Перейти к содержанию

Пружины и амортизаторы на Коммандер


yury_kh

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: СПб
Опубликовано

В преддверии зимы и грозящей покупки зимних колес озадачен сабжем cry .

Мучает желание порешать две проблемки. Сразу. Но возможно ли да и вообще осмысленна ли задача wacko

1. С одной стороны не очень устраивает поведение штатных аммо. Как-то некомфортно "скачут" они на неровностях при поворотах. Это раз, а в других ситуациях "качают" машину как корабль на волнах - долго до тошноты.

2. С другой стороны, есть желание слегка улучшить проходимость - увеличить клиренс в пределах 50 мм. Сильно мучить машину не хочу, но 50 мм - это уже кое-что, а переделок особых не требует и характеристики сильно не меняет.

Что удалсь понять самому:

Первую задачу можно попробовать решить заменой аммо на Кони Хеви Трак - вроде слышал про них в основном положительные отзывы, что и в принципе лучше себя ведут чем штатные, да и с жесткостью можно поиграть. Но они, как я понял не лифтуются. Значит второй пункт не решен.

Для решения второй задачи вроде бы подходят Добинсоны (аммо+пружины) с лифтом на 40 мм http://www.dobinson.ru/pdf/JEEP-57.pdf. Если еще в пару к ним взять для зимы колесики чуть повыше профилем (вот почему мучения- то сейчас именно происходят smile ), например не 65, а 70 мм, то и совсем хорошо получится. Но как эти аммо в смысле жесткости и вообще поведения на моем агрегате будут? Там вроде регулировок нету как у коней.

Поскольку дилетант и вообще впервые озадачился вмешательством в подвеску, хочу припасть к источнику мудрости smile Приму к сведению и осмыслению мнение бывалых и опытных жиповладельцев smile

Ссылка на комментарий

yury_kh, Тоже Коней себе хотел, увы ненашел нигде. Остановился на Бильштайне (серия ХевиДюти)USA.

Отчет о замене и изменении поведения машинки можешь пошукать в моих постах!

Удачи.

З.Ы. У командера принцип подвески такойже как и у гранда. почему знаю, амы идут на две этих машинки одинаковые!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Ага и прощай американский комфорт biggrin Здравствуй европейская жесткость biggrin

Но я тоже за OME wacko

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Rancho9000 и регулируй скоко влезет biggrin

Пружины стоковые с проставками на 2" поставь, не айс, конечно, по сравнению с ОМЕ, зато бюджетно.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я за комплект OME, тем более что родная Грандовская подвеска для Коммандера дохловата. А комплект OME ее только усилит, и как раз лифт +50 мм из нее вылезает. А родные пружины с проставками машину приподнимут, но в силу их врожденной дохлости приподнятая машина будет на дороге слабоуловимой, как бешенный мустанг, да и в поворотах крены только увеличатся. cool

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Quote (valent)
да и в поворотах крены только увеличатся

Согласен, но как полумера прокатит smile

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну да, а потом опять же в целях улучшения поведения на дороге топать в магазин за пружинами biggrin

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: СПб
Опубликовано

Спасибо за мнения.

Кони ХТ как раз в Питере есть. Причем назад - были в наличии в одной конторе, вперед - ожидались к поставке.

Про ОМЕ буду изучать тему...

Ссылка на комментарий
yury_kh, Чтобы денег не переплачивать за пружины, найдите в Питере контору которая пружины делает www.pruzhina.ru , пружины хорошего качества, знаю по отзывам крузероводов и амортизаторы OME. Думаю должно дешевле получиться. biggrin
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Comander 3.0 CRD 08г
Город: Омск
Опубликовано

Добрый день!Предыстория. Машина Коммандер дизель 08г.в. Подошло время менять передние стойки (уже не родные, Каяба). Начал выбирать замену и все больше приходило понимание того что нужно что то делать с пружинами ( к тому же они тоже уже устали и морда заметно опустилась ,хотелось бы ее поднять в исходное положение, либо не выше 3 см). По стойкам на данный момент решил в пользу Бильштайна. Менять на сток пружины смысла наверное нет. Задумался о пружинах ОМЕ + бильштайн на перед. Теперь вопрос. Лифт с изменением геометрии подвески мне не нужен.  Нужна более собранная подвеска, держащая удар на трассе, либо на ямах в городе. Теперь вопрос: стоит ли брать такое сочетание, либо ставить полный комплект ОМЕ на перед? Дополнительно, не выйдет ли так что стандартный зад окажется ниже переда на новой подвеске (задние пока трогать не буду, но если понравится поведение передка- заменю)? Либо не заморачиваться и поменять просто амморты. У кого нибудь был такой опыт?  

