Перейти к содержанию

Двигатель М642 3.0 CRD Ремонт,обслуживание


Рекомендуемые сообщения

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@gesha-50,

А она на русском? 

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Отличная тема!

81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано

@murey,

Инструкция на русском языке.Отсканирую раздел диагностика неисправностей и приемы эксплуатации -размещу для скачивания

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Инструкция на русском языке

 

А вот это Дело. :hi:


 

 


размещу для скачивания

 

:good:

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На прошлойй неделе менял прокладки между масляным радиатором и картером двигателя.Чтобы до них добраться пришлось снимать дроссельное устройство,турбокомпрессор,выпускные коллектоа и многое другое

 

А вот еслиб это всё ещё бы и заснял.то вообще.

дизелисты клуба  :wizard:  :hi:  :hi:  :hi:

размер наших границ.не знал бы никакой благодарности :hi:

81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано

Всё заснял,нужно только всё рассортировать.Потом размещу на файлообменнике.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Ай, маладца :good:  Ждем продолжения  :ok:

  • 3 месяца спустя...
81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано

@Desesperad0,

 

Здесь размещены фото по замене прокладок под масляным теплообменником и моменты затяжек для двигателя 3.0 V6

http://baby-iq.rusfolder.net/files/41786493

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано
@gesha-50,а какой пробег был на авто?
81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Денвер,

 По спидометру 180 000 км,но он точно скручен как минимум тысяч на 50.Прокладки под масляным радиатором и впускные коллектора,судя по состоянию, были заменены ещё прошлым хозяином во Франции.

Изменено пользователем gesha-50
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: CRD 3.0 '05
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Свою разбираю по этой инструкции.Разбито на 3 книги в формате PDF. 02-ДВИГАТЕЛЬ http://baby-iq.rusfo.../files/40824767 03-Система охлаждения http://baby-iq.rusfo.../files/40824818 04-Система управления двигателем и выпуска отработанных газов http://baby-iq.rusfo.../files/40824861

 

Сохранились у кого мануалы по системе охлаждения  и системе управления двигателем? а то файлы не доступны.

  • 1 год спустя...
81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано

В связи с закрытием файлообменника =rusfolger=Инструкцию по двигателю М642 разместил здесь    https://yadi.sk/i/wRdFJiMV3Csvct

  • 4 недели спустя...
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Спрошу тут, нужен совет бывалых.Назрел вопрос устранения течи масла из развала целиндров..

Собираю запчасти ..До кучи поменяю ремень навесного оборудования..

Я правельно понимаю. Что такой набор покрывает все прокладки что стоят с турбиной и ее всеравно нужно снимать при устранение течи холодильника.

И прокладки из набора все есть в часте списка что нужно менять при данном ремонте..

Если так то огласите их номера чтобы не купить нужные прокладки 2 раза..из общего списка выше.

В наборе есть крепеж что связан с турбинной..что тоже хорошо.

Зарание спасибо.

post-2949-0-53994800-1490900482_thumb.jpg

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Посидел в нете сравнил и вот что я получил .

Какие прокладки идут в наборе..

Вопрос с болтами еще не решил..

post-2949-0-32371600-1490901976_thumb.jpg

post-2949-0-13821400-1490901983_thumb.jpg

post-2949-0-22696700-1490901990_thumb.jpg

post-2949-0-80977100-1490901997_thumb.jpg

post-2949-0-62447700-1490902005_thumb.jpg

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

прокладка между турбиной и выпускной трубой к катализатору-А2194920080 (68012070АА)

 

кольцо круглого сечения между турбиной и выходной трубой к промежуточному охладителю А0149976445 (5175626АА)

 

прокладка между турбиной и распределительным устройством выпускных газов-А6421420481 (5175629АА)

 

прокладка между кронштейном крепления турбины и картером двигателя-А6421420681 (5175632АА)

 

прокладка между турбиной и штуцерным узлом-А6421420781(5175630АА)

 

Список прокладок набора.

Если есть ошибки поправте.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привествую.Решил сделать подборку фото деталей для устранения течи масла с развала целиндров..

Мне эта информация интересне тем что есть наборы где часть прокладок присуствовает и чтобы не путаться при подборе по внешнему виду знать что в наборах.

