Перейти к содержанию

Актуатор турбины на CRD


Citron

Рекомендуемые сообщения

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, ZMei сказал:

Есть мнение, что коллектора ранних г.в. страдали этой болячкой, на поздних годах такой проблемы с обечайкой не случается.

Так у меня трактор 2005 года. Куда уж раньше то)

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Akpo6at13 сказал:

Так у меня трактор 2005 года. Куда уж раньше то)

Ну, брат, ты попал... Жди когда осколок прилетит в турбину... Ну или не жди... Может и не прилетит... :)

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, ZMei сказал:

на поздних годах такой проблемы с обечайкой не случается.

Еще как случается. На Меринах сплошь и рядом.

Меняли и на древних и на свежих 642-х :(

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 час назад, Akpo6at13 сказал:

Странно, что коллектора только сейчас посыпались... Или у машины пробег чуть больше 100тысяч?

Пробег 160, если прежний хозяин не скручивал... Где-то весной или летом стал слышен на холодную какой-то звук буд-то при вращении что-то где-то задевает, при нагреве звук становился почти не слышным, грешил на генератор, потому что при увеличении оборотов частота звука увеличивалась. Звук доносился как раз примерно оттуда где стоит гена. Похоже это и был коллектор, точнее можно будет сказать после полной сборки, когда двигатель заведем. Придется теперь ставить актуатор на другую турбину, которая лет пять лежит в гараже законсервированая и без актуатора. Проверим заодно сказки ли про адаптацию актуатора на турбину или нет. Коллектор заказал б/у за 9 рублей в Питерском евроавто. Жаль правых нет пока, поменял бы сразу оба.

Изменено пользователем Гера51
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Гера51 сказал:

Проверим заодно сказки ли про адаптацию актуатора на турбину или нет

Лично у меня актуатор на реьилдовой турбине заклинило. Я взял актуатор со старой турбы и просто пересавил их. Езжу почти год:) в работе ничего нк мзменилась

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Здесь уже говорилось кем то помню,что вероятность совпадения практ.нулевая.Надо настраивать.

  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Ну что ж... Пришел коллектор, в понедельник прокладка и сразу сборка, через примерно часа 4 машину забрал, работает хорошо, скорость набирает нормально, вторник с утра поездка в столицу области г. Мурманск показала что машина работает хорошо, каких-либо изменений в работе не заметил, ну может стала резвее при обгонах. Правильно работает актуатор с другой турбиной или нет неизвестно, работает и это главное. Дребезжащий звук пропал, эхх если бы я сразу обратил внимание на него, вернее внимательнее к нему отнесся, то можно было бы избежать поломки турбины. 

  • Коммерческий аккаунт
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребят , попрошу выложить фотки у кого есть снятых ваших актуаторов с подписью с ошибкой или нет И также чипованный или нет . Интересует положение штока в снятом состоянии.

Не тех которые полностью нерабочее а те которые работают но выдают ошибку р0046

Есть такое подозрение что в программе слетают точные настройки актуатора .

Изменено пользователем Ser_gun
0
Автомобиль: WK2 CRD '12
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А кто пробовал ставить такой актуатор 2063070277? Как думаете что будет если просто поломатый выкинуть а на его место поставить этот? Как думаете у него него взаимозаменяемая механическая часть с заводским актуатором?

Изменено пользователем DNL
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Актуатор, по правельному, какой бы он не был, требует  отстройки под конкретную турбину.

Иначе будет передув,  или недодув и ошибка, и аварийный режим..

С ходу неправельно и опасно..

0
Автомобиль: WK2 CRD '12
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, TISA сказал:

Актуатор, по правельному, какой бы он не был, требует  отстройки под конкретную турбину.

Иначе будет передув,  или недодув и ошибка, и аварийный режим..

С ходу неправельно и опасно..

Ну я вот думаю что по идеи у них одинаковая мех часть и по идеи она должна быть взаимозаменяема тогда мозг старый остаётся и не надо шить. Просто располовинить и прикрепить новую мех часть к старым мозгам. Тоже столкнулся с этой проблемкой вот гуглю ищу выход) смотрю как тут парень разобрал его подробно https://www.drive2.ru/l/470928527831597133/

Изменено пользователем DNL
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 11.10.2018 в 22:59, TISA сказал:

Актуатор, по правельному, какой бы он не был, требует  отстройки под конкретную турбину.

Иначе будет передув,  или недодув и ошибка, и аварийный режим..

С ходу неправельно и опасно..

