Перейти к содержанию

Задний кардан WK - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

мне пришел ответ из США по поводу заднего кардана

 

просят уточнить part number на моем кардане для подбора, т.к. у них 2 кардана (они разные по длине):

 

кардан 1

 

кардан 2

 

собссно 2 вопроса: 1. какой партнамбер кардана на мой тачко и 2. надо ли еще кому кардан? вдрух партией дешевле доставка или скидку дадут америкосы

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вин? угадайка она подразумевает некое начало, чтоб было мыслью от чего оттолкнуться.

 

Впрочем, всё проще - ваш вал вот этот: http://www.fortwayneclutch.com/index.php/drivelines/replacement-shaft-assemblies/jeep/2004-2007-jeep-grand-cherokee-rear-drive-shaft-jeep-commander-rear-driveshaft-pn-s-52105760ad-p52105760ad-p-52105760ad-52105760af-52105760.html , потому что мотор 5,7 и привод полный. Другой вал - только к мотору 3,7.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Мне нужен кардан, тем более обслуживаемый ) спасибо, Денис, что дали ссылку на тему )

По номеру как сориентироваться ? Каталог во ВИНу выдает 2 номера заднего кардана на Дизель

52105760AE (DHX)

52853003AF (DHB,DHX)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов, спасибо :)

 

@MaximuZ, думаю, у наших машин идентичные карданы

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Думаете или уверены ) ? Сейчас попробую для 5.7 глянуть номер

 

не получается, там много номеров. спрошу на форуме

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С дизельными сложнее, потому что в Европе они сразу были, а в америции (где собственно колдуют альтернативные карданы) - после рестайла (когда могли немного поменять конструкцию вала). А так валов 2 вида скорее не из-за нагрузки, а из-за длины (у 3,7 другая коробка/раздатка).

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

В клондайке отдельно на 3.7, на 4.7 и 5.7, отдельно на дизель

я создал тему чтобы на 100% выяснить

А так, lu4ano, я в деле )

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

вощем при покупке 1 кардана стоимость с пересылкой 1080 долл.

при покупке 2 карданов - стоимость 1 кардана 900 долл

при покупке 3 карданов - стоимость 800 долл

 

и так далее по нисходящей. вощем имеет смысл закупиться партией

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

да уж, там пересылка получается не копеечная учитывая вес, но надо брать, по идее его должно хватить надолго. Он на крестовинах ,подлежащих замене ?

Нас уже двое. Яще бы пару человек в идеале и цена уже становится приемлемой.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это категорический грабеж, а не стоимость доставки! Получается только доставка 700 уе, это не просто перебор, это финиш полный.

Посредники рулят. Через них можно убавить до 200-250. Итого 650 макс.

При таких ценниках на доставку "надо брать" звучит просто смешно, родной получается столько же.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов, про родной речь не идет. родной можно выкидывать через 20 000 км. и снова выкладывать 25 000 рублей (а именно столько стоит в москве кардан задний на wk)

 

я согласен, что доставка грабеж, но при групповом заказе вполне реально сделать кардан по 20 000 руб. обслуживаемый

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Это категорический грабеж, а не стоимость доставки! Получается только доставка 700 уе, это не просто перебор, это финиш полный.

Посредники рулят. Через них можно убавить до 200-250. Итого 650 макс.

При таких ценниках на доставку "надо брать" звучит просто смешно, родной получается столько же.

 

Вы знаете таких посредников ?

Я заказывал только шмотки, там от веса и размера коробки идет цена. И при большом весе цена доставки возрастает сильно.

 

Про родной согласен, я взял машину с пробегом 48000, кардан задний был поменян предыдущим владельцем, не знаю на каком пробеге, сейчас 65000 кардан закусывает, вибрация, надо менять.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я перерыл весь инет по запросу jeep rear driveshaft

карданы задние в достатке на древние джипы, и есть немного предложений на жыпы до 2004 года

 

на wk с задним карданом облом, сами американцы это обсуждают эту проблему и заказывают custom карданы в подобных конторах

 

я не знаю о каких посредниках речь (ну кроме знакомых, которые будучи в штатах могут на себе привезти кардан)

 

сам кардан довольно большой, а custom версия может еще и тяжелее стоковой. так что стоимость доставки меня не особо удивила

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

нуу... мона клич тут кинуть по общим веткам и подождать недельку

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У меня лифт 14см авто гоняю по бездору каждые выхи родной кардан чувствует себя ок. может все же родной взять!?

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Родной, убитый за 20 тыс - это популярная ситуация, её уравновешивает противоположный опыт например egrman'а и многих пользователей жипов WK в сша. Также явно ощущается, что момент дизеля всё же велик для штатного вала - у дизелистов вопросов и проблем с валами заметно больше даже 5,7-литроводов.

Допустим, кардан весит 15 кГ, тогда стоимость его отправки USPS (обычная почта, правда авиа) - около 170 долларов (в Россию).

Посредников - как грязи, минимум 5 крупных. Плюс з/ч под заказ возят конторы типа академии и юса-авто (их услуги оцениваются в 30% от цены там + 14 уе за кГ привоз). Перечисляю: http://shipito-gu.ru/shipito/ ; http://banderolka.com/ ; http://pochtoy.com/ ; http://polexp.com/ ; http://www.westernbid.com . Хватит для начала.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Родной, убитый за 20 тыс - это популярная ситуация, её уравновешивает противоположный опыт например egrman'а и многих пользователей жипов WK в сша. Также явно ощущается, что момент дизеля всё же велик для штатного вала - у дизелистов вопросов и проблем с валами заметно больше даже 5,7-литроводов.

