Перейти к содержанию

Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески


Рекомендуемые сообщения

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


чтоб номера деталей всей машины были

http://www.factorychryslerparts.com/

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заходишь в екзист-оригинальный каталог, дальше краслер, там уже увидешь

А пригляделся, и радость была не долгой.( Там только дорестайл.
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Друзья,поднимем тему. Ни кто еще не заказал в полиуритане? К кого какие решения,куда двигаться та?))) Размеры заднего остались на сколько я понимаю.

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Вскоре всего ты был прав, не мучиться и купить в сборе

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Купил сегодня бу. По 10 тыс каждый! На внешний вид нулевые!!! Вот теперь други как сниму старые,можно попробовать выприсовать тот злосчасный сайлентблок

62
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Купил сегодня бу. По 10 тыс каждый! На внешний вид нулевые!!! Вот теперь други как сниму старые,можно попробовать выприсовать тот злосчасный сайлентблок

Можно было и у меня купить по 4 т.р. за штуку))) И уже с ними экспериментировать....

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://m.ebay.com/itm/311266616720?nav=SEARCH

Задний с/б.

http://m.ebay.com/itm/331458205953?nav=SEARCH

Это вероятно передний с/б.

http://remzo.wmsite.ru/sajlentbloki

Те, кто может изготовить. Не реклама! Есть еще много фирм, эти просто давненько на рынке.

Изменено пользователем Max99
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А у нас левый и правый одинаковые?

Судя по картинке и отсутствия уточнений левый, правый, одинаковые.

А судя по фото рычага,не одинаковые...но думается если заказывать то можно уточнить.

А вообще ссылка больше к тому что все выпрессовывается и меняется...можно и подобрать сайлентблоки и изготовить.

Изменено пользователем Max99
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех! Сегодня задал вопрос продавцу этих сайленблоков, ответил, что они одинаковые, что правый, что левый. А раз так, то у меня в гараже лежит правый рычаг с сайлентами,изношеный, будет время, отвезу к полиуретанщикам, пусть выпресовывают и подбирают и изготавливают. Посмотрим что получится.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что-то как я их в голове не переворачивал, на одинаковые не очень похожи)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
62
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Очень похож ;)
Один косяк...комлект на один рычаг выходит с доставкой 9т.р (
Хотя если все с/б у одного продавца, то может доставку всего один раз получится оплатить...тогда бюджетно выйдет)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
62
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я тоже так прикинул)

 


Но, есть и обратная сторона медали! Это ведь не 30 т.р. :up:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это да) если заказать изготовление именно с.б, думаю вообще бюджетно будет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Ща я свои поменяю и сниму размеры,а может и не сниму...))

62
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а чем мои размеры Вас не устроили?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
62
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Народ, я думаю, что решение найдено, но по крайней мере мне так кажется!

Взгляните на схему подвески от другой машины как наша, только все сайлентблоки по отдельности есть, если она, то напишу модель машины....

 

post-24509-0-12998100-1430222020_thumb.png

post-24509-0-91901900-1430222126_thumb.png

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А кто ж еще)
Крепления разные...а вот с/б могут быть одинаковы
И, судя по размерам, которые делал Roman123, это действительно так)
Итак с/б на аммо и передний рычага, скорее всего подходят от мерса, аналогов куча)
Остается только с задним с/б разобраться.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
62
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Да, это Мерс! GL и ML....

  • 2 недели спустя...
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На эбей вчера попался комплект из 6 сайлентблоков за 3т.р.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня пока все ок) тьфу три раза )))
Просто вчера много чего заказывал и случайно попался вариант с/б...

сейчас пороюсь и ссылку дам.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Max99, что-то фото не соответствует тому, что там должно быть...

Задний тоже только сайлентблок. Он меняется отдельно, сначала с рычага спрессовывается, потом из обоймы.

Изменено пользователем Max99
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Вообще складывается впечатление что союзники создали данный авто чтоб он понравился русским а потом из них бабло сасать.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@KISA_LEV, Зыс ис маркетинг, так во всём, простой пример - копеечный станок для бритья и не копеечные лезвия к нему.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Рома а номера каталожные мерсовские сальников нет случайно, только картинки?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • DennyV8
    • kapitalist
    • Bizzzx
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.