Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 10.05.2012 в 18:21, lu4ano сказал:

в кач-ве ликбеза для меня озвучьте плиз цены на эти все расходники :)

Надо время на это тратить, а мне лень :)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

удивляет относительно низкая стоимость антифриза и масла ДВС по сравнению с остальным :)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.05.2012 в 18:21, lu4ano сказал:

в кач-ве ликбеза для меня озвучьте плиз цены на эти все расходники :)

У меня сейчас тот з/н не под рукой, потом могу детально расписать.

Но сразу скажу, салонный намного дороже, не 200 р. Чота 1500-2000 р.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В чем шутка? У нас в Питере т.н. гарантийное ТО проводится с интервалом в 10 000 км. Если конечно речь не идет о каком то другом ТО. Представитель дилера отметил что желательно не перекатывать более 500 км. Так что максимально возможное ТО-3 на 31500 км.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Т.е. Вы масло меняете раз в 20 000 км, а раз в 10 000 км делаете все остальное ? Но на сервисе в любом случае надо появляться каждые 10 000 км.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Сделал ТО-3, без замены воздушного фильтра салона(поставил от Х5 по советам) отдал 10100. По замене масла в мостах никто не разводил, сказали проверят уровень, до 50000км можно не менять.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Сделал ТО1 в Автолайте на Сталеваров. Салонный фильтр не менял (поставил сам 1/2 от Х5) и не преставлял колеса - 10 300

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  Цитата
Может у Вас и манул для питерских особый?Я приезжаю на сервис к ОД ,согласно манула для нерезиновой,в промежутке "после 10000 и до 20000км" с момента предыдущего посещения,в удобное для меня время.ОД делает то что ему предписано производителем.Так понятней?

 

Приветствую! Может и особый - не вникал. Но в том самом мануале на каждые 10 000 км написано в первом пункте замена масла и масляного фильтра в ДВС. Как по другому прочитать этот пункт ума не приложу. Или имеется ввиду возможность варьировать межсервисный пробег в интервале от 10 до 20 т.км. по своему усмотрению? Тогда первое ТО не позднее 19999км ,второе соответственно 39999км и т.д.?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Я тут переживаю, что у меня будет перепробег за 10000 км, а оказывается я могу дальше кататься?

(ну в смысле не кататься, а поменять на стороне дешевле, а к дилеру приехать к 20000).

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Где-то обсуждение с темой ТО для дизеля уже проскакивало на форуме.

Там суть в том, что по официальному мануалу Крайслера ТО на дизель надо делать каждый 10 тыщ, но замена масла идет только раз в 20 тыщ, а помимо замены масла надо делать только осмотр и перестановку колес.

В то время как Крайслер рус и дилеры объявляют замену масла каждые 10 тыщ.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.05.2012 в 18:21, lu4ano сказал:

в кач-ве ликбеза для меня озвучьте плиз цены на эти все расходники :)

Итак, вот передо мной з/н ТО-2.

Масло 6 л Mobil 5W30 - 4333,5 руб

Фильтр салона - 1301,4 руб

Фильтр масляный - 389,34 руб

Фильтр воздушный - 1749,87

ТО по регламенту (работа) - 6696 руб

Итого обязательных работ на 14470,11 руб

 

Ну и дополнительно я сделал обработку и очистку тормозов.

Материалы - 521,65 руб

Работа - 2160 руб

Итого: 2681,64 руб

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  Цитата
Читайте внимательно первый пункт - после 10 000,а не каждые .

 

Согласен с Вами. Можно пободаться с Дилером. Но что выиграешь? Замену масла в 20 000 а не в 10 000? Не готов. За 20 т. км. при моей ( а в большинстве случаев и общей для всех нас, живущих или в больших городах или в бездорожье или в холоде ;) )эксплуатации масло после замены через 20 т.км. просто смесь воды с сажей, у нас все таки не Европы и Америки с хайвеями и без пробок. В моем случае получится, что нужно проходить ТО по замене масла на стороне. Экономия на разнице получится не значительная, а возможные проблемы с гарантией не перекрывают риски. Так что эту тему для себя считаю закрытой - буду в период гарантии проходить ТО у официалов. Естественно от таких опций как перестановка колес или замена лампочек и еще всякие допы - отказываюсь.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано

Прошел ТО 24000. Автолайт. Заплатил 11к. Отказался от замены салонного фильтра и масла в мостах (очень убеждали).

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
  В 20.04.2012 в 19:43, Андрюха666 сказал:

Расскажи мне уважаемый Розетка! Почему мой бенз 3,6 по городу включает вентилятор при 108-110 С (Цельсия), моя инструкция на USA рекомендует мне 5W30, масло в городе 100С, давление иногда ниже 2Атм на холостых. Сосед соляр 3,0 по городу 86-92С, вент 95С, моя инстр на USA рекомендует ему тоже самое 5W30, хотя мой двигатель получается горячей.

