Перейти к содержанию

Двигатель 3 литра (бензин) на Гранде.


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Нормальные 25л....  ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это у 3-х литрового норма, я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
11 часов назад, novichok (Salisbury) сказал:

жрет безбожно, в городе в среднем 19 сосет

Пробег 35 тыс. км. В городе 18 -19 л.  От дома до работы 4 км. с перекрестками.

Стоит один раз выехать в аэропорт (17 км. чистого пути) сразу расход падает, что логично.

 

Смешанный с перегоном между городами 5000 км - 9 -10 л/сотню.

Все ок, не вижу проблем.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня сомнения возникали на счет заявленного расхода, сдишком мал казался для джипа и как оказалось не зря)). До этого у всех машин, которыми владел, расход не превышал 2-3 литров от заявленного, поэтому и спросил на всякий случай поинтересоваться у бывалых)). Спасибо что ввели в курс дела.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Расход в городе по пробкам максимум 16 литров, в среднем 12-13 летом, 14-15 зимой, трасса 9. Если жрет сильно больше, значит либо с авто что-то не так либо ездите как сумасшедший либо бензин г. либо недоливают. Да, старт-стоп отключаю сразу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Добрый день парни , отпишусь за свой 3 литровый Гранд 18 года . Делал на днях так называемое  нулевое ТО  на пробеге 4600 км . Ехал с претензиями по системе старт-стоп ( глючила ) , переключение дальнего на ближний в авто режиме при том что в меню опция была , а также скрип водительского стекла при открывании - закрывании .  ТО не понравилось , Дилер Гамма ( Сокол) моторс на Шолохова в Ростове , раньше был у них с предыдущими двумя Грандами и вроде как претензий не было . В этот раз , моё мнение ,  обмельчали .  Поменяли масло , маслофильтр и уговорили в зиму поменять салоный фильтр , повёлся , а вот старт-стоп типа посмотрели ошибки и вс нормально и вс , я настоял на п5резагрузке через установочную программу , про Smartbeam , вообще хохма , через VIN , диагност сказал что в спецификации нет у меня этой опции и удалил ее через свой прогромматор , со стеклом тоже клоунада , типа разобрали дверь и смазали направляющие стекла силиконом и естественно ничего не помогло , мастер сказал наверно дело в моторе , скрип наверно в нём , так как на соседнем чероки тоже самое , о гарантийной ситуации даже никто и не обмолвился , вообщем херня мерня , за всё вывалили ценик 14700₽ ,  включая салоный фильтр 2900₽ , зачем менял так и не понял . Масло залили Шелл 5W-30 . Проверили все жидкости , тормоза , диски , ещё что то , Перепрошили , ничего не слетело . На мой пробег расход пока не плохой не больше 11 литров в городе , а как там на самом деле , не знаю . Всем хороших дорог . 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
В 06.11.2018 в 19:35, Sergey 161 сказал:

Масло залили Шелл 5W-30

А сколько масла залили? Мне тут 8 литров уместили, хотя до максимума 5.6 литров...

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Жадность не имеет границ)))))

А вообще нельзя заливать больше!!!

Говорят, что сальники может выдавить.

Но по факту думаю просто написали 8, а залили 5.6

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
В 08.11.2018 в 17:05, Rus@Lan сказал:

Жадность не имеет границ)))))

А вообще нельзя заливать больше!!!

Говорят, что сальники может выдавить.

Но по факту думаю просто написали 8, а залили 5.6

У меня сейчас на руках распечатка с подписями ОД о том, что они мне влили 8 литров и взязи по 1000р за каждый литр и ответ представительства, что нужно 5.6 литра. Вот думаю что делать :)Толи закошмарить этих... , то-ли забить и приезжать со своим маслом..

