Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1


Cos

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

АКПП NAG1 (Mercedes-Benz 722.6)

 

Устанавливалась на автомобили:

 

 

WK 3.7 Laredo - модификация W5A580

SRT8 - модификация W5A580

WH 3.7 Laredo - модификация W5A580

3.0 CRD (Дизель) - модификация W5J400

 

Дополнительная информация по АКПП  

 

Для того чтобы проверить какая АКПП стоит у вас на авто, нужно сделать следующее:

https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=ЗДЕСЬ_ВАШ_VIN

Копируем ссылку, в конце вставляем свой VIN и дальше смотрим раздел OPTIONAL EQUIPMENT и в нем будет АКПП. Например: 5-Speed Auto W5A580 Transmission

 

 

Масло и расходники в АКПП:

 

 

 

Сервисная замена - 5 л ( ! ) - по факту в W5A580 (NAG1, он же 722.6) сливается 3.9-4л.

Полный объем (на сухую) - 7,7 л

 

Рабочая жидкость для АКПП Mopar® ATF+4

05013457AA, 68218057AA - 0.946 л

68218058AC - 5л

 

Возможна замена по допускам:

MB 236.14  - поскольку АКПП Mercedes-Benz, то данный лист допуска считается приоритетным, по отношению к Mopar ATF+4.

Chrysler ATF+4 (?)  

До 2008 года был допуск MB 236.10. С 2008 года действет лист допуска MB 236.14, который заменил собой старый лист допуска.

 

Испробованные аналоги:

Fuchs TITAN ATF 4134   (Fuchs 600684099) Фото

Febi Automatikgetriebeöl (ATF)  (29449 - 1 л, 36449 - 5 л) - выбор многих. Нет в листе допуска MB 236.14.

MB A0019896803 - оригинальное масло Mercedes-Benz. Хорошее, но дорого.

Shell ATF 134

Motul ATF 236.14  (103784 - 1 л)

ZIC ATF Multi 4л (162628) info  - допуск Chrysler ATF+4 (подходит для W5A580 (NAG1), W5J400 и 545RFE)

ZIC ATF Multi, 1 л - (132628)

ZIC ATF Multi LF, 4 л - (162665) - допуск MB 236.14 для АКПП W5A580 (NAG1), W5J400 (так же как у Fuchs TITAN ATF 4134)

ZIC ATF Multi LF, 1 л - (132665)

 

Фильтр АКПП:

Chrysler 52108325AA

MB A 140 277 00 95

Febi 09463 (Фото)

SWAG 99 90 9463

 

Прокладка поддона АКПП:

Chrysler 52108332AA

MB A 140 271 00 80

Febi 10072

SWAG 10 91 0072

 

Фильтр и прокладка поддона АКПП в одном комплекте (аналог):

Febi 10098

Knecht (Mahle Filter) HX 81D (Фото)

MANN-FILTER H 182 KIT

 

Прокладка под сливной болт на картере АКПП ( ! ) ( ? )

Chrysler 52108330AA

MB A1402710060

 

Разъем контактной группы АКПП

Chrysler 52108322AA

MB A2035400253 (Фото)

При установке разъема необходимо смазать литолом наружные кольца, чтобы не закусило.

 

Поддон АКПП со сливной пробкой

Chrysler 52108327AA

NTY BMOCH011

 

Внимание! Запчасти по каталогу Chrysler стоят на порядок больше, чем по каталогу MB.

 

Утверждение о том, что фирменное Mercedes-Benz разливают на заводе Fuchs тут.

Утверждение о том, что к АКПП NAG1 не относится классификация масла ATF+4 тут.

 

 

 

SERVICE BULLETIN NUMBER: 21-014-07

NOTE: This Service Bulletin DOES NOT apply to Sprinter transmissions, Crossfire transmissions, MK/PM vehicles equipped with Continuously Variable Transmission (CVT) and WG vehicles equipped with a diesel engine (sales code ENF) and a W5J400 or NAG1 transmission (sales code DGJ).

