Перейти к содержанию

Вырубается при нагреве.


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

День добрый уважаемые одноклубники.

 

Несколько раз уже всплывала тема. Сначала (в прошлом году встал в лесу в жару) как призыв о помощи. Потом  я, как "знающий" решение проблемы отписывался в аналогичных темах.

В итоге первая жара и я приплыл.)))

 

Вкратце:

При движении/стоянии на холостых в теплую погоду глохнет двигатель, все стрелки падают (тахометр спидометр температура давление напряжение уровень топлива), загораются лампочки (с т.ч. иммо) на панели, ошибок НЕ ВЫПАДАЕТ (смотрели и самодиагностикой и компьютером). После остывания (раньше грешил на контакт в разъеме мозга) заводится и едет дальше до очередной остановки.

Пару раз было что стрелки падали .. но не успев остановиться поднимались, двигатель запускался и ехал дальше.

 

При выкл/вкл зажигания ситуация сохраняется. В момент когда стрелки лежат мозг виден по ОБД-II.

 

Что делалось в момент падения стрелок:

1. Маслания стартером не запускают двигатель.

2. Давление в рейке есть.

3. Напряжение питания на ДПДЗ - низкое. Там одна шина питания +5В на все датчики.

4. Заменялся мозг PCM на заведомо исправный - эффект нулевой (оба мозга подгоревшие?).

5. Вскрывался мозг - вроде коррозии и явно вздувшихся конденсаторов не видно.

6. До одурения курились буржуйские форумы. 90% грешат на РСМ, остальные 10% на ДПКВ.

 

Что планируется.

1. Нагреть двигатель до появления эффекта. Отключать один за одним датчики, тыркать ключом - следить за напряжением питания датчиков (может какой коротит на горячую). ДПКВ и ДПРВ - свежие - меньше года (тык. 10 км).

 

2. Кинуть влажную тряпку на радиатор мозга ... попытаться дождаться появления эффекта. Если виноват мозг, то, по идее дополнительное охлаждение должно помочь.

 

3. Загнать джипа в гараж. Ездить летом только на мотоцикле, зимой на машине.

 

 

Не дайте други умереть. Штука опасная, где на перекрестке зависну или на трассе - ДТП гарантировано.

 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 4.0 2000
Город: MSK
Опубликовано

Если ДПКВ глючит - тут же выскакивает 0320 и остаётся в памяти мозгов.

 

А при включении зажигания приборка что-нить кажет? Если да - что показывает термометр? 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

При включении зажигания загораются все контрольные лампы .. это если нагрелся и стрелки упали. Термометр в этот момент лежит как и остальные стрелки.

В мозгах ошибок в памяти нет. Температура - в норме.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

когда умирает, сканер в мозгах какие-нибудь ошибки видит?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 4.0 2000
Город: MSK
Опубликовано

При включении зажигания загораются все контрольные лампы .. это если нагрелся и стрелки упали. Термометр в этот момент лежит как и остальные стрелки.

В мозгах ошибок в памяти нет. Температура - в норме.

 Что бы делал я:

1) Снял колодку обоих блоков и посмотрел контакты: помню долго искал, почему мудит ZJ,в итоге поджал контакты и всё стало ок (только посмотреть надо вдумчиво и внимательно, а не сверху).

Далее выключить лямбда-зонды

2) Заменить датчик температуры (подставить исправный, проверить на горячую его разъём и провод-прям ткнуть тестером с одной стороны в датчик, с другой в колодку, а еще лучше даже не тестером, а обычной лампочкой).

3) Проверить провод от мозгов к генеру.

 

Чудес ИМХО не бывает, нет либо искры, либо бензина, либо бензин - есть, значит надо искать почему нет искры.

Нашим унитазам для аварийной работы ничего кроме ДПКВ вроде не нужно. 

Если не поможет - бери китайский BT сканер, втыкай, подключай к телефону и катайся проверяя онлайн показания датчиков, рано или поздно увидишь, что пропадает.

Процесс долгий, но ответ точно найдётся.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Последние вести с полей ... мокрая тряпка кинутая на радиатор мозга спасает ситуацию ... надо еще проверять ...

блин хоть кулер на мозг ставь.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

блин хоть кулер на мозг ставь.

а если твои кому нить поставить, будет также глохнуть?

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я ставлю на РСМ... недвно у одного знакомого мудохались аналогично - 2000 год 4,7...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


я ставлю на РСМ... недвно у одного знакомого мудохались аналогично - 2000 год 4,7...
В принципе если уже менялось, то можно еще разок поменять, только уже с другой машины. У меня кстати без дела блок РСМ лежит.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

такая же фигня, лежит... с номером 56044683AG

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Обнаглею конечно)

Ярослав, а как можно перехватить мозг на пару дней?

У меня P56041814AD.

