Перейти к содержанию

Передние фары на WH


Firzex

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует, деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Потребовалось мне разобрать оригинальные фары Валео. Герметик очень крепкий, но поддался.

После того как раскрыл фару, немного оставил отпечатков пальцев на отражателе и додумался стереть их спиртовой салфеткой. Стерлось все махом, вместе с самим зеркальным покрытием.

 

 Пострадала 55156670 AK (правая). Отражатель вкоцан большой, который ближе к стеклу фары (не тот в который лампочки вставляются)

 

Оригинал стоит 15 т.р.

ДЕПО - 3000 р.

 

 

 

Заказал в экзисте DEPO (указав что они должны проверить совместимость). Фара c номером 333-1172R-US пришла, но дырки под ГАБАРИТ и  под КОРРЕКТОР дальнего там нет(Т,Е, ДАЛЬНИЙ ТАМ ВООБЩЕ НИКАК НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ)!

Заглянул в каталог депо, там есть номер 433-1114-LD-EM - габарит имеется  ССЫЛКА

 

По сути, мне нужен только сам отражатель, который я закоцал. С виду он точно такой же. Ломаю голову, подойдет ли мне отражатель от депошной фары, если его переставить в оригинал.

Пока что ту фару оставил в экзисте.

 

ЗЫ:Отражатель красить не хочу.

post-22251-0-00292800-1407152690_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

неоригинала на европейца не бывает - только родные фары, все остальное для амеров.

а те что по ссылке, купить нереально

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует, деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Да уж.

Тогда может кто в курсе, встанет ли отражатель с депошной фары в оригинал


?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

опытов не проводил на фарах от Гранда, но другие разбирать доводилось - отличий много, незаметных, но вылезающих при внимательном сравнении

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Напильник и русская смекалка всё победят! :)

 

ПС. Предстоит такая же канитель...только внедрение в корпус+переднее стекло набора потрохов от еврофары.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Сургут
Опубликовано

Подскажи, как фару разбирал, не так давно пробовал свою расклеить, не получилось. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Подскажи, как фару разбирал, не так давно пробовал свою расклеить, не получилось. 

 

В духовку на 15 минут, градусов на 200, потом поддевать стекло и отделать от корпуса. Разбирается без проблем, главное в духовке не передержать чтобы не поплавилась. Речь о дорестайле, на рестайле не греется фара оригинальная, бесполезно, только пилить. Неоригинал вообще элементарно разбирается, достаточно феном погреть.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Заказал в экзисте DEPO (указав что они должны проверить совместимость). Фара c номером 333-1172R-US пришла, но дырки под ГАБАРИТ и  под КОРРЕКТОР дальнего там нет(Т,Е, ДАЛЬНИЙ ТАМ ВООБЩЕ НИКАК НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ)!

 

А при чем тут корректор дальнего? Там разве не весь отражатель кооректором двигается? Всегда считал, что кооректор регулирует СТГ ближнего света.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

А то что фары разбираются, новость хорошая, буду хелловские линзы ставить осенью. Если не хотите подпалить фары, то нагревайте их строительным феном, предварительно подобрав короб по размерам фары и проделав дырку в крышке для фена.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует, деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

В духовку на 15 минут, градусов на 200, потом поддевать стекло и отделать от корпуса. Разбирается без проблем, главное в духовке не передержать чтобы не поплавилась. Речь о дорестайле, на рестайле не греется фара оригинальная, бесполезно, только пилить. Неоригинал вообще элементарно разбирается, достаточно феном погреть.

Духовка рулит. Я ставил  на 120-125 градусов на 20 минут. Потом вытаскивал и безжалостно ковырял двумя отвертками. Чтобы раскрыть фару я клал ее в духовку печься еще раз 5 по 5 минут.

На 200 градусов думаю что все поплавится.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано

Если отражатель покрасить черный мат, очень неплохо выглядит. Видел лично...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

вот приколхозил себе=). стоковые валео разбирать утомился, поэтому купил пару новых депо - они разбираются куда как легче)

post-12224-0-23956900-1407240538_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Если отражатель покрасить черный мат, очень неплохо выглядит. Видел лично...

 

Только красят не отражатель, а маску, так как если покрасить отражатель в лефректорной фаре она светить не будет))

 

У меня выглядит так, некоторые еще зачем то отражатель поворотника закрашивают, не знаю зачем)

 

213433573.jpg

 

213433603.jpg

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

вот приколхозил себе=). стоковые валео разбирать утомился, поэтому купил пару новых депо - они разбираются куда как легче)

А можно сфоткать фару с линзой отдельно и максимально ближе, есть ли в фаре депо разъем под корректор? И немного подробнее бы расписать процесс установки линзы, какая линза, какие блоки розжига использовали?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@General,

сфоткаю попозже. разъема под корректор нету - у меня америкос, там корректор - ручная крутилка. биксеноновые линзы продаются под наш цоколь в огромном количестве во всяких китаях.

