Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо. Это фильтр идёт с прокладкой. Нужно ли дополнительно покупать прокладку для поддона? Или с фильтром прокладка другая?

Ссылка на комментарий

Прокладки в комплекте. 

 

Совет от себя - купите пару болтов на поддон. В запас. Пусть не пригодятся. От 300 рублей беднее не станешь. Я дважды из-за них проблемы имел. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
В ‎30‎.‎08‎.‎2018 в 07:09, nos710 сказал:

Это кстати абсолютно правильный оригинальный мерседесовский щуп, он именно такой, с пластиковым наконечником.

Доброго дня, всем форумчанам!

Загнал сегодня своего Широкого на "перетрях"..... поменять смазки, свечи и т.д.. Перед этим запасся расходниками, запчастями. Прикупил и щуп, как выше на "ветке" советовали. Мериновский… Только оказывается они бывают разной длины. Сегодня минут 40 пытались разобраться с механиком с этим щупом.....решили, как снимет поддон в АКПП, там ужо посмотрим. Сейчас всё то, что не вмещалось в трубку замерили, записали. Я купил оказывается для 722.6 и когда запускаем тросик во внутрь, остается ещё 20 с небольшим см. Когда вытаскивали, то весь пластиковый "кончик" был в смазке. Но повторюсь, щуп погружается не до ручки и как не пихали, далее идти никак!

щуп.jpg

щуп1.jpg

щуп3.jpg

Тросик в АКПП (1).jpg

Тросик в АКПП (2).jpg

Тросик в АКПП (4).jpg

Тросик в АКПП (7).jpg

Изменено пользователем Grand_Shirokiy
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 210
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

его и не надо до ручки... до касания в поддон и все...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 210
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

то есть ты хочешь сказать, что щуп упирается утолщением в края отверстия платы внутри АКПП?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Жаль не заснял процесс замера..... посмотрим завтра когда снимем поддон. Сегодня на ночь механик уже слил смазку. Попробую снять процесс.

Кстати, пока up6 на "связи", хочу выразить Андрею огромнейшую благодарность за помощь при выборе правильного кода масляного адаптера. Тоже завтра планирую заменить. Купил именно "родной" номер по каталогу.

Изменено пользователем Grand_Shirokiy
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Вот так выглядит упор щупа на мерсе и да он не должен упираться в поддон.

 

У меня есть щуп от мерса, что-то измерить им на джипе крайне проблематично.

 

https://www.drive2.ru/l/483315625830121558/

 

a80bcf9s-960.thumb.jpg.4dadb5a894830a6fb16a2d00efadc0c2.jpg

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
1 час назад, nos710 сказал:

У меня есть щуп от мерса, что-то измерить им на джипе крайне проблематично.

отломать пластиковый наконечник и ни чего проблематичного, хотя ещё термоусадочную ленту надеть надо, а то уровень не видно

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

щуп с али стоит 250р, проще его заказать чем что-то с мерсовским делать...

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Кто знает , как часто надо менять масло в мостах и в раздатке?
Не могу найти инфу.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Мамонов раздатка раз в 60т.км. вполне, задний редуктор 25-30т.км., передний редуктор можно реже, но стоит ли если речь о 1л. масла и бюджетной стоимости работы, имхо с задним одновременно, проще запомнить будет.

p.s. хотя сам меняю везде раз в 25т.км. что бы не гадать когда где менял, в мотор само собой чаще.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Артемий сказал:

@Мамонов раздатка раз в 60т.км. вполне, задний редуктор 25-30т.км., передний редуктор можно реже, но стоит ли если речь о 1л. масла и бюджетной стоимости работы, имхо с задним одновременно, проще запомнить будет.

p.s. хотя сам меняю везде раз в 25т.км. что бы не гадать когда где менял, в мотор само собой чаще.

Ага. Значит в раздатку пока рановато.
А вот в мосты уже пора.
Соответственно опять вопросы. Что лить? Полистал тему, запутался чё-то.
Хотелось бы залить оригинал, тоесть мопар...чтоб не париться. Замена масла в мостах как я понимаю не сложная процедура, наверное осилю и сам.
Дилер лил в передний мост (дословно из заказ наряда)  -  75W-90 
В задний мост (дословно из заказ наряда) -  75W-85 1QT mopar c присадкой /230 мост/ (оригинал)

Что это за масла такие  и где купить, так и не понял. 
Что за масло с присадкой? присадку лить отдельно или это такое масло уже с присадкой идет? Нихрена не понятно

вечный квест с этим жипом

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 210
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

цена оригинала может остудить желание его заливать, есть вполне достойные аналоги

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Мамонов В раздатку как и в коробку Мопар ATF+4, в редуктора гипоидное GL5, если задний с моторчиком (т.е. QDII) то в названии должно быть LS например - motul gear 300 ls 75w90, в передний как и в задний без моторчика (QTII) LS не нать например - mobil mobilube 1 shc 75w-90 или motul gear 300 75w90, вариантов масел наверно может быть много я указал которыми пользуюсь.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий С маркировкой LS понял.
У меня задний с моторчиком.. значит в него с LS. Понятно.
Марку производителя тоже можно выбрать на своё усмотрение...это я понял.
А вот как быть с вязкостью и т.д..?  75-85 или 75-90 , я так понимаю это не принципиально?

