Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1


Cos

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

АКПП NAG1 (Mercedes-Benz 722.6)

 

Устанавливалась на автомобили:

 

 

WK 3.7 Laredo - модификация W5A580

SRT8 - модификация W5A580

WH 3.7 Laredo - модификация W5A580

3.0 CRD (Дизель) - модификация W5J400

 

Дополнительная информация по АКПП  

 

Для того чтобы проверить какая АКПП стоит у вас на авто, нужно сделать следующее:

https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=ЗДЕСЬ_ВАШ_VIN

Копируем ссылку, в конце вставляем свой VIN и дальше смотрим раздел OPTIONAL EQUIPMENT и в нем будет АКПП. Например: 5-Speed Auto W5A580 Transmission

 

 

Масло и расходники в АКПП:

 

 

 

Сервисная замена - 5 л ( ! ) - по факту в W5A580 (NAG1, он же 722.6) сливается 3.9-4л.

Полный объем (на сухую) - 7,7 л

 

Рабочая жидкость для АКПП Mopar® ATF+4

05013457AA, 68218057AA - 0.946 л

68218058AC - 5л

 

Возможна замена по допускам:

MB 236.14  - поскольку АКПП Mercedes-Benz, то данный лист допуска считается приоритетным, по отношению к Mopar ATF+4.

Chrysler ATF+4 (?)  

До 2008 года был допуск MB 236.10. С 2008 года действет лист допуска MB 236.14, который заменил собой старый лист допуска.

 

Испробованные аналоги:

Fuchs TITAN ATF 4134   (Fuchs 600684099) Фото

Febi Automatikgetriebeöl (ATF)  (29449 - 1 л, 36449 - 5 л) - выбор многих. Нет в листе допуска MB 236.14.

MB A0019896803 - оригинальное масло Mercedes-Benz. Хорошее, но дорого.

Shell ATF 134

Motul ATF 236.14  (103784 - 1 л)

ZIC ATF Multi 4л (162628) info  - допуск Chrysler ATF+4 (подходит для W5A580 (NAG1), W5J400 и 545RFE)

ZIC ATF Multi, 1 л - (132628)

ZIC ATF Multi LF, 4 л - (162665) - допуск MB 236.14 для АКПП W5A580 (NAG1), W5J400 (так же как у Fuchs TITAN ATF 4134)

ZIC ATF Multi LF, 1 л - (132665)

 

Фильтр АКПП:

Chrysler 52108325AA

MB A 140 277 00 95

Febi 09463 (Фото)

SWAG 99 90 9463

 

Прокладка поддона АКПП:

Chrysler 52108332AA

MB A 140 271 00 80

Febi 10072

SWAG 10 91 0072

 

Фильтр и прокладка поддона АКПП в одном комплекте (аналог):

Febi 10098

Knecht (Mahle Filter) HX 81D (Фото)

MANN-FILTER H 182 KIT

 

Прокладка под сливной болт на картере АКПП ( ! ) ( ? )

Chrysler 52108330AA

MB A1402710060

 

Разъем контактной группы АКПП

Chrysler 52108322AA

MB A2035400253 (Фото)

При установке разъема необходимо смазать литолом наружные кольца, чтобы не закусило.

 

Поддон АКПП со сливной пробкой

Chrysler 52108327AA

NTY BMOCH011

 

Внимание! Запчасти по каталогу Chrysler стоят на порядок больше, чем по каталогу MB.

 

Утверждение о том, что фирменное Mercedes-Benz разливают на заводе Fuchs тут.

Утверждение о том, что к АКПП NAG1 не относится классификация масла ATF+4 тут.

 

 

 

SERVICE BULLETIN NUMBER: 21-014-07

NOTE: This Service Bulletin DOES NOT apply to Sprinter transmissions, Crossfire transmissions, MK/PM vehicles equipped with Continuously Variable Transmission (CVT) and WG vehicles equipped with a diesel engine (sales code ENF) and a W5J400 or NAG1 transmission (sales code DGJ).

