Перейти к содержанию

Вопросы по штатной сигнализации


orm2

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что имеем, при открытии водительской двери ключом только сигнализирует габаритными огнями. Хотя при снятии с охраны издаётся короткий пик. Читал в руководстве, но там только написано про программировании кнопок пульта, типа одно нажатие дверь водителя, два все двери и т.д., а про отключение сирены ни слова. Хотелось бы, что бы она орала при проникании внутрь, а не весело подмигивала вместо этого. Да и ещё, если кто нибудь знает информацию о штатной сигнализации, какой тип, как называется, то поделитесь плз.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

машина американец?

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

европеец, вот Vin 1J8G6E8507W682355

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а если кнопки брелока нажимать? что происходит?

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сейчас так, разблокировка замка-один короткий пик и моргание габаритов, блокировка безшумно+моргание

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

самое оптимальное - покопаться в функциях компьютера дилерским сканером - обозначить свои пожелания и сообщить их дилеру - чтобы там попытались их реализовать - иногда свои огриничения накладывает комплектация авто - у европейцев есть ограничения по использованию звукового сигнала при работе сигнализации...

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После первого ответа, также задумался об этом, хотя кажется что у американцев с этим жестче, соседи постоянно стучат друг на друга по поводу шума и т.д. Машина покупалась новой здесь в России. Со сканером сложно, у самого нет, а ехать к дилерам на поклон пока не очень.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у американцев как раз наоборот - у них есть кнопка паника на брелоке, а у европейцев нет - да и часть функций зашитых в мозги у евро и амеров отличаются - включить их при внутреннем запрете не получится... Полноценно просмотреть возможные варианты опций Вашей сигналки можно только дилерским сканером...

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

elm327 этот не подойдёт, хотелось бы конечно побольше разных опций посмотреть :rolleyes:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаю дизель на KJ он вообще не потянет, к нему и дилерские сканеры иногда со скрипом подключаются...

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну что же буду лепить передатчик RP-102 от альтоники, благо есть в запасе. Проскакивала информация на этом форуме от VITO,где то в районе заднего сиденья есть сигнал от центрального замка, сейчас искал по форуму и потерял где видел..

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Думаю здесь видел, но это не много не то наверное...

http://jeep4x4club.ru/topic/16889-kj-28-crd-ustanovka-dopolnitelnogo-tnnd/page__p__436320__fromsearch__1#entry436320

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Пошарь БК под потолком.

Я там нашел отключение головного света при постановке на охрану, отключение звукового сигнала низкого уровня топлива, разблокировку всех дверей от водительской.

Может и твой "пик" там есть.

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Думаю здесь видел, но это не много не то наверное...

http://jeep4x4club.ru/topic/16889-kj-28-crd-ustanovka-dopolnitelnogo-tnnd/page__p__436320__fromsearch__1#entry436320

Да немного не то, но тема хорошая. БК посмотрю, пока ещё не всё там изучил.

Вчера звонил бывшей хозяйке, спросил насчёт рёва сигнализации, сказала что машина никогда не орала с момента покупки, только моргала габаритами.

Изменено пользователем orm2
  • 2 недели спустя...
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже не пикает не при постановке, не при снятии с охраны. Стучал по стеклу, по колесам - не кричит, и даже не пикает((( Но самое интересное, когда везли закрытую на эвакуаторе - орала как резанная, ооочень громко и много))) И еще разок стекло не закрыл двери, поставил на сигналку, так она разоралась через 5 минут, видимо муха чтоли залетела, если есть датчики движения.... Сигналка штатная, машина европеец, куплена в России официально у дилера.

Хочется тоже чтоб пикала при открытии\закрытии и чувствительность посильнее

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня то она как раз пикает при снятии с охраны, только вот если поставить на охрану а затем дверь открыть ключом то эмоций маловато, только моргание габаритами. И в машину тоже забирался и от туда на охрану ставил, немножко посидел, затем пошевелился, смотрю снова заморгала и больше ничего. Вот я думаю, может там такой имобилайзер стоит мощный, что ловит метку с ключа на расстоянии :rolleyes:/>

БК посмотрел, есть только функция звукового подтверждения снятия и постановки.

Изменено пользователем orm2
  • 2 недели спустя...
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

думаю, что проблема связи модуля датчиков объёма в потолке с сиреной.

или сирена сдохла, или потолочник от воды пострадал(не редко)

быстрое решение съездить к дилерам

медленное: снять потолочные датчики, проверить разъём на окислы и воду, ну а сирены вы особо и не проверите

 

в данном случае starscan rulezz

  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На моем авто у штатной сигналки (европеец) летом происходили глюки, при постановке под охрану через некоторое время сигнализация срабатывала (возможно из-за датчика объема на потолке) и не отключалась с брелка пока раз 10 не проорет, не помогал даже запуск двигателя, авто заводится а сигналка продолжает орать. Снятие клем с аккумулятора результата не дают, видимо установлена автономная система питания, которая подзаряжается от генератора.

