Перейти к содержанию

Удары, рывки при переключении АКПП на небольших скоростях


rexx300

Рекомендуемые сообщения

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Фи-и-и-и-у небольшая :) Поднял пневму в OFF2 подстраховал пеньками, кинул картоночку залез, пробочки открутил с раздатки, слил залил, на съэкономленные инструмент купил в первый раз, во второй раз в баре на них посидел с подругой вечерок. За коробку пока не скажу не пробывал, но сдаётся и тут накружу на кружку другую пивка :D Масло чёт подозрительно халявно для салона :blink:

Покурил Лексус клуб. Как то всё до боли знакомо :) есть и 400-й и 6645-й и Петрович там свой ;) котов не меряно увидел :D как то по другому взглянул на своего Коня. Пойду зерна ему гарец дам, поглажу нос мохнатый, в глаза извиняясь загляну :wub:

  • Нравится 2
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот тогда точно надо к ОД :) может там на полмашины новый софт надо поставить :)

 

Так еще раз, обновление софта - для негарантийной машины платная процедура? Или требовать что бы так обновлили?

Может ли у ОД не быть оборудования для прошивки? У нас салон недавно открылся, продали машины 3-4 всего наверное..

 

Кстати, самостоятельно версию софта можно посмотреть? odb сканером например?

Изменено пользователем walexey
Опубликовано

Так еще раз, обновление софта - для негарантийной машины платная процедура? Или требовать что бы так обновлили?

Может ли у ОД не быть оборудования для прошивки? У нас салон недавно открылся, продали машины 3-4 всего наверное..

 

Кстати, самостоятельно версию софта можно посмотреть? odb сканером например?

 

У меня обновление софта раздатки на гарантийной машине было платным. Но это 0.2 Н.ч., или около 600 руб, думаю можно себе позволить :)

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Вань,а ты по существу вопроса.Какая всёж связь пинков коробки и раздатки?Без лирики. :rolleyes:

не все в состоянии различить пинки раздатки и коробки. софт раздатки на 11 м.г. многим помогал. но, везде нужна собственная рука, т.к. я только у себя отворачиваюсь и сразу коосячат.

 

од в саратове прикольный такой, уже имел из-за них гемор

  • Нравится 1
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

не все в состоянии различить пинки раздатки и коробки. софт раздатки на 11 м.г. многим помогал. но, везде нужна собственная рука, т.к. я только у себя отворачиваюсь и сразу коосячат.

 

од в саратове прикольный такой, уже имел из-за них гемор

 

а нет возможности как то на них повлиять? ну или протекцию какую оказать? )

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Кастрировали чего СДАой?

СДА им вообще не под силу, они пневмобалоны нормально махнуть не могут.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

С Юга ехал была хрень такая. Адаптивный круиз выключается по минимальной скорости, стоит в режиме ожидания, газую не включая его, коробас при переключении подвисает :blink: обороты набрал ДВС, рычит 2-4сек., потом переключается как положено. И так 2-3раза былО. Пока забил, т.к. к коробасу у меня лично нареканий нет. Эт для сведения Парням :)

  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня в очередной раз обратился в Автолайт с просьбой устранить толчки (рывки) на малых скоростях. В успех не верю, но заканчивается гарантия. А вдруг. Машину приняли, правда мои предыдущие обращения с данной проблемой у них в базе почему-то отсутствуют. Это оказывается я обратился впервые... Вольдемарович все очень внимательно расспросил, уточнил когда и как это происходит... Короче Станиславский и Немирович-Данченко отдыхают... Получу - отпишусь

Изменено пользователем 1959Alex
1
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ради интереса, вышла новая прошивка, среди прочего было указано, что устранили баг с рывками/толчками ... Может обновят - пройдет ?

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Я обновлял в прошлую пятницу. Не помогло.