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Ставь пружины Vlad-springs и аморты Koni. Будет комфорт с энергоемкой подвеской. OME все таки для обвеса.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ставь пружины Vlad-springs и аморты Koni. Будет комфорт с энергоемкой подвеской. OME все таки для обвеса.

 

1. С пружинами - голимая реклама.

2. У Влада вдруг появились передние пружины на коммандера? В каталоге нет, мне он тоже предложил: "что-нибудь подберем".

3. ТС нужна собранная подвеска, а не лифт. Пружинами собранности еще никто в мире не добился, это делают амортами. Без подходящих амортов на жестких пружинах машина будет скакать как мяч, на мягких качаться как баркас. Пообщавшись с Владом лично, не сложилось впечатления, что человек профи в своем деле... Уровень его познаний устройства амортизаторов и принципа их работы меня разочаровал. Интерес к "прогрессивным" пружинам пропал.

 

По теме, имхо: родные пружины + аморты каяба ёксель-жы.

Про белштайны в том числе почитай тему: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/719-nuzhna-konsultacija-po-amortizatoram/?hl=%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD&do=findComment&comment=13913

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

@ZMei, такое впечатление, что Вам Влад чем то насолил. У меня в наличие они лежат, из нашего клуба уже народ ставил и все довольны.  Koni рекомендую из-за того, что во первых хорошего качества, а во вторых имеют регулировку жесткости на отбой.

Необходимая управляемость автомобиля достигается тандемом: пружинами + аморты.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А я вот тоже за кони,поменял у себя по кругу все ок,до этого поставил монро сенса трак через тыщу км в утиль(хотя предупреждали что оно монро.овно),кстати и про каябу тоже плохо говорили.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

@ZMei, такое впечатление, что Вам Влад чем то насолил. У меня в наличие они лежат, из нашего клуба уже народ ставил и все довольны.  Koni рекомендую из-за того, что во первых хорошего качества, а во вторых имеют регулировку жесткости на отбой.

Необходимая управляемость автомобиля достигается тандемом: пружинами + аморты.

 

Не так все - не устраивает, когда нет внятного предложения продукта и одни заявления про "ноу-хау". Хотя бы опыт пользователей. Я у него просил дать контакты кто ставил на коммандиров, тишина...

Кто эти люди "из нашего клуба"? Явки-пароли? Есть желание посмотреть, сделать тест-драйв. А нету...    

 

Что касается тандема можно воткнуть стойки fox... Вот там будет управляемость! А так выложить 40 тыс. руб. (20 пружины + 20 аморты) на эксперимент, есть желающие?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Comander 3.0 CRD 08г
Город: Омск
Опубликовано

Самопальные пружины ставить желания никакого нет. Или сток и то тогда не сейчас а чуть позже, или ОМЕ. Вопрос именно в этом. При чем ОМЕ стоят почти в полтора раза дешевле. Замерил сейчас расстояние между аркой и протектором резины. Перед около 9см, зад где то 13,5-14см. По идее усиленныепружины должны поднять на 5 см переди пустьв ноль или 1 см зад. Машина встанет ровно в горизонт иприбавит энергоемкости подвески, которой сейчас не хватает.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Не так все - не устраивает, когда нет внятного предложения продукта и одни заявления про "ноу-хау". Хотя бы опыт пользователей. Я у него просил дать контакты кто ставил на коммандиров, тишина...

Кто эти люди "из нашего клуба"? Явки-пароли? Есть желание посмотреть, сделать тест-драйв. А нету...

 

Что касается тандема можно воткнуть стойки fox... Вот там будет управляемость! А так выложить 40 тыс. руб. (20 пружины + 20 аморты) на эксперимент, есть желающие?

