Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

С рейсоалингом как джип так и других марок конечно с годами все сложнее и сложнее сьезжать на бездорожье. Но это жизнь и она диктует свои правила.

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

 

 

ПСы: по говнам все таки полазил. Проявил жип себя очень достойно, 5 часов ждал трактор, который тоже застрял, потом еще 2 часа ждали другой :-)

Владельцы других внедорожников сравнивают сколько метров их авто проехал по бездорожью, а владельцы Джипов - сколько тракторов засело, пытаясь добраться до Джипа (хоть и застрявшего)  :P

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

 

 


Конечно, особенно WK2 пластмассовая защита и прочая чепухень в хлам ! Сразу готовиться к замене рулевой рейки и стоек стаба! Ну и по мелочи! И нужно не забыть, что коробас рвануть, как два пальца об асфальт.

Защита вся композитная уже стоит, я очконавтом стал почитав наш форум (про дырки в картонном баке и т.п.) А вот про коробас не понял... На форуме говорят 2 случая было = не показатель. Рулевая, стойки - в поряде. 

Так же вычитал, что коробки на срд такие же как на срт ставят ибо ньютонов метр дохера, а держать удар должна.

 

 

ПСы: ну давайте расстройте меня, а то защиту поставил - очковать перестал :-)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано
Тарахтит у кукурузников и прочих япономобилей. Там за сто метров слышно. Наш просто шепчет. Так что насчет тарахтения это придирки. На холостом конечно греется долго это факт. Обороты зимой не покрутишь. Наверное вебаста выручит. Хотя в принципе и без нее нормально.

Я хоть и бензочирок, но поддержу здесь. Дизель реально тихий снаружи, чуть шелестит - даже не верится, что это дизель. Правда, внутри с акустическим комфортом всё гораздо хуже. Я, в частности, не взял из-за непереносимого НЧ "бубнения" прогретого на холостых. В пробках толкаться с таким аккомпанементом мне лично было бы невыносимо. Обращайте на это внимание на тест драйве те, у кого среднее ухо до низов чувствительно, как у меня :)

 

@merdok, согласен - наши крюки не для таких упражнений. Мануал рекомендует один трос к двум передним, чтобы нагрузку распределить - а задний типа вообще для говн не использовать. Юбка переднего бампера тоже низковата, задний ещё ничего...

Изменено пользователем Gostev
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Конечно, особенно WK2 :) пластмассовая защита и прочая чепухень в хлам :)! Сразу готовиться к замене рулевой рейки и стоек стаба! Ну и по мелочи! И нужно не забыть, что коробас рвануть, как два пальца об асфальт.

И получается что JEEP нам нужен что бы мы его ремонтировали после каждого съезда с асфальта :lol2: :lol2: :lol2:

Мой то уже второй день в конюшне ждет деталек! :)

А бенз или диз какая нахрен разница. К пневме и пружинам тоже самое относится. Ты то свои пружинки уже поменял, потому как просели :)

Все нормально будет Олег :) Основные запчасти приходят сейчас быстро. Самое главное, эксклюзивного ничего не отрывай :)

Просто ты увлекся покатушками, там всегда этим кончается :) там краев в этом "рок н ролле" никогда нет :)

Для них, тебе не новые колеса надо было покупать, а Wrangler :) А вот уже на на нем, хоть в Чухлому!!! Наш общий знакомый Виталик, катался там на покатушках, ( у него тогда был предпоследний лифтованный Патруль ) мы потом смотрели видео, у сыновей глаза как блюдца были от удивления, что ТАК и ТАМ можно ездить :)

Мне больше нравится ездить куда то целевым образом. И когда штурмуешь бездор с целью, понимаешь, что в джипе сидит семья и ты в ответе за то, чтобы не сесть. Вот такой "ограничитель" у меня. Хотя, как знаешь, он не помог от моей полной и безповоротной посадки на днище WK2 с последующим трактором.

