Перейти к содержанию

Задний кардан WK - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

United Parcel Service - это UPS, знаменитый UPS (аналоги - Федекс и т.п.), альтернативная почтовой системе служба доставки с конскими ценами и кучей гемора на таможне (у них другие критерии оценки растамаживаемого-нерастамаживаемого, чем у почты и EMS).

С посредниками вы все кажется разобрались что к чему, вроде всё правильно считаете, кроме плюсования интересов посредника - их почему-то забыли. А они - 8-10% от (цены в сша+доставка по сша). И весит железный кардан отнюдь не 7 кГ.

Сроки по USPS и EMS - 2 недели до Москвы и 3 недели по России (не плюсуются, или-или). Но на почте счас завал в России, так что - месяц. И не рассчитывайте на быстрее до лета! А насчет "забрать самому" - USPS и так самому ехать, а срок в основном из прохождения таможни состоит, без таможни всё равно не отдадут, езди-не езди.

Кардан на дизель: ну нету в Америке много дизелей, вот и не делают. Берёте который покороче (аналог 52105760AE который) и меняете периодически крестовины.

 

PS для сравнения посчитайте у westernbid - там 8% от стоимости, куда включены всякие перепаковки и подобное, а также интерес самой конторы.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

USPS есть вариант где домой тебе привозят, он чуть дороже, как раз Express кажется, мне привозили.

Николай Пименов, я хочу померить сам и убедиться ! Неужели не подойдет один из этих ? И Дизелля в Америке есть, думаю не так мало.

 

lu4ano, просьба задать им вопрос конкретно про Дизельный Гранд.

 

18 кг доставят за 220 долларов, больше превышает лимит USPS. Плюс остальные расходы. По шмоткам посредники брали очень небольшие деньги фиксированные и они не зависели они от стоимости никак.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

USPS, привозимый домой - это EMS. Просто в юса со стороны отправителя так сказать он называется USPS Express Mail.

Да хоть обмерийтесь, всё равно будет вот этот: http://www.fortwayneclutch.com/index.php/drivelines/replacement-shaft-assemblies/jeep/2004-2007-jeep-grand-cherokee-rear-drive-shaft-jeep-commander-rear-driveshaft-pn-s-52105760ad-p52105760ad-p-52105760ad-52105760af-52105760.html . Потому что второй - для раздатки от мотора 3,7 без понижайки.

К тому же, вы в каком положении мерить будете: машина на колесах, на двухстоечном подъемнике? Сколько кГ в багажнике? Результаты измерений будут разные...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

даже 700$ итоговыч я для себя посчитаю адекватной ценой, так что остается, выяснить вес кардана и подходит ли на дизель

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@MaximuZ, замерь длину своего кардана на машине

 

по ссылкам в начале темы заходишь и смотришь длину каждого кардана. потом сверешь с длиной своего кардана. все остальное там одинаковое.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дизель потенциально свернет любой кардан, надо усиленный конкретно. Или удачный экземпляр родного, который у половины дизелистов ходит по сотне и больше тысяч, да ещё с лифтом. Который стОит кстати близких денег (ну 850, не настолько велика разница уже).

Лучше ответьте, почему задний у вас летит регулярно, а передний жив вполне (а он похлипче конструктивом). Для себя конечно ответьте, мне лично ответ не нужен (он мне ясен - машина тупо не рассчитана на дизельный мотор всеми своими агрегатами, и установка дизеля - просто насилие над раздаткой, валами и мостами, выполненная под давлением европейского рынка сбыта. да, "прет". но за счет ресурса - ну его нафиг такое "прет").

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

У меня лично он летел пока однажды, мой пробег составил пока 18000, до этого сколько ездили на этом кардане я не знаю, по цветовой маркировке на нем предположили что он сам по себе меняный уже. Да и то полетел он условно - ездить еще можно на нем, но меня вибрации после 100 км не устраивают. Для сравнения момент дизеля 510 Нм ,я себе правда 580 собираюсь сделать скоро, у 5.7 момент для сравнения 500, у SRT 569 Нм

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов, он у всех с закусами из здесь присутствующих. просто те кто говорят что у них кардан бегает 100 тыс и больше не в курсе, что их задний кардан закусывает на крестовинах. я на своем закусывающем еще 100 тыс проеду. он будет на скорости от 140 вибрировать, может даже издавать какие-нить еле слышимые звуки, но будет жить. просто меня не устраивает такое положение дел.

