Перейти к содержанию

3 недели на новом Trailhawk.


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Краснодар
Опубликовано

Привет всем кто читает.

Уже 3 недели как у меня Cherokee Trailhawk. До этого все машины были седаны, начиная с "копейки", поэтому впечатления несколько специфические. По порядку: внешность хоть как я читаю и спорная, а меня он зацепил, нравиться. Посадка - сиденье удобное, в дороге не устаешь, но вот выход - приходиться держась за руль делать упор на  правую ногу  что бы не мять край сиденья, (рост 180) может ещё не привык. Первые три дня коробка "пиналась" особенно при торможении, сейчас всё в норме, переключения проходят плавно, наверно мы "притирались" друг к другу. Расход на трассе при скорости 115 км\ч  тахометр 2100 об, в режиме "автопилот" - 8-9-10 литров в зависимости от условий движения, при пробеге - 1570 км. В городе расход -12 -13л., что было 11 л приходиться буквально "облизывать" педаль газа, но можно, и даже не мешать другим водителям. Вот такие первые впечатления, если кому интересно. О том что купил, не жалею.

Не могу загрузить фото, пишет что большой размер, жаль :(

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Попробуйте функцию помощь при спуске на крутом уклоне. Понравиться... Только уклон асфальтировный или сухой должен быть...

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34670-12-iiulia-test-cherokee-trailhawk-na-volodarskom-karere/

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Расход на трассе при скорости 115 км\ч  тахометр 2100 об, в режиме "автопилот" - 8-9-10 литров в зависимости от условий движения, при пробеге - 1570 км. В городе расход -12 -13л.,

цифры радуют конечно.

но боюсь, что в Спб 12-13 литров не выйдет.  <_<

 

бензин какой? 95-й, 92-й? 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

цифры радуют конечно.

но боюсь, что в Спб 12-13 литров не выйдет.  <_<

 

бензин какой? 95-й, 92-й? 

А меня как дизелиста убивают... :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Краснодар
Опубликовано

бензин какой? 95-й, 92-й? 

Заправляю и тот и другой, так получается, но очень многое зависит от заправки (понимаю что банально), моментальный расход 8 литров был на 92 и не было ветра, солнечно, дорога без подъёмов, при плавных поворотах увеличивался.

Изменено пользователем Fonarik
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

А меня как дизелиста убивают... :)

меня, как бывшего дизелиста радует цена 92-го :)

и никаких тебе турбин, свечей накала, вебасты, зимней солярки... 

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Заправляю и тот и другой, так получается, но очень многое зависит от заправки (понимаю что банально), моментальный расход 8 литров был на 92 и не было ветра, солнечно, дорога без подъёмов, при плавных поворотах увеличивался.

 

Сомневаюсь, что современным автомобилям 92 безвреден ^_^ .

 

Добро пожаловать! :)

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Сомневаюсь, что современным автомобилям 92 безвреден ^_^ .

 

Добро пожаловать

при степени сжатия 10.0:1 думаю можно иногда и 92 баловаться

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Краснодар
Опубликовано

Сомневаюсь, что современным автомобилям 92 безвреден ^_^ .

 

Добро пожаловать! :)

 

Заправки как и женщины - не знаешь чем "загрузят"  :rolleyes:  

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

меня, как бывшего дизелиста радует цена 92-го :)

и никаких тебе турбин, свечей накала, вебасты, зимней солярки... 

33.27 * 9 = 298,98 ДТ5 Лукойл

32.42 * 12 = 389,04 92 Лукойл

31,55 * 12 = 378,60 92 Роснефть

Что такое свечи, турбина и зимняя солярка я тоже не знаю. 1 раз в -25 не завёлся из-за того, что на BP заправился.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

при степени сжатия 10.0:1 думаю можно иногда и 92 баловаться

 

Хм, сходу ттх не нашел, думал больше будет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

Добро пожаловать! Сам вот не нарадуюсь с машины!

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

при степени сжатия 10.0:1 думаю можно иногда и 92 баловаться

Мануал на 272 странице гласит о том, что

 

заливать бензин с октановым числом не менее 91.

применение высокооктанового бензина на данном двигателе не дает никаких преимуществ.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

да хоть саляру лейте, это ваш автомобиль, в свой лью 95 и отлично себя чувствую

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем кто читает.

