Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1


Cos

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

АКПП NAG1 (Mercedes-Benz 722.6)

 

Устанавливалась на автомобили:

 

 

WK 3.7 Laredo - модификация W5A580

SRT8 - модификация W5A580

WH 3.7 Laredo - модификация W5A580

3.0 CRD (Дизель) - модификация W5J400

 

Дополнительная информация по АКПП  

 

Для того чтобы проверить какая АКПП стоит у вас на авто, нужно сделать следующее:

https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=ЗДЕСЬ_ВАШ_VIN

Копируем ссылку, в конце вставляем свой VIN и дальше смотрим раздел OPTIONAL EQUIPMENT и в нем будет АКПП. Например: 5-Speed Auto W5A580 Transmission

 

 

Масло и расходники в АКПП:

 

 

 

Сервисная замена - 5 л ( ! ) - по факту в W5A580 (NAG1, он же 722.6) сливается 3.9-4л.

Полный объем (на сухую) - 7,7 л

 

Рабочая жидкость для АКПП Mopar® ATF+4

05013457AA, 68218057AA - 0.946 л

68218058AC - 5л

 

Возможна замена по допускам:

MB 236.14  - поскольку АКПП Mercedes-Benz, то данный лист допуска считается приоритетным, по отношению к Mopar ATF+4.

Chrysler ATF+4 (?)  

До 2008 года был допуск MB 236.10. С 2008 года действет лист допуска MB 236.14, который заменил собой старый лист допуска.

 

Испробованные аналоги:

Fuchs TITAN ATF 4134   (Fuchs 600684099) Фото

Febi Automatikgetriebeöl (ATF)  (29449 - 1 л, 36449 - 5 л) - выбор многих. Нет в листе допуска MB 236.14.

MB A0019896803 - оригинальное масло Mercedes-Benz. Хорошее, но дорого.

Shell ATF 134

Motul ATF 236.14  (103784 - 1 л)

ZIC ATF Multi 4л (162628) info  - допуск Chrysler ATF+4 (подходит для W5A580 (NAG1), W5J400 и 545RFE)

ZIC ATF Multi, 1 л - (132628)

ZIC ATF Multi LF, 4 л - (162665) - допуск MB 236.14 для АКПП W5A580 (NAG1), W5J400 (так же как у Fuchs TITAN ATF 4134)

ZIC ATF Multi LF, 1 л - (132665)

 

Фильтр АКПП:

Chrysler 52108325AA

MB A 140 277 00 95

Febi 09463 (Фото)

SWAG 99 90 9463

 

Прокладка поддона АКПП:

Chrysler 52108332AA

MB A 140 271 00 80

Febi 10072

SWAG 10 91 0072

 

Фильтр и прокладка поддона АКПП в одном комплекте (аналог):

Febi 10098

Knecht (Mahle Filter) HX 81D (Фото)

MANN-FILTER H 182 KIT

 

Прокладка под сливной болт на картере АКПП ( ! ) ( ? )

Chrysler 52108330AA

MB A1402710060

 

Разъем контактной группы АКПП

Chrysler 52108322AA

MB A2035400253 (Фото)

При установке разъема необходимо смазать литолом наружные кольца, чтобы не закусило.

 

Поддон АКПП со сливной пробкой

Chrysler 52108327AA

NTY BMOCH011

 

Внимание! Запчасти по каталогу Chrysler стоят на порядок больше, чем по каталогу MB.

 

Утверждение о том, что фирменное Mercedes-Benz разливают на заводе Fuchs тут.

Утверждение о том, что к АКПП NAG1 не относится классификация масла ATF+4 тут.

 

 

 

SERVICE BULLETIN NUMBER: 21-014-07

NOTE: This Service Bulletin DOES NOT apply to Sprinter transmissions, Crossfire transmissions, MK/PM vehicles equipped with Continuously Variable Transmission (CVT) and WG vehicles equipped with a diesel engine (sales code ENF) and a W5J400 or NAG1 transmission (sales code DGJ).

 

Перевод:

Примечание: Данный сервисный бюллетень не распространяется на коробки передач Sprinter, Crossfire, МК/PM автомобилей, оснащенных бесступенчатой трансмиссией (CVT) и WG, оснащенные дизельным двигателем (товарный код ENF), а также АКПП W5J400 или NAG1 (товарный код DGJ).