- Пружины поменял, да просели, но ведь не лопнули в самый неподходящий момент, как пневма!!! :))))

- Конечно бензин лучше!!! :) Но ты тоже хитер - возишь с собой Лунтика бортинженером и штурманом. :) С ним вместе и на ВМ Мотори ездить можно, кто бы спорил :))))))

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 568
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Паш, потеряли мы его, не надо с ним больше разговаривать.

 

 

 

По теме: бензин, дешевле в ремонте. Особо после гарантии.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Gr.Cherokee 3
6 рестайл
Город: Москва
Опубликовано

по расходам все равно одно и тоже получается, что дизель со своим ТО каждые 10 тысяч, что бензин со своим налогом.

Но в принципе дизель окупится если авто эксплуатировать более 5 лет, хотя если ремонт, то это усе - попали..

Ссылка на комментарий

 

 

 

По теме: бензин, дешевле в ремонте. Особо после гарантии.

По поводу ремонта.  дизеля. Юзаю их с 1998 года. И могу сказать, что все авто которые, были у меня находятся в поле зрения. (у приятелей в эксплуатации,или у знакомых. кроме ЛР.диско-3) И все аппараты работают до сих пор без капиталок и каких либо серьёзных поломок. Максимум что меняли так это свечи накала. А некоторые пробежали уже за 350-400 000 км!Эксплуатируются в Нерезиновой и области,катаются в Астрахань и на юга. Я считаю, что если заправлять нормальным топливом,и во время менять масло, то дизель вообще вечный! :good:

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

По поводу ремонта.  дизеля. Юзаю их с 1998 года. И могу сказать ...............все аппараты работают до сих пор без капиталок и каких либо серьёзных поломок. Максимум что меняли так это свечи накала. А некоторые пробежали уже за 350-400 000 км!......... дизель вообще вечный! :good:

:))))))

Даже писать ничего не могу, рука не поднимется :)))))))

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Я подолгу конечно машины не эксплуатирую, 3-5 лет, но за это время с дизелями ничего плохого не происходило.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

Особо после гарантии.

Некий ОД продлевает гарантию до 5 лет без ограничения пробега за символическую плату  :secret: Это я к тому что к этому времени точно первых владельцев не останется. А ремонтировать все нынче дорого. Немцы, вон, думают что все машины их из платины делают, поэтому и за работу берут как ювелиры.

 

 

что дизель со своим ТО каждые 10 тысяч

так те же 15 вроде сделали!

Изменено пользователем Levran
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Некий ОД продлевает гарантию до 5 лет без ограничения пробега за символическую плату

либо почестному разорится, либо готовит кидалово :))))

Ссылка на комментарий

Некий ОД продлевает гарантию до 5 лет без ограничения пробега за символическую плату 

Походу,там Хаттабыч владелец конторы! :D

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC WK'08 CRD
Город: MSK
Опубликовано

