капало на землю и увидел только когда в жару +30 вышел из машины не глуша её

Изменено пользователем fl2sh
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@fl2sh, может , не Ваша ситуация , но все же напишу . 

В начале пользования Чирком задолбал запах из воздуховодов , чем-то похожий на запах свежеуложенного асфальта . 

Прочистил систему . Сначала этим : http://liquimoly.ru/product_view.php?id=450 , заодно и слив конденсата почистил . Потом , раз в год , этим освежаю : http://liquimoly.ru/product_view.php?id=720 .

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

@fl2sh,

Ну по-идее, даже если конденсат и попадёт чутка на коллектор, не должен он сильно вонять (это ж просто вода, обр. от разницы температур при работе кондея). На кащее конденсат также стекает как и на всех авто в жару. А если шмонит в салоне, я б глянул сначала, что с салонным фильтром, может там его просто нет либо мхом уже порос, у меня так было, вылечил куском 1-го подошедшего по размеру и про запахи забыл

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У меня еще такая история была :) катался по полям и вляпался в коровье дерьмо :) оно как то прилипло на выпускной коллектор и жестоко воняло дня 3 :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ, v6 3,7, 42RLE, NP242, Limited 04 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нашел сегодня подтек...

 

b20015e005717a01fde2461bbf5b2e15.jpeg

 

Записался к ОД на выходные

Чего ждать?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@fl2sh, а что-то потеков особо и не видно . Увеличивл-увеличивал : моторное масло на стыке КПП и двигателя , что-ли ?

Тогда , скорее всего , задний сальник к/вала . Сальник около 800 руб , снять/поставить КПП около 7 тыс .

У меня тоже там иногда сопливит , но запаха нет .

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Проверь край поддона ДВС (возле болтов) - судя по фото масло сифонит оттуда тоже - у меня за 10 лет этот край просто сгнил

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ, v6 3,7, 42RLE, NP242, Limited 04 г.
Город: Москва
Опубликовано

запись перенеслась на следующие выходные, насколько критична данная проблема? не хотелось бы оставаться на полторы недели без машины, масло везде проверил в багажнике есть запас.

 

хотя наверное глупы вопрос я уже 3 недели так катаюсь получается...

Изменено пользователем fl2sh
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 я уже 3 недели так катаюсь получается...

Я так уже два года катаюсь . Судя по всему , предхоз так тоже пару лет наездил . После недельной стоянки следов на асфальте не наблюдается . Правда , уже начал расшатывать болты крепления задней траверсы - КПП снимать . Левую сторону открутил , а правую уже неделю проквашиваю - никак . Нехочется болт ломать .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Кирыч
    • Йода
    • jewellir
    • Fresco
    • Alexq
    • Борода1
    • Диммонн
    • Mr. Zenchenko
    • Землянин
    • Korshe
    • ДжипЖип
    • Leonid123
    • Vlad&Mir Aс
    • Владимир 4х4
    • tracker99
    • Агапит
    • nick4
    • disshaman
    • Рафиль
    • Евген119
    • elninoel
    • Amelnik
    • DennyV8
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 689
    • Максимум онлайн
      1 983

    Антониус
    Новый пользователь
    Антониус
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.