Перейти к содержанию

Ошибки по ABS


Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Перепаяли фишку, пока тьфу-тьфу-тьфу, все в норме - недели 2-3 поезжу будет видно )

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не помогло) 

Кто-нибудь решил проблему? 

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

И не поможет, я думаю дело в мозгах

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я фишку перепаял - стало реже, есть ощущение, что всё же датчик абс - выложу еще фото разобранной фишки и сегодня куплю блок абс с Срт

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 2 месяца спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет и меня постигла эта злая ошибка :(. Дилер ошибку проверил, говорят пропадает сеть в цепи переднего правого колеса. Но до разъема сеть цела а после проверить не могут. Предположили что еще как вариант может гребенка (закржавела и т.д.) на ступице влиять на работу датчика АБС. Сейчас нашел б/у датчик попробую поменять. Ошибки сейчас по вылазили Р2784 Р2767 U140A.


5fc754f83a3b360604e979c3000b1f6d.jpg

Изменено пользователем АлександЕр_РНД
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В смысле гребенка на ступице?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Говорят да. Ты кстати какого производителя ступицу поставил??

116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
Опубликовано

тоже ошибки с101с и с1015. и ещё срабатывает абс на малых скоростях с характерным треском.

что может быть?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну как что...или датчик, или ступица.

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Говорят да. Ты кстати какого производителя ступицу поставил??

Оригинальную. Есть вероятность, что в моем случаем вся беда из-за не штатной сигнализации. Надеюсь, на этой недели её снимут, и можно будет проверить эту теорию:) 

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Итак, сняли сигнализацию, их оказалось целых 2 (!!) В авто, установлена она была очень косячно:) Надеюсь это поможет)

  • 2 недели спустя...
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
Опубликовано

здравствуйте, без видимой причины срабатывает абс при движении на малой скорости трещит немного абс(отдаёт на педали) и когда тормозишь немного, трещит абс 

ошибки по ABS: U0402 U0101 U0415  по коробке C1015 C101C

3,0 дизель

тоже периодически загораются иконки абс антизанос

 куда смотреть на ступицу или на датчик

замечу что всегда при торможении что на малой скорости что на большёй всегда срабатывает сначала абс с треском потом тормозит 

что смотреть.

97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

та же самая фигня.... еще горит сообщение о неисправно систем тормозов и полного привода.

Ищу где теперь в Калуге сделать диагностику

не в курсе, случаем?

116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
Опубликовано

нет, но есть на примете хороший электрик можем съездить.

 

а вообще или датчик или ступица,

диагностику сканером я тебе сам сделаю,

тел в личку напишу, может совместными усилиями решим эту проблему.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Принадлежность ошибок конечно перепутали напрочь (какая откуда), ну да ладно.

Все ошибки по цепочке от кривых показаний правого переднего датчика АБС, с высокой вероятностью обрыва. Так что - датчик.

116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
Опубликовано

смотреть проводку?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Излом в проводе датчика, где он гнется при повороте колес. Провод этот как сделан на заводе - так и держится, починке "на коленке" не подлежит.

1
Автомобиль: XJ
WK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Та же хрень. С1015 правый датчик абс

Прозвонил датчик, провод в обрыве, поменял на бу( там нашел обрыв и устранил, немного поработало и опять.

Датчик звонится 574 Ом. Скорее всего ступица? Там ведь не гребенка, а магнитная метка? Они так и дохнут....

Изменено пользователем чатланин
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

Может кому и в помощь, так как была аналогичная проблема, ступицу менял, датчики менял, хрень одна, то на кочках загорается и потом гаснет, то при жаре с рабочим кондером. Забодало и поехал к электрику, на Джип сервис. Вылечили, нашли коротыш в проводке и окисление контактов от того что трубочка (кембрик) дренаж от люка была сорвана и вода хреначила на пол под водительским сидением. Советую посмотреть, так как смотрели под пластиковым порогом водительской двери и там ковролан + утеплитель подняли и вот оно дерьмище и всплыло. Сейчас катаюсь все отлично, ошибок нет.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

была аналогичная проблема
:scenic:http://jeep4x4club.ru/forums/topic/9413-goriat-indikatory-abs-esp-bas/  :read:

 

:shades:

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может кому и в помощь, так как была аналогичная проблема, ступицу менял, датчики менял, хрень одна, то на кочках загорается и потом гаснет, то при жаре с рабочим кондером. Забодало и поехал к электрику, на Джип сервис. Вылечили, нашли коротыш в проводке и окисление контактов от того что трубочка (кембрик) дренаж от люка была сорвана и вода хреначила на пол под водительским сидением. Советую посмотреть, так как смотрели под пластиковым порогом водительской двери и там ковролан + утеплитель подняли и вот оно дерьмище и всплыло. Сейчас катаюсь все отлично, ошибок нет.

А как это связано с ошибками C1015 - C1016 ?:)

97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

в общем сегодня менял передние колодки, заодно пощупал передние датчики АБС...

оба вроде целые, на обоих звонится сопротивление правда, немного отличающееся - 1,658 МОм на одном и 1,85 МОм на другом. 

Прочистил контакты спреем для очистки, собрал. Все по старому - периодически загораются ( лампочки, срабатывает ESP и ABS. Ну и две надписи горят на БК...

Причем не выявил никакой закономерности появления ошибок - может загореться как при повороте на месте, так и при прямолинейном движении на скорости.

Теперь как-то не уверен, что это датчик АБС. Диагностика покажет, что именно глючит? 

116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
Опубликовано

сегодня поменял правый датчик, проблема ушла, на старом был немного перетёрт провод.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну, удачи в движении.

 

Осталось чтоб второй человек в излом внутренний провода проверил, и опять будет тихо до следующей группы потерпевших.

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня с наступлением осени прошли глюки :)  Ждем жары)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сегодня поменял правый датчик, проблема ушла, на старом был немного перетёрт провод.

какой/почем брал? Сколько вышла замена и где менял?))

и в каком месте провод был перетерт?

не знаю, совпало или нет, но вся эта тряхомудь вылезла после того, как приварил задний сайлент на правом переднем рычаге.

Аккамулятор отключал, варили вроде аккуратно, охлаждая периодически. 

 

кароче, хз

Изменено пользователем Umnik777
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Оригинал - он не космических денег стОит.

Замена простейшая.

Где перетерт - не суть важно.

Сваркой датчик всё равно спалили, сайлент на рычаг варится строго при снятом напрочь рычаге.

97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов, думаешь, от сварки мог накрыться датчик? Хотя правда наверно мог.... хотя мне кажется, скорее кольцо размагнитится. 

Вообще ощущение стойкое, что это все таки контакты где-то шалят. Думается, что если датчик накроется, то совсем.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сварка штука такая...непредсказуемая. У десяти человек прокатило, ка у 11го подгорит чего.

Кстати о размагните - тоже запросто могло, от той же сварки.

Датчик не обязательно накрывается совсем, и по причине проводки, и по причине воздействия сварки.

116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
Опубликовано

Вообще ощущение стойкое, что это все таки контакты где-то шалят. Думается, что если датчик накроется, то совсем.

позвони, мне, я тебе сканером ошибки по датчикам посмотрю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 151 гость (Посмотреть всех)

    • DennyV8
    • MarkS
    • tracker99
    • up6
    • Paik
    • Alex745
    • nilipuch
    • kjlahta
    • Олег Щербаков
    • А Рахманов
    • Syntrax
    • NoNeek
    • Джип Гранд Чироки
    • ЯР_
    • андрей 2013
    • romanov
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.