Перейти к содержанию

3.0 CRD - "молния", чек энжин, ошибки


Рыжий-уАз

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Прошу помощи в поиске причины моей проблемы. Тем перечитал достаточно, схожих симптомов много, но они схожи, да не совсем.

В общем, если подробно, то проблема следующая:

Купил недавно Commander CRD 3.0 (пробег 92000, авто дилерский) по наступлению холодов он начал дымить после запуска белым дымом, как паровоз. Стоит проехать 1-2 км в режиме разгона (сзади остается шлейф густого сизого дыма), дым пропадает.

Проблем с тягой, динамикой, оборотами нет. Причем стоя в пробке дым не появляется. Именно после запуска.

Еще заметил, что иногда при трогании происходит секундный провал, машина как-будто заглохнет вот-вот и дальше все в порядке. Реально пару раз глох при трогании.

Как температура упала ближе к 0, то по утрам начал вываливаться Чек с молнией (в мигающем режиме), соответственно встает в аварийный режим. После того как чуть прокачусь, те же пару км, остановлюсь, заглушу, молния пропадает, но чек остается. К вечеру после неоднократных пусков двигателя чек тоже гаснет.

Диагностика у товарища показала Р0088, высокое давление в рампе и 2-ая свеча накал.

Диагностика в специализированном сервисе показала, что не работает 2-ая свеча накала. Свечу поменяли, но оказалось, что не работает блок управления розжигом свечей. Заменил на новый. (по свече ошибка ушла)

Ничего не изменилось в поведении машины и в появлении ошибки в виде молнии и чека.

Поехал в БОШ сервис на юге Москвы (отдельная песня, судя по клиентам уходящим со скандалом 6 из 7 человек, я бы туда не советовал никому суваться, но это друга история...)

С их слов было так: "Ну у Вас же загоралась молния, значит замена сервопривода (Swirl), а высокое давление в рампе говорит о том, что нужно провести диагностику форсунок и ТНВД.

Все сразу и машину на неделю оставьте и полсотни выложить за ремонт. В общем был не готов, да и отношение к клиентам меня не порадовало, решил валить от туда.

Поменял на днях фильтр воздушный и топливный, дабы исключить всевозможные варианты. Результата не дало.

В общем проблема продолжает присутствовать. После запуска, теперь и не только утром, но и днем и вечером выскакивает молния и чек. Потом по схеме, описанной выше, все встает на свои места. Но проблема дыма стала допекать сильнее, т.к. авто начинает дымить, как только постоит хотя бы 5 минут на холостом, именно на холостом. Под нагрузкой в пробке, на тормозе в положении Drive дымить не начинает.

Сегодня еще раз прочитал ошибку (купил адаптер для диагностики :)), по-прежнему P0088. Во вторник-среду поеду к дизелисту, будем диагностировать форсунки и в дальнейшем ТНВД, если форсунки не помогут. Дабы не искать проблему методом тыка, подскажите, все-таки куда смотреть первым делом.

Мои мысли:

1) Сначала были на тему Свирла, почти решился на замену своими силами, даже почти оформил заказ. Т.к. у меня, как и у большинства масло подтекает на стыке патрубка и турбины, Swirl в масле и т.д. Заодно хотел глянуть на состояние впускных коллекторов. Закажу патрубок на днях нового образца и поменяю, дабы исключить течь масла. В дальнейшем наверное поставлю маслоуловитель.

2) Теперь думаю, что в первую очередь надо посмотреть все-таки форсунки. Или как-то продиагностировать датчик давления?

 

Что скажете, какие у кого есть мысли?

Заранее очень благодарен за советы!!!

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Закажу патрубок на днях нового образца и поменяю, дабы исключить течь масла

на порядок дешевле заказать отдельно рыжие сальники и самому их поменять (5 минут)

Теперь думаю, что в первую очередь надо посмотреть все-таки форсунки. Или как-то продиагностировать датчик давления?