Я с Вами спорить не буду, т.к. Вы совсем не владете информации по поводу пружин Влада, я Вам говорю, что пружины у меня имеются в наличие, Вы говорите что их нет. На форуме уже люди отписывались, но т.к. Вы это не читали, то почему то Вы утверждаете что опыта нет. Я полностью согласен по фоксам, но если рассматривать регулируемые с балончиком, то ценник будет совсем недешевый.
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Я с Вами спорить не буду, т.к. Вы совсем не владете информации по поводу пружин Влада, я Вам говорю, что пружины у меня имеются в наличие, Вы говорите что их нет. На форуме уже люди отписывались, но т.к. Вы это не читали, то почему то Вы утверждаете что опыта нет. Я полностью согласен по фоксам, но если рассматривать регулируемые с балончиком, то ценник будет совсем недешевый.

 

Это верно подмечено - я совсем не владею информацией. Потому как ее нет. Есть только голословные заявления о наличии, об "отписывающихся людях". Где? Ткните пальцем! 

 

На форуме уже люди отписывались, но т.к. Вы это не читали, то почему то Вы утверждаете что опыта нет.

 
Я что-то пропустил??? Нашу личную переписку напомнить?
 
ZM - Приветствую,

Общался немного с Владом... Сказал что ставили на днях пружины на коммандер. Можно ли фотки посмотреть до и после и если чел с форума, то вопросы задать?

 
Professor - Пообщайтесь с sergblack у него 3 дюйма
 

ZM - Да это ж баян!

Я спрашивал про коммандер! Если ты конечно в курсах что там как...

 

Professor - Да какая разница, подвеска одинаковая. Командера не знаю.

 

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

@ZMei,

Сергей, Вы чего от меня хотите?

Выставление нашей переписки в личке без моего личного согласия на общую демонстрацию, при этом выдергивая отдельный контекст, выделяя какие то фразы жирным шрифтом с непонятным смыслом, ЗАЧЕМ????

Какой цели Вы добиваетесь???

Я не собираюсь опускаться до Вашего уровня и продолжать данную дискуссию,  т.к. считаю, что данный диалог перешел из русла цивилизованного общения по техническим вопросам в личное оскорбление.

 

У меня теперь имеется вопрос к модератору: Зачем нужен раздел личных переписок, если пользователь позволяет себе выставлять на общий показ эти сообщения без обоюдного согласия? Почему Вы не предотвращаете данный факт?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

1. Это переписка - моя личная, из моего личного ящика. Я что хочу, то и делаю с ней.

2. Никакого контекста тут нет - это полная стенограмма.

3. Хватит устраивать истерику на пустом месте. Если нечего ответить за пружины для коммандера (по параметрам, опыту пользователей), то это нужно просто признать (я не обижусь чесслово).

4. И хватит уже привлекать внимание к моей персоне. За пружины есть что сказать? Если Вы говорите о наличие, то хотя бы фото можно?

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

@ZMei,

Хочу заметить, Ваша переписка со мной, а не сам с собой.

Никакой истерики здесь нет, просто я не потерплю, чтобы кто то в таком тоне со мной разговаривал. За свои слова я отвечаю и ничего доказывать не собираюсь.

А по поводу подвески WK и XK, то в этих машинах разницы нет.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Опять ругань, а вопрос то пустяковый, судя по всему у @Professor имеются в наличии эти пружинки которые ему разумеется нужно реализовать, вот и всех дел.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Мой автосервис является официальным представителем и установочным техцентром пружин Vlad-Springs. По всем вопросам по поводу данных пружин в г.Москве, особенно по марки Jeep, т.к. они были произведены под моим контролем, отвечаю я. Поэтому я не позволю, чтобы какой то без оснований разводил на форуме антирекламу данной компании, т.к. тем самым он ставит под вопрос мой авторитет. Если у кого то есть конкретные вопросы ко мне, то я отвечу.

В преть попрошу всех уважительно относится друг к другу и к труду других людей.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Вот ты б и начал с пункта, что ты представитель...Но честно сказать маркетинг несколько навязчив у тебя выходит....опыта мало))))

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

@Alex64,@Alexey174,

Не все сразу, раньше не мог, т.к. не был  партнером клуба. Сейчас ситуация изменилась, поэтому будем стараться вести правильный маркетинг, хотя я не маркетолог и как правильно хрен знает. Если все такие опытные, то лучше бы поделились опытом)))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • filterpluse
    • Крылов Евгений
    • tracker99
    • vadio
    • up6
    • Дмитрий димитрий
    • fa2k
    • володька
    • Acovant
    • agregat97
    • Palach
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.