Перейти к содержанию

Выбить катализатор на 4.7


Jefferson

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Mugatu,а расход то наверное из за тапки поднялся:-):-):-)нравица ее жать:-):-)
Ссылка на комментарий
  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    45

  • dzdm

    27

  • Поручик Ржевский

    19

  • uklunok

    18

434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Mugatu,а расход то наверное из за тапки поднялся:-):-):-)нравица ее жать:-):-)

А ведь и в самом деле - нравится! :) У меня на задней двери (хлопушка) стратежно приклеен фальшивый шильдик "5,7 L" (чтобы боялись все, ога) - так теперь авто и в самом деле поехало "на все деньги", т.е. как 5,7 (со старыми катализаторами) ! :)

 

Надо будет как-нить замерить разгон до 100 км\час.  Посадить справа от водителя толкового и смелого (страшно же) чувака с секундомером - и замерить.

Секунд девять по ощущениям. А может быть и чуть меньше даже! Круто, кароч... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Mugatu,жень готов замерить,тем более есть интерес:-):-):-)
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если налить правильного бензина (заметьте - 92го, хотя и 95й может добавить чутка) и обеспечить сцепление колес с дорогой на уровне лета - можно догнать до 8,8-8,9 с пассажиром. Быстрее только с нулевым впуском или ещё какими ухищрениями. Что как раз самую чуточку быстрее одноразмерников (типа Кукурузера Прадо с результатом 9-9,1 минимум).

Но чтоб 5,7 с паспортными 7,2 просадить до 9  - боюсь одних забитых катализаторов маловато будет, он принципиально быстрее (хоть и назван машинкой с весьма задумчивой педалью).

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Где купить катализаторы? Хочу ссылку, или несколько... С текущим курсом рубля желательно повыгоднее бы что-нибудь  :D

Думаю просто заменить каты с 4-мя зондами. Задолбал этот чек уже.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С текущим курсом рубля дешево не будет нигде, универсальный кат приличного производства - 100 американских минимум, что дает 7 круб. С учетом всяких доставок - и поболе.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток, форумчане!

Подскажите, пожалуйста:

1. Есть ли артикул у этих болтов с хитрыми гайками? (все 6 шт. одинаковые?)

2. Уплотнительные кольца / прокладки там же есть? Артикул?

3. Специальным герметиком для выхлопных систем еще обработать нужно будет?

post-32360-0-87605500-1477324542_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Гайка поз. 1-2-3-4: 06503231

Болтик поз. 1-2-3-4: 06505699AA

Гайка поз. 5-6: 06502696

Болты поз. 5-6 - приварены к фланцу на глушителе.

Прокладок с завода нет (посадка на шароконус, короче - внатяг), герметик высокотемпературный (от 700 градусов) - по вкусу.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

А механические проставки-обманки под лямбды ставил кто-нибудь? работают они?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если удачно подберете - работают (до первой смены поставщика бензина разумеется). Ну и пламегасители на место катов.

 

Пока хоть как-то вменяемо работает только обманка электронная Пилот инжиниринг - по ней есть и статистика удач, и прошивка в неё доведенная до ума.

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я купил болты (4 штуки) 55мм \ 10мм \ шаг резьбы 1мм (с мелкой резьбой).

наткнулся на интересный сайт

 

 
Болтик поз. 1-2-3-4: 06505699AA M10x1.50x60.00 http://www.moparpartsoverstock.com/productSearch.aspx?searchTerm=06505699AA
 
Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Вы наверное использовали штатные болты и гайки? Открутили и обратно потом поставили?? У меня этот номер не пройдёт, гнилое всё, развалиться стопудово - лучше подстраховаться и приготовить новые гайки с болтами.

 

post-32360-0-12334800-1477913416_thumb.jpg

post-32360-0-53244600-1477913424_thumb.jpg

post-32360-0-02625800-1477913432_thumb.jpg

 

 

Гаечки хитрые  конечно , но лишнее  это

+1

 

 

А то не подлезть, гаечку-то не подержать ничем без приваривания "хвостика", так сказать... Только если (наверное можно так)  пластмассовые подкрылки заранее снять и помошника (третью руку) позвать

да, можно просто отогнуть пластмассовые подкрылки (без полного снятия)

 

 

с помощью той матери .. 

кого уж только вспомнить не пришлось  :D

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Гайка M10x1.50 + шайбы - куплено в АВТО 49

Болты M10x1.50x60.00 - пришлось заехать в строительный супермаркет (в АВТО 49 только с шагом резьбы 1,25 для ТАЗов)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Год назад заменил всё 4 лямбды, ездил всё было нормально. Сейчас как потеплело стала вылазить ошибка P0430. Короче похоже каты забились. Пробег 120тыс.

До этого (зимой) поменял глушитель на флоумастел 5000серии. Дак вот мне интересно за что взяться?

  1. Поменять катализаторы на новые. Лямбды оставить.

  2. Поставить пламегасители, не знаю что использовать с ними - лямбды или обманки?

  3. Вырезать катализаторы и поставить обманки. Если есть такие примеры без постоянно горящего чека, то можно рискнуть.

Как изменится динамика разгона если сравнивать эти три варианта? И да, звук выхлопа с удалёнными катами будет похоже адски громким?

