Перейти к содержанию

Задний кардан WK - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Николай Пименов сказал:

И вот этот железный - не усиленный, просто новый.

Я заказывал замену крестовин + полностью новый сам кардан. Фланцы остались алюмишки родные (до следующей замены крестовин).

В смысле фланцы которые непосредственно прикручиваются к хвостовику моста и раздатки (площадки с проушинами под крестовину)? А само тело (труба)  кардана со шлицевой частью и проушинами под крестовины сделали железную?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Именно так. Плюс новые крестовины с масленками. И понятно на железной части более классическая шлицевая (заместо тубуса). Избавляет от поисков площадок нужного размера по миру.

Изменено пользователем Николай Пименов
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, Николай Пименов сказал:

Именно так. Плюс новые крестовины с масленками. И понятно на железной части более классическая шлицевая (заместо тубуса). Избавляет от поисков площадок нужного размера по миру.

Отлично придумано! Скажу мастерам,  может так же сделают, до следующей замены крестов. 

Возник вопрос - а разве эти самые фланцы у нас алюминиевые??  Пойду проверю магнитном)) 

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Serenyaking сказал:

Отлично придумано! Скажу мастерам,  может так же сделают, до следующей замены крестов. 

Возник вопрос - а разве эти самые фланцы у нас алюминиевые??  Пойду проверю магнитном)) 

Фланцы у меня стальные,  магнит прилипает)  

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не путаете фланцы на раздатке и мосту с фланцами с ушами?

В любом случае - в них нет проточки под стопорные кольца для сменных крестовин.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Не путаете фланцы на раздатке и мосту с фланцами с ушами?

В любом случае - в них нет проточки под стопорные кольца для сменных крестовин.

Нет конечно, я имею ввиду те фланцы, которые через крестовины к самому кардану крепятся (проточек под стопорные кольца нет).  Фланцы на мосту и раздатке само собой стальные 

Изменено пользователем Serenyaking
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот на моих просто подточили под стопоры и оставили родные (сужу по расшифровке счета на оплату - там есть крестовины, сам вал, шлицевая, сборка, балансировка, но нет этих деталей). Собственно я сразу так задумывал.

  • 1 месяц спустя...
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! Подскажите по заднему кардану. Не с того не с сего начал скрипеть, похоже что крест. Какая взаименяемость на WH 4.7, подойдёт ли от дизеля, и вообще в какую сторону думать о решении этой проблемы. Сервиса по карданам в городе нет.
Звучит это вот так:

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если город Орехово-Зуево указан корректно - то это считай Москва. А там предложений - в ассортименте (причем у некоторых могут быть уже готовые шаблоны и нужно будет просто забрать готовое).

И нет, к несчастью все карданы чутка разные.

54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
Опубликовано
37 минут назад, Николай Пименов сказал:

Если город Орехово-Зуево указан корректно - то это считай Москва. А там предложений - в ассортименте (причем у некоторых могут быть уже готовые шаблоны и нужно будет просто забрать готовое).

И нет, к несчастью все карданы чутка разные.

да, указано корректно
жаль что разные. а насколько карданы от 4.7 ремонтопригодны? и есть ли в этом толк, или проще купить б/у?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Б/у - забываем, нет такого (живых на б/у машинах считай нет или тоже на грани смерти).

Чинить там нечего - допустим перепрессуете крестовины в алюминий удачно, так "тромбон" сдохнет. Традиционно просто делается нормальный железный кардан с заменяемыми крестовинами и человечим смазываемым шлицом.

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про 4.7 не знаю , а на своем 3.0 ремонтировал. Пока полет нормальный

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Конструктивно валы на все моторы идентичны - только разной длины.

54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Николай Пименов сказал:

Б/у - забываем, нет такого (живых на б/у машинах считай нет или тоже на грани смерти).

Чинить там нечего - допустим перепрессуете крестовины в алюминий удачно, так "тромбон" сдохнет. Традиционно просто делается нормальный железный кардан с заменяемыми крестовинами и человечим смазываемым шлицом.