Допустим, кардан весит 15 кГ, тогда стоимость его отправки USPS (обычная почта, правда авиа) - около 170 долларов (в Россию).

Посредников - как грязи, минимум 5 крупных. Плюс з/ч под заказ возят конторы типа академии и юса-авто (их услуги оцениваются в 30% от цены там + 14 уе за кГ привоз). Перечисляю: http://shipito-gu.ru/shipito/ ; http://banderolka.com/ ; http://pochtoy.com/ ; http://polexp.com/ ; http://www.westernbid.com . Хватит для начала.

 

Спасибо за информацию. Я как-то заказывал тем же shipito, есть в shopfans.ru также аккаунт, тоже заказывал шмотки всякие. Большая коробка 15 кг вставала помнится в 220 чтоли но там был размер, тут будет только от веса зависеть цена.

egrman, рад за вас ) но сам хочу уже кастомный обслуживаемый, а то вибрация задолбала, полгода с ней езжу.

 

Николай Пименов, а вы смотрели на сайте USPS ?

lu4ano, может стоит узнать у них вес их изделия ? тогда все упрощается хотя я готов и клич кинуть и подождать, полгода ждал, еще подожду.

 

У меня лифт 14см авто гоняю по бездору каждые выхи родной кардан чувствует себя ок. может все же родной взять!?

Как кстати OME MD себя проявляет на таких покатушках, держит машину, ощущение свободы и уверенности в подвеске есть ?

И еще хочу узнать отдельно насчет Cooper AT3 - в грязи и болота н а ней лучше не лазить ? Как в колее себя ведет ?

Я по сути по вашим стопам собираюсь - GDE, OME MD, Cooper ( только я поменьше возьму 265/70/17 ). Может после и проставки под зад 1 дюйм тоже врублю, надо посмотреть как оно )

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@MaximuZ, я им отпишу насчет выбора службы доставки, у них в расчетах прописывается

United Parcel Service

Worldwide Expedited $699.98

Worldwide Express Saver $864.18

Worldwide Express $891.28

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Спасибо за информацию.

 

Как кстати OME MD себя проявляет на таких покатушках, держит машину, ощущение свободы и уверенности в подвеске есть ?

И еще хочу узнать отдельно насчет Cooper AT3 - в грязи и болота н а ней лучше не лазить ? Как в колее себя ведет ?

Я по сути по вашим стопам собираюсь - GDE, OME MD, Cooper ( только я поменьше возьму 265/70/17 ). Может после и проставки под зад 1 дюйм тоже врублю, надо посмотреть как оно )

я уже затпался по сто раз одноитоже описывать(( по все вопросам отвечу коротко все вери гуд! более подробно описано в профильных темах, поиском пользуйтесь. после изучения тем если будут вопросы пишите в профильных темах.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

 

 

 

о, спасибо. при расчете на 7 кг доставка на бандерольке считается

Вес: 15.45 фт

Услуги почты: $118

Упак. Материалы: $8

Страховка: $0

Итого: $126

Комиссия платежной системы: $4.33

Всего: $130.3

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я сделал запрос на вес кардана.

 

если вес 7 кг, то стоимость вопроса:

 

$441.31 - стоимость 1 кардана + доставка на "американский адрес Бандерольки"

$130.3 - стоимость отправки от "американский адрес Бандерольки" до московского адреса

итого: 1 кардан = 572 доллара (при неизвестном сроке всей этой затеи по получению кардана на руки)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

при таком раскладе я еще и проставки колесные закажу заодно ) Значит осталось узнать точно сколько он весит

 

USPS идет довольно быстро сюда, а вот на нашей стороне бывает похуже, но по номеру можно отслеживать посылку и когда она пришла сюда, забрать ее со склада самому. Сюда она приходит по USPS Express кажется за дней 10, помню очень приблизительно. Но там лимит 40 фунтов одной посылки. В любом случае вменяемо должно получиться.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

точно узнал номер кардана на CRD

52853003AF

 

чота нет такого номера на их карданах

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

ну как бы каталог выдает всего 2 варианта по моему вину

52105760AE (DHX)

52853003AF (DHB,DHX)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Они пишут следующее

 

PURCHASER: THERE ARE 2 DIFFERENT LENGTHS USED ON THESE VEHICLES. IF YOU PART NUMBER IS MISSING - PLEASE MEASURE YOUR VEHICLE. IF YOUR RUNNING MEASUREMENT IS APPROX 39 11/16"" - SEE ITEM# 52105760AD

 

То есть по русски, если не видишь своего номера кардана - измерь длину и смотри такой-то кардан.

lu4ano, уточни у них пожалуйста, достаточно ли длины для правильного подбора ? Машина 2006 CRD WH. Померяю сегодня.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

И еще, если будем заказывать посылку, хотелось бы впихнуть туда проставочки по возможности.

http://www.ebay.com/itm/281067207953?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

Это просто делается - пересылочная контора у себя на складе соберет в одну посылку за доплату мою.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • DrX-ray
    • vrv377
    • Сергей121212
    • Гарик Москва
    • ZAGAN
    • partisan
    • Лунный пчел
    • VitalD
    • matrixgreen
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 008
    • Максимум онлайн
      1 398

    Гриша ХХХ
    Новый пользователь
    Гриша ХХХ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.