Перейти к содержанию

Замена радиатора кондиционера


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, подскажите как самому поменять радиатор кондиционера?

Насколько я понимаю он сдвоенный с охлаждением акпп, и поэтому не потребуется ли и замена масла в акпп или долив, если это возможно?

Кондиционер пустой.

Машина гч 2007 г. 3.0 дизель

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

долив если и понадобится, то не более полбутылочки масла, ничего страшного. Главное не заводить мотор при отключенном радиаторе коробки - и всё будет хорошо.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, такой еще есть вопрос, когда трубки акпп от радиатора снимаешь надо их както чемто закрывать что бы масло не текло

после постановки радиатора и присоединения всего к нему, при заводе получается часть масла из акпп уйдет в радиатор, получается после этого похорошему померить шупом уровень и долить, так или я что путаю??????

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

именно так.

А насчет затычки - по факту, потечет - замотаете изолентой и хватит, напора там не будет.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Все спасибо большое, завтра пойду менять, при удачном стечении обстаятельств еще и кондей заправлю, а то уж больно жарко становится)))))))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не особо простая процедура на дизеле, по первому разу можно и зависнуть...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А если требуется только кондейный заменить, что пакет сборный не снимая его весь с машины никак не разделить что ли?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

там интеркулер и радиатор ГУРа будут мешаться, трубки АКПП отсоединять без приспособы неудобно, в общем мелочи, а время уйдет на них прилично

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А если требуется только кондейный заменить, что пакет сборный не снимая его весь с машины никак не разделить что ли?

Нет он литой идет, сверху кондей, снизу акпп, его никак не разделить

там интеркулер и радиатор ГУРа будут мешаться, трубки АКПП отсоединять без приспособы неудобно, в общем мелочи, а время уйдет на них прилично

А что за присоба, в обычнах сервисах бывает, просто еду к другу в сервис, но он специлизируется на кия с хундаем.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

разрезное кольцо с приливами - разжимает пружинные фиксаторы...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

там интеркулер и радиатор ГУРа будут мешаться, трубки АКПП отсоединять без приспособы неудобно, в общем мелочи, а время уйдет на них прилично

Блин не хотелось бы их трогать, походу придеться завтра йогой заняться чтобы его аккуратно вынуть

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это невозможно - они крепятся один к другому...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

это невозможно - они крепятся один к другому...

Т.е. их тоже надо от линий отсоединять, или все таки можно только открутить с мест крепления и все?????

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

открутить и отодвинуть, интеркулер, возможно, придется снять, чтобы достать радиатор А/С...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

На коммандере и интеркулер и радиатор гура пришлось снимать чтобы заменить радиатор кондея.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Гранд имеет аналогичную конструкцию

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ТурисТу: Номинально там весь пакет в сборе: ГУР, кондейка, коробка, основной двигателя. ВОТ ЭТОТ ПАКЕТ рассоединить на машине. То есть что кондейка и коробка сварены намертво я в курсе.

А принцип этих быстросъемов - как на кондейных магистралях, только пружинка посильнее? Тогда можно соорудить приблуду из шприца одноразового (правда сам поленился и тупо купил наборчик съемников на все случаи жизни).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP гранд чероки 3.0 CRD 2008г
Город: MOSCOW
Опубликовано

Всем привет, подскажите как самому поменять радиатор кондиционера?

Насколько я понимаю он сдвоенный с охлаждением акпп, и поэтому не потребуется ли и замена масла в акпп или долив, если это возможно?

Кондиционер пустой.

Машина гч 2007 г. 3.0 дизель

интеркулер лучше снять а радиатор гура не обязательно. я его просто поднял в верх. от кручиваеш ключом на семнадцать два болта охолождение акпп. с новым радиатором гайки придут новые их лучше заменить точнее яих даже не окручивал от нового радиатора просто после демонтажа старых гаек я поставил трубки в новые и зафексировол шайбой брош . . шпильки крепления трубок кондиционера я переставил со старого. долив масла в акпп не более 200-300 гр. не забудь после демонтажа помыть радиатор ахолождения.

Изменено пользователем SHURASS88
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А помимо ключа на 17, какой еще ключик нужен для демонтажа радиатора? И какие прокладки нужны?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

А помимо ключа на 17, какой еще ключик нужен для демонтажа радиатора? И какие прокладки нужны?

Гайки штуцеров на 19, но их откручивать не надо. Под пластиковой заглушкой, на штуцере видна пружина-защелка. Ее сжать и трубка вынимается, а на новом радиаторе штуцера должны быть, туда трубки вставляются до щелчка и все. Сам радиатор держится на 4 болтах на 10 мм. Сзади под штуцерами открутить осушитель кондиционера, спереди снять с 2-х пластиковых фиксаторов радиатор ГУР. Сами фиксаторы, при помощи рук растущих из правильного места, аккуратно снять со старого радиатора, замерить место как они стояли, и точно так же поставить на новом (демонтируются не повреждая крепеж очень хреново, так что аккуратнее). Прокладки не нужны. Само собой фреон откачан, радиатор остыл. На остывшем радиаторе Атф-ка практически отсутствует, сливается где-то 50 мл, так что в коробку доливать ни чего не надо.       

bf04d51b8e00.jpg

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

@FullTime4wd, С крепежом трубок от АКПП я все понял, а трубки самого радиатора (нижние) как открутить? И зачем откручивать осушитель?

Спасибо!

Прокладки точно не нужны?))

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

 

 


Остается открытым вопрос...

верхняя трубка (тонкая) совмещена с осушителем, нижняя (толстая) идет от компрессора к радиатору. крепления трубок одеваются на шпильки радиатора и крепятся гайками, под крепежом на трубках уплотнительные кольца. если в этих местах не сечет, то можно оставить старые

http://www.youtube.com/watch?v=aGX7llG5T50

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

Посоветуйте, пжл, номера или названия фирм аналогов радиатора кондиционера.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

их достаточно, есть в наличии неоригина 6800, чтобы точно все подобрать, напишите вин...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

Уточняю по неоригиналам, потому что недавно менял радиатор охлаждения. Неоригинал не совсем идеально встал. Отверстия креплений радиатора были на 5 мм смещены по вертикали.Пришлось немного поизвращаться.

ВИН - 1J8HCE8N55Y563019

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 254 гостей (Посмотреть всех)

    • SharapoFF
    • AlexMalush
    • OverDrive
    • Oldriller
    • leksrus1
    • Rusich
    • Slava52
    • legnum764
    • JxJ2011
    • evgen51
    • porokin
    • YaRomych
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7946
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.