Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Проплаченные статьи эти... Не верь...Время покажет кто прав :to_become_senile: 

2
Автомобиль: Grand
3.0
CRD
2012г
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Снятие поддона дает примерно 50% замену масла, остальная половина остается в "бублике" ГДТ. Таким образом все масло не меняется.

Позвонил ОД,чтобы спросить сколько они доливают масла при таком методе его замены,сказали-4литра.  А -сколько слил,столько и залил,не правильнее будет?

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Позвонил ОД,чтобы спросить сколько они доливают масла при таком методе его замены,сказали-4литра.  А -сколько слил,столько и залил,не правильнее будет?

Нет, не правильнее, а вообще мой пост был написан применительно к вопросу о методах замены гидравлической жижи в АКПП и не в коем случае не к количеству заменяемого продукта (будет более понятно, если начинать ознакомление с методами замены с начала топика, а не с конца :) ). 

Точность уровня после замены, проверяется щупом, о чем так же имеются записи в этой ветке про WK2.

  • 3 недели спустя...
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, вот интервалы замен жижи в АКПП: http://www.wk2jeeps.com/wk2_maintenance.htm#TRANS

Дорестайл - менять раз в 100т миль, рестайл - fill for life

17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано
Опубликовано

О как! К чему тогда вся эта дискуссия о замене масла в АКПП?  Возникает подозрение ,что это дело рук работников  сервисов, ведь только им выгодно,чтобы легковерные меняли все подряд.

62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я попал под влияние работников сервиса - думаю машину поменять))))))) А перед этим масло в коробке поменял))))

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@xmo97,

 

ну-ну  :hi:  :hi:  :hi:  

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Stiga, ну а что нуну - это ж не я придумал, а производитель.

Для личного спокойствия конечно можно менять сколь угодно часто, но производитель говорит, что можно и не менять.

  • 5 недель спустя...
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня.

В руководстве по эксплуатации нашёл следующие рекомендации по трансмиссионным маслам:

1.Раздаточная коробка - Рабочая жидкость для автоматических трансмиссий Мopar ATF+4

2.Главные передачи переднего и заднего ведущих мостов - Синтетическое тансмиссионное масло Мопар... с вязкостью 75W-140 по шкале SAE(класс GL5 по классификации API) или эквивалентное трансмиссионное масло с антифрикционной присадкой(антифрикционная присадка, я так понял, это и есть те буквы LS, которые обсуждались в этой ветке ранее)

3.Дифференциал моста(задний) - 5,7 литровый двигатель с электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения - Синтетическое тансмиссионное масло Мопар... с вязкостью 75W-90 по шкале SAE(класс GL5 по классификации API) или эквивалентное трансмиссионное масло(обратите внимание - про антифрикционную присадку вообще нет ни слова)      

   

    Прочитав всю ветку, я так и не понял, что куда надо заливать. С вашего позволения, задам свои вопросы, думаю ответы на них помогут многим сомневающимся. Есть 2 варианта замены масел в раздатке и мостах(у меня 3,6 бензин):

   1. залить в мосты LS 75W-140(как рекомендовано в руководстве) и в раздатку ATF+4

   2. в задний мост LS 75W-140,  а в передний и раздатку 75W-90? Если брать разное, что с чем безопасней смешивать при доливе 100 грамм, т.к. я понял, что везде идёт не ровно литр, а 1,1 и 2,2. Что будет безопасней, в задний мост долить 100 грамм 75W-90 на литр LS 75W-140 или лучше в передний долить 100 грамм LS 75W-140 на литр 75W-90?

   А в раздатку вообще можно лить масло для мостов или лучше коробочное ATF+4?

 

 Друг занимается маслами BARDAHL, у них нет трансмиссионного LS 75W-90, есть только обычное 75W-90 или LS 75W-140. На мой вопрос по этому поводу сказал, что без проблем можно лить LS 75W-140 в оба моста и раздатку.

