Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 210
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

купите обычный Г-образный шестигранник и обрежьте его изогнутую часть на нужное значение, заливать лучше через шприц... автомобильный стоит вполне бюджетно

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 210
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Бабушка молодец, а по пробке - точно звездочка? Всегда шестигранник был, по моему 

На додже ездит, но на поменьше -:))). Подарок тоже будет, гыыыыы

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 210
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и все таки я за шестигранник... и на поддоне ДВС у дизеля всегда он...

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, up6 сказал:

а что есть звездочка? TORX? я просто начал уже в себе соменваться, ведь не так давно, я сам крутил эти пробки на подъемнике... причем именно шестигранником... отрезанным...


В общем там всё таки шестигранник. Ты был прав.  Так что извиняюсь за дезинформацию, но на вид действительно хрен поймёшь . Вчера поменял масло в обоих мостах. Откручивал шестигранником. 
Кстати без шприца поменять не получится, особенно в переднем. А выбор шприца это вообще отдельная тема. Я вчера два выкинул. Один пластмассовый, второй черный железный. Оба сифонят из всех щелей и половина масла мимо. Только третий шприц оказался более менее пригодным для процедуры.
Из заднего моста масло слилось темно серое. Из переднего слилось как новое. Так что думаю в следующий раз менять только в заднем. 
В задний мост зашло чуть больше литра. В передний около литра.

Спасибо кстати за товар. И подарочек не забыл) Мне приятно.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 210
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну и отлично... главное все получилось... шприцы это да - пока нормальный купишь, исплюешься... джип обслужен и готов к зиме -:)))

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

До кучи решил заменить и в раздатке.
Общий пробег авто- 94 тыс. До этого  менял на 50 тыс.
Масло слилось черноватое. Залилось 2,2 литра примерно. Мопар АТФ+4
Что интересного отметил:
Сливная и заливная пробка на раздатке, отличаются от пробок в мостах тем, что не имеют прокладок. И шляпок даже не имеют. 
Но при этом выкручивались они с некоторым усилием, как буд-то резьба закисленная. Осмотрев пробки заметил следы как буд-то герметика на резьбе. И возник вопрос- на эти пробки случайно не мажут резьбовой герметик? Закрутил как есть, без герметика, вроде на вид не сочится масло...Но всё же странно как-то, прокладок нет конструктивно.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Мамонов сказал:

Закрутил как есть, без герметика, вроде на вид не сочится масло...Но всё же странно как-то, прокладок нет конструктивно.

Не должно быть там герметика. Они и так имеют свойство подкисать немного, как бы не отломать потом с  куском корпуса, если еще резьбовой клей туда добавить.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Не должно быть там герметика. Они и так имеют свойство подкисать немного, как бы не отломать потом с  куском корпуса, если еще резьбовой клей туда добавить.

Понял. Но вообще странно, почему прокладка не предусмотрена даже.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ну там конусные пробки мне так думается, поэтому и прокладок нет

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, nos710 сказал:

Ну там конусные пробки мне так думается, поэтому и прокладок нет

Возможно.
Но применять в одном и том же автомобиле, в принципиально схожих узлах, принципиально разные пробки- по меньшей мере странно)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

@Мамонов  У меня одинаковые пробки, на дифах и раздатке, под шестигранник на 8. Прокладки не помню, но на каких-то были, а может быть и на всех. Пробки не конусные, откручиваются легко, но с усилием.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Как оказалось, в коробке можно уровень измерять щупом от двигателя.

Уровень по штатному щупу двигателя в коробке при 20 градусах на 3 см выше начала тросика. Это правильный уровень?

Может кто-то мерил так же и при какой температуре какой должен быть интересно?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
14 минут назад, SergeyNS сказал:

Как оказалось, в коробке можно уровень измерять щупом от двигателя.

 

 Я давно на это намекал. Даже призывал!:D

Ссылка на комментарий

Чет я пропустил этот момент и оказалось, что не менял масло в переднем редукторе аж с весны 16-го года. Слилось едва темнее, чем масло из новой канистры. Заливаю Motul Gear 300LS. Короче, передний редуктор у нас еще тот ленивец и масло в нем можно менять раза в два реже, чем в заднем. Там оно хоть под нагрузкой и греется.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
В 01.11.2018 в 10:30, ALLIGATOR сказал:

Чет я пропустил этот момент и оказалось, что не менял масло в переднем редукторе аж с весны 16-го года. Слилось едва темнее, чем масло из новой канистры. Заливаю Motul Gear 300LS. Короче, передний редуктор у нас еще тот ленивец и масло в нем можно менять раза в два реже, чем в заднем. Там оно хоть под нагрузкой и греется.

 

Прошлой осенью менял у себя в мостах и раздатке.  Так с переднего слилось очень темное, да еще и с металлической стружкой. А с заднего просто темное.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, sladder сказал:

 

Прошлой осенью менял у себя в мостах и раздатке.  Так с переднего слилось очень темное, да еще и с металлической стружкой. А с заднего просто темное.