 

Перевод:

Примечание: Данный сервисный бюллетень не распространяется на коробки передач Sprinter, Crossfire, МК/PM автомобилей, оснащенных бесступенчатой трансмиссией (CVT) и WG, оснащенные дизельным двигателем (товарный код ENF), а также АКПП W5J400 или NAG1 (товарный код DGJ).

ENF - WG дизель 2.7.
W5J400 - WH дизели 3.0 (DGU, хотя он не прописан буквально, но коробка та же).
DGJ - 6,1 (SRT8) и 3,7 Laredo (W5A580)

 

 

 

 

 

Замена масла в АКПП:

 

 

 

Первая замена масла в АКПП на 100000 км. Далее через каждые 60000 км.

Замена масла в АКПП возможно двумя способами:

 

1) Частичная замена (самый популярный)

 

 

 

Замена масла в АКПП в картинках (соседняя тема) тут  

Если очень хочется заменить масло полностью, то лучшим методом будет несколько раз поменять масло в АКПП частичным методом с пробегом между заменами 200-400 км.

Остаток старого масла при частичной замене:

7.7/100=0.077 - 7.7л общий объем масла в коробасе.

5/0.077=64,93% - 5л слили (64% от общего объема)

Остаток старого масла после первой замены - 35.06% (2.7л)

 

2-ая замена: 11.68% (0.9л)

3-ая замена: 3.98% (0.3л)

4-ая замена: 1,29% (0.1л)

 

Ну и так далее. Имхо 2-3 замены более чем достаточно (методом частичной замены).

Замену рекомендуется проводить с небольшим интервалом (например 200-400 км). Это относится к частичной замене после покупке автомобиля, путем нескольких замен. Особенно актуально, если в автомате давно не меняли масло. Свежее масло начинает активно вымывать отложения грязи, тем самым забивая фильтр.

 

После замены прокладки поддона АКПП рекомендуется проверить (например через неделю) нет ли течи ("прижилась" ли прокладка).

 

 

2) Полная замена (выполняется специальным аппаратом или путем откручивания магистрали идущей от коробки к радиатору)

 

 

 

Данный способ замены не очень распространен, так как бывали случаи, когда после замены таким способом возникали проблемы с АКПП, а некоторые даже попадали на ремонт АКПП. Для полной замены необходимо 11-14 литров масла.

По поводу частичной или полной замены масла можно почитать тут

 

 

 

 

Измерение температуры масла в АКПП

АКПП NAG1 (MB 722.6)

Изменено пользователем Daniel Jackson
  • 4 года спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, наверное уже можно подвести некоторые итоги нашего с вами безумного обсуждения:

1) Буду лить жижу Fuchs 4134 (заказал 20 литров)

2) Буду менять масло частями (просто так действительно проще)

3) Всем спасибо за участие в дискуссии!

 

Как поменяю - погоняю автомобильку, расскажу об изменениях в лучшую или худшую сторону.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, наверное уже можно подвести некоторые итоги нашего с вами безумного обсуждения:

1) Буду лить жижу Fuchs 4134 (заказал 20 литров)

2) Буду менять масло частями (просто так действительно проще)

3) Всем спасибо за участие в дискуссии!

 

Как поменяю - погоняю автомобильку, расскажу об изменениях в лучшую или худшую сторону.

Да да интересно поведение, тоже буду менять через пол года))

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Да да интересно поведение, тоже буду менять через пол года))

а у меня сегодня умер коробас :(

К моему стыду - умирал он мучительно долго и громко прося о помощи металлическим лязгом и дробным стуком.

а я думал что это полуось переднего моста, хотя все симптомы смерти коробаса были налицо.

Масло менял раз в 50т.км. Лил то, что написано в мануале для NAG1.

 

С одной стороны расстроился жутко. С другой стороны понимаю что пробег уже под 300, и насиловал я коробку и "в хвост и гриву".

Ни одной ошибки ни разу не вылезло! До самого момента "смерти" коробка работала как часы. Ни толчков, ни заедания, ни пробуксовки.

А потом просто встала в аварийный режим и тихо "отошла". Что и стало для меня моментом истины, потому что до последнего думал на передний мост.

Отвез в сервис, жду "приговора", пью горькую..