по симптомам похоже на убитые форсунки. Обратитесь к Ивану (Rosetka) для диагностики.
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на порядок дешевле заказать отдельно рыжие сальники и самому их поменять (5 минут)

по симптомам похоже на убитые форсунки. Обратитесь к Ивану (Rosetka) для диагностики.

 

Спасибо, говорят замена резинок вопрос не решает, а новый патрубок конструктивно другой. Попробую поменять для начала резинки, а если продолжит течь, попробую сменить патрубок целиком.

А у Ивана есть стенды? Постучусь к нему в личку.

5 628
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Надо замерить давление топлива в магистрали от фильтра до тнвд.

Проверить форсунки на слив в обратку.

Старсканом проверить баланс и коррекцию.

Напоследок, открутить регулятор с рейки, проверить забитость фильтрика.

Свирл на Р0088 не влияет.

 

Топливо откуда?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Надо замерить давление топлива в магистрали от фильтра до тнвд.

Проверить форсунки на слив в обратку.

Старсканом проверить баланс и коррекцию.

Напоследок, открутить регулятор с рейки, проверить забитость фильтрика.

Свирл на Р0088 не влияет.

 

Топливо откуда?

Чушь полная! От начала и до конца!

В ОМ 642 нет ТНВД!!!

В ОМ 642 не меряют колбой слив в обратку!

Старскан ничего не покажет относительно работы форсунок!

 

Про "забитость фильтрика" вообще поржал!

Изменено пользователем ZMei
  • Партнёр клуба
7 420
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

интересно, чем парирует Иван? :o ...

 

з.ы. про ТНВД 5589.jpg

 

для начала баттла...

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

интересно, чем парирует Иван? :o ...

 

з.ы. про ТНВД 5589.jpg

 

для начала баттла...

 

ТНВД и CR насос - принципиально разные вещи!

5 628
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чушь полная! От начала и до конца!

В ОМ 642 нет ТНВД!!!

В ОМ 642 не меряют колбой слив в обратку!

Старскан ничего не покажет относительно работы форсунок!

 

Про "забитость фильтрика" вообще поржал!

мне, честно, сказать вам нечего.

 

что в вашем понимании CR насос?

 

если вы такой умный, помогите топик стартеру

Изменено пользователем rosetka
5 628
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

интересно, чем парирует Иван? :o ...

 

з.ы. про ТНВД 5589.jpg

 

для начала баттла...

это насос для подкачки шин системы улавливания паров водителя

 

интересно, чем парирует Иван? :o ...

 

з.ы. про ТНВД 5589.jpg

 

для начала баттла...

  • Партнёр клуба
7 420
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Точно, вот я лошара...

5 628
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

искал по мануалу что такое CR-насос, такого не нашёл.

Зато сказав слово ТНВД, сразу понятно о чём речь.

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

говорят замена резинок вопрос не решает, а новый патрубок конструктивно другой

замена резинок помогает на 30-40 тык (300 рэ), замена патрубка - на 50-60 тык(3500рэ) решать Вам.

это насос для подкачки шин системы улавливания паров водителя

а я то голову ломал - чегой то он меня пьяного не хотел возить. :lol2:

 

 

искал по мануалу что такое CR-насос, такого не нашёл

Вань, да не парься ты. Этот персонаж широко известен (в узких кругах форума).

5 628
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Привет, Андрей.

Проезжал мимо твоего магазинчика вчера, вместо гранда, увидел какойто тазик дизельный с твоими номерами. :lol2::lol2:

 

 

The high pressure pump(Дословный перевод: насос высокого давления) (1) is driven by the camshaft and requires no timing. Fuel that enters the high pressure pump (1) is pressurized between 200-1600 bar (2,900 - 23,205 psi). The pressurized fuel is then supplied to the fuel rail. The high pressure pump (1) and flange located behind the pump are supplied as an assembly. Fuel passages and control elements in the flange regulate the flow of fuel to the high pressure pumping chambers, and control the lubrication of the pump.

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

вместо гранда, увидел какойто тазик дизельный с твоими номерами. :lol2: :lol2:

чего не зашел ? я вчера первый день работал после Астрахани, зашел бы за рыбкой, пока не всё раздал.

