Перейти к содержанию

Патрубок из силикона


God is Dead

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Цена на силикон получается шикарная! Думаю, что проще организовать общую встречу!)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Всех желающих убедительно прошу сообщать в личку. Прошу также при отправке сообщения в личку, указывайте тему как "Силикон", для удобства сортировки, да и так зрительно мне будет удобнее. Обязательно указывайте какие патрубки из этих двух вам нужны и какое кол-во. Надеюсь все поняли о каких патрубках идет речь? Авто jeep cherokee crd 2.8 от 2008 до 2012 года выпуска. Кто не понял, читайте тему сначала, там все указано. Да и еще что-то курс доллара растет, соответственно цена в рублях может измениться, в зависимости от курса. Ну я думаю ничего критичного в этом не будет) Всем спасибо.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Заранее перед всеми извиняюсь! Ранее указанная информация по цене недействительна т.к. мы с производителем не совсем поняли друг друга. Я тоже обрадовался на "приятные цены" на силикон, но как оказалось они совсем другие(( Это были цены указаны только на второй патрубок, который состоит из двух частей. Я подумал и расчитал что это 2 патрубка, а это 1 патрубок, который идет на турбину, просто он состоит из двух частей и мне обозначили цену за каждую из этих частей. А первый патрубок (от интеркулера к дроселю) я отправлял только фото, и размеры указал только диаметр и длину, а надо было точные с чертежом. Короче пересчитал еще раз цену за второй патрубок, итого: цена за изготовление $50-55 за каждую часть, соответственно умножаем на 2, цена за макетирование (каждой из 2-х частей) прежняя т.е. $150 и с учетом заказа в колличестве 10 шт. равна $15, плюс за отправку образца 1000р. за кило, их еще делим на 10 = 100р.(примерно $3) за отправку образца в китай. Ну и обратная доставка в Москву по $15 за кило ж/д транспортом. Получаем $100-110 (за изготовление 2 частей патрубка) + $30 (макетирование за 2 части) + $3 (за отправку образца в китай) + $15 за доставку из китая в Москву. Итого - 110+30+3+15 = $158 только за второй патрубок (который на турбину идет). Цена за первый пока неизвестна. Еще раз извиняюсь за дезинформацию, не поняли мы друг друга с изготовителем. Так что пока ждем еще инфу по первому патрубку, дня через 3 отправлю им размеры с чертежом и потом сообщу здесь цену. Предполагаю цену за 1-ый длинный патрубок (от интеркулера) примерно такую же как и за этот патрубок (из 2 частей который) т.к. цена за макетирование будет лишь $150, а не $300 т.к. он состоит из одной детали и соответственно эти $150 будут раскиданы на 10 патрубков из первой партии т.е. плюс к стоимости всего $15, а не $30 как за патрубок, состоящий из двух частей. Если заказов будет больше чем 10, то и цена за макетирование уменьшится, с расчетом деления на колличество заказчиков. Иными словами - если будет 20 заказчиков, то цена за макетирование поделится на 20, если 30, то на 30 соответственно. Надеюсь все понятно объяснил. Всем удачи!

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Как минимум 12-13 деревянных надо прозапас иметь, чтобы не получилось неловкой ситуации :))

Изменено пользователем XpoM
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Хоть я чем-нибудь помогу :angel:

Привет! А есть возможность такие же фотки залить сюда и с патрубком от интеркулера к дросселю? Просто я наверное не смогу так, а надо отправить размеры и чертеж изготовителю, для определения цены.