Опубликовано

Сегодня в очередной раз обратился в Автолайт с просьбой устранить толчки (рывки) на малых скоростях. В успех не верю, но заканчивается гарантия. А вдруг. Машину приняли, правда мои предыдущие обращения с данной проблемой у них в базе почему-то отсутствуют. Это оказывается я обратился впервые... Вольдемарович все очень внимательно расспросил, уточнил когда и как это происходит... Короче Станиславский и Немирович-Данченко отдыхают... Получу - отпишусь

 

Чем закончился визит?

33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ради интереса, вышла новая прошивка, среди прочего было указано, что устранили баг с рывками/толчками ... Может обновят - пройдет ?

Был два дня назад на ТО в ЭрСи, задавал мастеру вопрос по поводу толчков и прошивки, он мне однозначно ответил, что это такая особенность коробки, прошить новую версию можно, но не поможет.
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как вы узнаете какие прошивки вышли?

 

ЗЫ: Машина на гарантии, заливка новых прошивок бесплатна?

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Был два дня назад на ТО в ЭрСи, задавал мастеру вопрос по поводу толчков и прошивки, он мне однозначно ответил, что это такая особенность коробки, прошить новую версию можно, но не поможет.

Добрый день, коллеги.

Отчитываюсь.

Сделали перепрошивку двух модулей

1. Модуль РСМ - 18-19-06-J7

2. Модуль TIPM - 08890140

Что это такое не понимаю, может объяснят кто знает.

Первые ощущения.

Толчки при ускорении в диапазоне 5 -10 км/ч пропали.

Однажды почувствовал толчок на 20-25 км/ч (показалось что сместился диапазон в эту область). Но пробовал поймать несколько раз - не получилось.

Такое впечатление, что лечение помогло.

Изменилась реакция на педаль газа:

Педаль стала чувствительнее. Движок стал "просыпаться" резвее, задержка осталась, но период уменьшился раза в три...

Когда отпускаешь педаль тормоза - машина начинает катиться... Так вот раньше катилась довольно резво и набирала скорость до 10-15 км/ч не касаясь педали газа. А после прошивки - еле-еле катиться, ну может 3 максимум 5 км/ч

Ну вот как-то так...

Прошивку сделали по гарантии, за счет Крайслера, для меня бесплатно.

Заплатил только за мойку...

Изменено пользователем 1959Alex
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А как вы узнаете какие прошивки вышли?

 

ЗЫ: Машина на гарантии, заливка новых прошивок бесплатна?

Оплата зависит от того как преподнести, если с жалобой на узел - бесплатно, если просто хочу - платно.

 

 

Изменилась реакция на педаль газа:

Педаль стала чувствительнее. Движок стал "просыпаться" резвее, задержка осталась, но период уменьшился раза в три...

 

Адаптивность обнулилась, скоро выделенное выше, вернётся на круги своя если не изменять прежнему стилю вождения.

Изменено пользователем Артемий
  • Нравится 1
1
Автомобиль: JGC WK2 Ov 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, коллеги.

Отчитываюсь.

Сделали перепрошивку двух модулей

1. Модуль РСМ - 18-19-06-J7

2. Модуль TIPM - 08890140

Что это такое не понимаю, может объяснят кто знает.

Первые ощущения.

Толчки при ускорении в диапазоне 5 -10 км/ч пропали.

Однажды почувствовал толчок на 20-25 км/ч (показалось что сместился диапазон в эту область). Но пробовал поймать несколько раз - не получилось.

Такое впечатление, что лечение помогло.

Изменилась реакция на педаль газа:

Педаль стала чувствительнее. Движок стал "просыпаться" резвее, задержка осталась, но период уменьшился раза в три...

Когда отпускаешь педаль тормоза - машина начинает катиться... Так вот раньше катилась довольно резво и набирала скорость до 10-15 км/ч не касаясь педали газа. А после прошивки - еле-еле катиться, ну может 3 максимум 5 км/ч

Ну вот как-то так...