 

Перевод:

Примечание: Данный сервисный бюллетень не распространяется на коробки передач Sprinter, Crossfire, МК/PM автомобилей, оснащенных бесступенчатой трансмиссией (CVT) и WG, оснащенные дизельным двигателем (товарный код ENF), а также АКПП W5J400 или NAG1 (товарный код DGJ).

ENF - WG дизель 2.7.
W5J400 - WH дизели 3.0 (DGU, хотя он не прописан буквально, но коробка та же).
DGJ - 6,1 (SRT8) и 3,7 Laredo (W5A580)

 

 

 

 

 

Замена масла в АКПП:

 

 

 

Первая замена масла в АКПП на 100000 км. Далее через каждые 60000 км.

Замена масла в АКПП возможно двумя способами:

 

1) Частичная замена (самый популярный)

 

 

 

Замена масла в АКПП в картинках (соседняя тема) тут  

Если очень хочется заменить масло полностью, то лучшим методом будет несколько раз поменять масло в АКПП частичным методом с пробегом между заменами 200-400 км.

Остаток старого масла при частичной замене:

7.7/100=0.077 - 7.7л общий объем масла в коробасе.

5/0.077=64,93% - 5л слили (64% от общего объема)

Остаток старого масла после первой замены - 35.06% (2.7л)

 

2-ая замена: 11.68% (0.9л)

3-ая замена: 3.98% (0.3л)

4-ая замена: 1,29% (0.1л)

 

Ну и так далее. Имхо 2-3 замены более чем достаточно (методом частичной замены).

Замену рекомендуется проводить с небольшим интервалом (например 200-400 км). Это относится к частичной замене после покупке автомобиля, путем нескольких замен. Особенно актуально, если в автомате давно не меняли масло. Свежее масло начинает активно вымывать отложения грязи, тем самым забивая фильтр.

 

После замены прокладки поддона АКПП рекомендуется проверить (например через неделю) нет ли течи ("прижилась" ли прокладка).

 

 

2) Полная замена (выполняется специальным аппаратом или путем откручивания магистрали идущей от коробки к радиатору)

 

 

 

Данный способ замены не очень распространен, так как бывали случаи, когда после замены таким способом возникали проблемы с АКПП, а некоторые даже попадали на ремонт АКПП. Для полной замены необходимо 11-14 литров масла.

По поводу частичной или полной замены масла можно почитать тут

 

 

 

 

Измерение температуры масла в АКПП

АКПП NAG1 (MB 722.6)

Изменено пользователем Daniel Jackson
  • 2 года спустя...
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я утверждаю, что ни на одной дилерской станции (Даймлер или Крайслер) ни в Германии, ни в России, или где нибудь еще, не станут вешать на машину стикер с логотипом другой компании. Его там просто взять неоткуда.

 

Только на стороннем сервисе!

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну да, доподлинно происхождение оригинальных масел мы вряд ли узнаем.

Пока я работал на дилерах, нет-нет, да попадали в руки документы о сотрудничестве с Shell и Mobil, то накладные, то заказы, то письма какие на еМейл.

Т.е. секретности вроде бы и нет, но на 100% никто не скажет.

Но Фукса или Арала нигде не упоминалось.

Aral МВ одно время рекомендовал к использованию, но никогда не применял на сервисах ОД.

В основном, из-за того, что Aral - ратфикат, модно было об экологии заботиться.

А лист допуска часто меняют, сейчас, например, и Aral и Fuchs в нем есть, но нет AVIA, на котором, например мы "сидим", и которое еще в апреле было.

post-24732-0-58753800-1438899449_thumb.jpg

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Fuchs никогда не являлся производителем масел для Мерседес, все, что тебе на уши навешали, по поводу "Оригинальности" - сказки маркетологов.

Ссы в глаза - божья роса...

На вопрос не ответил. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А пост мой внимательно прочитать? Не?

Для тех, кто в танке:

ZMei ! Я утверждаю, что ни на одной дилерской станции (Даймлер или Крайслер) ни в Германии, ни в России, или где нибудь еще, не станут вешать на машину стикер с логотипом другой компании.

