Перейти к содержанию

Штатная сигнализация - обсуждение


Andyf

Рекомендуемые сообщения

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


это говно метод
 
Сейчас практикую следующее. Жена пользуется днем машиной, а надо с утра в машину что-то отнести. И чтобы ключи с собой не таскать и потом обратно домой заносить - открываю машину с кнопки брелка (машина под окнами). Ключи вешаю на гвоздик дома. Выхожу, гружу в машину скраб. Нажимаю кнопочку закрытия всех дверей на водительской двери при открытой водительской двери и закрываю дверь. Всё. Машина закрыта. Единственное - не знаю, работает ли сигналка при этом. Но и не особо нужно.
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

 

сигналка конечно не включается при таком закрытии

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Семилетнего сына с водительской двери закрывал в машине под магазином, так позже сигналка бибикала. То же думал, что не должно ей сигналить.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На моем дызельном дорестайле сигналка включается даже после замыкания ключом(при условии что остальные двери закрыты)

При этом, если опять открыть машину с ключа, то орет сигналка, пока ключ в замке зажигание до on не повернуть.

Если открыть вводительскую дверь и нажать на кнопку закрытия всех дверей, то можно хоть до потери пулься на нее давить. Кнопка срабатывает только при закрытой двери.

А вопрос как закрыть машину, что бы объемники отключить интересен. Машина тусит на охраняемом паркинге, и хочется что бы машина проветривалась. Но если приоткрыть окна, то объемникт начинают срабатывать , а машина визжать при первом дуновении ветра. Снача думал может колышется что - нибудь в салоне, нифига, просто на ветер реагируют.

Но в машине тусят остатки старых сигнадизаций от прошлых владельцев. В автоэлекьрике не бум бум, поэтому как их снять я не знаю. Да и гаража нет.

Изменено пользователем Akpo6at13
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В автоэлекьрике не бум бум, поэтому как их снять я не знаю.

Да тут не надо быть спецом.

Кусачки, паяльник и изолента.

Все левые врезки выкусить, разорванные цепи восстановить.

Установщики никогда не бывают особо аккуратны и изобретательны, колхоз сразу видно.

  • 4 месяца спустя...
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, по собственному раздолбайству снес (оторвал) датчик объема, который находится в багажнике. провода остались. Вырвались изнутри датчика. Датчик у меня в руках. На датчике нет ни + ни -. просто черный цилиндрик с двумя отверстиями. Как его вернуть назад? имеет ли значение полярность?

  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Гранд чероки 3
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Для сведения артикул  крайслер-56038724АВ; мерседес-А1718202526; , бош-F005V00399.

Одна и та же сирена. 

  • Nordicus изменил название на Проблемы со штатной сигнализацией на WK/WH
  • 1 месяц спустя...
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Подскажите, если я закрою машину кнопкой в салоне штатная сигналка включится? А если ключём снаружи через замок в двери?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Alex_84 кнопкой - вроди как нет, я так закрываю с приоткрытыми окнами, чтобы дачик объема не включал сирену. А ключом вообще ты закроешь только вод дверь - экономия, нет связи с цз от замка

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Машина у меня прямо под окнами стоит, метров 20 по прямой. Так вот сегодня утром слышу спарковки противный писк иу иу иу, думаю Матиз какой-то наверное, выглянул, а это мой пепелац моргает аварийкой. Я честно офигел ибо сигнал не работал с момента покупки и я почитав форумы подумал что он сгнил давно.  Короче выключил, а через минуты 2 опять иу иу иу. Раз 5 выключал. Потом вышел, сел в машину, закрыл все двери кнопкой, открыл водительскую и запер ее ключём.  А сканером можно посмотреть что активирует сигнал? 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

заднее стекло на 69%

Изменено пользователем ruby12
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, ruby12 сказал:

69%

Утром было 99)) 

А что со стеклом? Комп не пишет, что оно  открыто. Концевик в замке глючит или сгнил?

Upd. открыл стекло, замок в хорошем состоянии, но грязноват. Надо обслужить будет.

Изменено пользователем Alex_84
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Alex_84 я передумал. Действительно, писала бы приборка.