У меня турбину размолотило куском выпускного коллектора, писал об этом выше. В гараже лежала турбина пять лет назад снятая с моей же машины, но без актуатора. Актуатор уехал на ремонт в Польшу, да так там и остался... Так вот поставил я старую турбину и актуатор на нее от поврежденной, все работает, никаких ошибок нет. Когда прописывали форсунки,  менял вслед за турбиной, проверили и работу турбины, сказали есть маленький недодув, но не критичный, ездить можно. Все дело случая. То что настраивать надо, понятно, но иногда можно попробовать и без настройки.

Изменено пользователем Гера51
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Я и неспорю, но если будет передув, и большой, можно и мотор положить..

Опубликовано
3 минуты назад, TISA сказал:

если будет передув,

то сразу вылезет джекичан и ошибка "turbo overboost" ... чего-то там. P0046 что ли

С дури, как мы знаем, можно много чего сломать на букву ИКС, но прям сразу мотор угробить не получится. Надо будет специально его хоронить.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, TISA сказал:

Я и неспорю, но если будет передув, и большой, можно и мотор положить..

Это вам не ваз с турбиной, запиленной в гараже. Машина умная, и как только параметры превысят допустимые- машина себя сохранит. Единственный случай, при котором машина себя не бережет, это когда двигатель(дизельный) уходит в разнос

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Единственный случай, при котором машина себя не бережет, это когда двигатель(дизельный) уходит в разнос

И даже в этом случае она должна себя спасти закрыв заслонку, прекращая подачу воздуха. Кроме всем известного случая, я не знаю примеров ухода в разнос нашего двигателя.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Alex_84 сказал:

закрыв заслонку, прекращая подачу воздуха. Кроме всем известного случая, я не знаю примеров ухода в разнос нашего двигателя

https://www.drive2.ru/l/461326217908323580/

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ZMei это и есть "всем известный случай" )) 

А вот почему там заслонка не закрылась...не хочется думать плохо про Мерседес

Изменено пользователем Alex_84
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Alex_84 сказал:

@ZMei это и есть "всем известный случай" )) 

А вот почему там заслонка не закрылась...не хочется думать плохо про Мерседес

Много видео где дизеля уходят в разнос. И бмв и мерседес. Чаще уходят грузовики

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Alex_84 сказал:

@ZMei это и есть "всем известный случай" )) 

А вот почему там заслонка не закрылась...не хочется думать плохо про Мерседес

Закрылась, но этого времени хватило чтобы кончить мотор. 

  • Коммерческий аккаунт
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Короче поставил стоковую прошивку и ошибка P0046 пропала . Покатался на ней день . Конечно овощ но саляры жрет меньше на литр :) . При мне залили эту же тюненую прошивку на другую машину (правда дорестайл) у него ошибки нет . Вывод не в актуаторе проблема , раз на стоковой все ОК .

Есть у кого рестайл с ECU stage 1 266 л.с.  прошивкой ?

  • Коммерческий аккаунт
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не :) На зиму может только .

39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 17.10.2018 в 18:56, Ser_gun сказал:

Вывод не в актуаторе проблема , раз на стоковой все ОК .

Странный вывод. Я бы после этого сказал, что на не родной прошивке актуатор не справляется/работает криво.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Ser_gun сказал:

Вывод не в актуаторе проблема

Я где то недавно вспоминал, у меня на GDE HOT иногда 046 выскакивала, а на ECO, на ней обычно езжу, не выскакивает.

Тоже считаю, что не всякую прошивку наш актуатор способен переварить.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уменя GDE eco часто появлялась особенно когда топаешь так что все 4 колеса проворачивает, теперь как динамика просела на 1.5с не появляется вообще хоть за топайся , как мне обьяснял кейт она появляется из за сильного давления на лопатки гелметрии  ( при чиповке они меняют алгоритмы ) и поэтому ругается актуатор, сейчас у меня не едет доп нагрузки на лопатки нет соответственно ошибки тоже нет.

Изменено пользователем egrman
  • Коммерческий аккаунт
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А не может отличаться сама программа до рест. и рест. ? Может в базе до рест. Программа , которую потом корректировали и она не встаёт нормально на рестайл ?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, Ser_gun сказал:

А не может отличаться сама программа до рест. и рест. ?

Не то, что может/не может, они вообще все разные.

И не только рестайл/дорестайл.

Я, когда чиповался, отсылал именно свою прошивку, именно с моей машины, и с ней калибровщик уже работал.

Опубликовано

Это потому что прошивка содержит технические записи помимо карт впрыска, типа VIN, кодировок блоков, адаптации и т.д. А в основе своей прошивки будут/могут различаться только в зависимости от номера мозгов. И то не факт что разные мозги будут содержать разные карты впрыска и т.д.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • StormOwner
    • Егор Пятигорск
    • staer55
    • Dmitriy818
    • Permyak
    • MarkS
    • Паша Евгенич
    • ivv
    • MartinH3
    • Palach
    • MasDan
    • Павел Ившин
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.