Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Lobsterman  узнал в чем разница. Вот цитатка :

Клонирование датчиков давления в шинах.

Система контроля давления в шинах отличает датчики, установленные на один автомобиль, от датчиков аналогичного соседнего автомобиля по уникальным идентификаторам (ID Code). Каждый датчик имеет свой уникальный код (адрес в системе) который указан на корпусе датчика.  Если требуется эксплуатировать автомобиль с двумя комплектами сезонных колес (резина и диски), то необходимо, чтобы оба комплекта были оснащены датчиками давления в шинах.

Если автомобиль имеет функцию автопривязки датчиков давления в шине, то эксплуатация двух комплектов колес безпроблемна, но если автомобиль не поддерживает автопривязку, то возникают проблемы с постоянной перепропиской на СТО. Если на таком автомобиле эксплуатировать два комплекта сезонных колес с оригинальными датчиками, то каждую сезонную переобувку потребуется перепривязка каждого из комплектов. У оффициального дилера данная операция стоит от 1000 до 5000 рублей за операцию, которую необходимо выполнять каждую смену колес. Решением данной проблемы может стать покупка «датчиков-клонов» вместо оригинальных или их аналогов.

Для изготовления датчиков клонов необходимо предоставить нам их идентификаторы (ID), уже прописанных в автомобиль. Узнать эти коды можно двумя способами. Первый вариант - это сделать фотографию каждого датчика. Идентификатор написан на корпусе датчика. Второй вариант получить идентификаторы - подключить компьютерную диагностику к автомобилю и считать ID из памяти автомобиля. Также возможно считывание идентификаторов непосредственно с колес автомобиля беспроводным образом, не разбирая их, но для этого требуется специальное оборудование. Полученные идентификаторы прописываются в программируемые датчики давления шин. Автомобиль не видит разницы между оригиналами и клонами. Более ничего перепрописывать не придется.

Использование «датчиков клонов» оправдано на автомобилях, где в память можно прописать только один комплект датчиков.

 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee overland diesel рестайл
Город: Казань
Опубликовано

День добрый, столкнулся с аналогичной проблемой, летняя резина с датчиками шла с машиной, наступила зима, прикупил колеса в сборе, установил, думал предупреждение на нервы капать не будет, накапало всёже )), прикупил на алиэшке датчики, установили в колеса, сами не прописались, заехал в сервис, залезли в мозги - нашли датчики но вот засада нужны ID датчиков, получается снова надо разбортировать и с каждого срисовать  ID ??? кстати в мозгах почему то не отобразились ID летних колес.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5,7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня опять трабл с датчиками. Купил на ебее комплект датчиков на свой третий комплект шин. Продавец божился что датчики рабочие.

Смонтировал датчики, поставил колеса на машину - но датчики не распознались. У меня заранее все номера были переписаны, сфотографированы - поехал к дилеру, прописывать. Дилеры 960руб. взяли, типа прописали, но давление в шинах на дисплее как не было - так и нет. Дилеры только руками развели - ничего не знаем, покатайтесь пока. Вот думаю - правомерно они 960р. взяли? Это или мастера у нас такие косорукие, или датчики не подходящие.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Столкнулся с броблемой считывания датчиков, купив б/у диски с другой машины. У меня Гранд 2014 года. Диски взял с датчиками с более свежей машины. Не определились и автоматически не прописались. Дилер тоже прописать не смог. Говорит код выдают 8-мизначный, а должны выдавать 7-ми. По ВИНу пробили нужный каталожный номер  68241067АВ. Если у кого работоспособные датчики с таким номером без дела завалялись, готов приобрести. 

Изменено пользователем Vladimir x2
Опечатка
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

от 16 года на 11/15 работать не будут

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

Из строя вышел всего один датчик - имеет смысл менять весь комплект? или в целях экономии средств, можно поменять только один (естественно оригинальный)? 

Ссылка на комментарий

А вообще я этой системой приятно удивлен. Датчики работают долго, показывают четко. Вон вчера вечером заметил медленно падающее давление в заднем правом. И да, сцуко БОЛТ поймал, с шайбой :blink: А так бы утром развлекался со спущенным колесом...

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, ALLIGATOR сказал:

А вообще я этой системой приятно удивлен. Датчики работают долго, показывают четко. Вон вчера вечером заметил медленно падающее давление в заднем правом. И да, сцуко БОЛТ поймал, с шайбой :blink: А так бы утром развлекался со спущенным колесом...