зы. Я Грандейку с номерам отдал, так что на тазике номера новые.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

мне, честно, сказать вам нечего.

 

что в вашем понимании CR насос?

 

если вы такой умный, помогите топик стартеру

В моем понимании СR - насос Бош вещь простая и надежная как утюг. Там нечему ломаться. И статистика это показывает. Нахрена запаривать мозг ТС? Поржать, когда тот поедет на дизель-сервис, будет требовать снять насос?

5 628
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

а кто сказал, что проблема в нём? я написал померить давление подачи в тнвд

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

а кто сказал, что проблема в нём? я написал померить давление подачи в тнвд

Давление ни о чем не скажет. У меня на холостых давление в рампе 24 MРа (больше номинала), под нагрузкой 45 (меньше номинала). Дыма нет, чек или молния не горят.

3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо, что откликнулись на мою просьбу!!!

 

Надо замерить давление топлива в магистрали от фильтра до тнвд.

Проверить форсунки на слив в обратку.

Старсканом проверить баланс и коррекцию.

Напоследок, открутить регулятор с рейки, проверить забитость фильтрика.

Свирл на Р0088 не влияет.

 

Топливо откуда?

Последовательность действий понятно, будем заниматься на недельке.

Я лью только на Лукойле, а где лили до меня не знаю...

Я проехал совсем не много, около 1000-1500км.

 

 

В моем понимании СR - насос Бош вещь простая и надежная как утюг. Там нечему ломаться. И статистика это показывает. Нахрена запаривать мозг ТС? Поржать, когда тот поедет на дизель-сервис, будет требовать снять насос?

Поржать тогда можно сразу, только не надо мной, а над БОШ сервисом, в котором мне, как я писал выше, сказали, что надо снимать форсунки и ТНВД и диагностировать на стенде.

 

 

 

Но при этом, они сказали, что молния говорит только о сервоприводе и он не имеет отношения к дыму, его просто нужно менять. Этот момент меня чуть смущает. Молния это только сервопривод? Или она может выскакивать при других проблемах?

Изменено пользователем Рыжий-уАз
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, что откликнулись на мою просьбу!!!

 

 

Последовательность действий понятно, будем заниматься на недельке.

Я лью только на Лукойле, а где лили до меня не знаю...

Я проехал совсем не много, около 1000-1500км.

 

 

 

Поржать тогда можно сразу, только не надо мной, а над БОШ сервисом, в котором мне, как я писал выше, сказали, что надо снимать форсунки и ТНВД и диагностировать на стенде.

 

 

 

Но при этом, они сказали, что молния говорит только о сервоприводе и он не имеет отношения к дыму, его просто нужно менять. Этот момент меня чуть смущает. Молния это только сервопривод? Или она может выскакивать при других проблемах?

Бош-сервисы в большинстве своем разводчики кроликов... Что говорит esi-tronic по давлению?

Дым чем воняет?

3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Бош-сервисы в большинстве своем разводчики кроликов... Что говорит esi-tronic по давлению?

Дым чем воняет?

 

Я конечно не спец и дизель у меня первый, но все кто подходил к машине, говорили что воняет соляркой не сгоревшей.

С давлением еще не разобрался, посмотрю, как разберусь с диагностическими программами.

5 628
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

По причине повышенного давления, молния тоже загорается. Сначала нужно убрать ошибки, потом душить дым.

В каком вы городе?

3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По причине повышенного давления, молния тоже загорается. Сначала нужно убрать ошибки, потом душить дым.

В каком вы городе?

Я в Москве. Т.е. у Вас есть подозрение, что дым может не иметь отношение к повышенному давлению?

5 628
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

проблема может быть комплексная, я вообще не думаю, я тренерую. просто исхожу из опыта ремонта этого двс.

3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

проблема может быть комплексная, я вообще не думаю, я тренерую. просто исхожу из опыта ремонта этого двс.

А Вы можете мне чем-то помочь или нужно ехать к дизелисту, с которым я договорился и делать диагностику форсунок?

