Перейти к содержанию

Замена заднего шруса переднего кардана


leonidinterkom

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

@Mugatu, Понял. Значит вал мне снимать не надо, я так достаю туда ) Болты новые стоят, открутятся ) Осталось штанами обзавестись)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Прошу совета! Авто WH 4,7, с блокировками.

Ситуация следующая, периодически появляется ощутимая вибрация при разгоне на невысоких скоростях 20-40 км/ч + появился опять же периодический легкий металлический звон (едва уловимый когда едешь мимо забора), на скоростях повыше 80-100 стабильный гул под нагрузкой, при осмотре переднего кардана выявлен осевой люфт в заднем шрусе по окружности шруса около 5-7 мм., поперечный едва уловим,  передняя крестовина тоже имеет легкий люфт, но опять же не значительный.

Так вот вопрос, что посоветуете? Стоимость переделки шруса на крестовину, и ремонта шруса практически одинаковая, (шрус даже подороже будет). Головой понимаю что на будущее ремонтопригодней крестовина, и сам склоняюсь к замене на крест, но возможно я что то не учел, прошу совета!!!! 

Компания где планирую работы, специализируется на ремонте и изготовлении карданов, у них менял крест на заднем, вопросов и претензий нет, к специалисту вообще только позитив, по городу репутация хорошая. Так что предлагаю условно принять, что при любом решении сделают правильно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Отремонтировал кардан, точнее по сути изготовили новый, со стороны раздатки сделали шарнир Гука, или двойная крестовина, не могу понять как этот узел правильно называется, к редуктору меняемая крестовина, конструкция массивней родного, выглядит надежно, гула и вибраций нет (до 150 км/ч. больше пока не вваливал), по надежности надо наблюдать, по ремонтопригодности явно выигрывает. По затратам равнозначно с ремонтом.

кардан

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Сегодня погонял авто на подьемнике в поисках неуловимого гула под нагрузкой. Приговорили мне тот самый шрус переднеко кардана. Из темы понял, что лучше менять кардан в сборе с задним шрусом и передним(забыл как его). Подскажите номер кардана в сборе или вобще что взять? Сегодня позвонил по запчастям, дак шрус задний8600₽

И сори за оффтоп. Как подтянуть хвостовик?

Изменено пользователем юдов
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И мне приговорили ШРУС, Нашёл в продаже CVJ001 DRIVETECH. Есть опыт использования этой фирмы?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сегодня погонял авто на подьемнике в поисках неуловимого гула под нагрузкой. Приговорили мне тот самый шрус переднеко кардана. Из темы понял, что лучше менять кардан в сборе с задним шрусом и передним(забыл как его). Подскажите номер кардана в сборе или вобще что взять? Сегодня позвонил по запчастям, дак шрус задний8600₽

И сори за оффтоп. Как подтянуть хвостовик?

RLX53417AD... хотите для себя, кардан в сборе

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Андрей, скажем, какой кардан меняют чаще ? В контексте звучит глупо, но всё-таки. Бюджет на замену расходников распределить нужно... Решил старые карданы заменить. С какого начать?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Ребята! Товарищи. Подскажите всеьаки как подтянуть хвостовик! Не сочтите замнаглость! Я читал все похожие темы про кардан и Тп. В технике не дурак. Просто новичек в чирках.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Андрей, скажем, какой кардан меняют чаще ? В контексте звучит глупо, но всё-таки. Бюджет на замену расходников распределить нужно... Решил старые карданы заменить. С какого начать?

какой из двух? передний в лидерах по замене

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ребята! Товарищи. Подскажите всеьаки как подтянуть хвостовик! Не сочтите замнаглость! Я читал все похожие темы про кардан и Тп. В технике не дурак. Просто новичек в чирках.

Не надо подтягивать хвостовик.

Делается это на специальном стенде, с определенным усилием.

Перетяг чреват окончательной кончиной подшипников.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

  Привет друзья! Гранаты шрусов есть в наличии всегда, есть и резинки отдельно, могу выслать почтой России. 5 фирм в мире сейчас их выпускают разное качество и ходимость. 

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

  Привет друзья! Гранаты шрусов есть в наличии всегда, есть и резинки отдельно, могу выслать почтой России. 5 фирм в мире сейчас их выпускают разное качество и ходимость. 