главное при перебортировке не перепутать датчики местами :D я минут 30 голову чесал, сдувал и надувал 4 колеса по кругу, проверяя все дополнительным манометром :censored:

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

ALLIGATOR хм...у меня сами не перепрописались...заднее левое на компьютере показывалось как переднее правое...

а колеса в сборе это правильное решение) но никак не могу до него дойти)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, fhmKO сказал:

а колеса в сборе это правильное решение) но никак не могу до него дойти)

А я сразу так сделал. Комплект 18" с датчиками вышел лишь чуть дороже, чем резина на 20" :) 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 OVERLAND 3.0 TD V6
Город: Иваново
Опубликовано
В 14.03.2018 в 13:35, up6 сказал:

можно... без проблем...

Доброго здоровья, Андрей!

Невезуха...

Только разобрался с датчиками парковки, так сегодня загорелся красным задний правый датчик давления воздуха :facepalm:Надо заказывать.

Помогите, пжл., узнать какой у меня стоит датчик?

Vin: 1C4RJFCM4EC250689     Машина 2013 г.в.

Спасибо, заранее :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

ivstar  Добрый день 56029 398AB 

http://www.moparplus.ru/production/search/art/56029 398AB / рекомендовал бы ставить только оригинал 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Мопар-плюс... стыдно... стыдно товарищи... этот номер устарел года два назад... мягко буду троллить вас по таким поводам...

 

Игорь, для Вас идет датчик 68241067AB - 4800 в наличии... 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

Мопар-плюс... стыдно... стыдно товарищи... этот номер устарел года два назад... 

 

 

т.е. он не подходит?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я этого не писал... хотите меня подловить? гыыыыы...

 

просто в запчасти идет 067... и уже давно...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 Laredo был, Wrangler JL есть
Опубликовано
В 12.12.2017 в 10:36, up6 сказал:

видимо учитывая пожелания трудящихся красйслер уронил цену на датчики для 16+ года... -:)))...

А подскажите уронил цену до какого уровня?

У меня laredo vin 1C4RJFA87GC506686

На зимний комплект колёс, начитавшись форума, заказал на ebay датчики 56029398AB/68241067AB, поставил, сами они не прописались, поехал к партнеру клуба, заплатил 2500, id датчиков считываются, т.е. датчики работают, куда-то их там прописали, но вся зима с прочерком давления, и значком проверьте давление в шинах

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы не первый... кто такое сделал... печально, но работать это не будет...

 

ответил в личку

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте, помогите пожалуйста заказать датчики давления в шинах.

Хочу поставить 20 радиус, диски MAC, сейчас 18 стоят...

VIN: 1C4RJFBG4FC626238

 

Заранее благодарен.

 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland, Grand Cherokee WK2 3,6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Немного не в тему.

На предыдущем Гранде два комплекта колес с датчиками прослужили 10 лет безотказно.

Вот теперь задумался, покупать диски под второй комплект колес, если такой геморрой. :facepalm:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

купите родные датчики и все гуд будет

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JEEP 2012 3,6
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, up6 сказал:

купите родные датчики и все гуд будет

А сколько стоит сейчас оригинал на WK2 3.6 2012 ?

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: нет
Город: Королёв
Опубликовано

Наелся датчик в летнем колесе. Или может его нет там. Так как при покупке авто не один не опознавался и не работал. На зиму брал диски с датчиками. И они работали. За зиму видать летние набрались смелости и сегодня после замены колёс один из них стал возбухать.)) Пока отключил. Но вот в чём вопрос? Почём сие чудо? Машина июнь 2012года выпуска дизель. И скорей всего нужно все четыре, ибо потресканые сильно резинки.

 

Изменено пользователем Duck74
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если хотите сразу и чтобы заработало, то только Мопар...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано

Всем доброго утра. Ни кто не покупал здесь http://jeep-part.ru/katalog/datchiki-davleniya-shin?yclid=1860794017375066126

датчики давления?

В 10.04.2018 в 21:54, up6 сказал:

если хотите сразу и чтобы заработало, то только Мопар...

Сколько сейчас стоит на модель 2015г

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Фургон
    • Danfos
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 694
    • Максимум онлайн
      1 983

    АндрейД93
    Новый пользователь
    АндрейД93
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.