Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо, тоже думаю жидкость в АКПП и раздатке поменять.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заморочился заменой масла в АКПП, раздатке и мостах на motul multiATF.

Поехал к дистрибьютеру Мотыля- цены космос (MultiATF 1200 р/л) ну да ладно вопрос в другом- в объеме. В Мотыле как вариант предложили заменить масло в соседнем с ними сервисе.

Меняют автоматом. Вроде и удобно будет не хватит в магазине всегда можно докупить. На вопрос сколько масла покупать в сервисе ответили !!!!!! 18 литров!!!! (только на коробас). Я в ауте. Это что развод?

 

Обратился в другой сервис который занимается ремонтом акпп всех марок уже много лет. Там предложили менять без автомата (слив с поддона- долив, прогон, слив, долив) и нужно будет в районе 9 литров. И даже если с автоматом то увеличение необходимого объема для замены  не более +30% от рабочего объема. То есть те же 9-10 л.

 

Кроме того просвятили что на NAG1 невозможно менять автоматом. Коробка необслуживаемая и просто не предусмотрено куда подключать автомат. Как вариант распилить трубки но они этого делать не рекомендуют при пробеге в 50 000.

 

Кому верить- хз(

 

Да еще в Мотыле задавали вопрос у нас задний мост с электронной блокировкой или нет? Кто нибудь знает?

Изменено пользователем Илья К
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это то понятно Евгений! Но это просто при снятии поддона и доливке я так понял 6 литров. То есть масло меняется процентов на 50.

Но 18 литров при использовании автомата каково а?

Изменено пользователем Илья К
Опубликовано
@Илья К, я менял просто снятием поддона, уходит 4-5 литров при таком раскладе. В оба дифференциала залил GEAR 300 LS вязкости 75-90. Не увидел смысла лить разное...
18
Автомобиль: GС WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что должно происходить с коробкой, что люди заморачиваются с заменой масла в ней? Если регламент обслуживания Крайслер не предусматривает замену масла в ней, конструкция коробки не предусматривает замену тоже, зачем самим себе создавать проблемы? Сколько на форуме коробок убитых? 2-3?? Какие причины? Из-за незамененого масла, что то не припомню или не заметил ветки такой!!!

А вот случаев убитых коробок по причине замены масла через автомат под давлением знаю предостаточно, (до этого в других автоклубах состоял). Не меняйте никогда автоматом замены ATF!!!

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Как купил JGC, сразу озадачился заменами.

 

Заменил масло в переднем и задних мостах на Мотюль, ушло по 1 литру в один и другой мосты.

 

Заменил также масло в АКПП, купил мопаровский ATF+, мериновский фильтр и прокладку - на замену ушло ровно 4 литра.

Полная промывка и замена масла в АКПП на стенде ни к чему, т.к. очень большой процент попадалова!

 

Ну и тормозуху тоже до кучи поменял на мотюлевскую :)

 

Сейчас еще нужно до раздатки добраться и тоже заменить маслице на мотюлевское.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Лучше то стало? После мотюля?

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@merdok, опять ты...

Да что ж такое, нет мне нигде покоя :)

Учту, на следующем ТО заменю.

 

@up6, ну, машина сверхзвуковую скорость не стала набирать :)

Тормоза разве поинформативнее стали.

Коробка после замены масла в АКПП перестала буксовать на холодную и вроде мягче переключать скорости стала.

Что касается Мотюля, то разницы по мостам вряд ли будет заметна :)

А вот, когда залил себе в движку Мотюль(до этого хозяин предыдущий заливал Mobil 1™ ESP Formula 5W-30), то движок стал бодрее работать, ну и расход в пределах 0,5 литра упал.

Изменено пользователем LoginWK2
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А что должно происходить с коробкой, что люди заморачиваются с заменой масла в ней? 

Не меняйте никогда автоматом замены ATF!!!

Я конечно не про по маслам. Но главное почему решил поменять масло в акпп- хочу ездить на своем вжике долго. У нас необслуживаемая коробка NAG1.

Может для гейропейцев это понятно как можно ездить весь срок эксплуатации авто не обслуживая акпп. А я никак понять не могу. Ведь ясно же что масло со временем теряет свои свойства. А через пять- семь лет вообще закоксуется. К чему приводит масляное голодание все знают.

Понятно что при пробеге в 50000 этого просто не может быть. Но процесс потери свойств масла уже я думаю начат.

Вот поэтому хочу сейчас поменять на нормальное масло и туда больше не лазить вернее менять в следующий раз уже тыщщ через 80. А менять масло после 100000 в первый раз и продлевать жизнь акпп уже поздно и смысла в этом уже мало- это мое ИМХО.

 

А вот за совет не менять автоматом- спасибо. Обязательно учту.

Опубликовано

 

 


Если регламент обслуживания Крайслер не предусматривает замену масла в ней

 

Ну вообще на 100 тысячах замена масла в коробке у дизеля идет.

