Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand
3.0
CRD
2012г
Опубликовано

 

 


Снятие поддона дает примерно 50% замену масла, остальная половина остается в "бублике" ГДТ. Таким образом все масло не меняется.

Позвонил ОД,чтобы спросить сколько они доливают масла при таком методе его замены,сказали-4литра.  А -сколько слил,столько и залил,не правильнее будет?

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Позвонил ОД,чтобы спросить сколько они доливают масла при таком методе его замены,сказали-4литра.  А -сколько слил,столько и залил,не правильнее будет?

Нет, не правильнее, а вообще мой пост был написан применительно к вопросу о методах замены гидравлической жижи в АКПП и не в коем случае не к количеству заменяемого продукта (будет более понятно, если начинать ознакомление с методами замены с начала топика, а не с конца :) ). 

Точность уровня после замены, проверяется щупом, о чем так же имеются записи в этой ветке про WK2.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 101
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Кстати, вот интервалы замен жижи в АКПП: http://www.wk2jeeps.com/wk2_maintenance.htm#TRANS

Дорестайл - менять раз в 100т миль, рестайл - fill for life

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано

О как! К чему тогда вся эта дискуссия о замене масла в АКПП?  Возникает подозрение ,что это дело рук работников  сервисов, ведь только им выгодно,чтобы легковерные меняли все подряд.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

Я попал под влияние работников сервиса - думаю машину поменять))))))) А перед этим масло в коробке поменял))))

Ссылка на комментарий
1 101
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Stiga, ну а что нуну - это ж не я придумал, а производитель.

Для личного спокойствия конечно можно менять сколь угодно часто, но производитель говорит, что можно и не менять.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго дня.

В руководстве по эксплуатации нашёл следующие рекомендации по трансмиссионным маслам:

1.Раздаточная коробка - Рабочая жидкость для автоматических трансмиссий Мopar ATF+4

2.Главные передачи переднего и заднего ведущих мостов - Синтетическое тансмиссионное масло Мопар... с вязкостью 75W-140 по шкале SAE(класс GL5 по классификации API) или эквивалентное трансмиссионное масло с антифрикционной присадкой(антифрикционная присадка, я так понял, это и есть те буквы LS, которые обсуждались в этой ветке ранее)

3.Дифференциал моста(задний) - 5,7 литровый двигатель с электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения - Синтетическое тансмиссионное масло Мопар... с вязкостью 75W-90 по шкале SAE(класс GL5 по классификации API) или эквивалентное трансмиссионное масло(обратите внимание - про антифрикционную присадку вообще нет ни слова)      

   

    Прочитав всю ветку, я так и не понял, что куда надо заливать. С вашего позволения, задам свои вопросы, думаю ответы на них помогут многим сомневающимся. Есть 2 варианта замены масел в раздатке и мостах(у меня 3,6 бензин):

   1. залить в мосты LS 75W-140(как рекомендовано в руководстве) и в раздатку ATF+4

   2. в задний мост LS 75W-140,  а в передний и раздатку 75W-90? Если брать разное, что с чем безопасней смешивать при доливе 100 грамм, т.к. я понял, что везде идёт не ровно литр, а 1,1 и 2,2. Что будет безопасней, в задний мост долить 100 грамм 75W-90 на литр LS 75W-140 или лучше в передний долить 100 грамм LS 75W-140 на литр 75W-90?

   А в раздатку вообще можно лить масло для мостов или лучше коробочное ATF+4?

 

 Друг занимается маслами BARDAHL, у них нет трансмиссионного LS 75W-90, есть только обычное 75W-90 или LS 75W-140. На мой вопрос по этому поводу сказал, что без проблем можно лить LS 75W-140 в оба моста и раздатку.

