Перейти к содержанию

Двигатель 3 литра (бензин) на Гранде.


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нормальные 25л....  ?

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Это у 3-х литрового норма, я правильно понимаю?

86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, novichok (Salisbury) сказал:

жрет безбожно, в городе в среднем 19 сосет

Пробег 35 тыс. км. В городе 18 -19 л.  От дома до работы 4 км. с перекрестками.

Стоит один раз выехать в аэропорт (17 км. чистого пути) сразу расход падает, что логично.

 

Смешанный с перегоном между городами 5000 км - 9 -10 л/сотню.

Все ок, не вижу проблем.

 

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня сомнения возникали на счет заявленного расхода, сдишком мал казался для джипа и как оказалось не зря)). До этого у всех машин, которыми владел, расход не превышал 2-3 литров от заявленного, поэтому и спросил на всякий случай поинтересоваться у бывалых)). Спасибо что ввели в курс дела.

23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Расход в городе по пробкам максимум 16 литров, в среднем 12-13 летом, 14-15 зимой, трасса 9. Если жрет сильно больше, значит либо с авто что-то не так либо ездите как сумасшедший либо бензин г. либо недоливают. Да, старт-стоп отключаю сразу.

  • 2 недели спустя...
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день парни , отпишусь за свой 3 литровый Гранд 18 года . Делал на днях так называемое  нулевое ТО  на пробеге 4600 км . Ехал с претензиями по системе старт-стоп ( глючила ) , переключение дальнего на ближний в авто режиме при том что в меню опция была , а также скрип водительского стекла при открывании - закрывании .  ТО не понравилось , Дилер Гамма ( Сокол) моторс на Шолохова в Ростове , раньше был у них с предыдущими двумя Грандами и вроде как претензий не было . В этот раз , моё мнение ,  обмельчали .  Поменяли масло , маслофильтр и уговорили в зиму поменять салоный фильтр , повёлся , а вот старт-стоп типа посмотрели ошибки и вс нормально и вс , я настоял на п5резагрузке через установочную программу , про Smartbeam , вообще хохма , через VIN , диагност сказал что в спецификации нет у меня этой опции и удалил ее через свой прогромматор , со стеклом тоже клоунада , типа разобрали дверь и смазали направляющие стекла силиконом и естественно ничего не помогло , мастер сказал наверно дело в моторе , скрип наверно в нём , так как на соседнем чероки тоже самое , о гарантийной ситуации даже никто и не обмолвился , вообщем херня мерня , за всё вывалили ценик 14700₽ ,  включая салоный фильтр 2900₽ , зачем менял так и не понял . Масло залили Шелл 5W-30 . Проверили все жидкости , тормоза , диски , ещё что то , Перепрошили , ничего не слетело . На мой пробег расход пока не плохой не больше 11 литров в городе , а как там на самом деле , не знаю . Всем хороших дорог . 

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано
В 06.11.2018 в 19:35, Sergey 161 сказал:

Масло залили Шелл 5W-30

А сколько масла залили? Мне тут 8 литров уместили, хотя до максимума 5.6 литров...

23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Жадность не имеет границ)))))

А вообще нельзя заливать больше!!!

Говорят, что сальники может выдавить.

Но по факту думаю просто написали 8, а залили 5.6

203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Мне оформили 6 литров

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано
В 08.11.2018 в 17:05, Rus@Lan сказал:

Жадность не имеет границ)))))

А вообще нельзя заливать больше!!!

Говорят, что сальники может выдавить.

Но по факту думаю просто написали 8, а залили 5.6

У меня сейчас на руках распечатка с подписями ОД о том, что они мне влили 8 литров и взязи по 1000р за каждый литр и ответ представительства, что нужно 5.6 литра. Вот думаю что делать :)Толи закошмарить этих... , то-ли забить и приезжать со своим маслом..

А самый ппц в том, что я когда услышал что войдет 8 литров попросился в ремзону, при мне из бочки налили по 4 литра в 2 5 литровые канистры и булькнули эти обе канистры в двиг, и было чуть меньше максимума. Аргументов у меня не было,  я оплатил 8 литров. По дороге домой сделал запрос в представительство - сказали 5.6 литра.  Короче канистры у них с поддельными мерными делениями.