 

я в прошлом году даже по разборкам ездил к продавцам. они говорят отличный кардан. я приезжаю - кардан закусывает. они отвечают - ты чо , это так и должно быть , это нормальный кардан. я говорю идите в ж... знатоки.

 

я покурил американские форумы по jeep wk - там народ задается теми же самыми вопросами.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Да, подтверждаю, сам крутил 2 кардана, но ездить можно, я полгода езжу на таком. Другой вопрос что на ровном асфальте от 100км идет очень заметная вибрация в кузов

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я могу ошибаться, но гораздо страшнее то, что закусывающий кардан может оказывать негативное влияние на другой узел, с которым соприкасается

 

@MaximuZ, я менял 3 кардана, в руках держал 5 . все закусывают. но с виду нормальные

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот у СРТ кардан как раз другой уже. Потому как раздатка третьего типа (не 3,7 и не квадра-трек/драйв).

Опять же - проблемы у 5,7, где дикий момент (правда, на чуть других оборотах, ну ладно).

Здесь присутствующие - это 1/10 а то и меньше владельцев 5,7/дизель в России. Остальные 9/10 видимо либо считают это нормой, либо не имеют проблемы.

Ну а насчет скорости - а нефиг нарушать, у нас 90 ограничение :) :) :)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
  Николай Пименов сказал:

Остальные 9/10 видимо либо считают это нормой, либо не имеют проблемы.

Ну а насчет скорости - а нефиг нарушать, у нас 90 ограничение

 

все очень верно :)

 

 

я когда осенью аморты передние менял ребята ступицы покрутилли - говорят - у вас звуков посторонних и прочего нет при движении? я говорю - нет. а что ? ну типа должно быть по состояниюваших ступиц. ну я говорю фиг знает, ничо не беспокоит, все нормуль.

 

так же и у других с карданом похоже

 

правда ступицы я заказал, придут поменяю

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну не 9/10 же. Их ведь немало продано, не 30 штук...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

5.7 Действительно не так много, а вот 3.0 предостаточно, посмотрите auto.ru, явно не 10%. Впрочем я понял что Дизель вы не считаете удачной машиной )

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

А меня интересует вопрос такого типа,каждый кардан имеет свой люфт,И меня интересует какой он,заезжал в сервис сказали нормальный,а я че то не верю.Есть обязательный люфт а есть уже критисеский,у меня он где-то градусов6-10.У кого как,а именно на авто с замененным,новым карданом.Хорошо бы видюху.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

приветы.

 

пришел вечером ответ :

 

  Цитата
#1 shaft is 27 lbs..

 

 

 

IT MAY BE TOO LONG TO SEND USPS..WE WILL CHECK ON LENGTH AND LET YOU KNOW

 

 

 

CAN YOU PROVIDE A SHIPPING ADDRESS?

 

 

 

(YOU WILL PROBABLY STILL BE UPWARDS OF 300+ FOR SHIPPING 1 DRIVESHAFT..

 

 

 

 

 

WE COULD SELL YOU THE FLANGE NEEDED FOR THE TRANSFER CASE SIDE = IF YOU HAVE A DRIVESHAFT THERE THAT COULD DO THE WORK/ BUILD YOU A DRIVESHAFT.. MAYBE AN OPTION?

 

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

USPS пересылка (обычная почта) будет 170 уе такой вес. В габарит точно влезет, мне рейка приходила с наконечниками в сборе (от другого авто), она длиннее. Если не влезет - EMS (USPS Express Mail), цена та же (потому что вес уже большой). Если пишут USPS дороже 220 - уже будет иметь смысл посредник.

Но сроки будут дикие - месяц и более, у почты России очередной зимне-весенний коллапс.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кстати через ЕМС можно по 2 в одну посылку класть, по весу проходит и в ограничения, и в безтаможенный лимит, а пересылка в пересчете на один получится 286/2=143...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Коллапс вроде разруливается, сегодня аж по радио говорили.

Я вот нашел что у USPS запрещено к пересылке :

- Запчасти для автомобиля, которые являются частью двигателя внутреннего сгорания или трансмиссии.

 

В оригинале вот так :

 

A locksmithing device is any of the following:

 

1. A device or tool (other than a key) designed to manipulate the tumblers in a lock into the unlocked position through the keyway of such lock.

2. A device or tool (other than a key or a device or tool under 461.2a) designed for bypassing a lock or similar security device, or for opening it by a method normally not used by consumers to open such locks or security devices.

3. A device or tool designed for making an impression of a key or similar security device in order to duplicate such key or device.