Ну а как же цена?!) И на ШРУСы и на пыльники...

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Отремонтировал кардан, точнее по сути изготовили новый, со стороны раздатки сделали шарнир Гука, или двойная крестовина, не могу понять как этот узел правильно называется, к редуктору меняемая крестовина, конструкция массивней родного, выглядит надежно, гула и вибраций нет (до 150 км/ч. больше пока не вваливал), по надежности надо наблюдать, по ремонтопригодности явно выигрывает. По затратам равнозначно с ремонтом.

 

  честно сказать не совсем понятно к чему этот колхоз? ради экономии? сомнительно! крестовина всегда  будет работать жестче чем шрус так как в крестовине 4 подшипника (то есть 2 поворотных плоскости) а в шрусе 6 шариков ( то есть 3 плоскости) законы физики не обмануть, не просто так на Нивах и Уазах внедряют шрусы. Инженеры не дураки же. Да и шарнир гука далеко не самая надежная и дешевая вещь, у кого были Z-ки не даст соврать!

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

  честно сказать не совсем понятно к чему этот колхоз? ради экономии? сомнительно! крестовина всегда  будет работать жестче чем шрус так как в крестовине 4 подшипника (то есть 2 поворотных плоскости) а в шрусе 6 шариков ( то есть 3 плоскости) законы физики не обмануть, не просто так на Нивах и Уазах внедряют шрусы. Инженеры не дураки же. 

А что же Вы, в июле (предыдущий пост) ни  чего не написали???? Когда я совета спрашивал у опытных jeep-оводов!!!

После выполненной работы, да, хорошо шапками закидывать!!!

Будем считать меня подопытным кроликом, так сказать для эксперимента!!!

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Виноват, только кинули ссылку на эту тему, но сейчас то прошествии времени как это все себя чувствует? Сколько пробежала? Насколько оправдала себя эта конструкция? И жива ли она, расскажите пож. всем ведь будет интересно.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Пробег пока детский, тыщи две проехал, рано пока что то говорить.

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

А признайтесь, дорогой Леонид, судя по тому как эмоционально вы отреагировали, не так все гладко было с экспериментом? Расскажите форумчанам все без утайки. Слава Богу за 23 года работы "на земле" я все это прошел много много раз. Сколько раз снимали-ставили кардан для балансировки? Сколько денег занесли в карданную контору? Сколько потеряли времени сил и нервов и стоило ли оно того? А то создается иллюзия что все эти эксперименты дешевы и имеют 100% успех.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

А признайтесь, дорогой Леонид, судя по тому как эмоционально вы отреагировали, не так все гладко было с экспериментом? Расскажите форумчанам все без утайки. Слава Богу за 23 года работы "на земле" я все это прошел много много раз. Сколько раз снимали-ставили кардан для балансировки? Сколько денег занесли в карданную контору? Сколько потеряли времени сил и нервов и стоило ли оно того? А то создается иллюзия что все эти эксперименты дешевы и имеют 100% успех.

Олег, а вдруг всё гладко и пора переходить от установки гранат к изготовлению таких карданов? В интенетах был австралиец с сильно запиленным дизельным wh у которого родные передние карданы дохли на покатушках по камням, а вот изготовление подобного кардана на крестовинах, с использованием исходников от грузовика, решило проблему. Правда по трассе он явно на этой машине не гонял.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

А признайтесь, дорогой Леонид, судя по тому как эмоционально вы отреагировали, не так все гладко было с экспериментом? Расскажите форумчанам все без утайки. Слава Богу за 23 года работы "на земле" я все это прошел много много раз. Сколько раз снимали-ставили кардан для балансировки? Сколько денег занесли в карданную контору? Сколько потеряли времени сил и нервов и стоило ли оно того? А то создается иллюзия что все эти эксперименты дешевы и имеют 100% успех.

Ну, во-первых родители меня нарекли Алексеем а не Леонидом, я так понимаю Вы ко мне обращались.

А во-вторых,  начнем по порядку:

Скажу сразу в нашем регионе, WK/WH очень мало, по сему опыта у сервисов не много, точнее за частую его вообще нет, и как я понимаю я вообще в России первый кто замутил этот "колхоз", для чего и почему будем разбираться. 