Спасибо парням с Новгорода!!! Подтянули термостат, чтоб не остывал на трассе, програмно задали вентилятор на 95 С, стоит стрелочка на 90. Работают Люди не молчат. Урчит Машинка :ok:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вчера сделал ТО1, пробег 7000км

стоимость замены масла= 238 руб, масло ушло 8л. до отметки мах

Масло моторное 1942003 GENERAL MOTORS 2шт*5л = 2*1185руб=2170руб , нужно 8л = 2170/10*8=1736руб

68109834AA CHRYSLER Фильтр масляный = 2018 руб

K1265A FILTRON Фильтр салонный 0,5 шт =525/2

FA910S JAPANPARTS Фильтр воздушный =177руб

итого: 4430руб

Самая дорогая деталь, почти половина всего - масляный фильтр (цена его конечно совершенно не оправдана, на мой взгляд он должен стоить дешевле, чем у безинового).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Вчера сделал ТО1 в Форисе (Питер)

Скан ниже

Из своего было: воздушный фильтр и фильтр салона сам поменял, масляный фильтр. Отказался от перестановки колёс.

Машину помыли, внутри тоже и всё натёрли.

Жаловался на стук рейки - приговорили на замену по гарантии

 

post-8377-0-17665600-1340191167_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано

Сделал сегодня ТО-1 в Автолайте на Сталеваров.Без замены салонного фильтра взяли 13509 руб.Просидел 4 часа.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

ТО-2. Звоню в Мажор 18тыс, в Авалюкс -11тыс. Что там мажор такого делает на +7тыс?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  Mak_Sim сказал:

ТО-2. Звоню в Мажор 18тыс, в Авалюкс -11тыс. Что там мажор такого делает на +7тыс?

Скорее всего меняют масло в приводах, чего делать на пробеге до 40 ткм.не стоит, все по состоянию на момент проведения ТО...

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.07.2012 в 16:51, kvikli сказал:

Скорее всего меняют масло в приводах, чего делать на пробеге до 40 ткм.не стоит, все по состоянию на момент проведения ТО...

 

Нет не меняют! В том то и дело: никакой замены масла в раздатках, чистки тормозов и т.п. Набор контрольных процедур + замена масла и всех фильтров, включая салонный.

В Авалюксе цена ТО указана без салонного фильтра (+1300р.) Итого получается за ТО-2 Мажор 17468р. Авалюкс 12600р. и Автолайт 12500р.

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Сделал ТО-2 (24Ккм) на 3.6 в Автолайте на Воронцовской.

 

Стоимость:

ТО базовое 5040 руб.

фильтр возд. 2208 руб.

фильтр салона 1656 руб.

Фильтр масляный 508 руб.

Масло Кастрол

Эдж 5w-30 6 литров 2720 руб.

 

ИТОГО 12132 руб.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В Форисе цены заметно подросли. Делал ТО-3, 37200 т.км. По регламенту сделали те же работы, что и при ТО1. То 1 обошелся в 13 с копейками, теперь удовольствие обходится почти в 18. + замена салонного фильтра и того 20 200 руб. Кивают на курс доллАра и повышение цен за з.ч.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Фигасе цены у вас тут! Я ТО-1 и 2 за 5000 и 7000 р (замена воздушного фильтра) делал в НН!

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 19.07.2012 в 12:49, Jeepovod52 сказал:

Фигасе цены у вас тут! Я ТО-1 и 2 за 5000 и 7000 р (замена воздушного фильтра) делал в НН!

 

Проходил ТО-1 в Нижнем... 8849 рублей... Как у Вас 5000 получилось?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

Вчера сделал ТО-0 в Лайте на Сталеваров, обошлось около 8000р.По гарантии перепрошили иммобилайзер и сделали сход-развал, причем по сход-развалу отклонения были серьезные как спереди так и сзади. Что не понравилось:

1. Ну очень долго, сидел с 12.00 до 15.30, причем с 13.00 до 14.00 наблюдал как авто подняли на подъемник,открутили сливную пробку и все... Короче периодически подходил и дергал мастьера, если по другому, то просидел бы еще часа 2.

2. На мой вопрос сколько масла входит в двигатель, сначала озвучили 6 потом 9л, а по факту влезло 8, но в заказ наряде указали 9л, после моих доводов (наблюдал процесс через стекло, подъемник крайний :hands: )и прогулки на пост с мастером, где обнаружили 2 пустые канистры по 4л и одну целую 1л, ЗН переделали на 8л.

Господа из ОД, элементарно, почитав соответствующие темы на форуме, даже я знал сколько масла входит в 3.0 CRD, становится не по себе от раздолбайства, а если серьезный ремонт...

Кроче российский менталитет не победить :alko2:

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Стоимость работ разная потому, что у всех они разные :hands: .

У кого-то например меняют прокладочные кольца, у кого нет, долив воды или жижи какой нибудь...

но четкого регламента расписанного, что должны сделать-не вижу и в книге "размыто"

я вроде выкладывал ТО по машинам, "тайное фото сделанное у дилера"

3.0 дизель

th-389D2272.jpeg

3,6 бензин

th-2276621A.jpeg

5,7 бензин х2

th-A7712602.jpeg

расходники

th-0AC0659B.jpeg

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

а что там за промывка инжекторов на дизеле?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Паф
Город: Балашиха
Опубликовано

правда, что на ГЧ 2012 г. Дизель - ТО каждые 20 т км????

Изменено пользователем denislawyer
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • Nikita615
    • JimmyT
    • serg102
    • Isenya
    • Kofman
    • Лентяй
    • Leonid777
    • alex12816
    • Vitbb
    • Habs
    • sanityclause
    • dibanoff
    • Денис Кок
    • кir
    • Николай Южный
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.