Также на станциях официального дилера имеют право заливать только оригинальные масла

"Оригинальное" разжевать? Или сам догадаешься?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я уже давно догадался, что ты балаболишь. Есть машина, есть стикер, и есть факт, что на мерсодилере в Гамбурге заливают Фукс. Это действительность. Твои домыслы, основанные на якобы опыте и знаниях работы дилеров (причем только в РФ), что Фукс не льют в мерседесы и про "сказки маркетологов", сам понимаешь для меня - ни о чем, даже сомнений не вызывает в моих заключениях.

И главное, что я хотел сказать, твои домыслы относительно качества Фукса, оставь при себе (канистра ему видите ли не понравилась!), масло не хуже Мобила.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да тебе два человека говорят, что на дилере не могут повесить стикер Фукса, подожди недельку, еще десять скажут.

Любой, кто хоть раз ездил на ТО к ОД подтвердит, что никаких сторонних логотипов на стикерах нет.

И мерсодилер заливает "Оригинальное" масло. Кто его производит - полазь по Мерсофорумам, там давно все разжевано, мне лень.

А, впрочем, это твой автомобиль и твои деньги, лей, что считаешь правильным, чего спорим то?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А, впрочем, это твой автомобиль и твои деньги, лей, что считаешь правильным, чего спорим то?

А не надо голословных намеков, что мол, льете всякое гамно. Оно может и гамно, но вполне себе качественное и официальное и приобретается к тому же в клубном мерсомагазине.  

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ага! Самые большие деньги собираются с уверовавших общинников;)

Первые это поняли священнослужители, отчего церкви - самые богатые организации в мире.

19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Зачем мастерам на Мерсодилере знать какой мотор стоит на Джипе?

Вы, например, знаете какой мотор стоит на Ситроене, допустим, С3?

И никто вам не скажет, что это не Ситроен, пока вы не поднимете капот, и не увидите БМВ-шный двигатель от MINI.

Да и 99,9% американцев-Джиповодов, тоже скажут, что на их автомобилях стоит мотор "Крайслер".

Интересно ... почему дилер Даймлер-Крайслера (на тот момент) не должен знать что там стоит ? 

19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Допуски МВ у него есть, но это не значит, что оно "оригинальное". А то, что продается в Раше - даже банку страшно в руки взять, не то что в машину лить.

 

Парни да у вас в раше уже стоит завод фуша ...так что сами думайте . Сейчас лично перетер с тиром что возит масло для наших диллеров фуша ... много фуш для проиышленности делает - гидравлика и прочее..- так вот привозят с так назывемого "фоба" фуша и емкости с логотипом фуша и емкости пентосина и мерседеса. Эй ! народ может еще скажите что пентосин тоже не фуш ?

 

 

Кто его производит - полазь по Мерсофорумам, там давно все разжевано

 

Там не разжеванно почему оно через логистику и "фобы" фуша проходит :)

Изменено пользователем samuray
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Есть машина, есть стикер, и есть факт, что на мерсодилере в Гамбурге заливают Фукс 

Можно увидеть фотографию этого стикера? Или он уже не существует? Просто поверить на слово не могу, т.к. такого никогда не видел у "Мерседеса"

19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Можно увидеть фотографию этого стикера? Или он уже не существует? Просто поверить на слово не могу, т.к. такого никогда не видел у "Мерседеса"

 

А можно увидеть ГТД-шки того масла что вам заливают в мерсо-диллере ? :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Попросите - хочу посмотреть на глаза (сильно округлятся или нет) диллера

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно увидеть фотографию этого стикера? Или он уже не существует? Просто поверить на слово не могу, т.к. такого никогда не видел у "Мерседеса"

Так это и будет стикер Фукса, принайтованый где то когда то кем то.

 

Интересно ... почему дилер Даймлер-Крайслера (на тот момент) не должен знать что там стоит ? 

Потому, что дилер работает немножечко не так, как гаражный сервис.

Вы же сами написали, что это был Мерсодилер.