(про австралийца кстати читал, точнее картинки смотрел, но у него там вообще все жестко с авто, толи раздатка толи редуктор смещен вниз, короче развлекается мужик по полной)

1. При первом визите в сервис и предварительном осмотре, было предложено (естественно помимо ремонта шруса) заменить шрус на крестовину и поменять переднюю крестовину,(у меня бензин и шрус один сзади, в отличии от дизелей), за весь комплекс процедур озвучен ценник в 14 т.р.

2. Пишу сюда, за советом, а в ответ тишина, ну да ладно, читаю форумы, вывод: ремонта шруса хватает не на долго 20-30  т. км. а дальше неизбежная замена кардана. Решаю переделывать кардан.

3. Отдаю авто, на следующий день звонок из сервиса, при детальной проработке вопроса, (повторяю опыта по нашим авто, для учета всех нюансов при первичном осмотре  у сервисов нет, подчеркиваю данный момент, так как считаю его объективным) крест не катит, раздатка смотрит вверх, угол для креста запредельный, нужно ставить Гука, но узел сложнее а соответственно дороже, ценник поднимается до 21 т.р. Сравниваю с ремонтом (ремкомплект шруса + ремонт, передняя крестовина + замена, балансировка, снять поставить) в принципе то на то и выходит, Скрепя сердцем соглашаюсь.

4. Забираю авто.

На добалансировку я ездил три раза, и каждый раз вибрация уменьшалась, в последний (третий) раз сильно извинялись, нашли свой косяк, вибрация исчезла вообще, но так как авто я сдал на колесах, а кардан на гарантии, то ни каких лишних движений кроме как доехать до сервиса, и тем более денег, с моей стороны не было.

Теперь личные выводы из выше сказанного: 

Имея всю информацию на момент начала действия, не задумываясь купил бы и поставил новый кардан, цена не многим выше, новый кардан от 25 000,+привести,+ поменять можно и самому.

По сему прошу считать меня "подопытным кроликом", единственный возможный плюс моего колхоза, это ремонтопригодность и долговечность по сравнению с родным карданом, а для его подтверждения нужно наблюдать, надеюсь долго!!!

По поводу создания иллюзии, не соглашусь, описаны только факты, сделал, работает, цена равнозначна с ремонтом, все.

Ранее сказанные слова "конструкция массивней родного, выглядит надежно, гула и вибраций нет" подтверждаю.

Обещаю, что если кардан накроется (три раза сплюнул, постучал по дереву), сообщу незамедлительно!!!

Изменено пользователем IRBIS1980
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По п.2 - это данные для моторов 5,7 и дизеля, и часто ещё и на больших тапках. От "мощи" 4,7 ШРУС заменный дормн не особо дохнет - вполне держит.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Имея всю информацию на момент начала действия, не задумываясь купил бы и поставил новый кардан, цена не многим выше, новый кардан от 25 000,+привести,+ поменять можно и самому.

По сему прошу считать меня "подопытным кроликом", единственный возможный плюс моего колхоза, это ремонтопригодность и долговечность по сравнению с родным карданом, а для его подтверждения нужно наблюдать, надеюсь долго!!!

По поводу создания иллюзии, не соглашусь, описаны только факты, сделал, работает, цена равнозначна с ремонтом, все.

Ранее сказанные слова "конструкция массивней родного, выглядит надежно, гула и вибраций нет" подтверждаю.

Обещаю, что если кардан накроется (три раза сплюнул, постучал по дереву), сообщу незамедлительно!!!

Шарнир Гука штатно стоит на Mercedes ML W163, во всех комплектациях.

Схема трансмиссии такая же, как у нас, на WK/WH, разве, что кардан, по моему, чуток подлиннее.

И, неисправность переднего кардана, редко встречающаяся на ML проблема.

Так, что, весьма вероятно, что Вы с этой проблемой больше не столкнетесь.