Машина WH4.7 

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@uklunok, у меня родные каты с пробегом под 190К в багажнике лежат... на просвет живые... ничего там не забилось и не осыпалось визуально...

катаю в багажнике особо не знаю зачем... не мешают пока  :)

вварили б/у каты с меньшего пробега...

P0430 - в данный момент горит и у меня... в купе с P0058... прикупил б/у лямбду... поменять руки не доходят...

Предлагаю начать с этого...

Могу найти тему, где форумчанин продает б/у лямбды, если интересно... Почтой России можно и подождать... а горящий CHECK и потерпеть...  :)

Я к тому, что при пробеге 120К рано раскидываться деньгами... ИМХО

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

@~sparrow~, не думаю что целесообразно менять лямбды каждый год. Это же  не расходник типа масляного фильтра. Да и мне говорили, что джип дешовая машина в обслуживании  

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@uklunok, экономически, конечно, нецелесообразно... но не понимаю, что с ними происходит такое, что они требуют ежегодной замены?

 

 

 


Год назад заменил всё 4 лямбды

в связи с чем была произведена замена?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

 

 


в связи с чем была произведена замена?

была ошибка P0430 или 0420 точно не помню

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


была ошибка P0430 или 0420

у каждого лямбда-зонда свой код неисправности... и при возникновении какой-то одной ошибки - менять все четыре смысла нет...

даже из профилактических целей по пробегу нет смысла, если машина не тупит и отсутствует повышенный расход топлива...


 

 


1. Поменять катализаторы на новые.

дорого должно получиться...


 

 


Вырезать катализаторы и поставить обманки.

просто так вырезать без пламегасителя не получится


 

 


2. Поставить пламегасители, не знаю что использовать с ними - лямбды или обманки?

ставить пламегасители... передние (первые) лямбды оставить, т.к. влияют на смесеобразование... вторые лямбды заменить обманками... прошить мозги должным образом

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

 

 


ставить пламегасители... передние (первые) лямбды оставить, т.к. влияют на смесеобразование... вторые лямбды заменить обманками... прошить мозги должным образом

В Хабаровске этого не делают, даже официальный дилер откажется. 

А если катализаторы выбиты и чек горит, то машина быстрее поедет, чем с забитыми катами но без чека?

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А если катализаторы выбиты и чек горит, то машина быстрее поедет, чем с забитыми катами но без чека?

Да... двигателю будет легче... расход топлива подрастет от повышенной прыти и желания надавить на педальку  :coffe2:

(но пламегасители ставить обязательно, иначе сгорит там нахрен всё под днищем...)


P.S.

на горящий CHECK можно и забить... многие так и ездят с ошибками по лямбдам...

просто неудобно, а вдруг какая другая ошибка появится


P.S.2

хотя когда-то лампочки CHECK не было вообще на наших машинах... и не жужжали особо)))

можно наверно лампочку и выкрутить, что не напрягала  :D

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

 

 


(но пламегасители ставить обязательно, иначе сгорит там нахрен всё под днищем...)

Да про пламегасители знаю что надо ставить, а то выхлоп прогорит. Блин, вот я правда вообще в них не соображаю. Ссылку бы, какой поставить вместо катализатора.

 

 


на горящий CHECK можно и забить... многие так и ездят с ошибками по лямбдам...

А как же... С чеком же комп уходит в аварийный режим и едет не по датчикам, а по табличным значениям, которые в памяти зашиты. Это же не правильно. Да и по ощущениям мне кажется без чека динамика лучше (надо замерить ради интереса).

Хыы, один плюс всё-таки есть, с чеком по кату у меня расход 17,5л - смешанный режим, без чека 19,5 - 20,5л, ну зимой на пару литров больше.

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


С чеком же комп уходит в аварийный режим и едет не по датчикам, а по табличным значениям, которые в памяти зашиты

это по первым лямбдам...

 

вторые лямбды (ошибки 420 и 430) не влияют на аварийный режим...


 

 


с чеком по кату у меня расход 17,5л - смешанный режим, без чека 19,5 - 20,5л, ну зимой на пару литров больше.

у меня с наступлением весны (отсутствие длительных прогревов) средний расход с 15,1 уменьшился до 14,8... режим также смешанный...

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

P0430 - в данный момент горит и у меня... в купе с P0058

 

14,8

 

14,8.mov

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

 

 


вторые лямбды (ошибки 420 и 430) не влияют на аварийный режим..

Вот этого не знал. спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Товарищи!!! Эти обманки "АИС" http://www.exhaust-service.ru/jeep/grand-cherokee/obmanka/ ставил кто-нибудь?

Интересует как они себя ведут в частности с моделями авто родившихся на австрийском заводе. После установки не тупят, долго живут? электронные ведь обманки...

И по пламегасителям: можно любые, главное чтобы по размерам подходили?

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Приветствую.

Может быть есть, кто устанавливал электронные обманки лямба зондов, подскажите сразу, может столкнусь с какими-нибудь проблемами?

Имеются две электронные обманки от фирмы АИС,  по схеме нужен провод зажигания (ACC), ВОПРОС - где его взять под днищем?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Прохор
    • Иван186
    • JxJ2011
    • Maxigal
    • And nov
    • SEDOY837
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8541
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.