А Даймлер-Крайслер должен был без всяких разговоров выдать з/ч по вашему VIN-у.

Зачем им рассказки про мерсомотор?

ЕПЦ разные, номера разные, взаимозаменяемость не прописана, думать - за это не платят.

19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Зачем им рассказки про мерсомотор? ЕПЦ разные, номера разные, взаимозаменяемость не прописана, думать - за это не платят.

Так дело то не совсем так было :). Я дал номера расходников мерсовские. И случайно упомянул что для той машинки и ткнул за стекло. И понеслось.Кстати они знали что в додж- один в один спринтер. а про джип только про либерти знали.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну, вот, значит не совсем дебилы то!

Просто Джип, видать нечастый гость у них был.

Я вообще замечал, что, видать по старой памяти, не смотря на объединение компаний и общую вывеску, на традиционные Мерсодилеры ездили Мерсы, а на Крайслердилеры - Крайслеры. Исключение CrossFire, коих у нас на Мерсодилере великое множество было.

Вот такая интересная выборка.

19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

@E_Gun,Да вопрос то не в этом а в принадлежности фуша к "ВЕЛИКОЙ КАСТЕ" :))) 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тогда по русски, плиз, кто возит, что возит, куда возит?

А, то, я сорри, в сленге "фоб", "фуш", "тир" не силен:(

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Понял.

Только не понял одного: "На какие факты вы опираетесь, утверждая, что Fuchs производитель оригинального масла МВ"?

На фотографию, якобы сделанную на заводе Fuchs?

И на слова некоего драйвера, везшего с завода разные бочки в одной фуре?

Я раз 20 читал/слышал эту историю, и лично знаком с 5-6 человеками, лично общавшимися с этим драйвером ;)

Но, этого быть не может, потому, что Мерседес не использует фоб.

Ни единый болт не может быть отправлен дилеру, минуя центральный склад. У Мерседеса своя огромная транспортная компания.

В любой регион, любому дилеру Мерседес все возит сам, формируя груз на своих же региональных центральных складах.

Все, что с логотипом "Мercedes Benz" оказывается на борту немерседесовской фуры - либо контрафакт, либо контрабанда :(

Второе. Зачем Мерседесу возить масло Fuchs из Европы, когда завод Fuchs стоит в Калуге, и выпускает всю гамму продукции?

Третье. Почему активно рекламируя свое сотрудничество с Mobil, Мерседес нигде и никогда не упоминает о Fuchs?

Четвертое. Редчайший документ, один из немногих, где четко и ясно прописан производитель оригинального масла МВ.

Можете погуглить, это лист допуска масел № BB00.40-P-0229-01A:
post-24732-0-77152900-1439088541_thumb.jpg

Ну, и пятое. Это как? post-24732-0-31542200-1439088684_thumb.jpg

Добавлю еще, что я не фанат марки Mobil, и в свои автомобили я не заливаю ни Mobil, ни Fuchs, ни, даже МВ оригинал.

И вовсе не утверждаю, что Fuchs плохое масло.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@E_Gun, всё правильно, у Мерседес официально масло Мобил. Я тоже не фанат его был, но вот попробовал ESP 5-30 - мне офигенно понравилось, не зря мерсовцы его настоятельно рекомендуют, особенно для дизелей.
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Но, этого быть не может, потому, что Мерседес не использует фоб.

 

Этот способ использую все :)) ну кроме Деда Мороза. Я не сказал что везли СЮДА мерсовское масло. Его отгрузили. А разгрузка- хрен его знает - может его логистика и на склад мерседеса привела.

 

 

 


Зачем Мерседесу возить масло Fuchs из Европы, когда завод Fuchs стоит в Калуге, и выпускает всю гамму продукции?

 

В калуге стоят заводы самсунга лж фольца .... зачем им везти почти все комплекты и заниматься почти отверточной сборкой - если можно все сделать на месте ?