Прошивку сделали по гарантии, за счет Крайслера, для меня бесплатно.

Заплатил только за мойку...

А где делали?

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А где делали?

В Автолайте, на Сталеваров

 

Оплата зависит от того как преподнести, если с жалобой на узел - бесплатно, если просто хочу - платно.

 

 

Адаптивность обнулилась, скоро выделенное выше, вернётся на круги своя если не изменять прежнему стилю вождения.

Ну себя я уже не поменяю... А пробки в Москве - Собянин унд Лискутов ничего не могут сделать

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

 

Адаптивность обнулилась, скоро выделенное выше, вернётся на круги своя если не изменять прежнему стилю вождения.

Скорее всего ты прав

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Так вот раньше катилась довольно резво и набирала скорость до 10-15 км/ч не касаясь педали газа. А после прошивки - еле-еле катиться, ну может 3 максимум 5 км/ч

 

После прошивки у меня такая же ерунда...

135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано

Гранд 2012, дизель

2 мес. 5 тык

 

За это время раза 2-3 что-то такое снизу слегонца пнуло-ткнуло в пробочной толчее и все..

В пинках ничего криминального не почуял - сердце не екнуло, седина не проступила (может, просто некуда уже)... :rolleyes:

 

Собственно, вопрос в том - неисправность ли это, грозящая чем-то впоследствии или же глюк какой плавающий (а то и вовсе особенность)?

 

Если ничем не грозит, то и пусть себе пинается изредка.

На здоровье..

 

Не?

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гранд 2012, дизель

2 мес. 5 тык

 

За это время раза 2-3 что-то такое снизу слегонца пнуло-ткнуло в пробочной толчее и все..

В пинках ничего криминального не почуял - сердце не екнуло, седина не проступила (может, просто некуда уже)... :rolleyes:

 

Собственно, вопрос в том - неисправность ли это, грозящая чем-то впоследствии или же глюк какой плавающий (а то и вовсе особенность)?

 

Если ничем не грозит, то и пусть себе пинается изредка.

На здоровье..

 

Не?

Я толчки ощутил через 1,5 года. Если толкнет раз, а дальше набрал скорость и поехал, то ничего страшного нет.

А если в пробке ехать 2-3 км и при каждом нажатии на газ получаешь пинок, на 15 раз это уже начинает напрягать, а на 100-й выводит из себя.

Ну и потом, если производитель намеренно "душит" двигать программным обеспечением для плавного набора скорости, что избежать чрезмерных нагрузок на узлы и агрегаты... Это мы признаем. А эти "пинки" со временем обязательно вылезут.

Это мое личное мнение.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Кадиллак СиТиЭс
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, коллеги.

А помогает эта перепрошивка коробки? Перестает она дергать? У меня Гранд 5.7, шестиступка... Проблема та же что и на 5-ступенчатом дизеле и бензине 3.6.

Коробка другая, а проблема та же... Немного странно это...

38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Вчера поехал на перепрошивку 8 ступки. Перепрошили пакетом коробка+раздатка, проехал 120км - толкаться стала реже и мягче. Меня устраивает - идеала и не ждал, техника как ни как))) Сказали что ошибок не было, технически все в порядке, а все спецэффекты - особенность работы пары коробка-раздатка. Поговорил с мастером приемщиком по душам - тот честно признался, что хоть всех и гоняют на обязательные обучения, но практических наработок по 8-ми ступкам тупо еще нет, что максимальный пробег в Москве у гарантийного рестайла - 10тысяч. Вероятно Крайслер будут еще выпускать обновления. Сказал, что добавляет резкости работа автоматического трансмиссионного тормоза - так объяснил им крайслер. Короче все хорошо)))) "Клиент доволен"

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чем закончился визит?

Покатался я после перепрошивки и хочу поделится ощущениями.

Толчки при наборе скорости в диапазоне от 5 до 10 км/ч пропали.

