Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

5 567
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Это магистральному тягачу нужен дизель, а JEEP должен быть с HEMI!! Ну на крайняк, городской SMART, должен быть или на дизеле, или на электричестве.

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Хеми - гамно, Дизель - вещь!  :P 

(строго по теме)

 

Эх, зря вы так :)))

Дизель еще не ремонтировали по гарантии? :)))) В очередь уже записались? :))) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31473-2014-dizel-ili-benzin/?p=839960

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Хеми вещь, но не. для россии. У нас дорого такую тачку содержать. А что дизель обязательно на ремонт попадает?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

А что дизель обязательно на ремонт попадает?

Конечно!!!

А вы разве не видели обочины наших дорог, усеянные дизелями, мимо которых весело улюлюкая проносятся счастливчики, купившие 3,6 и наматывающие на них уже по 5 кругу спидометр и меняя только масло с фильтрами. Да и то, просто от нечего делать :)

 

Вот только бестолковые покупатели-недоумки, всё идут и идут к дилерам, всё покупают и покупают новые экономичные, тяговитые, резвые дизеля.

Дикие люди - что с них взять....

 

)))

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Хеми вещь, но не. для россии. У нас дорого такую тачку содержать. А что дизель обязательно на ремонт попадает?

значит куча фиников передвигающихся по дорогам россии недорого, а хеми не дороже в содержании - дорого, хорош.

 

 

Хеми - гамно, Дизель - вещь!  :P 

(строго по теме)

 

Странно! Прошло двое суток, а ты ещё жив!? :angel:

 

Сидят в баре за стойкой два ковбоя, один другому - вон там сидит Неуловимый Джо, второй - почему неуловимый? поймать ни кто не может, первый - нет, на хер ни кому не нужен.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@SerB,

Видимо согласны люди. )) Нечего возразить

 

разведусь на флейм, так уж и быть, давайте о драйвабилити только, ок?  Не будем о налогах, быстро ли прогрев, тепло, холодно, расходе, и т/п/

  • power 241 PS (177 kW), torque 406 lb·ft (550 N m)     дизель, турбояма, какая никакая есть.
  •  395 hp (295 kW), 407 lb·ft (552 N·m), 92 ой бензин, турбоямы нет. хеми в версии Ram 1500 Truck, ну  или на челленджере.   А вот еще хеми есть -6.4 ХЕМИ - там уже за 690 момент

и где преимущество дизеля в тяге ?   ну ладно, в стандарте на JGC  525 Nm,  маскимальный вес буксируемого прицепа - одинаковый - до 3500 кг

 

PS. обороты Вашего дизеля на крейсерской скорости 120 кмч в час - в студию и сколько процентов это будет от максимально допустимых оборотов дизеля ?

Вы на 8 ступке ?   Как раз вроде никто не выкладывал пока, с дорестайлом уже все ясно.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV
Да правы вы) правы)
Хеми вещь. Пентастар гамно))
Я просто перепутал

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 

 

Вот только бестолковые покупатели-недоумки, всё идут и идут к дилерам, всё покупают и покупают новые экономичные, тяговитые, резвые дизеля.

Дикие люди - что с них взять....

)))

Ну даже если и бензин так хорош, как указано выше, то вот такие высказывания :wizard: в адрес доброй половины форумного сообщества как то не очень :wizard:

Очень сильно надеюсь что в текст закралась ошибка! И как мне кажется, обсуждение того или иного вида двигателей, не должно скатываться к банальным оскорблениям :(

Ну если повнимательней прочтете мои посты (в том числе тот, что цитируете), то легко обнаружите, что это не оскорбления, а ирония :)

И даже не ирония, а САМОирония, поскольку если ещё обратите внимание на мой профиль, то обнаружите, что у меня у самого дизель :)

 

Так что, как говорил Барон Мюнхгаузен в моём любимом фильме: Улыбайтесь, господа, улыбайтесь :)

И не принимайте жизнь так уж через чур серьёзно и буквально (это уже от меня :) )

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

@SerB,

Видимо согласны люди. )) Нечего возразить

 

разведусь на флейм, так уж и быть, давайте о драйвабилити только, ок?  Не будем о налогах, быстро ли прогрев, тепло, холодно, расходе, и т/п/

  • power 241 PS (177 kW), torque 406 lb·ft (550 N m)     дизель, турбояма, какая никакая есть.
  •  395 hp (295 kW), 407 lb·ft (552 N·m), 92 ой бензин, турбоямы нет. хеми в версии Ram 1500 Truck, ну  или на челленджере.   А вот еще хеми есть -6.4 ХЕМИ - там уже за 690 момент

и где преимущество дизеля в тяге ?   ну ладно, в стандарте на JGC  525 Nm,  маскимальный вес буксируемого прицепа - одинаковый - до 3500 кг

 

PS. обороты Вашего дизеля на крейсерской скорости 120 кмч в час - в студию и сколько процентов это будет от максимально допустимых оборотов дизеля ?

Вы на 8 ступке ?   Как раз вроде никто не выкладывал пока, с дорестайлом уже все ясно.

 

 

интересно получается....а где вы в России видели 5.7. хеми джиип с гарантией?

интересно получается.... а много ли Вы на том самом хэми 6.4. проедите с такой юбкой и без блокировок (а многим как я понял это важно) еще и с прицепом?)))

интересно получается...92...странно, когда люди говорят,что лучше 95 поить

 

Мы не обсуждаем додж рам, у нас оля чероки))

 

Если не ошибаюсь 120Км/ч  стремится к 2 тыс оборотов на дизеле.