19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Можете погуглить, это лист допуска масел № BB00.40-P-0229-01A:

 

Я не знаю на каких просторах инета вы его надыбали. Гугл на запрос по конкретному маслу  "mb super engine oil" выдает ТОЛЬКО 3 ответа ...ну www.benzworld.org первый. с вашим даташитом. И принадлежит этот сайт не мерсу.

 

что ж ЗАЙДЕМ на официальный мерседес https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.1_en.html

 

нету тут вашего  "mb super engine oil" заметьте дату Last update: 08/06/2015

 

дата вашего даташита 25,5,2008

 

7 лет разницы.  

 

 

З.Ы. Не сомневаюсь что в силу объеденения крайслера и даймлера в те года амерекосы пролоббировали мобил на конвейеры совместного объеденения.  Теперь они "врозь". И как чиновники евросоюза глядели на не своего маслодела - кто знает.

Изменено пользователем samuray
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

@E_Gun, всё правильно, у Мерседес официально масло Мобил. 

Откуда информация?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Откуда информация?

От туда и информация.... :)

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@EmerA, А прочитать это можно где-нибудь? Я нигде не смог найти инфу. Даже люди, которые работают там, не знают, какое это масло. Только номер. 

Изменено пользователем truckdriver
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

. Его отгрузили. А разгрузка- хрен его знает - может его логистика и на склад мерседеса привела.

 

А как нибудь взглянуть на что нибудь, это подтверждающее можно?

Или это опять слова?

Такой аргумент, это что то типа: "Бабка на лавочке сказала".

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@EmerA, А прочитать это можно где-нибудь? Я нигде не смог найти инфу. Даже люди, которые работают там, не знают, какое это масло. Только номер.

 

Ага, сейчас сбегаю, пусть официальный документ мне дадут.... Мне если честно всё равно...., я для себя выбор сделал, что лить..., а вы можете хоть фул, хоть мул... лить.

19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

 

 


www.benzworld.org

 

Почему больше нигде этот допуск В ЭТОМ виде не нахожу ?

 

Ну ? а это сайт аналогичен нашему - он просто комьюнити мерсолюбов

 

 

 

Дата документа, это дата его создания, и действует он до сих пор, у ког

о ВИС есть, могут в ВИСе его увидеть.

 

То есть https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/bevo-sheets-sort1.html  этот даташит с самого мерса врет а с мерсовского клуба нет ?

 

 

Да и еще :)) проктически все масла с 2000 года 3 или 4 раза в зависимости от повышения требований Евросоюза (Америке пофиг в этом вопросе) по экологии усиленно уменьшали вредную составляющую .

Соответственно и производители движков делали тоже самое и требования к маслам озвучивали совсем другие. Так что НОВЫЙ СТАНДАРТ ОТМЕНЯЕТ СТАРЫЙ. И в ВИСе он будет висеть и через 100 лет.

У нас в РБ нету простого дизеля - только евро5 ... Сертифицированные машины продаваемые тут не спешат менять наклейки - написано евро4. так что ? Ухудшать до евро 4 и ездить ? :)

 

Так что это скорее всего ДАЖЕ не прихоть Мерса ... 


 

 


Потому, что гуглим мы не марку масла, а лист допуска:№ BB00.40-P-0229-01A.

 

через 5-10 лет это тоже будет аргументом ?  :)))))))))))))))) 

19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А как нибудь взглянуть на что нибудь, это подтверждающее можно? Или это опять слова? Такой аргумент, это что то типа: "Бабка на лавочке сказала".

 

Тут с тобой согласен АБСОЛЮТНО....но человека я знаю ему разницы в этом споре нет. он что корд везет в европу на пирели что назад рукава высокого давления - ему интереса нет обманывать ... я ему верю в факте того что он погрузил все в одном месте . Даже если это правда - допустим . Могло оно там оказаться по другой причине ? Вряд ли - но вероятность есть . Так что вера - это просто выбор. 

 

Но согласись и ваша версия НИКАК не катит на сегодняшнюю дату. Каждый при своем. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • Korshe
    • Надя
    • up6
    • MarkS
    • Govanni
    • Артем А
    • вадим 912
    • Unniro
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.