Перейти к содержанию

Выбить катализатор на 4.7


Jefferson

Рекомендуемые сообщения

2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Для отворачивания лямбд есть специяльные головки с вырезом под провод. Так и называются - головки под лямбды. Не факт что прям кардинально поможет, но номинально способ есть.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    45

  • dzdm

    27

  • Поручик Ржевский

    19

  • uklunok

    18

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Николай Пименов,спасибо,а на сколько та головка?
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Я трубу приемную к коллекторам прикручивал в одни руки без всяких приваренных прутков ))) Если очень захотеть можно извернуться ) 

Здорово... Вы наверное использовали штатные болты и гайки? Открутили и обратно потом поставили?? У меня этот номер не пройдёт, гнилое всё, развалиться стопудово - лучше подстраховаться и приготовить новые гайки с болтами.

У штатных гаек ведь "ушки", не дающие гайке прокручиваться при закручивании снизу болта - уже есть, по умолчанию так сказать... А к обычным гайкам нужно приваривать пруток. Не получится одновременно крутить болт снизу и держать гайку сверху, длины рук не хватит... :)

Сопсна я уже приготовил всё, знакомый сварной оказался на месте - сделал. Теперь новые лямбда-зонды буду пару-тройку недель ждать... :read:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Она не просто "на сколько", она тупо одного размера бывает, ошибиться сложно. Но если очень хочется - то на 22. Бывает 2х основных видов.

post-4261-0-05055600-1346585726.jpg

post-4261-0-32404500-1346585711.jpg

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

@Mugatu, Да я собственно за ранее позаботился и купил комплект родных болтов и гаек. Гайки с ушками то удобнее, наживил болт главное, а дальше крути и крути )) С обычными то да, секс ещё тот )

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

@dzdm, форсы еще посмотреть бы вам, у знакомого была неисправность на WJ 4,7, расход как и у вас  в два раза прыгнул, форсунка залипла. Если разбирать решите прокладки заранее купите.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Залипшая форсунка диагностируется на раз тестом баланса цилиндров. Ну или старым добрым методом осмотра свечек - если цвет какой-то отличается - обратить внимание на.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ок,на выходных выкручу свечи,тока после каких режимов на них смотреть лучше,на холодную,после прогрева или......? Вчера взял елмку,но сцуко она не работает,сегодня с утра минус 5,при прогреве на холостыхpost-23749-0-59675200-1413942281_thumb.jpg,причем десятые литра шли вверх как секунды,а при начале движения также пошли вниз.как у кого при прогреве?

@Николай Пименов,Николай,что за тест баланса цилиндров,можно подробней как его провести.

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Показания расходомера корректные, математика же чистая.

Про тест баланса: в менюшке инновы что-то такое видел, типа вручную выключить любой цилиндр, и сравнить результаты отключения.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Николай Пименов,про тест понятно,будем старым путем выкручивая свечи,так все таки в какой момент их выкрутить для посмотреть?и я уже догадываюсь с пониженим наружней температуры данные показатели будут рости,еще раз спрошу,кто нить у себя видел такие цифры?
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

65 литров я точно не видел. Правда если обнулить показания, проехать 100 метров и потом стоять ждать и смотреть, то картина такая же будет.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На другой машине и 99,9 видел, где математика попроще (сбрасываешь и тупо стоишь).

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А может я тупо сношаю мозги себе и людям и это норма,з.ы но лямбды поменяю,и свечи проверю!

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

А может я тупо сношаю мозги себе и людям и это норма,з.ы но лямбды поменяю,и свечи проверю!

Не, ну в самом деле же... :) Кароч: Если авто стоит (совсем не едет никуда) а мотор работает, то средний расход бенза устремляется с вероятностью 143% в бесконечность! Ибо километров НЕТ (авто стоит), а бенз - горит... :)

Нужно прокатиться по трассе, перезагрузившись в начале пути и посмотреть чего будет через 100, 200, 300 км и так далее. Та и получается расход в 11 литров\сотня км, например.

Я тут на днях на МКАДе вечером застрял: Проехал за два часа 5 (пять) километров. В самом начале комп перезагрузил, расход получился 32 литра\сотня. На следующий день утром в воскресенье поехал по тому же маршруту - 10,2 литров\сотня км. Солнце светило в глаза (хороший денёк был) ехали медленно все (и я тоже) км 70-90 в час скорость была...

 

Зы: Но катализаторы и лямбда зонды я точняк на новые поменяю! Это как с МСК: Если авто десяток лет - не могут МСК (и лямбды с каталиками тоже, например) - в порядке быть. Не-моо-гууут! И всё тут, ога. Сказал, как отрезал, дадад...  :)

 

Вот такие гайки с болтиками для фланца выпускного коллектора у меня есть:

 

post-12236-0-69236500-1413982519_thumb.jpg

 

Вот сюда прикручу:

 

post-12236-0-82179100-1413982731_thumb.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня уже до 32 добралось )) В 6 вечера по городу это у нас нормально, пробки 8-9 баллов стабильно.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

По трассе последний раз 400км пути 110круиз около14.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Это нормально, если учесть состояние дорог и т.п. 