линзы брал вот эти http://www.aliexpress.com/snapshot/6072289433.html под цоколь HB4 (на америкосах в ближнем такой) блоки розжига в комплекте не идут поэтому нашел в гараже какие-то старые которые по разъемам подошли и поставил. светит достаточно прилично кстати, а дальний так вообще супер=)). там еще есть ангельские глазки на них, я искал линзы без ангельских глазок, но не нашел - поэтому просто не стал их подключать, с ними уж больно колхозно смотрится имхо

 

единственный косяк - небольшое дребезжание света на мелких кочках, т.к линза крепится к отражателю не жестко, а через резинку, ну и горизонталь тоже надо поймать, иначе срез линии света будет под углом

8485758d433a.jpg

Изменено пользователем >>Lexus<<
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General,

сфоткаю попозже. разъема под корректор нету - у меня америкос, там корректор - ручная крутилка. биксеноновые линзы продаются под наш цоколь в огромном количестве во всяких китаях.

линзы брал вот эти http://www.aliexpress.com/snapshot/6072289433.html под цоколь HB4 (на америкосах в ближнем такой) блоки розжига в комплекте не идут поэтому нашел в гараже какие-то старые которые по разъемам подошли и поставил. светит достаточно прилично кстати, а дальний так вообще супер=)). там еще есть ангельские глазки на них, я искал линзы без ангельских глазок, но не нашел - поэтому просто не стал их подключать, с ними уж больно колхозно смотрится имхо

 

единственный косяк - небольшое дребезжание света на мелких кочках, т.к линза крепится к отражателю не жестко, а через резинку, ну и горизонталь тоже надо поймать, иначе срез линии света будет под углом

8485758d433a.jpg

 

Спасибо! Я если соберусь ставить линзы то только Хеллу, с китайскими уже намучился раньше, то шторки начинают заедать, то лампы тускнеют и линза мутнеет.

 

Подскажи процесс снятия фары, бампер придется сдергивать?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@General,

придется. сначала решетку, потом бампер. я мерил себе хеллы от 221го вроде кузова - они слишком огромные, в фару не влезают.

post-12224-0-19837300-1407405999_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General,

придется. сначала решетку, потом бампер. я мерил себе хеллы от 221го вроде кузова - они слишком огромные, в фару не влезают.

Хелла 3 интемо компактнее намного, но резать отражатель под эту линзу придется в любом случае.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует, деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Я фары себе переделал. Ангельские глазки оракл. Номера - фотошоп, но качественный )) - не знаю зачем, модные тенденции, видимо ))

post-22251-0-33571800-1407600885_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

@Firzex, Тонировка такая досталась с машиной, чуть зеркальная, мне тоже не нравится. Номер даже не фотошоп, а пейнт)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, помогите советом или делом если кто то может. На днях влупили мне передний угол на парковке, виновника не найти. Крыло с бампером уже почти сделано. А вот с фарой проблема.
А теперь вопрос!) покупать новую европейскую фару за 37 кусков желания абсолютно нет. Да и качество стоковых рефлекторных фар оставляет желать лучшего. Ксенон не хочу, но не исключаю. Опытные и знающие подскажите вариант тюнинга головных фонарей, может кто занимается установкой линз в Москве? Места где я находил лупят цену какую-то несусветную, машина то стоит дешевле новых жигулей.
Прошу прощения за сумбур, уже полторы недели голова кругом. Машина wh 2007 год дорестайл, фары соответственно европа.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий

купи новую неоригинальную американскую (а лучше 2). вся разница только в габарите - у америкосов желтые, у европы белая отдельная лампочка

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk
Город: Москва
Опубликовано

Этот вариант я рассматривал, но просто раз уж делать, хотелось улучшить головной свет. С родным ехать по неосвещенной трассе ну просто не возможно, светит метра на 3 и привет. Видел как люди сами линзы вживляют, но ввиду крайней рукожопости сам делать боюсь.

Ссылка на комментарий

Хз, я себе брал EAGLE EYES, светили куда лучше чем заводские. Правда рестайлинг и ксенон был, но сути не меняет. 

Ищи ник на форуме K.O.T или как-то так, он занимался раньше, щас хз

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk
Город: Москва
Опубликовано

Sonar на дорестайл в наличии только на картинках, а на деле нет нигде. Ни под заказ и сроков поставок, жуть в общем.

А ещё вопрос, звонил по поводу установки линз, мне там начали рассказывать что модули нужны только с терморегулятором, мол поплавится стекло (пластик)

 

Не уж то линза с галогеновой лампой греется сильнее чем просто галогеновая лампа?

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@Saint_Schultz, а у тебя фара совсем в хлам?а то я пока сижу без дела могу по пробовать вставить линзу,опыт имеется,правда на ZJ 

Ссылка на комментарий

SONAR на джипе конкретно не видел как светит, но 3-4 других машины видел (привозил лично заказчикам, сонар был новый) - не впечатлило ни разу. Путем установки колхозного ксенона еще куда ни шло свет у них, и то я б поспорил. Себе б однозначно не взял на машину.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 53 гостя (Посмотреть всех)

    • Lis78
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.