А самый ппц в том, что я когда услышал что войдет 8 литров попросился в ремзону, при мне из бочки налили по 4 литра в 2 5 литровые канистры и булькнули эти обе канистры в двиг, и было чуть меньше максимума. Аргументов у меня не было,  я оплатил 8 литров. По дороге домой сделал запрос в представительство - сказали 5.6 литра.  Короче канистры у них с поддельными мерными делениями.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Тачку взял в сентябре, вот только до компа добрался, все ездил и не мог наездиться :))

Блин, какой же прикольный аппарат. Все сомневался насчет 3,0, но пневма меня смущала больше, и учитывая что очень много времени провожу на охотах и рыбалках, поэтому чем проще тем надежнее, посчитал я, и взял 3,0 на железе. По трасе самый минимум по расходу был где-то 8,7 но это по ровной (без подъемов) астраханской дороге со скоростью 87 км/ч на круизе. В обычном режиме езды (110-130км/ч) 12-13 литров.   С прицепом (лодка или снежик) - 15литров на сотню.

Прокатился пару недель назад по территории Джип. Там если первый раз едешь, надо сначала на их тачке покатать потом уже своего коня выпускать можно. В общем взял для сравнения Хока 3,6 на пневме. Могу сказать 3,0 со всем трудностями справился на ровне, единственное 3,6 чуток легче тянул в заснеженную гору, но на ровных участках его крутящий момент постоянно дергал со старта тачку ( может конечно  с непривычки). Родные к тому времени  3,0 мне показались более равномерные. И по жёсткости подвески мне пневма показалась мягче, чем мое железо, особенно это хорошо почувствовал при диагональном перевале через горку. 

По трассе все обгоны даются легко, даже если сзади на крюке болтается 400кило.

В общем парни, доволен как слон, даже уже кукурузину  200 таскал из снега в гору :), так что все правильно ...

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@САНЕК королевство БУТОВО 

Привет! Разумный выбор, машинка что надо! Удачи в дальнейшей эксплуатации!

 

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Нравится,даже наверно скажу больше,люблю Гранда!4 с лишним года отходил на дизеле вообще без проблем.И был красавчик продан в связи с покупкой квартиры.Сейчас стоит вопрос покупки нового авто.Тестанул 3-х литрового Гранда,бенза.Ну естественно,после дизеля,лично для меня,не едет!Автомобиль берётся для путешествий,а не езде по городу.А это,движение по горам,где приходится часто обгонять колонны фур, резкий старт и уход из колонн.Поэтому 3 литра точно не хватит и по запасу мощности и расход будет,мама не горюй,ну и ресурс  двигателя будет естественно ниже.В городе да,согласен.Этого движка хватит с лихвой.И естественно расход будет меньше,чем у 3,6.Но на трассе.По всем параметрам 3 литра проиграет 3,6.Поэтому выбираю 3,6.Гранда не подниму с 3,6 мотором.Поэтому рассматриваю либо ХТ-5-го Кадика,либо Шевика Травёрса.На Травёрсе 3,6 очень понравился.Тестил в один раз Шевика и Гранда 3,6.Шевик мне понравился больше как едет.Может из за 9-ти ступки коробки.Налогу за это удовольствие 23 рубаса . Вообще не парит.А Гранд так то лучший!Но блин цена совсем не гуманная. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2018г. 3.0 бензин
Город: СПб
Опубликовано

Ну и свои 5 копеек отдам.

То, что не придушили 3,6 до 249 л.с. конечно досадно. Или, как многие, нарисовали бы 249лс на бумаге. Было бы логично. Но:

как выше была ссылка "трюндель" пришел к нам из Китая (а как он там оказался, вот интересно). Возможно, маркетологи ошиблись в объеме китайского рынка и решили, пусть это будет не лажа, а фича. Типа, не стоим на месте, а шагаем в ногу со временем, кучу бабок вложили в разработку нового двигателя и бла-бла-бла.

Ну, возможно, и наши пошлины на объем двигла сказались на поставку ГЧ с трешниками на наш рынок.