Но при отпущенном тормозе и отпущенной педали газа появились толчки на скорости 3-5 км/ч и эти толчки гораздо ощутимее тех, что были!!!!

При нажатой педали газа, толчков как таковых нет.

Вот так...

Изменено пользователем 1959Alex
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Покатался я после перепрошивки и хочу поделится ощущениями.

Толчки при наборе скорости в диапазоне от 5 до 10 км/ч пропали.

Но при отпущенном тормозе и отпущенной педали газа появились толчки на скорости 3-5 км/ч и эти толчки гораздо ощутимее тех, что были!!!!

При нажатой педали газа, толчков как таковых нет.

Вот так...

 

 

Я переспрошу (просто не охота всю тему перечитывать) - это на 5-ступке, верно?

 

Все увидел выше про 1.5 года. Спасибо - не надо отвечать)))))))))))))))))))))))))))))))

Изменено пользователем Obi-Wan
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано
Опубликовано

Камрады, а вот на такой вопрос ответьте пожалуйста..

 

Ехал тут по трассе. Нажал на педальку - разогнался ~ до 140-150, коробка крутила "до последнего" (до 7к).

Потом, решила переключиться на высшую передачу... и вот в этот момент я (и пассажиры) почуствовали существенное торможение.

Именно в момент переключения. Т.е. не толчек, а прям как-будто плавно на педаль тормоза нажал...

Коробка переключилась (на 4ю или на 3ю - зх) - и дальше стала разгоняться нормально.

Но ощущение не очень порадовало

 

Думал, что глюканула, повторил - то же самое....

 

Так и должно быть?

28
Автомобиль: 2007 Jeep Cherokee красненький
1997 Chrysler Intrepid черненький
2007 Suzuki Gr. Vitara золотистый
Crysler crossfaer.....красненький
Город: Щербинка-Москва-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

....сьездий к ОД....перепрограммируйся )) :blush: для начала,заодно и ошибки считаем

Изменено пользователем Vasiliy
  • Нравится 1
  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, коллеги.

Отчитываюсь.

Сделали перепрошивку двух модулей

1. Модуль РСМ - 18-19-06-J7

2. Модуль TIPM - 08890140

Что это такое не понимаю, может объяснят кто знает.

Первые ощущения.

Толчки при ускорении в диапазоне 5 -10 км/ч пропали.

Однажды почувствовал толчок на 20-25 км/ч (показалось что сместился диапазон в эту область). Но пробовал поймать несколько раз - не получилось.

Такое впечатление, что лечение помогло.

Изменилась реакция на педаль газа:

Педаль стала чувствительнее. Движок стал "просыпаться" резвее, задержка осталась, но период уменьшился раза в три...

Когда отпускаешь педаль тормоза - машина начинает катиться... Так вот раньше катилась довольно резво и набирала скорость до 10-15 км/ч не касаясь педали газа. А после прошивки - еле-еле катиться, ну может 3 максимум 5 км/ч

Ну вот как-то так...

Прошивку сделали по гарантии, за счет Крайслера, для меня бесплатно.

Заплатил только за мойку...

Все "бобик сдох"!!!! Все вернулось. Как были толчки, так и есть. Лечение не помогло...

  • Нравится 1
7
Автомобиль: WK2 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я дико звиняюсс.) А может кто-нить просветить, почему при заявленной 5 ступ. коробке, у меня (когда перевожу в положение +/-) последовательно можно щелкать: 1,2,3,4,5,6,D ??

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Я дико звиняюсс.) А может кто-нить просветить, почему при заявленной 5 ступ. коробке, у меня (когда перевожу в положение +/-) последовательно можно щелкать: 1,2,3,4,5,6,D ??

6-ступенчатая АКПП, у меня такая же.

  • Нравится 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • AlexandrNSK
    • вадим 912
    • adrenalin70
    • martemjol
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

      WhatsApp Image 2025-11-23 at 14.26.29.jpeg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.