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Короче навел смуту,и сам завелся,отличная у мну машина,отличная от всех:-):-):-):-):-):-),и выводы сделанны,что решил заменю где хотел посмотрю:-):-)

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@Mugatu,Евгений доброго дня. Гаечки хитрые  конечно , но лишнее  это . Ставил такие же каты  ,один в гараже без ямы ,обошелся простыми болтами и гайками и  шайбами  . Порядок действий - отвернуть  балку под раздаткой,отвернуть 4 болта от коллекторов ,опустить слегка Y-трубу ,как то хитро извернуться :)) для отключения разъема  от лямбда зондов (особенный ахтунг с верхним с вод.стороны) снять всю старую приблуду с Y катами  .На новую приблуду (каты) накрутить зонды ,(я поставил 2 новых оригинальных ) все это хозяйство водрузить на место где оно должно стоять, но не прикручивать .Первым делом соединить разъемы лямбд-потом хрен подлезть! Далее все подключенное  хозяйство... с помощью той матери ..:) выставляем как оно должно быть, в простонародье  ..совмещаем трубу с Y-катами и коллектора и с помощью длинного воротка и вгоняем болт снизу .Кат под своим весом закусывает болт в отверстии ...можно вылазить из под авто и смело наворачивать гаечку сверху. Секас вообщем еще тот. Кардинальных изменений после замены  катов и лямб не заметил ,жалею ,что не поменял лямбды после ката .  Единственное Innova (сканер такой ) при диагностике перестал на кат ругаться .. и при диагностике  сразу выдает все оК. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано

Уважаемые форумчане! На моем wk 3,7 полтора года назад выскочила ошибка 0420 проблема с катализаторами. Купил на РокАвто новые. Установил, ошибка исчезла. Прошло полтора года и опять тоже самое. Может реально лямбда гонит? На новых проехал от силы тыс 35-40 км.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Снять графики как по ссылке http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36637-perednie-liambda-zondy/ (спс Поручику) и принимать решение.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано

Снять графики как по ссылке http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36637-perednie-liambda-zondy/ (спс Поручику) и принимать решение.

Спасибо за ссылку, но вопрос был в том что могут глючить лямбды или нет и погаснет ли чек после их замены?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

конечно могут, но гарантии отсутствия чека по факту их замены никто не даст.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Ок,на выходных выкручу свечи,тока после каких режимов на них смотреть лучше,на холодную,после прогрева или......? Вчера взял елмку,но сцуко она не работает,сегодня с утра минус 5,при прогреве на холостыхattachicon.gif20141022_050948.jpg,причем десятые литра шли вверх как секунды,а при начале движения также пошли вниз.как у кого при прогреве?

@Николай Пименов,Николай,что за тест баланса цилиндров,можно подробней как его провести.

 

А я извиняюсь если пропустил, а по чекам вы сверяли расход? У меня в ту зиму была такая беда, когда морозы ударило. Тупо что-то заглючило и расход просто рос на 0.1 в несколько секунд если стоять))) В таких же пределах был расход по компу, а в реале все ок. Потом отогрелось само через неделю.

 

 Господа, а вы тут обсуждаете замену лямбд без каких-то работ по самим катализаторам?

Не подскажите кстати, номер и ценник на катализаторы сами. Я чем больше читаю, тем большее мучаюсь с выбором что мне делать в итоге)

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 Господа, а вы тут обсуждаете замену лямбд без каких-то работ по самим катализаторам?

Не подскажите кстати, номер и ценник на катализаторы сами. Я чем больше читаю, тем большее мучаюсь с выбором что мне делать в итоге)

Ну вот, например около 50000-70000 руб стоит родная система с катами. Номерок примерно такой 52124165AA или такой 52124789AA.  За точность номера не ручаюсь, но порядок цен можно оценить.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Ну вот, например около 50000-70000 руб стоит родная система с катами. Номерок примерно такой 52124165AA или такой 52124789AA.  За точность номера не ручаюсь, но порядок цен можно оценить.

 

Да ну его...)) Осталось тогда решить что делать с катализаторами, а то есть несколько вариантов:

1. Просто разрезать банку и вытащить внутренности.

2. Выбить катализаторы и поставить обманки.

3. Как 2ой вариант, но еще и пламягасители поставить.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Ну вот, например около 50000-70000 руб стоит родная система с катами. Номерок примерно такой 52124165AA или такой 52124789AA.  За точность номера не ручаюсь, но порядок цен можно оценить.

А как же еще на счет универсальных катализаторов от тех же Магнофлоу например?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Это вот мес. назад я запрашивал у наших представителей магны ценник.

Стоимость:
арт.16632 - 32700руб. (бочка+труба вся)
арт.24471 - 20200руб. Приемная Y-труба (с катами)
Срок доставки 3 нед.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 647
    • Максимум онлайн
      1 398

    battok
    Новый пользователь
    battok
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.