 

  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Тачку взял в сентябре, вот только до компа добрался, все ездил и не мог наездиться :))

Блин, какой же прикольный аппарат. Все сомневался насчет 3,0, но пневма меня смущала больше, и учитывая что очень много времени провожу на охотах и рыбалках, поэтому чем проще тем надежнее, посчитал я, и взял 3,0 на железе. По трасе самый минимум по расходу был где-то 8,7 но это по ровной (без подъемов) астраханской дороге со скоростью 87 км/ч на круизе. В обычном режиме езды (110-130км/ч) 12-13 литров.   С прицепом (лодка или снежик) - 15литров на сотню.

Прокатился пару недель назад по территории Джип. Там если первый раз едешь, надо сначала на их тачке покатать потом уже своего коня выпускать можно. В общем взял для сравнения Хока 3,6 на пневме. Могу сказать 3,0 со всем трудностями справился на ровне, единственное 3,6 чуток легче тянул в заснеженную гору, но на ровных участках его крутящий момент постоянно дергал со старта тачку ( может конечно  с непривычки). Родные к тому времени  3,0 мне показались более равномерные. И по жёсткости подвески мне пневма показалась мягче, чем мое железо, особенно это хорошо почувствовал при диагональном перевале через горку. 

По трассе все обгоны даются легко, даже если сзади на крюке болтается 400кило.

В общем парни, доволен как слон, даже уже кукурузину  200 таскал из снега в гору :), так что все правильно ...

23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@САНЕК королевство БУТОВО 

Привет! Разумный выбор, машинка что надо! Удачи в дальнейшей эксплуатации!

 

98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Нравится,даже наверно скажу больше,люблю Гранда!4 с лишним года отходил на дизеле вообще без проблем.И был красавчик продан в связи с покупкой квартиры.Сейчас стоит вопрос покупки нового авто.Тестанул 3-х литрового Гранда,бенза.Ну естественно,после дизеля,лично для меня,не едет!Автомобиль берётся для путешествий,а не езде по городу.А это,движение по горам,где приходится часто обгонять колонны фур, резкий старт и уход из колонн.Поэтому 3 литра точно не хватит и по запасу мощности и расход будет,мама не горюй,ну и ресурс  двигателя будет естественно ниже.В городе да,согласен.Этого движка хватит с лихвой.И естественно расход будет меньше,чем у 3,6.Но на трассе.По всем параметрам 3 литра проиграет 3,6.Поэтому выбираю 3,6.Гранда не подниму с 3,6 мотором.Поэтому рассматриваю либо ХТ-5-го Кадика,либо Шевика Травёрса.На Травёрсе 3,6 очень понравился.Тестил в один раз Шевика и Гранда 3,6.Шевик мне понравился больше как едет.Может из за 9-ти ступки коробки.Налогу за это удовольствие 23 рубаса . Вообще не парит.А Гранд так то лучший!Но блин цена совсем не гуманная. 

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2018г. 3.0 бензин
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Ну и свои 5 копеек отдам.

То, что не придушили 3,6 до 249 л.с. конечно досадно. Или, как многие, нарисовали бы 249лс на бумаге. Было бы логично. Но:

как выше была ссылка "трюндель" пришел к нам из Китая (а как он там оказался, вот интересно). Возможно, маркетологи ошиблись в объеме китайского рынка и решили, пусть это будет не лажа, а фича. Типа, не стоим на месте, а шагаем в ногу со временем, кучу бабок вложили в разработку нового двигателя и бла-бла-бла.

Ну, возможно, и наши пошлины на объем двигла сказались на поставку ГЧ с трешниками на наш рынок.

О своем:

ГЧ Лим  3,0 бенз 2018г. Пробег  чуть больше 12 000. Едет он, хорошо едет. Проблем с обгоном никогда не было, динамика вполне устраивает. Естественно с разумным подходом. А то "я иду на обгон и ни о чем не думаю" заканчивается плохо на любых двигателях. 