5 628
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

вы его можете попросить померить давление на мегистрали от фильтра до насоса высокого давления? Должно быть 4,1-4,5 бар.

форсунки могут быть причиной Р0088, но обычно сопровождаются другими ошибками.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот люди на что горазды, десятки тысяч сливать в никуда, вместо того, чтобы отдать тысячу рублей ОД за диагностику.

 

честно говоря непонятно, как связаны сизый дым и солярка. сизый - масло.

Изменено пользователем vladegpiston
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вот люди на что горазды, десятки тысяч сливать в никуда, вместо того, чтобы отдать тысячу рублей ОД за диагностику.

 

честно говоря непонятно, как связаны сизый дым и солярка. сизый - масло.

Пока стоишь на месте, он белый и воняет соляркой, начинаешь ехать, сзади остается шлейф все-таки синиватого оттенка дыма.

По поводу диагностики, так я уже 3 раза делал диагностику. Чем официалы лучше специализированного сервиса? Все-равно после диагностики нужно лезть и разбираться. Или они мне за 1000р. назовут четкое место проблемы??? Не верю!

Хотя могу и попробовать...

 

вы его можете попросить померить давление на мегистрали от фильтра до насоса высокого давления? Должно быть 4,1-4,5 бар.

форсунки могут быть причиной Р0088, но обычно сопровождаются другими ошибками.

Понял, попрошу померить обязательно в первую очередь. Отпишусь, как и что.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

честно говоря непонятно, как связаны сизый дым и солярка. сизый - масло.

Совершенно не обязательно. Белый дым с запахом солярки - это может быть из-за позднего зажигания.

Лично я бы начал искать отсюда...

3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Совершенно не обязательно. Белый дым с запахом солярки - это может быть из-за позднего зажигания.

Лично я бы начал искать отсюда...

У меня дизель первый, но мне кажется что пуск чуть затянут по времени. Запускается примерно в течении 3-4 секунд, а бывает и дольше, причем и на горячую и на холодную, неважно. Тут Ваши мысли вполне логичны и сходятся с некоторыми симптомами. Так куда надо смотреть в случае некорректной работы зажигания? С бензинками все понятно, а вот в дизеле я полный лузер... :rolleyes:

 

Поэтому и прошу помощи у форумчан, как говорится, одна голова хорошо, а две лучше. У всех разные мысли, а я пытаюсь их объединить и найти истинную проблему или хотя бы понять куда двигаться, дабы не выкладывать 10-ки тыс. на ветер.

 

Вообще чувствую, что могут быть одновременно несколько проблем и одна из них связана с дымом. Зажигание не связано ведь с давлением в рампе или может влиять? Позднее может как раз переливать соляры, если я правильно понимаю.

Изменено пользователем Рыжий-уАз
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

У меня дизель первый, но мне кажется что пуск чуть затянут по времени. Запускается примерно в течении 3-4 секунд, а бывает и дольше, причем и на горячую и на холодную, неважно. Тут Ваши мысли вполне логичны и сходятся с некоторыми симптомами. Так куда надо смотреть в случае некорректной работы зажигания? С бензинками все понятно, а вот в дизеле я полный лузер... :rolleyes:

 

Поэтому и прошу помощи у форумчан, как говорится, одна голова хорошо, а две лучше. У всех разные мысли, а я пытаюсь их объединить и найти истинную проблему или хотя бы понять куда двигаться, дабы не выкладывать 10-ки тыс. на ветер.

Долгий пуск у меня был по причине умирающего блока управления свечами накала. Но у тебя он поменян, насколько я помню. Тогда может быть и форсунки. Насос вряд ли - он и на слабом давлении заведет и будет работать на холостом нормально...

Ну и конечно, не стоит исключать детскую причину - завоздушивание системы питания. Фильтр ставил правильно? Обратка нигде не ссыт?

 

Но опять же к белому дыму это не имеет отношения. Я бы посмотрел метки ГРМ сначала...