Как минимум 12-13 деревянных надо прозапас иметь, чтобы не получилось неловкой ситуации :))

Ну прозапас то я найду, вот только весь заказ точно не потяну т.к. сыкотно)) Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

, выкладываю сюда, в личке так и не догадался как прикрепить :dntknw:  

post-24853-0-98695800-1412182712_thumb.jpg

post-24853-0-23249100-1412182749_thumb.jpg

post-24853-0-59175000-1412182786_thumb.jpg

post-24853-0-65037700-1412182817_thumb.jpg

Изменено пользователем XpoM
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Всем привет! Ребята, нужен второй патрубок, который состоит из двух частей и идет на турбину, тот что справа, если с водительского места смотреть (партномер 55038014AB).Естественно старый, чтобы его отправить изготовителю, для макетирования. Время идет, а патрубка так и нет. Неужели так и придется только один патрубок (от интеркуллера к дроселю. под партномером 55037958AB) отправлять, как образец? Если не получится найти, то тогда заказать придется только один( Может завалялся у кого нибудь старый рваный?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

, а как же Maks88, он предоставить собирался????

Пока тишина, видимо он еще до гаража не добирался.
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Всем привет! Дела такие - производитель прислал ответ, что по фото с размерами, он не может назвать цену на патрубок) Может что недопонял)) Предлагает отправить ему образец и потом он озвучит цену. Как поступить? Второго двойного патрубка пока так никто и не предоставил( Он на самом деле не такой и сложный, обычный я бы сказал, его думаю реально просто тупо подобрать в каком нибудь магазе по продаже этих патрубков. А вот патрубок от интеркулера к дроселю подобрать не получится, уж очень он сложный. Теоретически можно конечно собрать его из нескольких отрезков через соединители, но это получится не совсем что надо, фигня короче выйдет некачественная и думаю ненадежная. Его в общем полюбому надо заказывать. Ну что делать будем? Пока желающих набралось 6 человек вместе со мной. Думаю подождать еще недельку, другую и потом отправлять на макетирование хотя-бы один, который сложный. Сегодня заглядывал под капот рестайлинга КК дизеля. Увидел там патрубок от интеркулера к дроселю с врезанным посередине соединителем и датчиком каким то в нем. С виду такой же как и на дорестайле, но просто из двух частей получается состоит. Кто в курсах подробностей? Они точно с одинаковыми размерами? Я отличий не нашел на глаз, но может ошибаюсь. Вот бы кто снял его с рестайла и зафотал и сюда выложил. Просто например если кто захочет заказать для рестайла, может брать такой же как и для дорестайла, только потом из него вырезать середину надо будет и вставлять этот соединитель с датчиком. Кто что скажет по этому поводу?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Максу написал в личку. Думаю, что нужно дождаться от него ответа и отправлять патрубки на макетирование.... чего ждать-то!?))

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Согласен с nickola, пора уже! :)

Изменено пользователем XpoM
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Максу написал в личку. Думаю, что нужно дождаться от него ответа и отправлять патрубки на макетирование.... чего ждать-то!?))

Что самое интересное, я то тоже писал ему в личку еще 4 октября, но ответа так и не дождался))) Он заходил только 29 сентября и больше не появлялся.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Ну, с другой стороны... этот патрубок не так часто рвется!) У меня, пока родной.... один раз поменять можно... давайте отправлять один!?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Ну, с другой стороны... этот патрубок не так часто рвется!) У меня, пока родной.... один раз поменять можно... давайте отправлять один!?

Я тоже к этому склоняюсь, но думаю что недельку можно подождать.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Киев
Опубликовано

Солидарен.

Подробности по личке.

Изменено пользователем zeka
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Доброго всем вечера! Получил я ответ от Maks88. К сожалению у него патрубок, который есть у меня т.е. от интеркуллера к дросселю который длинный) Второй раз уже так)) Короче, ждем неделю и начинаем процесс, без второго двойного патрубка. Просто желающих маловато, может кто еще присоединится за это время)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Ну и хорошо!)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: TOYOTA HILUX
Jeep Cherokee KK 2.8 '09
Город: Riga
Опубликовано

Доброго всем вечера! Получил я ответ от Maks88. К сожалению у него патрубок, который есть у меня т.е. от интеркуллера к дросселю который длинный) Второй раз уже так)) Короче, ждем неделю и начинаем процесс, без второго двойного патрубка. Просто желающих маловато, может кто еще присоединится за это время)