 

И еще по теме СРТ.... не забываейте, что машина стоит 3,5 ляма или больше.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

Купил 3,0. Рад что не повелся на предрассудки. Тащит как надо. Эти ньютоны метры не дают себя почувствовать овощем. От нечего делать съездил второй раз в жип территори, где опробовал и бенз и дизель на псевдобездорожье. И очередной раз убедился в правильности выбора. Бензиновый на диагональном вывешивании не мог сдвинуться с места, кряхтел, буксовал, но не ехал. Пришлось переключиться с режима ауто, на рок. И не прошло и минуты как мы продолжили тест драйв. "Позор" подумал я. Дизель вел себя по-другому - достойно. В режиме ауто, его не беспокоили ни вывешивание, ни перезд через рельсы и прочие аттракционы. 

 

Первый мой дизель - я кайфую (ттт)

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Купил 3,0. Рад что не повелся на предрассудки. Тащит как надо. Эти ньютоны метры не дают себя почувствовать овощем. От нечего делать съездил второй раз в жип территори, где опробовал и бенз и дизель на псевдобездорожье. И очередной раз убедился в правильности выбора. Бензиновый на диагональном вывешивании не мог сдвинуться с места, кряхтел, буксовал, но не ехал. Пришлось переключиться с режима ауто, на рок. И не прошло и минуты как мы продолжили тест драйв. "Позор" подумал я. Дизель вел себя по-другому - достойно. В режиме ауто, его не беспокоили ни вывешивание, ни перезд через рельсы и прочие аттракционы. 

 

Первый мой дизель - я кайфую (ттт)

 

Поздравляю! И мне уже немного остается ждать)))

Ссылка на комментарий
5 567
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

надо понимать, что на территори бензинка на квадратреке, а дизель на квадрадрайве, вот и приемущество

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

надо понимать, что на территори бензинка на квадратреке, а дизель на квадрадрайве, вот и приемущество

 

Так вроде на бензинке не бывает квадрадрайв. В прайсе написано.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

СРТ -роскошь

роскошь - дукати понигали)))

 

а в целом, как сейчас уходят СРТ то, Петрович?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: выбираю
Город: Москва
Опубликовано

Первый мой дизель - я кайфую (ттт)

 

Вот тут человек тоже пишет, что кайфует:

http://cars.mail.ru/reviews/jeep/grand_cherokee/2013/57575/

Ссылка на комментарий
5 567
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Да хрень это всё, оооочень многое зависит от эксплуататора, дизель немного капризнее, но не настолько, что бы на весь инет писать "разоблачительные" статьи. Не нравится, продайте, как Алекс400, купите другой авто мечты, как-будто денег нет.

Ссылка на комментарий

Да хрень это всё, оооочень многое зависит от эксплуататора, дизель немного капризнее, но не настолько, что бы на весь инет писать "разоблачительные" статьи. Не нравится, продайте, как Алекс400, купите другой авто мечты, как-будто денег нет.

 

Обороты любит этот дизель?

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

 

Первый мой дизель - я кайфую (ттт)

 

Вот тут человек тоже пишет, что кайфует:

http://cars.mail.ru/reviews/jeep/grand_cherokee/2013/57575/

 

отличный отзыв)) 

а эту цитату нужно укоротить до сути и сделать рекламным слоганом:

Если хотите ездить в сервис как на работу, или вам нечего делать (например на пенсии) и хочется пообщаться и послушать сказок в сервисе - берите рестайлинговый гранд на дизеле, подарив не менее 2-х лямов дилеру.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: выбираю
Город: Москва
Опубликовано

Да хрень это всё, оооочень многое зависит от эксплуататора

Я не очень понимаю как звон движка на пробеге 1500км может зависеть от эксплуататора.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

Первый мой дизель - я кайфую (ттт)

 

Вот тут человек тоже пишет, что кайфует:

http://cars.mail.ru/reviews/jeep/grand_cherokee/2013/57575/

 

 

Бред какой-то, а не отзыв... Какой-то звенящий движок... 

Хотя... он там про предыдущего американца говорит. Может конечно он с президентского Кадилака пересел... кто его знает...

 

Но больше напоминает отзыв какого-то нытика (да простит меня автор за прямоту).

 

 

Дизелисты, как мазохисты.

Кайф по разному получают люди видать...

 

Бензинщики - аналогично.

Только если про пары солярки редко где услышишь, то про бензиновые пары и их воздействие на мозговые коетки - сплошь и рядом :)

Это даже мазохизмом не назовешь.... )))))

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: выбираю
Город: Москва
Опубликовано

 

Бензинщики - аналогично.

Только если про пары солярки редко где услышишь, то про бензиновые пары и их воздействие на мозговые коетки - сплошь и рядом :)

Это даже мазохизмом не назовешь.... )))))

 

Это Вы удачно пошутили :D

http://5koleso.ru/news/2012/06/15/VOZ_pary_dizelnogo_topliva_mogut_sprovocirovat_rak_legkih

http://www.facepla.net/index.php/the-news/3277-diesel-engine-fumes-worse-petrol

Изменено пользователем Перехватчик
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Kuk
    • Дмитрий...
    • Владимир Безаев
    • СергейВикторович
    • Kofman
    • Acovant
    • alex1812
    • TTT23TTT
    • Сергей778
    • srs3491
    • Yamaher
    • diman416
    • Shas13
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12232
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.