ENF - WG дизель 2.7.
W5J400 - WH дизели 3.0 (DGU, хотя он не прописан буквально, но коробка та же).
DGJ - 6,1 (SRT8) и 3,7 Laredo (W5A580)

 

 

 

 

 

Замена масла в АКПП:

 

 

 

Первая замена масла в АКПП на 100000 км. Далее через каждые 60000 км.

Замена масла в АКПП возможно двумя способами:

 

1) Частичная замена (самый популярный)

 

 

 

Замена масла в АКПП в картинках (соседняя тема) тут  

Если очень хочется заменить масло полностью, то лучшим методом будет несколько раз поменять масло в АКПП частичным методом с пробегом между заменами 200-400 км.

Остаток старого масла при частичной замене:

7.7/100=0.077 - 7.7л общий объем масла в коробасе.

5/0.077=64,93% - 5л слили (64% от общего объема)

Остаток старого масла после первой замены - 35.06% (2.7л)

 

2-ая замена: 11.68% (0.9л)

3-ая замена: 3.98% (0.3л)

4-ая замена: 1,29% (0.1л)

 

Ну и так далее. Имхо 2-3 замены более чем достаточно (методом частичной замены).

Замену рекомендуется проводить с небольшим интервалом (например 200-400 км). Это относится к частичной замене после покупке автомобиля, путем нескольких замен. Особенно актуально, если в автомате давно не меняли масло. Свежее масло начинает активно вымывать отложения грязи, тем самым забивая фильтр.

 

После замены прокладки поддона АКПП рекомендуется проверить (например через неделю) нет ли течи ("прижилась" ли прокладка).

 

 

2) Полная замена (выполняется специальным аппаратом или путем откручивания магистрали идущей от коробки к радиатору)

 

 

 

Данный способ замены не очень распространен, так как бывали случаи, когда после замены таким способом возникали проблемы с АКПП, а некоторые даже попадали на ремонт АКПП. Для полной замены необходимо 11-14 литров масла.

По поводу частичной или полной замены масла можно почитать тут

 

 

 

 

Измерение температуры масла в АКПП

АКПП NAG1 (MB 722.6)

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

Коллеги, наверное уже можно подвести некоторые итоги нашего с вами безумного обсуждения:

1) Буду лить жижу Fuchs 4134 (заказал 20 литров)

2) Буду менять масло частями (просто так действительно проще)

3) Всем спасибо за участие в дискуссии!

 

Как поменяю - погоняю автомобильку, расскажу об изменениях в лучшую или худшую сторону.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Коллеги, наверное уже можно подвести некоторые итоги нашего с вами безумного обсуждения:

1) Буду лить жижу Fuchs 4134 (заказал 20 литров)

2) Буду менять масло частями (просто так действительно проще)

3) Всем спасибо за участие в дискуссии!

 

Как поменяю - погоняю автомобильку, расскажу об изменениях в лучшую или худшую сторону.

Да да интересно поведение, тоже буду менять через пол года))

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Да да интересно поведение, тоже буду менять через пол года))

а у меня сегодня умер коробас :(

К моему стыду - умирал он мучительно долго и громко прося о помощи металлическим лязгом и дробным стуком.

а я думал что это полуось переднего моста, хотя все симптомы смерти коробаса были налицо.

Масло менял раз в 50т.км. Лил то, что написано в мануале для NAG1.

 

С одной стороны расстроился жутко. С другой стороны понимаю что пробег уже под 300, и насиловал я коробку и "в хвост и гриву".

Ни одной ошибки ни разу не вылезло! До самого момента "смерти" коробка работала как часы. Ни толчков, ни заедания, ни пробуксовки.

А потом просто встала в аварийный режим и тихо "отошла". Что и стало для меня моментом истины, потому что до последнего думал на передний мост.

Отвез в сервис, жду "приговора", пью горькую..

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

С одной стороны расстроился жутко. С другой стороны понимаю что пробег уже под 300, и насиловал я коробку и "в хвост и гриву".

Печально конечно, но с другой стороны пробег под 300!!! И кто говорит, что АКПП ненадежны?