Так а сколько оно там не менялось? Со стружкой - совсем не хорошо.

 

Себе в субботу из заднего редуктора слил. Темное достаточно, но без стружки. Прошло около 30 тысяч и в этом году летом много по трассе ездил.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
23 минуты назад, СашкаМ сказал:

и как себя редуктор чувствует сейчас?

Ездит, как и раньше.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
19 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Так а сколько оно там не менялось? Со стружкой - совсем не хорошо.

 

Себе в субботу из заднего редуктора слил. Темное достаточно, но без стружки. Прошло около 30 тысяч и в этом году летом много по трассе ездил.

30 т.к. и не менялось. Ну там не то, чтобы лохмотья плавали. Просто в конце слива в масле видны были полоски металлического "ила".  И именно спереди, сзади чисто. Мне это тоже не понравилось. Но в поведении машины ничего особенного нет.

Ссылка на комментарий
В 05.11.2018 в 10:59, sladder сказал:

30 т.к. и не менялось. Ну там не то, чтобы лохмотья плавали. Просто в конце слива в масле видны были полоски металлического "ила".  И именно спереди, сзади чисто. Мне это тоже не понравилось. Но в поведении машины ничего особенного нет.

Странно, интересно, что ему не нравится. Масла, кстати, нормальный уровень в нем был? И что за масло?

 

Себе когда с заднего слил, дал отстояться. Ничего такого в прозрачной ёмкости не обнаружил.

Ссылка на комментарий
В 04.11.2018 в 14:14, Евгений сказал:

пришлось вступить в клуб любителей  Motul :crazy:

Прям заставили:lol2: А так - хорошее масло вроде :)

 

В 04.11.2018 в 14:41, СашкаМ сказал:

Сектанты.

А сам что льешь? Делись опытом :) 

В 04.11.2018 в 23:23, СашкаМ сказал:

Мдааа... надо было на психиатра идти учиться. Клиентов хоть отбавляй и у всех диагноз один - мания преследования и всемирный масляный заговор.

:crazy:

Ссылка на комментарий

Вступил в секту мотюля для редукторов, в секту шелла для мотора и секту мопара доя коробки. 

Являюсь рукодителем секты кастрола в редуктора, лукойла в мотор и феби в коробку, раньше так лил в предыдущие машины. 

Про коробас уже писал - менять мопар буду на немопар. Либо феби, либо фуксю залью. Вероятнее феби. Почитал мсдс-ы - примерно одинаковые физические параметры у всех масел по спецификации 236.14

Мы в разделе вк1 только два дня назад обсуждали снова масло в коробас. Я и @E_Gun сектанты феби, @Daniel Jackson вот на зик залез, ему нравится, друзьям тоже. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, СашкаМ сказал:

лукойла в мотор

Какой льешь?

1 час назад, СашкаМ сказал:

феби в коробку

 

1 час назад, СашкаМ сказал:

Про коробас уже писал - менять мопар буду на немопар. Либо феби, либо фуксю залью. Вероятнее феби. Почитал мсдс-ы - примерно одинаковые физические параметры у всех масел по спецификации 236.14

Отцу в GL как раз лью феби этой спецификации. Бегает, всё хорошо. Канистры феби один в один с оригинальными мерсовскими. Я ток не понял, кто им его разливает? Ини ж упаковщик вроде, или ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

А вот хрен его знает кто, ничего толком нет по этой теме. А может и к лучшему. За 12 лет моей работы ни одна коробка не умерла. Меньше знаешь - крепче спишь. 

Пс Коробки у многих схожи, особенно немецких в частности и европейских в целом производителей. Раньше чаще, щас многие стали выпендриваться, индивидуальный дизайн. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Я вот такое лью  второй раз. Слева-направо:  в коробку, в раздатку, в мосты. Все хокей, проблем нет. Правда в раздатку  залил Motul  ATF 6, а не 4?при покупке не заметил

6wAAAgI_YOA-480.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

@Region41 а я и в раздатку лью мульти атф. Оно вроде как погуще чуток, поэтому решил его. Да и проще лить одно и то же в автомат и раздатку.

 

Я, если честно между ними ни по запаху ни по консистенции разницы не увидел и нюхал и лил-одинаковые?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Region41 сказал:

Я, если честно между ними ни по запаху ни по консистенции разницы не увидел и нюхал и лил-одинаковые?

Так они почти одно и то же и есть :lol2:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Коллеги, добрый день. Напомните, пожалуйста, РК в доресте и в ресте одинаковые, т.е масло туда одно и тоже? Спасибо 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 1 анонимный, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • Serj052
    • MikeGCh
    • Карлеоне
    • Yurgen15
    • andy990
    • Admitrievich86
    • Acovant
    • globetrekker
    • xmo97
    • up6
    • Morpeh40783
    • serg102
    • alex1812
    • Rusich
    • titan-v
    • shon73
    • JeepV6
    • ZАлександрZ
    • Palach
    • Sandavs
    • Loone
    • Магомед 77
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5907
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.