Тут есть другое опасение, что более массивная, чем ШРУС "голова Гука", при малейшем дисбалансе, будет ускоренно разбивать подшипник переднего вала в раздатке :(

Вал фактически консольно подвешен.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я недавно на пробеге 130т.км вскрывал оба шруса и к удивлению они вполном здравии, износ минимален, смазка была в рабочем состоянии, пыльники тоже бодрые, промыл соляркой поменял смазку поставил все обратно, и думаю что в слд раз залезу туда не раньше чем тыщ через 100. На машине езжу не только по асфальту.

Пост к тому что странно почему так рано накрылся шрус, и накрываются шруссы... может из за глубоких бродов?

у меня на 5.9 тоже шрус стоит тоже вскрывал его и он вполне живой был.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

думаю, главный смысл такой затеи в том, что в след. раз можно обойтись недорогой заменой крестовин, а не тратиться на новый кардан или шрус ценой в полкардана. 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, выходной вал в 245й раздатке стоит как по учебнику на 2 подшипниках и ничем не подвешен. Понятно, что наружная часть висит консолью, но и задний выходной вал закреплен ровно так же и висит - и ничего, а там и крест и нагрузочки другие - вал задний подвижен, в отличие от переднего, который чуть шевелится.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Пост к тому что странно почему так рано накрылся шрус,

Пыльник рвется и трындец :(

Еще, я недавно видел, теплозащита провисла до контакта со шрусом, и грязь/песок на нее налипшие отполировали гранату до блеска, может и резинку подрали, мало ли камешек какой  в той грязи был..

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Алексей извиняюсь за Леонида :D  Перепутал Вас с  

leonidinterkom

 

Спасибо что расписали так подробно! Признаюсь до Вас я не встречал на WK\WH переделок под крестовины. WJ и ZJ особенно лифтованные часто встречаются переделанные. Дай Бог чтобы ходило долго и надежно. Хотя как справедливо заметили форумчане нагрузки на подшипники раздатки конечно возрастают, но узел этот надежный, думаю справится.  Кстати эти карданы иногда плохо балансируются именно из за шарнира Гука. Там пружинка спиральная внутри часто протирает насквозь опорную пятку и проваливается в эту дырку, внешне это никак не заметно, Но люфтик уже есть из за неплотного прижатия шара к седлу.

  Но все же ремонт родного кардана с заменой шруса обошелся бы вам 8-12 т.р. в зависимости от качества шруса, лично я предпочитаю именно такой вариант. Хорошие шрусы ходят после замены по 200 и более тыс. км. при грамотной установке. А озвученный Вами ценник в 25 т.р. касается кардана крестовина-шрус. кардан с двумя шрусами (дизель и Европа) заметно дороже. 

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Бывает что резинки целы, а шрусу хана, шарики шруса вырабатывают серьезные углубления( чем моментней мотор тем больше) и на внутренней и на наружных обоймах шруса, отсюда назкочастотный гул под нагрузкой, сопровождающийся вибрацией. post-31146-0-79969400-1476170202_thumb.jpg    это с WH1 заслуженный экземпляр! его видать когда то промыли, смазали и собрали шрус с новой резинкой! гул был не детский, причем и под разгон и под сброс выработка слишком серьезная и туда и туда. 

 

post-31146-0-71282600-1476170435_thumb.jpg а этот уже с WK2 2011г.в. резинка там родная, без малейшей трещинки, то же и на наружных обоймах, но я их выкинул, не отфоткать уже. 

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Олег, а вдруг всё гладко и пора переходить от установки гранат к изготовлению таких карданов? В интенетах был австралиец с сильно запиленным дизельным wh у которого родные передние карданы дохли на покатушках по камням, а вот изготовление подобного кардана на крестовинах, с использованием исходников от грузовика, решило проблему. Правда по трассе он явно на этой машине не гонял.

   Для "котлет" это нормальная тема, когда колеса с зубьями с кулак, вибраций от кардана не замечаешь  :blink:   А под крестовины массово переделывать никогда не начнут, скорее наоборот, так как шрус, повторюсь, имеет 3 поворотных плоскости, а крестовина 2, прокатитесь на Ниве со шрусовыми и крестовинными карданами и как говорится- почувствуйте разницу.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

  прокатитесь на Ниве со шрусовыми и крестовинными карданами и как говорится- почувствуйте разницу.

Нафлудю, но разницы никакой. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • JxJ2011
    • victor 55
    • Добрый64
    • Auto_fan
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8255
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.