Удачного и скорого ремонта!

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

а у меня сегодня умер коробас :(

К моему стыду - умирал он мучительно долго и громко прося о помощи металлическим лязгом и дробным стуком.

а я думал что это полуось переднего моста, хотя все симптомы смерти коробаса были налицо.

Масло менял раз в 50т.км. Лил то, что написано в мануале для NAG1.

 

С одной стороны расстроился жутко. С другой стороны понимаю что пробег уже под 300, и насиловал я коробку и "в хвост и гриву".

Ни одной ошибки ни разу не вылезло! До самого момента "смерти" коробка работала как часы. Ни толчков, ни заедания, ни пробуксовки.

А потом просто встала в аварийный режим и тихо "отошла". Что и стало для меня моментом истины, потому что до последнего думал на передний мост.

Отвез в сервис, жду "приговора", пью горькую..

А масло какое лили.АТФ+4???

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

А масло какое лили.АТФ+4???

Я не помню.

Менял вместе с маслом в раздатке. Помоему в раздатку лил мопар, а в коробку масло мерседес - с каким то допуском..

Пару раз брал у дилера мерседес на витебском, еще раз заказывал через интернет.

Не.. не АТФ.

ужасно дорогое масло с мерсовской маркировкой.

Заеду Зайду в гараж, найду емкость - напишу.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Я не помню.

Менял вместе с маслом в раздатке. Помоему в раздатку лил мопар, а в коробку масло мерседес - с каким то допуском..

Пару раз брал у дилера мерседес на витебском, еще раз заказывал через интернет.

Не.. не АТФ.

ужасно дорогое масло с мерсовской маркировкой.

Заеду Зайду в гараж, найду емкость - напишу.

Ну удачи Вам.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Ну удачи Вам.

Спасибо! я сегодня полон оптимизма :) вчера был полон коньяка )

 

Сегодня позвонили из сервиса куда отвез машину.

Вы знаете - похоже 300 это далеко не предел для коробки!!

Вообщем, возможно не в коробке дело!

скрестил пальцы - жду.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Спасибо! я сегодня полон оптимизма :) вчера был полон коньяка )

 

Сегодня позвонили из сервиса куда отвез машину.

Вы знаете - похоже 300 это далеко не предел для коробки!!

Вообщем, возможно не в коробке дело!

скрестил пальцы - жду.

Заинтриговал.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Заинтриговал.

 

Отделался заменой переднего кардана. Сам в шоке.

 

Сервисмены сказали что коробка, раздатка и мосты в хорошем состоянии.

Так что 300 далеко не предел.

 

Больше всего порадовало то, что когда спросил про уровень масла в коробке - сказали "в норме".

с учетом того, что я дважды менял масло в коробке по принципу - 5 литров слил - 5 литров залил, это очень неплохой результат )

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Вот и у Мотюля появилось маслице для Мерсовских коробок http://mymotul.ru/news/ID_51_odobrenie_ot_mb.html

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Вот тут кажись и ответ, кто производит масло для Mopar

post-8659-0-97270400-1364022049_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Отделался заменой переднего кардана. Сам в шоке.

 

Сервисмены сказали что коробка, раздатка и мосты в хорошем состоянии.

Так что 300 далеко не предел.

 

Больше всего порадовало то, что когда спросил про уровень масла в коробке - сказали "в норме".

с учетом того, что я дважды менял масло в коробке по принципу - 5 литров слил - 5 литров залил, это очень неплохой результат )

Остается только поздравить и пожелать коробке"долгие лета"!
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Народ, подскажите номер фильтра АКПП.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано

Заливаю в АКПП фирменное масло Тойота Т4, официалы сказали, что сами такое всем заливают, проблем с коробасом нет.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Заливаю в АКПП фирменное масло Тойота Т4, официалы сказали, что сами такое всем заливают, проблем с коробасом нет.

 

Для любителей платить за красивые упакковочки и значок тойота самое оно! :crazy:

 

П.С. тойота никогда не производила, и не производит масла!! а в ихней фирменной упаковке может быть разлито .eneos. castrol. mobil. ну или ещё что, зависит от поставщика.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано

Для любителей платить за красивые упакковочки и значок тойота самое оно! :crazy:

 

П.С. тойота никогда не производила, и не производит масла!! а в ихней фирменной упаковке может быть разлито .eneos. castrol. mobil. ну или ещё что, зависит от поставщика.