 

И да, чтобы исключить датчик давления в рампе (хотя они не ломаются), попробуй махнуть на подменный, в Москве думаю не проблема найти на время.

 

Вообще чувствую, что могут быть одновременно несколько проблем и одна из них связана с дымом. Зажигание не связано ведь с давлением в рампе или может влиять? Позднее может как раз переливать соляры, если я правильно понимаю.

Несколько проблем редко совпадают. Причина как правило в чем-то одном - остальное следствие... Расход нормальный?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 415 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 218 тысяч километров столкнулся с крайне неприятной и неожиданной ситуацией – автомобиль перестал ехать в самый неподходящий момент. Первым и самым очевидным симптомом стала полная разрядка аккумуляторной батареи, которая привела к потере электропитания и остановке двигателя. Такие случаи ярко демонстрируют, насколько современные автомобили, включая модели Jeep, зависят от исправной работы электросистемы. Проблема не только в том, что машина не заводится, но и в том, что отказ электроники может произойти прямо во время движения, что потенциально создает опасную ситуацию на дороге. Невозможность продолжить путь – это всегда серьезное неудобство, которое требует оперативного и, что самое главное, квалифицированного решения.

      Что выявила диагностика: корень проблемы

      Тщательная диагностика в нашем сервисе TRS Motors быстро выявила истинную причину неисправности. Ею оказался генератор, а точнее – критически важный элемент в его конструкции: обгонная муфта. Эта муфта выполняет роль связующего звена между шкивом генератора и ремнем вспомогательных агрегатов, позволяя ей проскальзывать при резких изменениях оборотов двигателя, тем самым защищая сам генератор от перегрузок и преждевременного износа. В данном случае муфта полностью вышла из строя, разрушившись механически. В результате вал генератора начал вращаться вхолостую, не передавая крутящий момент на сам генератор, который, в свою очередь, перестал выполнять свою основную функцию – заряжать аккумулятор во время работы двигателя.

      Для чего нужна обгонная муфта и почему она ломается

      Обгонная муфта – это инженерное решение, предназначенное для гашения крутильных колебаний и вибраций, которые неизбежно возникают в работе двигателя. Она работает по принципу храпового механизма, свободно прокручиваясь в одном направлении и заклинивая в другом. Это сглаживает рывки ременной передачи, значительно повышая ресурс как самого генератора, так и ремня. Основными причинами выхода муфты из строя являются естественный износ после большого пробега, постоянные высокие нагрузки на электрооборудование автомобиля, а также использование неоригинальных или некачественных комплектующих при предыдущих заменах. Пробег в 218 тысяч километров является вполне типичным для проявления такой неисправности.

      Как проводится ремонт генератора Jeep Compass

      Ремонтные работы предполагают несколько ключевых этапов. Первым делом необходимо аккуратно снять генератор с двигателя, обеспечив к нему свободный доступ. После демонтажа производится разборка генератора для тщательного осмотра всех внутренних компонентов на предмет сопутствующих повреждений. Основное действие – это замена неисправной обгонной муфты на новую, оригинальную и качественную деталь. Перед установкой нового узла крайне важно очистить и проверить посадочные места и контактные группы. После сборки генератор устанавливается на место, производится натяжение ремня согласно спецификациям производителя и выполняется контрольная диагностика напряжения заряда для подтверждения исправной работы всей системы.

      Важность профессионального подхода к ремонту

      Данный случай наглядно показывает, что даже такая, казалось бы, мелочь, как небольшая муфта, может полностью обездвижить современный автомобиль. Самостоятельные попытки ремонта без специального оборудования и знаний часто приводят к более серьезным и дорогостоящим последствиям, таким как повреждение шкива, обрывы ремня или выход из строя нового генератора. Обращение в специализированный сервис, такой как TRS Motors, который имеет опыт работы с кроссоверами Jeep, гарантирует точную диагностику, использование правильных запчастей и долгосрочный результат. Регулярная проверка состояния генератора и ременного привода во время планового ТО поможет заранее выявить износ муфты и избежать внезапной поломки.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.