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С одной стороны расстроился жутко. С другой стороны понимаю что пробег уже под 300, и насиловал я коробку и "в хвост и гриву".

Печально конечно, но с другой стороны пробег под 300!!! И кто говорит, что АКПП ненадежны?

Удачного и скорого ремонта!

Изменено пользователем Van777
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

а у меня сегодня умер коробас :(

К моему стыду - умирал он мучительно долго и громко прося о помощи металлическим лязгом и дробным стуком.

а я думал что это полуось переднего моста, хотя все симптомы смерти коробаса были налицо.

Масло менял раз в 50т.км. Лил то, что написано в мануале для NAG1.

 

С одной стороны расстроился жутко. С другой стороны понимаю что пробег уже под 300, и насиловал я коробку и "в хвост и гриву".

Ни одной ошибки ни разу не вылезло! До самого момента "смерти" коробка работала как часы. Ни толчков, ни заедания, ни пробуксовки.

А потом просто встала в аварийный режим и тихо "отошла". Что и стало для меня моментом истины, потому что до последнего думал на передний мост.

Отвез в сервис, жду "приговора", пью горькую..

А масло какое лили.АТФ+4???

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

А масло какое лили.АТФ+4???

Я не помню.

Менял вместе с маслом в раздатке. Помоему в раздатку лил мопар, а в коробку масло мерседес - с каким то допуском..

Пару раз брал у дилера мерседес на витебском, еще раз заказывал через интернет.

Не.. не АТФ.

ужасно дорогое масло с мерсовской маркировкой.

Заеду Зайду в гараж, найду емкость - напишу.

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Я не помню.

Менял вместе с маслом в раздатке. Помоему в раздатку лил мопар, а в коробку масло мерседес - с каким то допуском..

Пару раз брал у дилера мерседес на витебском, еще раз заказывал через интернет.

Не.. не АТФ.

ужасно дорогое масло с мерсовской маркировкой.

Заеду Зайду в гараж, найду емкость - напишу.

Ну удачи Вам.

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Ну удачи Вам.

Спасибо! я сегодня полон оптимизма :) вчера был полон коньяка )

 

Сегодня позвонили из сервиса куда отвез машину.

Вы знаете - похоже 300 это далеко не предел для коробки!!

Вообщем, возможно не в коробке дело!

скрестил пальцы - жду.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! я сегодня полон оптимизма :) вчера был полон коньяка )

 

Сегодня позвонили из сервиса куда отвез машину.

Вы знаете - похоже 300 это далеко не предел для коробки!!

Вообщем, возможно не в коробке дело!

скрестил пальцы - жду.

Заинтриговал.

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Заинтриговал.

 

Отделался заменой переднего кардана. Сам в шоке.

 

Сервисмены сказали что коробка, раздатка и мосты в хорошем состоянии.

Так что 300 далеко не предел.

 

Больше всего порадовало то, что когда спросил про уровень масла в коробке - сказали "в норме".

с учетом того, что я дважды менял масло в коробке по принципу - 5 литров слил - 5 литров залил, это очень неплохой результат )

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот и у Мотюля появилось маслице для Мерсовских коробок http://mymotul.ru/news/ID_51_odobrenie_ot_mb.html

Изменено пользователем EmerA
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот тут кажись и ответ, кто производит масло для Mopar

post-8659-0-97270400-1364022049_thumb.jpg

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Отделался заменой переднего кардана. Сам в шоке.

 

Сервисмены сказали что коробка, раздатка и мосты в хорошем состоянии.

Так что 300 далеко не предел.

 

Больше всего порадовало то, что когда спросил про уровень масла в коробке - сказали "в норме".

с учетом того, что я дважды менял масло в коробке по принципу - 5 литров слил - 5 литров залил, это очень неплохой результат )

Остается только поздравить и пожелать коробке"долгие лета"!
  • 1 месяц спустя...
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Народ, подскажите номер фильтра АКПП.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Фильтр АКПП NAG1 - 52108325AA

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

Заливаю в АКПП фирменное масло Тойота Т4, официалы сказали, что сами такое всем заливают, проблем с коробасом нет.