Выбор двигателя, на мой взгляд, под конкретный автомобиль должен происходить, исходя из 3-х составляющих: 1. Ощущения от езды на авто с тем или иным двигателем. 2. Эксплуатационные характеристики (разгон, расход, надежность, требовательность к качеству топлива). 3. Экономическая составляющая (первоначальная стоимость, стоимость обслуживания, налоговая составляющая).
1. Мне лично нравятся дизеля и крупные атмосферники американского производства типа HEMI, они чем то по поведению похожи на низах (про разгон дизеля после 140 км/ч только не надо, я в России таких дорог не встречал, где на 140 и выше можно относительно безопасно и спокойно ездить). Гранд ведет себя с ними просто замечательно, лично для меня. Это что касается ощущений.
2. У меня пока первый ВК дизельный. Если все будет складываться нормально, то в этом году буду менять машину. Так вот, по эксплуатационным характеристикам меня ВК с дизелем абсолютно устраивает. Но! На первом ВК стоит мерсовский 320 CDI, довольно-таки неприхотливый, тяговитый, экономичный и хорошо известный ремонтникам. Данный двигатель достаточно надежен (если за ним следить и правильно эксплуатировать), если вдруг не дай Бог что (тьфу три раза), то есть квалифицированные спецы, которые могут его починить. А вот с двигателем ВМ-мотори, все не так однозначно судя по всему. Статистики пока как таковой нет, официалы не желают учиться обслуживать этот двиг и его ремонтировать, у неофициалов также пока отсуствуют спецы по нему (это то, что я почерпнул, из тем и отзывов на этом форуме). По этому показателю ВК2 рестайловый для меня не вариант (тут еще и к коробке вопросы).
3. Если двигатель в связке с авто нас полностью удовлетворяет по первым двум пунктам, то при выборе автомобиля с подключением собственных извилин, мы приходим и к чисто экономическому вопросу (хотя те кто выбирает машину головой, ездят на тойотах). Если дизель укладывается до 245 кобыл и по цене равен или ниже собрата с бензиновым двигуном, то для меня выбор - дизель (при удовлетворении первым двум пунктам). В ситуации с ВК2 все снова не однознычно. С одной стороны бензиновый 3,6 (а 5,7 не продается официально) будет обходиться дороже по расходу и налогам, с другой дизельный двигатель существенно дороже, эта разница перекроет за три года владения всю экономию на расходе топлива и налогах.
Как для меня не прискорбно, но видимо придется изменить Jeep, хотя у меня есть и еще ряд необходимостей в авто, которым пока модельный ряд не удовлетворяет (но это лично мои заморочки, может к тому времени как машину соберусь менять что-нить поменяется).
Не претендую на абсолютную истину в последней инстанции, это всего лишь мои размышления в слух.
С уважением

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

 

 


я в России таких дорог не встречал, где на 140 и выше можно относительно безопасно и спокойно ездить

простите за офф... Таких дорог все больше и больше. Вы же из Мск, Вам бы не знать. От Мск, в радиусе 600км, как минимум М10, M4, M5, за исключением коротеньких участков. Это я про саму Москву молчу. Летай не хочу.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC WK'08 CRD
Город: MSK
Опубликовано

простите за офф... Таких дорог все больше и больше. Вы же из Мск, Вам бы не знать. От Мск, в радиусе 600км, как минимум М10, M4, M5, за исключением коротеньких участков. Это я про саму Москву молчу. Летай не хочу.

1. Я говорил про относительную безопасность полетов:

- Наши дорожные службы не предсказуемы, вчера ехал все ок, а сегодня раскопали, у меня так друг на 160 с м4 улетел.

- Количество неадекватов на дорогах не уменьшается, а с наступлением весны и осени увеличивается. Не ты в него, так он в тебя.

- Искренне считаю, что для высоких скоростей существуют гораздо лучше приспособленные для этого автомобили, нежели внедорожники.

2. У меня очень редко когда бывает сверх необходимость приехать куда-либо на 30 минут раньше. Я заранее планирую поездку на большие расстояния. При оперативной необходимости, понятно расклады другие, но и авто соответствующее.

3. При поездке в Рязань, после окончания МО и начала рязанской нормальная дорога заканчивается, по моему мнению, хотя для кого как. И так с большинством трас, я достаточно поездил по России и за ее пределы на авто.

4. "Я чту Уголовный Кодекс" как говаривал Остап Бендер и считаю, что все кроме 01,02,03 и ЕКХ также должны его чтить. Перед законом все равны, те кто считает себя равнее, не имея на то оснований, рано или поздно получают возможность убедиться в том, что их представления были иллюзорны.

5. В жизни (по крайней мере у меня) достаточно вероятностей потерять здоровье или расстаться с жизнью, чтобы еще создавать эти вероятности в дороге. Тем паче, ладно если сам убился, но статистика говорит, что любители полетать в последний полет еще и других прибирают.

 

В целом спор безсмыссленный. И к тематике данного топика, как и форума отношения не имеет.