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток. Возвращаясь к напечатанному...А подскажите , кто знает : если в ЕВИКе нет функции  Sound horn on lock  , как её можно активировать ? И чтобы не слетала при отключении АКБ. Машина  WH 4,7. 2007 г.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего - только дилерский/ланч/(другие обсуждавшиеся в соседних ветках с полным доступом к функциям), и будет слетать от АКБ (или не будет - но гарантированно проверить можно только на натуре).

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Почему-то так и думал.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Миш, часть функций все-равно слетает к сожалению (и после Лаунча и  после СтарМобайла). Пробовать Витечь и Микропод как вараинт, а как сказали, проверить, провести эксперимент на месте тут же.

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Дело в том, что я где-то читал про функции не указанные в ЭВИКе, и там было сказано , если производитель предусмотрел их активированные - то это можно сделать на дилерском сервисе но бывает , что это вообще не предусмотрено производителем- тогда мимо. У меня и с авто блокировкой дверей при начале движения такая же фигня и даже дилерский сканер не может активировать эту функцию. ( Австрийцы сказали НЕТ - значит НЕТ)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В мозгах 2007 года очень много изменений в сравнении с 2005-2006, так что да, запросто может быть недоступно никак и никаким сканом кое-что (а что-то наоборот, доступно только в 2007 и далее). Например, по слухам можно включить запуск по тройному нажатию закрытия на пульте...

Так что включить - высоковероятно что можно (блок дверей тут не показатель - обеспечивается другим блоком), и дальше только опытным макаром определять, слетит или нет от аккума.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну так Лаунчем глянуть что можно вообще сделать с машиной твоей, включить и скинешь клемму ... )))

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ланч бывает отдельные вещи сделать не может и не показывает их (например - регулировку напряжения ДХО). Родной (дилерский) впрочем это конкретно тоже не умеет.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Николай Пименов сказал:

 Родной (дилерский) впрочем это конкретно тоже не умеет.

Что есть "родной"? 

СтарМобайл умеет

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Обычно родным работает вайтек (как китайский клон выглядит).

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну езжу в сервис, так у них только СтарСкан есть. Им больше для старых машин и не надо. Поэтому витеч и слово родной для многих удивительно. Особенно кто новое не чинит. Ну да ладно.

Так что, витеч тоже ДХО не может понизить напряжение?!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ага. Только не "тоже", потому что функция не вот широкораспространенная.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Господа, а дайте расшифровки понятий VTA и SNA при блоке ITM. Я так понимаю, что VTA это просто концевики дверей. 

Все хочу сирену подключить и активировать. Пока не получается. Менял настройки с "No knockdown and no disarm" на  поотдельности, но что-то не включается. Клемму надо скидывать для штатки сигналки? А есть еще пункт SNA в настройках. Что он значит?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

SNA значит status not available,  то есть недоступно. 

VTA расшифровывается как vechicle theft alarm,  противоугонка. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А режимы "No knockdown and no disarm" и оба по отдельности куда входят?

Я если ставлю не ITM а VTA, то теряются все плюшки кроме концевиков...

 

Может все-таки сирена отдельно не должна на WH работать?

У кого-нибудь на европейце она есть и работает?

  • 4 месяца спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

у нас в сигналке есть какие то датчики удара? что то стал джип реагировать на грузовики. проедет рядом фура - сигналит на всю округу.

 

Ну и вариант с закрыванием через кнопку на двери не помогает, в ветер срабатывает сигналка на открытые окна, приходится оставлять машину открытой(

  • 4 месяца спустя...
58
Автомобиль: Jeep G Cherokee SRT Design
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Доброго  времени суток всем.... 

Grand Cherokee 3,0 CRD 2007.. Штатная сигнализация .....

Тут заметил  что сирена тю-тю, месяца два назад проверял специально все двери, капот, дат. объёма  и тд., все работало, тут  решил проверить и не але ) только повороты моргают. Почитал форум так и не нашёл  есть ли на сирену предохранитель ? и не мог ли я по кнопкам брелка  на клацать так что сбил что то,  что отключило сирену ? (брелком можно сбить или перенастроить функции какие ни будь?)   может клейму акума скинуть или контакты почистить что входят в сирену не лазил еще....  спасибо за советы ....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • tolstomoto
    • vivas
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.