Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

@ALLIGATOR, да не секта, просто прецендентов уйма было)))у каждого в общем своё мнение на этот счет)) в редукторах нужно менять масло, там мне кажется, место такое, более подвержено всякой влаге...))))или я не прав?))

 

p.s сколько людей, столько и мнений))))

но мне кажется или масло менять каждые 15-20тыс с самого начала эксплуатации авто, или не менять, ибо в тысяч 60 это уже нафиг не нужно

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Silver035, АКПП-3,6лит., РК-2,2лит., Мосты-около 1,1лит.


@yappi, Сосуды чистить никогда не поздно.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

@Silver035, 1.9 литра, короче 2 бутылочки атф+4


@ALLIGATOR,  ну это наверное нормально))))))))))))))


, а когда эти сосуды не мучают? и все ок?)))) чего их лишний раз тревожить?))

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Дешёвая минералка там с завода, нестабильна во времени.


Далеко пойдёшь :flower:

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@ALLIGATOR, Не суди, сперва подумал "кроешь кого" потом дошло, что ты не сам менял масло.

Ссылка на комментарий

@ALLIGATOR, Не суди, сперва подумал "кроешь кого" потом дошло, что ты не сам менял масло.

 

Ага, не сам, мне и негде, к сожалению :( В мануале написано долить 5 литров после установки поддона...

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Каким образом вы собираетесь менять жидкость в АКПП при отсутствии банального щупа?

Поменять можно все и несколько раз, но уровень...

 

Банальный тросик, немного крашеный краской и нанесенными белыми рисками + диаграмма зависимости уровня от температуры, решают данную коллизию :)

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Банальный тросик, немного крашеный краской и нанесенными белыми рисками + диаграмма зависимости уровня от температуры, решают данную коллизию :)

Давай в "студию" длинну банального тросика с белыми отметками уровней жидкости + диаграммы от температуры, вот тогда думаю будет полезен совет, да и в этом случае не решусь производить замеры, полагаясь на результаты замеров по щупу от дяди ВОВАНА. :).

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@abp86, а в чем проблема? Фото жала щупа я как-то выкладывал на форуме.

Да при чем здесь жало, важна общая длинна тросика. Помнится кто то описывал маслянный щуп на двигатель, который показывал уровень превышающий максимальный на пять сантиметров, оказалось сдвинулся резиновый ограничитель щупа и он упирался в поддон, на самом деле после смены щупа уровень был на кончике этого самого жала.

Ссылка на комментарий

Да при чем здесь жало, важна общая длинна тросика. Помнится кто то описывал маслянный щуп на двигатель, который показывал уровень превышающий максимальный на пять сантиметров, оказалось сдвинулся резиновый ограничитель щупа и он упирался в поддон, на самом деле после смены щупа уровень был на кончике этого самого жала.

. Да ну ?! Трос универсальный, когда засоваю, еще чуть не полметра остается.
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Давай в "студию" длинну банального тросика с белыми отметками уровней жидкости + диаграммы от температуры,

 

Ок, в субботу у меня по плану установка новых ПТФ + разное по мелочи, фото самодельного щупа сделаю. Диаграмму выкладывали неоднократно, даже копировать не буду из сервис-диска.

 

 

Давай в "студию" длинну банального тросика с белыми отметками уровней жидкости + диаграммы от температуры, вот тогда думаю будет полезен совет, да и в этом случае не решусь производить замеры, полагаясь на результаты замеров по щупу от дяди ВОВАНА.  :).

 

 

Я не утверждаю, что мой метод абсолютно верный, надо было как Олег, заказать счуп за 5 рублей, но инженерная жилка, а может жаба пересилила :) В итоге, мои замеры были подтверждены измерением фирменным счупом, по технологии Mopar :)

 

оказалось сдвинулся резиновый ограничитель щупа и он упирался в поддон

 

Нету там ограничителя, на фирменном счупе, кончик измерительной линейки упирается в поддон.

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Менять или не менять смазки в узлах, и, через какой промежуток, это каждый решает самостоятельно! Но, из практики, тут у нас в Приморье, где многие годы "донашивали"  б/ушных японок, банальный съем поддона с заменой фильтра и масла в АКПП, существенно продлевал "жизнь" автоматам! Да и в целом в эксплуатации. Причем без всяких последующих проблем с этим же автоматом. А вот то, что в нашей стране продаются новые авто без возможности проведения технического обслуживания не абы как, а как нужно и как положено, вот это печально! Отсюда и возникает вот такая полемика! А, как известно, сколько людей, столько и мнений!