 

Всем заранее спасибо за полезные комментарии.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Nikolay71, В Ваш авто в коробку и раздатку Мопар ATF+4, в мосты в оба Mobil 142123 (MOBILUBE 1 SHC 75W-90), LS забудьте не для 3.6 мостов оно, просто трата денег, 75W-140 для 3.6 перебор, и расход скорее всего вырастет.

Изменено пользователем Артемий
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

 

    Прочитав всю ветку, я так и не понял, что куда надо заливать. С вашего позволения, задам свои вопросы, думаю ответы на них помогут многим сомневающимся. Есть 2 варианта замены масел в раздатке и мостах(у меня 3,6 бензин):

   1. залить в мосты LS 75W-140(как рекомендовано в руководстве) и в раздатку ATF+4

   2. в задний мост LS 75W-140,  а в передний и раздатку 75W-90? Если брать разное, что с чем безопасней смешивать при доливе 100 грамм, т.к. я понял, что везде идёт не ровно литр, а 1,1 и 2,2. Что будет безопасней, в задний мост долить 100 грамм 75W-90 на литр LS 75W-140 или лучше в передний долить 100 грамм LS 75W-140 на литр 75W-90?

   А в раздатку вообще можно лить масло для мостов или лучше коробочное ATF+4?

 

 Друг занимается маслами BARDAHL, у них нет трансмиссионного LS 75W-90, есть только обычное 75W-90 или LS 75W-140. На мой вопрос по этому поводу сказал, что без проблем можно лить LS 75W-140 в оба моста и раздатку.

 

Всем заранее спасибо за полезные комментарии.

Отвечу на свой лад :)

1.Вернее будет, в раздатке есть насос! (у АТФ вязкость 7ед на память, у 75-140 24ед) разница чувствуется по вязкости?

2. Чего то перемешано всё, нехорошо это. Копейки не надо ловить, срок годности не ограничен у масла...

У Мотюль теперь тоже нет LS 75w90, а я за LS пока... пока мост ганьками своими разобранный не увижу.

В раздатку АТФ-ку залейте, а дружку предъявите потом счёт за "ремонт" раздатки чтоб советы внимательнее давал занимаясь маслом :rolleyes:

Опубликовано

 

 


У Мотюль теперь тоже нет LS 75w90

 

Как нет? Два месяца назад залил себе опять в оба моста.

 

 

 


в задний мост LS 75W-140

 

Не надо. Мне ОД залил как-то, так ощущение было, что зимой машину за жопу держит кто-то.

 

 

 


т.к. я понял, что везде идёт не ровно литр, а 1,1 и 2,2. Что будет безопасней, в задний мост долить 100 грамм 75W-90 на литр LS 75W-140 или лучше в передний долить 100 грамм LS 75W-140 на литр 75W-90?

 

Себе в оба моста лью под блокировку масло и не заморачиваюсь. Разница в цене небольшая,

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

(класс GL5 по классификации API) или эквивалентное трансмиссионное масло с антифрикционной присадкой(антифрикционная присадка, я так понял, это и есть те буквы LS, которые обсуждались в этой ветке ранее)

 

 

LS - это от LSD, limited slip differential, диф-самоблок. 

сомневаюсь в целесообразности 75-140 для обычных дифов

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Всё так, только кто видел мост изнутри? Точно там нет какой нить оказии связанной с LS? :)

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

думаешь, они обманули нас и подсунули вместо мексиканского тушкана шанхайского барса? )

грешно б было не обрадовать мир наличием самоблока, да и и электронно его имитировать на оверлэнде б не пришлось.

мне так кажется ) 

8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет всем. Спасибо за отклики. Только чётких ответов не вижу(извините). Я правильно понимаю, что

1.оба моста в 3,6 бензине без электронноуправляемого дифференциала

     и , соответственно

2.масло нужно без присадок (без LS) и предпочтительно 75W-90?

 

Отправил запрос в представительство, посмотрим, что ответят.