 

Всем заранее спасибо за полезные комментарии.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Nikolay71, В Ваш авто в коробку и раздатку Мопар ATF+4, в мосты в оба Mobil 142123 (MOBILUBE 1 SHC 75W-90), LS забудьте не для 3.6 мостов оно, просто трата денег, 75W-140 для 3.6 перебор, и расход скорее всего вырастет.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

 

    Прочитав всю ветку, я так и не понял, что куда надо заливать. С вашего позволения, задам свои вопросы, думаю ответы на них помогут многим сомневающимся. Есть 2 варианта замены масел в раздатке и мостах(у меня 3,6 бензин):

   1. залить в мосты LS 75W-140(как рекомендовано в руководстве) и в раздатку ATF+4

   2. в задний мост LS 75W-140,  а в передний и раздатку 75W-90? Если брать разное, что с чем безопасней смешивать при доливе 100 грамм, т.к. я понял, что везде идёт не ровно литр, а 1,1 и 2,2. Что будет безопасней, в задний мост долить 100 грамм 75W-90 на литр LS 75W-140 или лучше в передний долить 100 грамм LS 75W-140 на литр 75W-90?

   А в раздатку вообще можно лить масло для мостов или лучше коробочное ATF+4?

 

 Друг занимается маслами BARDAHL, у них нет трансмиссионного LS 75W-90, есть только обычное 75W-90 или LS 75W-140. На мой вопрос по этому поводу сказал, что без проблем можно лить LS 75W-140 в оба моста и раздатку.

 

Всем заранее спасибо за полезные комментарии.

Отвечу на свой лад :)

1.Вернее будет, в раздатке есть насос! (у АТФ вязкость 7ед на память, у 75-140 24ед) разница чувствуется по вязкости?

2. Чего то перемешано всё, нехорошо это. Копейки не надо ловить, срок годности не ограничен у масла...

У Мотюль теперь тоже нет LS 75w90, а я за LS пока... пока мост ганьками своими разобранный не увижу.

В раздатку АТФ-ку залейте, а дружку предъявите потом счёт за "ремонт" раздатки чтоб советы внимательнее давал занимаясь маслом :rolleyes:

Ссылка на комментарий

 

 


У Мотюль теперь тоже нет LS 75w90

 

Как нет? Два месяца назад залил себе опять в оба моста.

 

 

 


в задний мост LS 75W-140

 

Не надо. Мне ОД залил как-то, так ощущение было, что зимой машину за жопу держит кто-то.

 

 

 


т.к. я понял, что везде идёт не ровно литр, а 1,1 и 2,2. Что будет безопасней, в задний мост долить 100 грамм 75W-90 на литр LS 75W-140 или лучше в передний долить 100 грамм LS 75W-140 на литр 75W-90?

 

Себе в оба моста лью под блокировку масло и не заморачиваюсь. Разница в цене небольшая,

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

(класс GL5 по классификации API) или эквивалентное трансмиссионное масло с антифрикционной присадкой(антифрикционная присадка, я так понял, это и есть те буквы LS, которые обсуждались в этой ветке ранее)

 

 

LS - это от LSD, limited slip differential, диф-самоблок. 

сомневаюсь в целесообразности 75-140 для обычных дифов

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Всё так, только кто видел мост изнутри? Точно там нет какой нить оказии связанной с LS? :)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

думаешь, они обманули нас и подсунули вместо мексиканского тушкана шанхайского барса? )

грешно б было не обрадовать мир наличием самоблока, да и и электронно его имитировать на оверлэнде б не пришлось.

мне так кажется ) 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем. Спасибо за отклики. Только чётких ответов не вижу(извините). Я правильно понимаю, что

1.оба моста в 3,6 бензине без электронноуправляемого дифференциала

     и , соответственно

2.масло нужно без присадок (без LS) и предпочтительно 75W-90?

 

Отправил запрос в представительство, посмотрим, что ответят.

Изменено пользователем Nikolay71
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

2.масло нужно без присадок (без LS) и предпочтительно 75W-90?