Расход по компу 13,5-14 по СПб, 9-11 по КАДу до 130 км/ч, при 90 калиэмш (так говорит баба в навигаторе Uconnect) на обычной загородной трассе 8-9л.  Думаю, очень неплохо.

В г...на не лазил. Этой снежной зимой полазил по сугробам, без проблем.

Вообще, крайне доволен своим гиппопотамом.

86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Andy17 сказал:

"трюндель" пришел к нам из Китая (а как он там оказался, вот интересно).

Есть версия, и она похожа на правду, что в Китае налог платится от объема двигателя, как в Казахстане,  поэтому граница в 3 литра - очень критичный объем.

203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

У меня с июля пробег 6500 км , пытаюсь кайфовать , но тяжело забыть SRT , поэтому сравнивать с 3,6 даже не имеет смысла , нашл только один пока + ( плюс) от владения простого гражданского 3-х литрового ГЧ - на долгой междугородней трассе нет азарта и провокаций к ускорениям, а это безопасность. И при долгой , монотонной езде на SRT в работу включается система MDS, которая отключает 4 из 8 цилиндров для экономии ( как раз получается мощность 3 литрового) появляется некий « зуд», дрожь на кузове , которая со временем начинает досаждать. Собственно, это всё, что могу пока написать.

Ну и с обновлённым Uconect достаёт не понятная работа Bluetooth, или как там его не знаю .

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Sergey 161 второе предложение зря обособили, мне кажется. Которое "Ну и с обновленным.....". Лучше его тоже через запятую к первому.

 

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нужна информация по мотору

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2018г. 3.0 бензин
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR а можно что-то другое? Водка-пиво-сигареты? Михаилы Боярские? Мир изменился и я что-то пропустил?

  • 2 недели спустя...
67
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день всем.

Озадачился промежуточной, между ТО, заменой масла на GCWK2 3 литра, бензин (16 год выпуска).

В инструкции рекомендуется масло 5W30. Дилеры лили 0W20. 

Где правда? Что рекомендовано?

Спасибо за подсказку!

 

Isenya

22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Isenya сказал:

В инструкции рекомендуется масло 5W30. Дилеры лили 0W20. 

Где правда? Что рекомендовано?

на крышке двигателя 5W-20 ))) по сути принципиальной разницы нет. куда важнее производитель.

67
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо ответившим. 

Выяснил, что от производителя рекомендация 0W20

Isenya

 

  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, кто-нибудь делал чип-тюнинг на этот движок? Отзывы есть?

Пересел на него с 3-х литрового дизеля. Мне динамики на обгоне не хватает. Двигатель ревет при кикдауне, но совсем не пуляет...  

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

После дизеля даже 3.6 тоска, а что говорить про 3.0...   ??

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

3.6 с 8-ми ступкой нормальный авто, вовсе не тоска для атмосферника. 8 сек для него приличный результат. Непонятно только, зачем брать 3.0, чиповать что-то и потом ждать от него чудес. Ведь в первую очередь рассматривалась экономичность? ? 

28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

По существу нет ответов?

86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

Мне кажется, что эффективного чип-тюнинга для этого атмосферника просто не существует.  Из того, что попадалось, это классика со сдвижкой настройки электронной педали. Смысла  нет, спорт-режим так и работает. Динамика и  3.0 не те слова, которые надо использовать вместе, хотя в целом едет  лучше таких  соседей, как Паджеро 4 3.0, Прадо 2.7.  Субъективно - как П4 3.8.

Вывод - либо менять машину, либо смириться, либо ввалить еще до 10К в какой-нибудь полукастомный Supercharger Kit. Вот тогда поедет.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Oleg60
    • up6
    • МаксимЯкут
    • Palach
    • Сергей Фед.
    • di-night
    • Kur0H1r0
    • Олег-2025
    • Tifferet
    • andymark
    • Prohor 2010
    • MarkS
    • leksrus1
    • Ваня Михалыч
    • Panzer2202
    • al_ch
    • Землянин
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.