И исключить покупку лишних..

Приступим..

 

прокладкаа между масляным радиатором и картером двигателя(2 шт.)-А6421880180 (5175579АА)

post-2949-0-02194000-1491199132_thumb.jpg

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

прокладка между турбиной и штуцерным узлом-А6421420781(5175630АА)

прокладка между кронштейном крепления турбины и картером двигателя-А6421420681 (5175632АА)

прокладка между распределителем выпускных газов и выпускным коллектором

правая-А6421422180 (5175751АА) левая-А6421423180 (5175752АА)

post-2949-0-51266200-1491199559_thumb.jpg

post-2949-0-16209800-1491199847_thumb.jpg

post-2949-0-14792700-1491200049_thumb.jpg

post-2949-0-00269500-1491200065_thumb.jpg

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

прокладка под впускными коллекторами( 2 шт)(правая,левая)-А6421410580 (5175645АА)

post-2949-0-23004700-1491200363_thumb.jpg

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

кольцо круглого сечения на патрубке правого коллектора между ним и смесительной камерой дроссельного устройства-А0139970045 (5175644АА)

прокладка между турбиной и распределительным устройством выпускных газов-А6421420481 (5175629АА)

кольцо круглого сечения между турбиной и выходной трубой к промежуточному охладителю А0149976445 (5175626АА)

прокладка между турбиной и выпускной трубой к катализатору-А2194920080 (68012070АА)

уплотнение(два кольца и втулка) в соединении правого с левым впускным коллекторами-А6420980037 (5175668АА)

post-2949-0-60348300-1491201606_thumb.jpg

post-2949-0-30460400-1491201750_thumb.jpg

post-2949-0-76018000-1491201904_thumb.jpg

post-2949-0-79549700-1491202095_thumb.jpg

post-2949-0-94008400-1491202229_thumb.jpg

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

кольцо уплотнитильное(красного цвета)между смесительной камерой дроссельного устройства и воздухораспределителем-А6420980180 (5175710АА)

post-2949-0-93312300-1491203129_thumb.jpg

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

прокладка фигурная между смесительной камерой дроссельного устройства и трубкой выхлопных газов -А6421410080 (5175712АА)

кольцо круглого сечения на шумоподавителе дроссельного устройства-А0139972345

кольцо круглого сечения под фланцем клапана EGR-А0259973448

 

Прокладки оденаковые ,если судить по номерам, а стоят в разных местах, орентируюсь только по данным из форума..

 

прокладки под гофропатрубком к клапану EGR-между патрубком и распред.устройством выпускных газов-А6421421880 (5175695АА)

между патрубком и воздухораспределителем-А6421421880 (5175695АА)

 

Я так понял стоят в этих узлах оденаковые прокладки, соотвественно их нужно 2 шт.

 

 

кольцо круглого сечения между радиатором выхлопных газов и трубкой идущей к смесительной камере дроссельного устройства-А0269974348 (5080452АА)

post-2949-0-19602700-1491204107_thumb.jpg

post-2949-0-70733900-1491204123_thumb.jpg

post-2949-0-02657500-1491204447_thumb.jpg

post-2949-0-34108500-1491204686_thumb.jpg

post-2949-0-72779900-1491204899_thumb.jpg

post-2949-0-43461700-1491205089_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

прокладка уплотнительная между дросселем и смесительной камерой-А6420980280

post-2949-0-01076200-1491205449_thumb.jpg

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

прокладка между дросселем и фланцем крепления воздуховода от охладителя-А6421410180 (5175729)

post-2949-0-19302500-1491206027_thumb.jpg

post-2949-0-11663500-1491206054_thumb.jpg

post-2949-0-10045200-1491206080_thumb.jpg

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

KT140030 продофец нашел такой набор где часть прокладок по списку присуствует..

Также есть и болтики я так понял все которые могут ,подвести при разборке узла..

 

 

Болт трубка егр к тройнику турбины — 2 шт. — A 000 990 69 03 

 

Болт тройник турбины к коллектору — 8 шт. — A 000 990 68 03 64 

 

Может эта информация комуто пригодиться.