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Заливаю в АКПП фирменное масло Тойота Т4, официалы сказали, что сами такое всем заливают, проблем с коробасом нет.

 

Для любителей платить за красивые упакковочки и значок тойота самое оно! :crazy:

 

П.С. тойота никогда не производила, и не производит масла!! а в ихней фирменной упаковке может быть разлито .eneos. castrol. mobil. ну или ещё что, зависит от поставщика.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

Для любителей платить за красивые упакковочки и значок тойота самое оно! :crazy:

 

П.С. тойота никогда не производила, и не производит масла!! а в ихней фирменной упаковке может быть разлито .eneos. castrol. mobil. ну или ещё что, зависит от поставщика.

Ну вот к чему такие резкие заявления, Брат? В том то и дело, у нас в Алмате тойотовское масло т4 стоит гораздо дешевле мопаровского. Суть вопроса в том, что спрашивают, кто и что заливает в коробку, кто говорит мерсовское льет, кто мопар. Как вариант можно тойотовское Т4 лить и проблем не возникает. К тому же часто тойтотовское Т4 можно на розлив найти :good: , так как есть большие 20 литровые банки.

1
Автомобиль: гранд чер.30CRD
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Собрался поменять масло в коробчке,возникли некоторые вопросики:1-какое всё-таки масло лить(SHELL?)? 2-сейчас пробег 120тыщ,по документам от прежнего владельца(машина обслуживалась у официалов,прежнему хозяину полностью доверяю) я понял что масло ни разу не менялось,можно-ли частично менять(слить,поменять фильтр,долить)???? 3-сколько надо масла для частичной замены? 4- и самый главный вопрос???как измерить уровень масла в АКПП на CRD?(щупа нет,стоит заглушка) где-то читал есть какие-то тех.щупы? где его взять? в exist не нашли.

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

информации ну очень много на сайте

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Народ, подскажите. Я привык на вжике что при замене масла-фильтра АКПП меняется и прокладка поддона АКПП. Она даже вместе с фильтром всегда в коробочке лежала. Сегодня получил заказанный фильтр АКПП для WH, а прокладки вместе с фильтром нет. Вопрос - меняется ли прокладка поддона при замене масла-фильтра в NAG-1 ? И если меняется, то какой у неё партнамбер ?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

меняется ли прокладка поддона при замене масла-фильтра в NAG-1

 

По правильному прокладки меняются везде..., а там уж на любителя. :D

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня получил заказанный фильтр АКПП для WH,

А подскажите при каком пробеге решили поменять масло в АКПП

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А подскажите при каком пробеге решили поменять масло в АКПП

Если верить предыдущему владельцу, то 35 тык (после замены). Меняю "чтобы не думалось". На вжике менял каждые 30 тык мосты+раздатка+АКПП

Изменено пользователем РЫБАЧОК
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Понятненько

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

я через 8000 меняю,обновляю и не парюсь. :good:

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я через 8000 меняю,обновляю и не парюсь. :good:

В АКПП? через каждые 8000км?а не слишком ли большой интервал.с чем это связано.

Изменено пользователем murey
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Народ, подскажите. Я привык на вжике что при замене масла-фильтра АКПП меняется и прокладка поддона АКПП. Она даже вместе с фильтром всегда в коробочке лежала. Сегодня получил заказанный фильтр АКПП для WH, а прокладки вместе с фильтром нет. Вопрос - меняется ли прокладка поддона при замене масла-фильтра в NAG-1 ? И если меняется, то какой у неё партнамбер ?

Что-то тут не так! Прокладка должна быть в комплекте. Кагда себе покупал, смотрел два комплекта Манн и оригинал по Мерину, в обоих были прокладки.

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

В АКПП? через каждые 8000км?а не слишком ли большой интервал.с чем это связано.

в смысле большой интервал???вроде наоборот не великий он. :blink:

 

тоже брал мерсовский фильтр,и в комплекте тоже была прокладка.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в смысле большой интервал???вроде наоборот не великий он. :blink:

 

тоже брал мерсовский фильтр,и в комплекте тоже была прокладка.

Так и я о том.зачем так часто?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • ПотныйСкуф
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.