 

 - масло без ЛС тоже с присадками, как и масло ЛС. просто с иными

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Обзвонил нескольких дилеров. В нескольких местах по ВИНу сказали, что оба моста без электроники. В одном сказали, что точно с электроникой(не поверил). Также в одном месте посоветовали, как можно определить сомневающимся, есть электронный дифф. или нет. Заглянуть под машину, если рядом с редуктором моста есть небольшой блок(он чётко виден), то это и есть тот самый электродифф.

А вот ответ с сайта одного из дилеров в разделе "вопрос-ответ"

 
 "1. Дифференциал заднего моста открытый. Распределение крутящего момента происходит раздаткой и тормозной системой. 2. В мостах используется масло с вязкостью 75W-85, модификаторы трения не требуются."

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

Кстати, кто будет менять фильтр в коробке, то у меня в ней обнаружился фильтр Mercedes-Benz с номером A 1402770095.

Такой же и поставил.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
113
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Надумал поменять масла в мостах и раздатке (все ж таки 3 года минуло), полез в инструкцию от машины. А в инструкции про раздатку, внезапно, указано не АТФ+4, а "Shell Automatic Transmission Fluid 3353 or equivalent". В общем, ATF 3353. А тут все про АТФ+4 пишут.

 

Полез в мануал от 2014 года и мозг вскипел. Там ATF 3353 указана для раздатки QuadraTrac I (односкоростной). А для QT2 (двухскоростной) уже АТФ+4.

 

Что-то мне не кажется, что в 2012 м.г. и 2014 м.г. машинах с QudraTrack II стоят совсем-совсем разные раздатки.

 

Похожая история и с мостами. Если в инструкции от 2012 м.г. в перед и зад написано лить 75W85, то в 2014 м.г. уже перед 75W140, а 75W85 только в зад. У нас что, разные мосты в 2012 и 2014?

 

И кому верить?

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Если я правильно помню на рейстайле увеличивали передаточное число в мостах.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 210
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Что-то мне не кажется, что в 2012 м.г. и 2014 м.г. машинах с QudraTrack II стоят совсем-совсем разные раздатки

 

 

MP3023 (two speed) - 

Mopar® ATF +4, type 9602.

p/n 05013457AA (1 quart)

p/n 05013458AA (1 gallon)

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

А лью в передний масло для самоблоков, т.к. не вижу смысла затариваться разными маслами для переднего и заднего мостов. Беру 3 канистры литровых и всё :) Вязкость одинаковая, только противоизносных присадок больше в нем :)

Не понимаю, для чего лить в мосты WK2 масло для самоблоков. Где там самоблок?

Самоблок по требованию электроники с помощью моторчика, так какой же это самоблок.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Рыбинск
Опубликовано

Привет всей честной компании.

Тему всю прочёл, дилер далеко - хочу сам поменять масла в трансмиссии.

 

Боюсь накосячить, поэтому прошу проясните пару моментов:

куда надо вставлять щуп АКПП и куда лить масло в АКПП (можно фото)?

 

И, если не трудно, напишите какое и сколько масло потребуется в раздатку и мосты (оно разное в передний и задний? и нужна ли присадка?).

 

Машин такой - Jeep Grand Cherokee IV, 2011, 3.0 CRD V6, VIN: 1C4RJFCM5CC109420, 100000 км.

 

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Геныч
    • вадим 912
    • Игорь1341
    • TTT23TTT
    • Алексей к
    • Admitrievich86
    • Voldemarych
    • Дёма0903
    • DeepGreen
    • Алексей 309
    • l1863561
    • Mix Fix
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5896
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 949
    • Максимум онлайн
      512

    Александр_111
    Новый пользователь
    Александр_111
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
    • В_Константин

      В_Константин  »  TRS Motors

      Добрый день !
      У меня WL 2021 года, подходит пробег 40 000 км, подскажите регламентные работы на этом пробеге  со стоимостью работ и запчастей.
      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.