Вскрыли сегодня моск. Конденсаторы не вздуты. Радиатор висит на пачке того, что скорее всего представляет из себя полевые транзисторы. Мокрая тряпка охлаждает их. Есть еще что то трехногое на отдельном радиаторе. Но не думаю что оно гадит. Поскольку под крышкой мозга.

Варианта два или ДПКВ под температурой глючит и перегружает питание по +5 В от мозга или сам мозг. У верхних датчиков и клапана холостого хода другие симптомы остановки двигателя (перекурил буржуйских форумов).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 4.0 2000
Город: MSK
Опубликовано

Обнаглею конечно)

Ярослав, а как можно перехватить мозг на пару дней?

У меня P56041814AD.

Вскрыли сегодня моск. Конденсаторы не вздуты. Радиатор висит на пачке того, что скорее всего представляет из себя полевые транзисторы. Мокрая тряпка охлаждает их. Есть еще что то трехногое на отдельном радиаторе. Но не думаю что оно гадит. Поскольку под крышкой мозга.

Варианта два или ДПКВ под температурой глючит и перегружает питание по +5 В от мозга или сам мозг. У верхних датчиков и клапана холостого хода другие симптомы остановки двигателя (перекурил буржуйских форумов).

 

Мильён извинений, а нет где нить фото радиатора снятого и того что под ним? Может удобрить все это дело термопастой и не париться?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Расковыривать не стал - там все как следует удобрено силиконовыми соплями. Как вариант - нарезать в ребрах охлаждения продольных полосок болгаркой - получим более эффективный игольчатый радиатор.

Скажите господа .. появилась такая мысль чтобы исключить датчики ... врезать в цепь питания +5В амперметр, кинуть тряпку мокрую на мозг и следить за током по мере прогрева...

Если какой то датчик при нагреве начинает сильно жрать - то по идее я его должен отловить.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

а егр есть на этом моторе? по симптомам он, плюс не всегда его комп видит

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Ярослав, а как можно перехватить мозг на пару дней?
звони пиши приезжай да бери. машину могу поставить на пару дней на прикол.
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

А я эта - телефон не знаю))

Спс


@alex-70, как проявляется ... что уже перепробовано?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

Только при повороте ключа - стрелка доходит до 9В, остальные на месте...аналогично уже какой день случается подобное..и каждый раз в разных частях города...вчера посреди дороги встал.

Все предохранители целые, релюшки тоже.

При подключении сканера - нет связи с блоком PCM

Ошибок не выдает других.

Я уже грешу на разъемы к блоку PCM


Едешь себе и едешь..потом в салоне тишина...руль жутко тугой..стрелки правда все еще показывают и тахометр тоже (правда показания последний до того как глохнет).

Позавчера ситуация была такая: стоял заведенный -сам по себе заглох, завелся сразу.

Потом правда через 100м. заглох.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вэлкам в клуб !!!!!)))

ну я тут писал уже что перепробовал ... теперь вот хочу исключить датчики окончательно.

Посредством мозга и замеров тока ...

 

Совет - вози тряпку и воду. Как встал - кидаешь на радиатор мозга - быстрее заведется.

 

Тут еще у буржуев встречал ... говорят о том, что ошибка ДПРВ/ДПКВ записывается "иногда" ...

Изменено пользователем metal_king
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

Я так понимаю просто 1 мозг не перекинешь..он же привязан к ВИН или иммо!

Могу и ошибаться

 

А с тряпочкой..это как на Москвиче..тряпка на карбюратор, что бы ехать))))

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

У меня убедительная просьба, если вдруг получиться победить данную проблему..отпишись по результатам работы.

Будем рыть в правильном направлении

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Я так понимаю просто 1 мозг не перекинешь..он же привязан к ВИН или иммо! Могу и ошибаться
По собственному опыту. Мозги перекидываются с личинкой замка и ключом от машины донора. Причем не важно НО или не НО. То есть я со своего простого 4.7 переставлял на 4.7НО. всё работало, единственное была ошибка по реле вентилятора, ибо у меня виска и электро, а у НО гидромодуль без электро и мозги не видели реле. Сложного ничего нету в перекидывании мозгов и личинки, единственное нужно будет рулевую сверху разобрать. Делов на 20 минут.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если не сканера, то только набор - РСМ + ИММО + Ключ, если есть сканер и ПИН-код, можно только РСМ

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

:smile18: :smile18: :smile18: :smile18: :smile18:

Проблема решена!!!

Нашел хорошего электрика.

В итоге все же мозг.

Перепаяли импульсный трансформатор в цепях питания +5 В в мозге

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

@metal_king, Леша, поздравляю. Делись контактами хорошего электрика :)

как нашли., что это именно данная деталь?

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@metal_king, поздравяю))) если бы СТОшники попались нормальные, которые бы не стали вместо блока управления двигателем менять блок управления АКПП, то проблема разрешилась бы намного раньше :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.