Vtoroj patrubok estj. Sam ja s Latvii, Rigi. Mogu sfotkatj. V kakih rakursah?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

@spyke, фотки второго патрубка уже отправлены специалистам силикона!:) Нужен сам патрубок для отправки тем же специалистам для макетирования, вроде так это называется, короче для матрицы:)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Вечер добрый. Присоеденяюсь к участию по закупке длинного патрубка от интеркуллера к дросселю. Тот что, из двух частей пока цел, да и собрать его не сложно из селиконовых от других авто. С уважением :hi:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Вечер добрый. Присоеденяюсь к участию по закупке длинного патрубка от интеркуллера к дросселю. Тот что, из двух частей пока цел, да и собрать его не сложно из селиконовых от других авто. С уважением :hi:

В личку мне напиши, название темы укажи "Силикон". Просто мне так удобнее, я сразу вижу всех участников и потом их оповещать будет мне проще. Сейчас всего 7 желающих вместе со мной набралось. Еще неделька и вперед) Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Только что зарегистрировался.

Вопрос по теме патрубок интеркулера мокрый возле хомута. Это что скоро ему хана? Или это у всех так. И внизу возле дроселя какого то тоже мокреет- это тоже беда. Если патрубок нужно менять я в теме тоже. Толь не пойму где, в каком месте он должен прорваться?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Только что зарегистрировался.

Вопрос по теме патрубок интеркулера мокрый возле хомута. Это что скоро ему хана? Или это у всех так. И внизу возле дроселя какого то тоже мокреет- это тоже беда. Если патрубок нужно менять я в теме тоже. Толь не пойму где, в каком месте он должен прорваться?

Сними патрубок, проведи его осмотр на предмет дыр, если все хорошо, то просто у тебя были плохо затянуты хомуты. По поводу силикона пиши мне в личку с указанием темы "Силикон", скоро будем заказывать, буквально в течении нескольких дней.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
2.8TD
2012
Город: Москва
Опубликовано

У меня машина 2012 года, я так понял рестайл (брал из корпоративного парка Крайслера). Гарантия еще год. Пробег 21000 км. VIN 1C4PJMF55CW182575. Не смотрел пока как у меня сделано. Кто поточнее подскажет какой у меня левый (от интеркулера к дросселю) патрубок: из 2-х частей или из одного? И будет ли совпадать детали, если заказываемый патрубок разрезать? И почему интересно конструкция разная с дорестайлом? Где бы это почитать?

Кто может сказать пора мне уже о патрубке думать или рано пока? Езжу не более 20000 км в год.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@lanbilling, У тебя и тот и тот, в общем каждый из 2-х частей. Тот что слева, если смотреть с места водителя, тот и есть от интеркулера к дроселю. Он у тебя из 2-х частей, а на дорестайле один длинный. У тебя в него посередине врезан какой то датчик. Я смотрел подняв капот на такой, с виду вроде точно такой же как и на дорестайле т.е. если заказать один длинный, а потом разрезать его на 2 части, то будет все идеально. Двигатели почти одинаковые, во всяком случае по габаритам и расположению всего там. Но, упоминаю, что я точно не мерял, а лишь видел его под капотом. Думаю тебе надо просто его снять и сравнить с тем который от дорестайла, или снять, зафотать и сюда выложить фото, а мы тут сравним. Да, не забудь измерить диаметры и фото с диаметрами и длиной сюда выложить. Ну ты видел в этой теме примеры с фотографиями, вот так же и сделай. Проблем со снятием не возникнет, все просто - хомуты ослабил и снял, ну у тебя еще коннектор надо отсоединить от датчика посередине.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • Primusoid
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36235
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 502
    • Максимум онлайн
      1 398

    Maloyyy_87
    Новый пользователь
    Maloyyy_87
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.