понял. а не посоветуете в какой сервис за таким лучше обратиться? и что по деньгам будет стоить?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

С сервисом - это москвичей надо спросить, а цены...ну года 3 назад это было 24-25, счас наверное 30. Из полностью новых деталей считай "вечный" вал. Оригинал - 50+ (для справки).

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, karapuzik007 сказал:

понял. а не посоветуете в какой сервис за таким лучше обратиться? и что по деньгам будет стоить?

Я делал в rem-balance.ru и стоило это 13к 2 года назад. Переделывал на стопорные кольца, крестовина с пресс масленкой. Но правда чтобы шприцевать, приходится кардан снимать, так как масленка не с торца. В следующий раз буду делать под внутренние стопорные кольца, так как под такой вариант есть крестовины с торцевой масленкой.

Бу кардан можно с японского распила. Там у тачек пробеги по 50-100к и велик шанс урвать кардан в хорошем состоянии. По ценам хз сколько.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Замена только крестовин не решает проблем с "тубусом" (а у меня гремел и сдох именно он).

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов данный тред был про крестовины)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А по названию (и ранее обсужденному) и не скажешь...

5
Автомобиль: Grand Cherokee (WK)
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Менял крестовину на кардане ни чего особенно такого уж выдающегося не сделали подобрал крестовину и заменили в обыкновенном сервисе где ремонтируют кардан, полет нормальный уже два года и проехал свыше 30 тысяч .  развальсовали   И завольсовали ну и какой то клей использовали не интересовался какой 

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
  • 4 месяца спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, подскажите пожалуйста, когда еду, из под задних колёс звук, как резина трёт. Заехал сегодня на подъёмник, звук из кардана. За кресиовиной что-то под пыльником, и оттуда звук. Че может быть? Ехать к карданщикам? Или там так что? Сам побоялся снимать пыльник. 

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если я правильно понял там пыльник один и за ним обычная рефленая труба, работает как подвижное шлицевое соединение.  Я ее смазывал  буквально сразу после покупки авто, ибо смазки там с завода не было вообще (на первом фото видно что он полностью сухой!). Тереться там нечему, при большой выработке будет дисбаланс  всего кардана.  кстати постоянная проблема на Чероке XJ. Так там хоть тавотница стоит для шприцовки. А у нас просто пыльник и все.

20180816_110231.jpg

20180816_112356.jpg

20180816_114155.jpg

Изменено пользователем Van777
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Van777 да, там, скрипит, как резина по резине. Можно снимать пыльник без опаски? Меня напугали, мол балансировка кардана. 

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Пыльник снимается без проблем, разгибаем аккуратно ушко на хомуте, потом также зажимаем. Но понадобиться дедушкин (на втором фото внизу)  инструмент или обычные бокорезы. По балансировке уже точно не помню, но вроде там и не собрать по другому, хотя я при разборке наносил свою  метку маркером. 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Van777 посоветуй смазку? 

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

 Я использовал многоцелевую Вюрт, но думаю и Мобил синий неплохо подойдет.

20180816_112356.jpg

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Оказалось, что крестовина, а кардан просто резонировал. Вопрос, на что менять? Предложили поставить такую же, Ina завальцевать и отбалансировать. Цена за все, в районе 100$. Я нашёл отзыв Фёдора, он менял на крестовина ниссан, под внутренние с опорные кольца. У нас специалисты кардан сервиса не в восторге от такого предлоления. Что-то там и сменится в работе, что-то тонкое, что-то толстое и тд) 

Подскажите, что делать? 

Спасибо 

30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я кучу времени ездил с рваным пыльником и ничего у меня не сдохло. Наверное тыс. 100. Если он не в хлам, то не вижу смысла переживать. 

 

Если менять крестовины у карданщиков, нужно требовать гарантию. А то денег они ходят кучу, а их крестовины часто и года не отхаживают. 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Eremeeff обещали сделать как у тебя, под внутренние стопорные кольца. Пока ждём 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • ПАН
    • Карлеоне
    • wraith007
    • serg102
    • Егор Пятигорск
    • up6
    • Алексей Майстер
    • doktor_2003
    • Ivan1978
    • AS8
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.