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки
3
0.
Город: Москва
Опубликовано

@Kalancha,

Уважаемый Каланча! Согласен с Вашими выкладками, но ведь есть еще простое - "хочу", "нравится". Приведу пример. На форуме многие (большинство, пожалуй) советуют брать ГЧ в комплектации оверленд. А ведь это плюс двести тысяч от лимитеда за панараму и сиденья с обдувом. И никого заведомо не отбиваемая трата не смущает. А потому что этого хочется. По мне - довод вполне обоснованный. Поэтому выбор бензина или дизеля определяют в первую очередь эмоции, под которые уже подводится логика. Ну, еще и регион эксплуатации. Последнее уже объективно.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC WK'08 CRD
Город: MSK
Опубликовано

@Джонкин,

Уважаемый, Джонкин! Я с вами также согласен, что первую скрипку играют эмоции. Именно поэтому, в моих выкладках и значатся "ощущения" под пунктом номер 1. Комплектация вообще отдельная тема, тут каждому свое. Я сторонник того, чтобы не экономить в опциях комфорта и внешнего вида, ибо машина должна радовать и приносить удовольствие. И если для одних вентиляция не является принципиальной опцией, то для других является (мне вот ее летом очень не хватает). Но у всех свой подход к выбору авто, кто лишь эмоциями выбирает, кто то чисто рационально, а кто то диалектически) не всегда правда диалектически получается. Я в конце прошлого года чуть Гелик новый не купил после тест-драйва у товарища. Но что-то как-то переспав с мыслью, пришел к выводу, не стоит, лучше добавить и квартирку купить, гораздо более рациональное вложение. А что поделать...

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Дорог, где можно спокойно ехать 130-140 навалом. Уж и хочешь ехать помедленнее иногда да н получается

А запас всегда нужен, чтобы прыгнуть вперед

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

....Был не против бензина, но он к сожалению не ехал так, как ехал дизель .....................

Пытался убедить себя, что мне кажется - но нет, всякий раз дизель пер, бензин тупил.....................

 

именно поэтому мой выбор был за дизелем 3.0, а не бензин 3.6 (а 5.7 тогда стоил дороже дизеля  и в наличии не было ;))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Запас нужен при обгоне.

скушно с вами, чесслово.

мне запас нужен ВСЕГДА, и при обгодне, и для того чтобы видя летящую в себя машину со встречки, прыгнуть вперед на корпус

смогу я это или нет в нужной ситуации, второй вопрос, но машина должна сделать это, если я смогу.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

скушно с вами, чесслово.

мне запас нужен ВСЕГДА, и при обгодне, и для того чтобы видя летящую в себя машину со встречки, прыгнуть вперед на корпус

смогу я это или нет в нужной ситуации, второй вопрос, но машина должна сделать это, если я смогу.

золотые слова, Бенедиктович, золотые слова!

:hi:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@alex6645, наверное криво выразил свою мысль

я имел в виду сделать так, чтобы через определенный непродолжительный промежуток времени оказаться скажем на корпус впереди того места, где оказался бы если бы не нажал на газ.

ну предположим, едем по трассе, и тут впереди меня машину начинает расколбашивать, она ударяется в отбойник, летит обратно и я вижу что наши траектории пересекутся.

Вариантов этого избежать два- торможение или резкое ускорении, которое я и назвал "выпрыгнуть".

Это к вопросу что запас мощности должен быть не только когда хочешь обогнать , но и тогда когда не планировал этого делать

"смогу ли я" - соответственно успею ли я все это просчитать и дать газу

с высокой вероятностью - врядли. но если получится, будет обидно , если машина скажет "не шмогла я"

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 240 гостей (Посмотреть всех)

    • Gvozdev777
    • cooltool
    • Taras55
    • sanityclause
    • tracker99
    • МаксимЯкут
    • Acovant
    • Прохор
    • Irishca
    • bagzi
    • Kuk
    • Дмитрий...
    • Владимир Безаев
    • СергейВикторович
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12232
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.