Изменено пользователем Nikolay71
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2.масло нужно без присадок (без LS) и предпочтительно 75W-90?

 

 - масло без ЛС тоже с присадками, как и масло ЛС. просто с иными

Изменено пользователем vs.
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обзвонил нескольких дилеров. В нескольких местах по ВИНу сказали, что оба моста без электроники. В одном сказали, что точно с электроникой(не поверил). Также в одном месте посоветовали, как можно определить сомневающимся, есть электронный дифф. или нет. Заглянуть под машину, если рядом с редуктором моста есть небольшой блок(он чётко виден), то это и есть тот самый электродифф.

А вот ответ с сайта одного из дилеров в разделе "вопрос-ответ"

 
 "1. Дифференциал заднего моста открытый. Распределение крутящего момента происходит раздаткой и тормозной системой. 2. В мостах используется масло с вязкостью 75W-85, модификаторы трения не требуются."

 

 

  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, кто будет менять фильтр в коробке, то у меня в ней обнаружился фильтр Mercedes-Benz с номером A 1402770095.

Такой же и поставил.

  • 3 недели спустя...
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Надумал поменять масла в мостах и раздатке (все ж таки 3 года минуло), полез в инструкцию от машины. А в инструкции про раздатку, внезапно, указано не АТФ+4, а "Shell Automatic Transmission Fluid 3353 or equivalent". В общем, ATF 3353. А тут все про АТФ+4 пишут.

 

Полез в мануал от 2014 года и мозг вскипел. Там ATF 3353 указана для раздатки QuadraTrac I (односкоростной). А для QT2 (двухскоростной) уже АТФ+4.

 

Что-то мне не кажется, что в 2012 м.г. и 2014 м.г. машинах с QudraTrack II стоят совсем-совсем разные раздатки.

 

Похожая история и с мостами. Если в инструкции от 2012 м.г. в перед и зад написано лить 75W85, то в 2014 м.г. уже перед 75W140, а 75W85 только в зад. У нас что, разные мосты в 2012 и 2014?

 

И кому верить?

Изменено пользователем sladder
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Если я правильно помню на рейстайле увеличивали передаточное число в мостах.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Что-то мне не кажется, что в 2012 м.г. и 2014 м.г. машинах с QudraTrack II стоят совсем-совсем разные раздатки

 

 

MP3023 (two speed) - 

Mopar® ATF +4, type 9602.

p/n 05013457AA (1 quart)

p/n 05013458AA (1 gallon)

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

А лью в передний масло для самоблоков, т.к. не вижу смысла затариваться разными маслами для переднего и заднего мостов. Беру 3 канистры литровых и всё :) Вязкость одинаковая, только противоизносных присадок больше в нем :)

Не понимаю, для чего лить в мосты WK2 масло для самоблоков. Где там самоблок?

Самоблок по требованию электроники с помощью моторчика, так какой же это самоблок.

Опубликовано

@abp86, суть вопроса не понял.

Блокировка есть? Есть. Ударные нагрузки присутствуют. Масло льётся соответствующее, что даже в инструкции к машине прописано.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Лейте уж LS лучше, ударных нагрузок у нас хватает на дорогах.

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано

Привет всей честной компании.

Тему всю прочёл, дилер далеко - хочу сам поменять масла в трансмиссии.

 

Боюсь накосячить, поэтому прошу проясните пару моментов:

куда надо вставлять щуп АКПП и куда лить масло в АКПП (можно фото)?

 

И, если не трудно, напишите какое и сколько масло потребуется в раздатку и мосты (оно разное в передний и задний? и нужна ли присадка?).

 

Машин такой - Jeep Grand Cherokee IV, 2011, 3.0 CRD V6, VIN: 1C4RJFCM5CC109420, 100000 км.

 

Заранее спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • Admsakh
    • Сергей111222
    • deni18
    • Baskerville
    • Maxigal
    • denis6091
    • tracker99
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.