Ну вот к чему такие резкие заявления, Брат? В том то и дело, у нас в Алмате тойотовское масло т4 стоит гораздо дешевле мопаровского. Суть вопроса в том, что спрашивают, кто и что заливает в коробку, кто говорит мерсовское льет, кто мопар. Как вариант можно тойотовское Т4 лить и проблем не возникает. К тому же часто тойтотовское Т4 можно на розлив найти :good: , так как есть большие 20 литровые банки.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чер.30CRD
Город: Одинцово
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Собрался поменять масло в коробчке,возникли некоторые вопросики:1-какое всё-таки масло лить(SHELL?)? 2-сейчас пробег 120тыщ,по документам от прежнего владельца(машина обслуживалась у официалов,прежнему хозяину полностью доверяю) я понял что масло ни разу не менялось,можно-ли частично менять(слить,поменять фильтр,долить)???? 3-сколько надо масла для частичной замены? 4- и самый главный вопрос???как измерить уровень масла в АКПП на CRD?(щупа нет,стоит заглушка) где-то читал есть какие-то тех.щупы? где его взять? в exist не нашли.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

информации ну очень много на сайте

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Народ, подскажите. Я привык на вжике что при замене масла-фильтра АКПП меняется и прокладка поддона АКПП. Она даже вместе с фильтром всегда в коробочке лежала. Сегодня получил заказанный фильтр АКПП для WH, а прокладки вместе с фильтром нет. Вопрос - меняется ли прокладка поддона при замене масла-фильтра в NAG-1 ? И если меняется, то какой у неё партнамбер ?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

меняется ли прокладка поддона при замене масла-фильтра в NAG-1

 

По правильному прокладки меняются везде..., а там уж на любителя. :D

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня получил заказанный фильтр АКПП для WH,

А подскажите при каком пробеге решили поменять масло в АКПП

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

А подскажите при каком пробеге решили поменять масло в АКПП

Если верить предыдущему владельцу, то 35 тык (после замены). Меняю "чтобы не думалось". На вжике менял каждые 30 тык мосты+раздатка+АКПП

Изменено пользователем РЫБАЧОК
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

я через 8000 меняю,обновляю и не парюсь. :good:

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

я через 8000 меняю,обновляю и не парюсь. :good:

В АКПП? через каждые 8000км?а не слишком ли большой интервал.с чем это связано.

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Народ, подскажите. Я привык на вжике что при замене масла-фильтра АКПП меняется и прокладка поддона АКПП. Она даже вместе с фильтром всегда в коробочке лежала. Сегодня получил заказанный фильтр АКПП для WH, а прокладки вместе с фильтром нет. Вопрос - меняется ли прокладка поддона при замене масла-фильтра в NAG-1 ? И если меняется, то какой у неё партнамбер ?

Что-то тут не так! Прокладка должна быть в комплекте. Кагда себе покупал, смотрел два комплекта Манн и оригинал по Мерину, в обоих были прокладки.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

В АКПП? через каждые 8000км?а не слишком ли большой интервал.с чем это связано.

в смысле большой интервал???вроде наоборот не великий он. :blink:

 

тоже брал мерсовский фильтр,и в комплекте тоже была прокладка.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

в смысле большой интервал???вроде наоборот не великий он. :blink:

 

тоже брал мерсовский фильтр,и в комплекте тоже была прокладка.

Так и я о том.зачем так часто?

Ссылка на комментарий
  • Daniel Jackson закрепил тема
  • Daniel Jackson откреплено, закреплено, откреплено, закреплено, откреплено и закреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 1 анонимный, 191 гость (Посмотреть всех)

    • vlad-tula
    • Виктор zztop
    • DmitriyVL
    • Андрей т
    • up6
    • Anunnaki
    • N_Hawk
    • evgen51
    • Алексей Майстер
    • Art S
    • MagGood
    • Stepashkafx
    • Прохор
    • GeRcoG
    • Klimovmv
    • shon73
    • Alex89
    • Irishca
    • buzz
    • GedasBu
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6256
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.