 

Взял с сайта USPS

http://pe.usps.com/text/pub52/pub52c4_020.htm

 

Является кардан частью трансмиссии ?

Я сейчас задам этот вопрос суппорту https://shopfans.ru/ где у меня есть аккаунт, а также заодно про размер ( длину ) допустимый.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

по-моему к трансмиссии кардан не относится. трансмиссия - это акпп

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

я задал вопрос суппорту, пусть точно скажут и опять же спрошу могут ли положить 2 кардана в 1 посылку. Для России максимальный вес 31 кг, не знаю правда каким это способом именно. Пойду пока померяю свой кардан наконец-таки

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

27 фунтов - это 12-12,5 кГ, два соответственно 25. Пролазит.

31 кГ - это ЕМС, обычная почта - 20 кГ одна посылка.

Про запрещенное: ни одна запчасть в запрещенный список не входит, не дрожите. Никому ещё ни одну железку не отказали. Жижи только нельзя, никакие.

 

Для тех, кто не читает по-английски - перевод тех пунктов:

1. Устройство или инструмент (кроме ключа), предназначенное для оперирования внутренностями замка через замочную скважину (отмычки попросту)

2. Устройство или инструмент (кроме ключей и отмычек), предназначенное для "обхода" замка или аналогичного устройства, или для отпирания его неестественным способом

3. Устройство или инструмент для снятия копий с ключей (любым способом), включая электронные ключи (например, станочек для нарезки ключей по лекалу, программатор смарт-карт...)

Всё это относится и к ключам от машины в том числе с чипом, но речь строго про устройства для манипулирования с ключами и замками, а не сами ключи-брелки.

Ни слова про трансмиссию или двигатель...переводить с умом надо, а не онлайн-переводчиками.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Я когда читал тоже не понял причем тут ключи, замки, подумал может термины какие-то такими словами обозначаются в английском, не очень внимательно читал, честно говоря, а про "Запчасти для автомобиля, которые являются частью двигателя внутреннего сгорания или трансмиссии." я не сам придумал - так написано на сайте shopfans.ru

 

Вот у них же есть предложение интересное по доставке :

 

- Стоимость доставки Shopfans-Express ниже, чем доставка обычной почтой EMS. Проверить стоимость доставки можно на калькуляторе.

 

- Максимальный срок доставки - 10 календарных дней с момента отправления партии с нашего склада. К этому сроку не забудьте добавить время для обработки вашей посылки, ее консолидации и проверки документов брокером.

 

64 фунта выходит 311 долларов.

Предлагаю заказать этот вариант доставки.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Николай же написал 170 баксов пересылка... и не 64 фунта, а 54 ...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

170 это за один, а тут за 2 получится 270 и ждать не более 10 дней

 

можно кстати заказать отдельные посылки, выйдет 150 долларов за 27 фунтов, доставляют курьером до дома, 10 дней, удобно, пересекаться не нужно в москве.

 

я просто буду еще проставки заказывать, а еще может туда и программатор от GDE впихну, хотя не факт что это хорошая идея - побьется он, боюсь.

 

В общем мне пока видится оптимальным shopfans.ru

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

а, ну если по отдельности дешевле, то ок :)

 

про 10 дней я чото не верю :)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

не, не дешевле, дороже на 20 баксов где-то, 160 с человека выйдет, можем и вместе заказать, выйдет тогда где-то по 140-145, разница не так велика, просто лимит по весу, не облагаемый налогом, 31 кг или 1000 Евро, 2 кардана весят 25 кг где-то, стоят около 800 баксов, а я хочу взять еще проставки под диски и пару курток горнолыжных, еще всякую мелочевку, оно может в лимит все не влезть, таможню не пройдет.

А насчет 10 дней я не проверял, это не стандартная служба доставки, а их собственная доставка, организованная этой конторой, я попробую обязательно, деньги придут только на все что запланировал заказать.

lu4ano, в общем, если не горит, то можем вместе, а так я походу не раньше пятницы либо начала след. недели смогу все это заказать. Так что решай как тебе лучше.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • OlegLOK
    • Эд Ник
    • Rommel-86
    • sanityclause
    • Игорь 73
    • Goofak
    • sprut80
    • Nomad1997
    • Distortion
    • Vasiliy190
    • Garinch
    • вадим 912
    • ZАлександрZ
    • up6
    • jenekspn
    • ViacheslavE
    • truckdriver
    • xmo97
    • xmen0565
    • alex1812
    • agregat97
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.