Буду надеяться, что в Хабаровском Центре есть автомат для замены масла в АКПП.

Хотя заезжал тут в один центр, где раньше постоянно менял масла в коробках на японках через спец.тех.автомат, так мастер даже не нашел технологических разъёмов к которым на моем Широком можно подсоединиться таким спец.автоматом. :huh:

В любом случае, спасибо всем за помощь в решении проблемы.

Изменено пользователем Grand_Shirokiy
Ссылка на комментарий

Заменил таки масло в коробасе на Motul MULTI ATF :) Всё работает мягко и приятно, может чуть быстрее передачи переключаются :) На магните стружки нет, только пыль :)

Не, однозначно мягче стали переключения вверх под нагрузкой :)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@merdok, уровень-то в норме? У отца на мерсе пиналось на холодную, так долили полтора литра :)

Во во, ему же по гарантии меняли коробочку.... то есть у ОД.... масло дорогостоющее мотуль .... то есть не долили... :))))

А то пинается, пинается... :)))))

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

@ALLIGATOR,

Вот еще одна "не путевая заметка" :)

Сегодня -10. Коробас ни разу не пнул и на холодную ехал как вариатор, ну или как будто прогретый коробас :blink: . Да вообще по ощущениям как то тише и мягче :)

Чудеса :wizard: или все таки пушистый зверь подкрался :(

Злобный Пчеловод, твои мысли?

 

Не знаю, я как поменял все жидкости в трансмиссии, так у меня машина вообще мягче и легче пошла. И нет ощущения, что в холодную погоду машину кто-то за жопу держит... :wizard:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток всем.

Подскажите пожалуста коллеги.

Топливный фильтр на двигателе 3,6 есть?

И когда-то нужно его менять?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, я как поменял все жидкости в трансмиссии, так у меня машина вообще мягче и легче пошла. И нет ощущения, что в холодную погоду машину кто-то за жопу держит... :wizard:

Я тоже поменял в коробке, мостах, раздатке и движке. Особой разницы не заметил

Ссылка на комментарий

Я тоже поменял в коробке, мостах, раздатке и движке. Особой разницы не заметил

 

У меня в заднем блоке было 75-140, стало 75-90, думаю из-за этого основное изменение. Ну и всё Motul :)

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

У меня в заднем блоке было 75-140, стало 75-90, думаю из-за этого основное изменение. Ну и всё Motul :)

У меня не знаю что было. Сейчас залил 75w90 Motul. Покатаюсь может почувствую прилив бодрости...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Про замену масла в АКПП. У меня ауди а4 была, 2007 г.в., 6 ступ. АКПП, коробка ZF. Так вот,заморачивался я в свое время о замене ATF. Оказывается тому маслу, что было с завода вышла замена, вязкость вроде та же. Думается просто поменял и все, ан нет, требуется обязательная прошивка АКПП иначе дерганье или тугое переключение и, как следствие, повышенный износ АКПП. Это я к чему? На Грандах тоже АКПП - ZF. Маркировка масла, цвета какие вообще льются? Интересует для дизеля 3.0 crd. Отличаются же АКПП дизеля и АКПП бензина, хотя там и там 5 ступки, скорее всего и жижи должны быть разными. Перепрошивки АКПП под жижи делаются?

Изменено пользователем Wolffserg
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Заменил таки масло в коробасе на Motul MULTI ATF :) Всё работает мягко и приятно, может чуть быстрее передачи переключаются :) На магните стружки нет, только пыль :)

Прокладку поддона и фильтр АКПП какие покупали? Мерседесовские?

Ссылка на комментарий

@Silver035, да, у ОД взял на первый раз с оказией. Фильтр мерсовский был, прокладка в крайслеровско-доджевской упаковке была :)

 

Прокладка коробки - 52108332AA

Фильтр коробки - 52108325AA

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • BSoD
    • brat-kondrat
    • Леонидас
    • Maxigal
    • Rommel-86
    • Dimas72
    • shon73
    • artemmmm
    • AlexeyL226
    • Сергей778
    • пэнкроф
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.