Перейти к содержанию

Фотоотчет Крыша Джипа


Рекомендуемые сообщения

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

И на много тише стало???

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано

@alex 400,

 

На самом деле - эффект должен быть весьма ощутимым. Я десяток лет назад - зашумил крышу в "хундай-акцент" и после этого - попал в сильный дождь на Дмитровском шоссе... Еду - не пойму, чего это? Резкие такие щёлкающие звуки, прямо жъоппо... А дождь сильный такой был, капли крупные, проливной кароч. В общем - после "шумки крыши" капли дождя падающие на металл крыши - стали не слышны. Как будто выключили... Но! Зато - стало слышно как капли дождя лупят по лобовому стеклу! Раньше, до шумки крыши, этот "компонент" в общем Шуме (как в бочке сидишь) - терялся из-за преобладающего влияния металла крыши, а после шумки - стало слышно.

 

Кароч - зашибись должно быть... Хотя, на WK  шум во время дождя особенно не досаждает, не знаю почему... Крышу не разбирал, не смотрел.

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

@Vladimir_G,

Красавчик-энтузиаст!!! Хочешь сделать хорошо---- сделай сам! Ай молодца!

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано

добавлю половник дёгтя в эту бочку мёда

летом вся вибра нахфиг отклеется в жару. УВЫ.

может не сразу, но отклеется. У меня Вибромаст от дверей отваливается. Клеил 5 лет назад.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Это чего же? при панорамной крыше два ребра нафиг :huh:  а потом стёкла лобовые плохие?

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

добавлю половник дёгтя в эту бочку мёда

летом вся вибра нахфиг отклеется в жару. УВЫ.

 

Не отклеется! Гарантия до 190 градусов. Чтобы правильно приклеить и ничего не отвалилось, тоже голову нужно включать. Клеить нужно на подготовленную поверхность, тогда зубами не отдерешь!

 

Это чего же? при панорамной крыше два ребра нафиг :huh:  а потом стёкла лобовые плохие?

 

Меня вот это и остановило от заказа панорамной крыши, на люк я бы еще согласился. Ну и цена конечно 60 тыс, жаба задушила.

Изменено пользователем Vladimir_G
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Люк я не понимаю :huh: сомнительны его достоинства для меня. Стеклянную крышу понимаю, пятульку пива прижму дорОгой, кайфую на звёзды глядя. Попрочней бы ток делали :rolleyes:

55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Капитально  сделал :)  Сколько время ушло?, Бюджет?  Трудности при снятие -установки обшивки крыши были?

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Времени ушло много. Кстати мне очень трудно поверить как человеку делавшему уже второй внедорожник, как же так умудряются сделать ВСЮ машину на сто за один рабочий день, пусть даже и бригадой.

Бюджет если в деньгах мерить, то небольшой, основные затраты это время и работа.

 

3 листа Сплен 8 мм, по 300 руб каждый.

1 лист виброизоляции 3 мм. 250 руб.

1 лист виброизоляции STP Aero 300 руб.

3 листа STP Silver по 200 рублей.

1 лист Битопласт 350 рублей.

 

Трудности при снятии крыши есть небольшие конечно, особенно, если снимаешь ее первый раз в жизни. Но все без потерь прошло, ничего не сломал.

Основная трудность, это то что автомобильные салоны собираются сверху вниз, соответственно разбираются снизу вверх.

Нельзя разобрать потолок не разобрав весь салон, но это впринципе даже хорошо, все детали также обработаны и изолированы.

В общемто сложновато козырьки снять-поставить, там электрические разьемы и крепеж хитрый. И еще пришлось отрезать два провода которые шли по стойке в потолок иначе потолок было не вынести, потом было все запаяно естественно и изоляция восстановлена. Ну а ручки то легко снимаются

Также пришлось снять полностью всю облицовку багажника, у меня есть специнструмент, лежит дома пока ждет очереди облицовка эта ее тоже надо делать - там сабвуфер за ней, нужно усилить ее чтобы от низких частот не дрожала и покрыть полностью изоляцией

Кроме того там же открылись арки задних колес! Один из основных источников шума дорожного в салоне, тоже надо ведь закрыть все по уму! Блин успеть бы все до зимы.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Времени ушло много. Кстати мне очень трудно поверить как человеку делавшему уже второй внедорожник, как же так умудряются сделать ВСЮ машину на сто за один рабочий день, пусть даже и бригадой.

Вот это самый лучший вопрос в жизни! Стоит ли продукт тех денег которые за него просят? из той же оперы.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня б терпения не хватило!

ТС молодец! :hi:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 53 гостя (Посмотреть всех)

    • Эдуард 35
    • Карлеоне
    • Дёма0903
    • OWK
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.