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

И ещё.. нет ли такого масла, которое подошло бы и в задний и в передний? Ну в целях экономии и удобства.
Например в передний можно залить тоже что и в задний?
И нет ли темы с фотками, где описан процесс замены? Или там ни чего умного нет и так понятно, какую пробку открывать для слива, какую для заполнения и т.д.? Заполнять по классике, до уровня заливной? Или какой-то другой регламент есть?

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Мамонов сказал:

И ещё.. нет ли такого масла, которое подошло бы и в задний и в передний? Ну в целях экономии и удобства.
Например в передний можно залить тоже что и в задний?

Именно так я себе и делаю. Для меня так проще, да и передний не обижается :)

 

12 часов назад, Мамонов сказал:

И нет ли темы с фотками, где описан процесс замены? Или там ни чего умного нет и так понятно, какую пробку открывать для слива, какую для заполнения и т.д.? Заполнять по классике, до уровня заливной?

Всё правильно. Через одну пробку слить, через другую - залить.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Сегодня поменял смазки в редукторах и АКПП с раздаткой. К сожаленью не смог присутствовать при процессе. С автомата снимали поддон. Получается слили и заменили ровно 4 литра. Это у меня уже 3-я замена, такая, частичная.  Почему-то в раздатке масло темнее чем в автомате? Так надо? Хотя льется то одинаковое.... На магните в поддоне АКПП совсем-совсем немного было "грязи". Это радует. Везде залил МОПАР. Пока по ощущениям ничего сказать не могу. На трассу ещё не выезжал, а по городу вроде, переключаться мягче и плавнее стал автомат. С щупом решили не экспериментировать, могу отдать если надо кому.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
2 часа назад, Grand_Shirokiy сказал:

Почему-то в раздатке масло темнее чем в автомате

А оно вообще менялось когда нибудь? На своём первый раз заменил на 72т.км. так он по цвету и запаху как из канистры, т.е. как новое.

 

Оставь щуп пригодится, отломай пластик надень термоусадочную, он так же упирается в поддон, ну разве что разметки не будет, так рулеткой или линейкой можно померить, имхо таким даже комфортнее мерить, чем плоским.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 24.09.2018 в 20:40, Артемий сказал:

в коробку Мопар ATF+4

У МБ нет такого допуска в АКПП..., это всё самоуправство пиндосов....  :D   Тут все допущенные жидкости     https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=236.14&content_action=show&mark=236.14&suchbegriff=236.14   Я делал полную замену и залил  Fuchs TITAN ATF 4134 - коробка намного адекватней себя ведёт...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Вот кстати еще фото как выглядит упор щупа от мерса в плате мерса

 

9a3262cs-960.thumb.jpg.c80bf1644b02a73e9f161720996a249d.jpgea3262cs-960.thumb.jpg.b1c329dcb8c392366026c6e268f021b8.jpg

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, nos710 сказал:

Вот кстати еще фото как выглядит упор щупа от мерса

У меня такой же щуп..., вроде правильно уровень показывает...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
2 часа назад, EmerA сказал:

У меня такой же щуп..., вроде правильно уровень показывает...

 

ну он на вк1 также в поддон упирается, поэтому не особо корректно. Я пробовал им на вк1 срт уровень выставить, так се получалось...

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Мужики, собираюсь менять масло в мостах. Но вот вопросик возник, а как заливать? Шприцом специальным? Или можно и бутылкой подлезть?
Кто как заливал? Подскажите, чтоб заранее понимать что нужно для замены.
Спс

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Задний мост пока не смотрел, но передний видел. Там заливная пробка в 4 сантиметрах от поддона картера. Не всяким и ключом подлезешь, не то что бутылём с маслом. В общем озадачился я этим вопросом. Как заливать??

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Pavlentij
    • nilipuch
    • sanityclause
    • Palach
    • DEKO
    • Rommel-86
    • Chrysler
    • Nordicus
    • kainov
    • Клеопатра
    • Сараевод
    • titan-v
    • Amelnik
    • mdm
    • Alex_Cher
    • Acovant
    • Rusich
    • Игорь1341
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5907
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.