Уже 3 недели как у меня Cherokee Trailhawk. До этого все машины были седаны, начиная с "копейки", поэтому впечатления несколько специфические. По порядку: внешность хоть как я читаю и спорная, а меня он зацепил, нравиться. Посадка - сиденье удобное, в дороге не устаешь, но вот выход - приходиться держась за руль делать упор на  правую ногу  что бы не мять край сиденья, (рост 180) может ещё не привык. Первые три дня коробка "пиналась" особенно при торможении, сейчас всё в норме, переключения проходят плавно, наверно мы "притирались" друг к другу. Расход на трассе при скорости 115 км\ч  тахометр 2100 об, в режиме "автопилот" - 8-9-10 литров в зависимости от условий движения, при пробеге - 1570 км. В городе расход -12 -13л., что было 11 л приходиться буквально "облизывать" педаль газа, но можно, и даже не мешать другим водителям. Вот такие первые впечатления, если кому интересно. О том что купил, не жалею.

Не могу загрузить фото, пишет что большой размер, жаль :(

Скажите пожалуйста, резину меняли? Если не у дилера, то как датчики давления себя ведут? перепрограмировались?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: dodge caliber sxt 2.0 + JGC WK 5.7hemi
Город: Bryansk
Опубликовано

Скажите пожалуйста, резину меняли? Если не у дилера, то как датчики давления себя ведут? перепрограмировались?

 

 

а почему должно что-то перепрограмироваться?

 

ЗЫ я на дожде менял регулярно, не у дилера и на jgc тож самое

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

а почему должно что-то перепрограмироваться?

 

ЗЫ я на дожде менял регулярно, не у дилера и на jgc тож самое

В инструкции написано возможно будут глючить датчики если размер шин не соответствует

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: dodge caliber sxt 2.0 + JGC WK 5.7hemi
Город: Bryansk
Опубликовано

В инструкции написано возможно будут глючить датчики если размер шин не соответствует

 

на калибер-клубе таких проблем вроде не было

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Т.е. резину можно менять в обычной шиномонтажке. Датчики давления будут корректно работать?

А что вы думаете для колес с датчиками имеютя волшебные шиномонтажки? Если датчик не ломать и мантеровкой по ниму не бить то фсе будет в норме.
Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Т.е. резину можно менять в обычной шиномонтажке. Датчики давления будут корректно работать?

Перебортовался на зиму в шиномонтаже у дома. 20R. Нахмурил брови и грозно спросил умеют ли работать с 20R и предупредил что стоят датчики давления стоимостью с их станок и если шо будут компенсировать. Сказали не волнуйтесь все будет ок! Сделали хорошо, ничего не сломали, желтые точки напротив нипелей и минималка грузиков. Да и еще сказал шоб диски на тоже место ставили типа так датчики прописаны. Завел машину после и все датчики показали давление. Два кружка по местным дорогам дал, вернулсо подкачать одно колесико шоб выровнять все значения. Усе :)

PS забыл сказать, шо весь штат шиномонтажа .... как бы это сказать шоб синие не забанили..... О! Европейского виду:)

Изменено пользователем OlegLOK
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Да и еще сказал шоб диски на тоже место ставили типа так датчики прописаны.

а можно в этом месте поподробней, это что за премудрости?

Изменено пользователем graddd
Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

а можно в этом месте поподробней, это что за премудрости?

Денис, это я от себя ляпнул им. Мне казалось что где то здесь читал что если не поставить на тоже места они начинают заново прописываться в течении 3-5км. Я решил оставить как было и показания высветились сразу как завел машину. Но может и совпадение

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Денис, это я от себя ляпнул им. Мне казалось что где то здесь читал что если не поставить на тоже места они начинают заново прописываться в течении 3-5км. Я решил оставить как было и показания высветились сразу как завел машину. Но может и совпадение

Есть такая тема. После перемены мест могут иногда сбойнуть. Но после пары км пробега все ок. Но это не обязательно. Иногда сразу все ок.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Красавчик
    • Дмитрий...
    • tracker99
    • Михбых
    • Евгений163
    • URRI 39
    • Yugin
    • maxreaktiv
    • dibanoff
    • Sandyg
    • zepard
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.