 

Я не очень понимаю, как масло может не терять своих свойств, да и фильтр постепенно продукты износа забивают, т.ч. предпочитаю менять масло в коробке. Простой пример - была у отца Вольво, начала коробка хуже работать (подпинывать, тупить) при пробеге около 60-ти (замена по регламенту на 90 тысячах). Поменяли масло и все вопросы снялись. 

 

А по поводу выхода из строя АКПП из-за масла - не знаю, но то, что со свежим дольше проживет - уверен.

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Меня другое смущает. Вот список допуск Крайслер: http://centerforqa.com/chrysler/licensed-atf4-brands

Между тем на этикетке MultiATF красуется надпись ATF+4.

Те кто лил Мотюль навернякя пережевали тему. Почему решились именно на Мотыля несмотря на вышеупомянутое.

 

Кроме того вот ссылки где таки проскальзывает мысль что мульти- пульти- зло.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2448-universalnie-ili-multi-atf/page__st__60

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2079-universalnie-zhidkosti-v-akpp-nuzhno-li-ih-bojat/page__st__135

Изменено пользователем Илья К
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Илья К, оно всё одно. 

Смущают неоднозначность мнений спецов по маслам. Там в ссылках есть. Касательно "мульти- пульти". Мульти это универсальное со всеми вытекающими.

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

:D

Издеваетесь?

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Обидно будить купить масло в 2 раза дороже Мопара и иметь проблемы(.

Я это не утверждаю просто хочу понять так это или нет.

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо за инфу но статья похожа на заказуху.

 

П.С. Единственное понял из обсуждения секты: Мульти это ни нашим ни вашим. То есть усредненные характеристики для широкого круга авто. Но это скорее минус чем плюс.

Изменено пользователем Илья К
Опубликовано (изменено)

@Илья К

Да коробки всё практически одинаковые, нет в них такого количества различий, чтобы масло было плохим и не совместимым.

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Чо то я очкую :D

В качестве альтернативы начал уже рассматривать вот это  :mellow:

Почему не мопар?

1. Он есть в списке Крайслера

2. Надеюсь это лучше Мопара

3. не хочу иметь дело с дилерами.

4. Мопар из америки- риск подделки.

5. А тут хотя бы дистрибьютера можно найти.

 

Почему не Мотюль? (хотя еще до конца не решил)

1. Мульти- пульти

 

Ну не факт что именно Раввенол- там списочек большой выбрать можно. Этот на слуху просто.

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А у меня то еще нет :D

 

Да ну понятно. И в мостах у меня Мотюль 300 ЛС будет. А вот по коробке и раздатке вопрос. В котором хочется разобраться.

Может еще какие варианты имеются получше Равенола и Мотюль? Аргументы?

Хочется уже разобраться в вопросе.

Изменено пользователем Илья К
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот пытаюсь у "секты" :D  добится что нам лучше заливать в коробас.

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Илья К, коллега, не мучали бы вы ни себя, ни машину...

Все масла, изготавливаемые для АКПП, имееют более менее схожий состав и характеристики.

Что кастроловскую АТФ лей, что мопаровский АТФ, что мобиловский АТФ - все едино.

Если с коробкой все нормально, то никаких проблем не будет после смены масла.

А если с коробкой не все кашерно, то хоть Мотюль, хоть Равенол лей - не поможет вылечить коробку.

 

+1 к Олегу

Я на предыдущих машинах Диско 3, Рэнж Спорт в раздатках, мостах и АКПП заливал мотюлевские масла - никаких нареканий.

Так, что основываясь на личном, а не виртуальном опыте, Мотюль это хорошая альтернатива родному мопаровскому АТФ.

Сейчас также своего Чирика перевожу планомерно на мотюлевские жижи, единственное только пожадничал и залил в АКПП все таки мопаровскую АТФку, не потому что не доверяю Мотюлю, просто разница в цене на тот момент была почти в 2-3 раза не в пользу Мотюля.

 

И не нужно засорять себе мозг Оил Клубами и прочим...

"Истина всегда где-то рядом!"(С)Секретные материалы

Изменено пользователем LoginWK2
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

Если с коробкой все нормально, то никаких проблем не будет после смены масла.

 

Мотюль это хорошая альтернатива родному мопаровскому АТФ.

 

И не нужно засорять себе мозг Оил Клубами и прочим...

С коробкой все ок (тьфу,тьфу).

Никто не спорит насчет Мотюля. Речь о мультипульти. Кстати у того же Мотюля есть просто ATF.

Я всегда так делаю. Если разбиратся в каком то вопросе досканально- лазаю на специализированные форумы. И это касается не только масла. Я считаю от этого только польза и не только мне.

Опубликовано

Вот пытаюсь у "секты" :D  добится что нам лучше заливать в коробас.

 

 

Они там все на Нагах ездят и сравнительные испытания провели?  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

Как бы я не первый, кто на формуме мотюль в коробас плеснул.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • dremych
    • _scoorpion_
    • Chrysler
    • temp
    • Nick_ff
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.