Возможно у Вас проблема именно с автономными источниками питания сигнализации.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На моем авто у штатной сигналки (европеец) летом происходили глюки, при постановке под охрану через некоторое время сигнализация срабатывала (возможно из-за датчика объема на потолке)

Из-за датчика на потолке у меня эти глюки были не только летом. Если после постановки на охрану нажать на эту же кнопку еще три раза , то авто разок квакнет и потолочный датчик объема (или что там у него...) уже не задействован. Вот уже месяцев десять только так и закрываю машину...

Изменено пользователем tracker99
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Из-за датчика на потолке у меня эти глюки были не только летом. Если после постановки на охрану нажать на эту же кнопку еще три раза , то авто разок квакнет и потолочный датчик объема (или что там у него...) уже не задействован. Вот уже месяцев десять только так и закрываю машину...

У этого модуля вторжения номер по каталогу 5GV82TL2AG, себе пока не менял, но думаю над этим вопросом.

  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: jeep KJ
2.8crd
2003г.в.
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

В ключе чип.Когда ключ рядом с машиной, она не реагирует.Экперементировал:открыл окно,поставил на сигналку,ключ отнес на несколько метров,открыл дверь не скобой изнутри,а потянув защелку вверх и ручкой снаружи--заливается на ура.

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Странно, до сих пор понятие о радиометке было однозначно, она(оно) не имеет питания, выходит на связь только при попадании в эл. магнитное поле т.к. и питание получает только от него. Контур на 125 кгц или 13.7 мгц вокруг личинки замка это вполне обьяснимо, ключ рядом и накачка соответственно происходит. Как может накачаться и заработать метка находящаяся просто возле машины, например в кармане, это какой контур должен быть, величиной с камаз. Может я немного отстал от жизни? Проверил рекомендованные манипуляции с открытым стеклом, правда был в шумном месте, и далеко от машины ключ класть побоялся, результат тот же, тихое моргание габаритами.

Сегодня положил ключ на скамейку возле подъезда, машина в 20 метрах, поднял кнопку через открытое окно и открыл дверь наружной ручкой, машина приняла меня за своего как и раньше без единого звука...

Изменено пользователем orm2
  • 1 год спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Установлена штатная сигнализация. Как я понял, что в салоне на потолке стоят датчики движения. Брелок-ключ с тремя кнопками: открыть, закрыть, открыть багажник.

 

Как можно уменьшить чувствительность датчика удара (орёт от проезжающей машины)?

 

Где находится сам блок в KJ и есть ли в природе схема сигнализации?

 

Может кто знает , как управлять инженерными настройками сигнализации?

 

Так же раздражает, что стекло багажника можно открыть только с кнопки и при этом с выключенным двигателем. А если потянуть ручку зад.двери, то стекло открывается, а закрыть - никак! Очень раздражает такая схема открывания багажника...

 

В планах - хочу к штатной сигналке подцепить бюджетный универсальный пейджер. Только где блок найти и схему - не знаю.

Изменено пользователем Zvuker
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Я после покупки машины первым делом поехал к автоэлектрику и сменил заводскую сигнализацию. Поставил с пейджером. Стекло задней двери открывается как ручкой так и с пейджера всегда, ну и закрывается тоже.

Датчик удара (он же микрофон) у меня закреплен на крыле и стоит под панелью в районе левого водительского колена. Блок примерно в том же районе.

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

стекло открывается как с руки так и с брелка

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

насколько я помню, можно ставить на охрану без датчиков движения

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

насколько я помню, можно ставить на охрану без датчиков движения

Именно так я и ставлю уже два года : три раза (или четыре ? :blink: все уже на автомате ...) нажимаю на кнопку закрытия - на последнем нажатии слышен одиночный "квак" . Все , теперь авто не реагирует на проезжающие грузовики и порывы ветра .

 

А если потянуть ручку зад.двери, то стекло открывается, а закрыть - никак!

Не понял - стекло не закрывается при работающем моторе ? По моему , что-то у Вас неправильно работает .

42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано

Не понял - стекло не закрывается при работающем моторе ? По моему , что-то у Вас неправильно работает .

На работающем не могу с копки открыть зад.стекло (ключ в зажигании). Приходится глушить машину (а в этот момент она у меня допустим остужает ТНВД), а потом нажимать кнопку открывания стекла багажника. Очень не удобно. А если она всё таки заведена, то просто тяну ручку двери багажника , и она автоматически открывает стекло, но потом стекло не закроешь, нужно нажать "откр. стекла багажника".

И всё таки хочу оставить штатую сигналку, главное найти блок. Наверняка есть какие то инженерные настройки с помощью пульта на ключе...

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 но потом стекло не закроешь, нужно нажать "откр. стекла багажника".

 

Нифига себе ! У меня нормально закрывается .

42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано

Главное, когда начинаешь движение после открывания - закрывания стекла слышен щелчок блокировки замка стекла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • bubenstradivari
    • Егор Пятигорск
    • brat-kondrat
    • Дёма0903
    • Михалыч81
    • SuNSuNbIcH
    • McKilligan
    • Gash_38
    • igor 050
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.