О своем:

ГЧ Лим  3,0 бенз 2018г. Пробег  чуть больше 12 000. Едет он, хорошо едет. Проблем с обгоном никогда не было, динамика вполне устраивает. Естественно с разумным подходом. А то "я иду на обгон и ни о чем не думаю" заканчивается плохо на любых двигателях. 

Расход по компу 13,5-14 по СПб, 9-11 по КАДу до 130 км/ч, при 90 калиэмш (так говорит баба в навигаторе Uconnect) на обычной загородной трассе 8-9л.  Думаю, очень неплохо.

В г...на не лазил. Этой снежной зимой полазил по сугробам, без проблем.

Вообще, крайне доволен своим гиппопотамом.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
11 часов назад, Andy17 сказал:

"трюндель" пришел к нам из Китая (а как он там оказался, вот интересно).

Есть версия, и она похожа на правду, что в Китае налог платится от объема двигателя, как в Казахстане,  поэтому граница в 3 литра - очень критичный объем.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

У меня с июля пробег 6500 км , пытаюсь кайфовать , но тяжело забыть SRT , поэтому сравнивать с 3,6 даже не имеет смысла , нашл только один пока + ( плюс) от владения простого гражданского 3-х литрового ГЧ - на долгой междугородней трассе нет азарта и провокаций к ускорениям, а это безопасность. И при долгой , монотонной езде на SRT в работу включается система MDS, которая отключает 4 из 8 цилиндров для экономии ( как раз получается мощность 3 литрового) появляется некий « зуд», дрожь на кузове , которая со временем начинает досаждать. Собственно, это всё, что могу пока написать.

Ну и с обновлённым Uconect достаёт не понятная работа Bluetooth, или как там его не знаю .

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Sergey 161 второе предложение зря обособили, мне кажется. Которое "Ну и с обновленным.....". Лучше его тоже через запятую к первому.

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Челябинск
Опубликовано

Нужна информация по мотору

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2018г. 3.0 бензин
Город: СПб
Опубликовано

@ALLIGATOR а можно что-то другое? Водка-пиво-сигареты? Михаилы Боярские? Мир изменился и я что-то пропустил?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Добрый день всем.

Озадачился промежуточной, между ТО, заменой масла на GCWK2 3 литра, бензин (16 год выпуска).

В инструкции рекомендуется масло 5W30. Дилеры лили 0W20. 

Где правда? Что рекомендовано?

Спасибо за подсказку!

 

Isenya

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Isenya сказал:

В инструкции рекомендуется масло 5W30. Дилеры лили 0W20. 

Где правда? Что рекомендовано?

на крышке двигателя 5W-20 ))) по сути принципиальной разницы нет. куда важнее производитель.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Спасибо ответившим. 

Выяснил, что от производителя рекомендация 0W20

Isenya

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано

Коллеги, кто-нибудь делал чип-тюнинг на этот движок? Отзывы есть?

Пересел на него с 3-х литрового дизеля. Мне динамики на обгоне не хватает. Двигатель ревет при кикдауне, но совсем не пуляет...  

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

После дизеля даже 3.6 тоска, а что говорить про 3.0...   ??

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

3.6 с 8-ми ступкой нормальный авто, вовсе не тоска для атмосферника. 8 сек для него приличный результат. Непонятно только, зачем брать 3.0, чиповать что-то и потом ждать от него чудес. Ведь в первую очередь рассматривалась экономичность? ? 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

Мне кажется, что эффективного чип-тюнинга для этого атмосферника просто не существует.  Из того, что попадалось, это классика со сдвижкой настройки электронной педали. Смысла  нет, спорт-режим так и работает. Динамика и  3.0 не те слова, которые надо использовать вместе, хотя в целом едет  лучше таких  соседей, как Паджеро 4 3.0, Прадо 2.7.  Субъективно - как П4 3.8.

Вывод - либо менять машину, либо смириться, либо ввалить еще до 10К в какой-нибудь полукастомный Supercharger Kit. Вот тогда поедет.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 278 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.