 

 

post-2949-0-67875500-1491209162_thumb.jpg

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Прокладка впускного коллектора 2шт. A6421410580

Прокладка маслоотделителя 2шт. A6421880180

Тройник с коллекторов в турбину 05175629AA A 642 142 11 80

Прокладка под турбиной, между ней и кронштейном 05175630AA A 642 142 07 81

Прокладка под кронштейном, между кронштейном и корпусом двигателя 05175632AA A 642 142 06 81

коллектор правый к тройнику на турбину 05175751AA A 642 142 32 80

коллектор левый к тройнику на турбину 05175752AA A 642 142 31 80

Прокладка от левого выпускного коллектора на ЕГР систему, там такая гофрированная трубка, с 2мя флянцами на концах, по-моему одинаковые оба и код такой 05175695AA A 642 142 18 80

Сухарь шарового шарнира или Фиксатор сервопривода заслонки A 642 091 01 50

Прокладка турбина – колено глушак A 219 492 00 80

Болт тройник турбины к коллектору A0009906803

Болт трубка егр к тройнику турбины A 000 990 69 03

Кольцо от впускного коллектора на пластиковую трубу A 013 997 00 45

Кольцо теплообменника егр на коллектор A 020 997 47 45

Прокладка теплообменника ЕГР на коллектор(металл) A 642 142 05 80

Патрубок впускной – между коллекторами с двумя кольцами (антифриз) A 642 098 00 37

 

 

На просторах нашего форума есть и такая информация по деталям ,списки разные.

Какой самый верный..

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сравнивая списки нашел разницу. В этом стоит прокладка..

Тройник с коллекторов в турбину 05175629AA A 642 142 11 80

В том списке что раньше я такого номера не нашел..

коллектор правый к тройнику на турбину 05175751AA A 642 142 32 80

коллектор левый к тройнику на турбину 05175752AA A 642 142 31 80

Стоят в последнем списке что я привел, номера Крайслера совподают.

А ниже номера из этого раздела..

прокладка между распределителем выпускных газов и выпускным коллектором

правая-А6421422180 (5175751АА) левая-А6421423180 (5175752АА)

 

В номере есть различия от МВ , я в этом вопросе не селен возможно перемаркировка, кто знает точно потвердите..

Также нету этой детали..

 

Сухарь шарового шарнира или Фиксатор сервопривода заслонки

A 642 091 01 50 Mercedes

05175 673AB Chrysler

 

Встречал что их нужно 4 шт, если хочеш все оставить на месте,а сколько точно даже не знаю.. Кто знает ответ ,скажите сколько их нужно купить при снятие колекторов и их чистки.

Я так понял, люди выкидывают этот узел, выламывают задвижки и ставят обманки, и им этот сухарь не нужен..А мне если я хочу созранить систему.

Стоитли его заказывать..кто скажет..велик риск его сломать при демонтаже..

 

Также в списке болты,праада количество не оговорено..

 

Болт тройник турбины к коллектору A 000 990 68 03

Болт трубка егр к тройнику турбины A 000 990 69 03

 

Что я нашел одна позиция имеит номер немного другой.

 

Болт трубка егр к тройнику турбины — 2 шт. — A 000 990 69 03

 

Болт тройник турбины к коллектору — 8 шт. — A 000 990 68 03 64

 

Также нижеследующие позиции я ненашел в первом списке..

Кольцо теплообменника егр на коллектор A 020 997 47 45

Прокладка теплообменника ЕГР на коллектор(металл) A 642 142 05 80

Нужныли они,при замене прокладок под холодильнеком, или их заказыаают когда смещают мотор иза невозможности добраться до турбины..

Пока больше вопросов..

Изменено пользователем TISA
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Вот снимки деталей и их расположение на авто.

Нужныли они мне при моей проблеме..

post-2949-0-28418200-1491235006_thumb.jpg

post-2949-0-49597700-1491235014_thumb.jpg

post-2949-0-93711300-1491235023_thumb.jpg

post-2949-0-61053400-1491235033_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Shadow 0273
    • Sergey Commander
    • brat-kondrat
    • BlindHorse
    • Лунный пчел
    • Михаил Василец
    • Danil89
    • Сергей888
    • victor 55
    • deni18
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.