Перейти к содержанию

Передние лямбда-зонды


Поручик Ржевский

Рекомендуемые сообщения

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто что думает?

Если ошибка горит по лямбде , может , что-нибудь типа как у JEEP  4.7  на 5 стр ?

Увеличение расхода и плохая тяга очень похожи на обходной (т.е. без показаний ДК) режим .

Изменено пользователем tracker99
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tracker99,   там очень тяжело подлезть да и в электрике я ноль ! Завтра послушаю мастера и что за ошибка выскочила. может все таки из за лака!? Скрутки лаком обработал 

Изменено пользователем Alexliss76
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Скрутки лаком обработал
только паять, остальное не надежно
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано
Опубликовано

@Arny-xxl,  пробовал! материал странный  залудить не выходит! Я правда и не спец !


@tracker99, я все таки тот лямбда поменял ?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

я все таки тот лямбда поменял ?

 

Хреновые показания были именно у правого верхнего ДК . 

Я еще раз прошел путь (от оригинала до аналога)  по elcats.ru в Эксисте . У меня опять получилось : оригинал 56028 994 AB - универсальный Bosch 0 258 005 729 .  :read:

12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99, я не про это ! Я про то что правый это с  пассажирская сторона ? Просто мы с тобой сидели в машине и ты сказал с права а с права сидел я ! Я его и поменял ! Но насколько я понимаю правая сторона двигателя это когда смотришь на двигатель со стороны шкива вот и закралось сомнение что я поменял то что нужно 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Alexliss76, неее ...

Руль всегда слева , аккумулятор и ГТЦ тоже . :D 

Проблема была с ДК1 (верхний датчик) банк2 . Банк 2 - это четные цилиндры  , т.е. "пассажирская" сторона .

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Схема:

post-3849-0-66908000-1423577850_thumb.jpg

12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано
Опубликовано

Нее значит все таки тот!   Забрал авто и вот что поведал мастер. короче три свечи с водительской стороны были просто наглухо почерневшие 

0b5b4e88f627t.jpg

извиняюсь за качество фоток мобила с мороза в тепло 

 

он развел руками и сказал надо смотреть! что смотреть куда смотреть, толку от него не добился ! Чек так и не погас три раза пытался стереть ошибку на четвертый стер

 

c30507d0731ct.jpg

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Alexliss76, ошибки твои ? 

 P0113  Почти нулевый  датчик впускного воздуха у меня в машине валяется  .

P0151 , P0152 (сразу и мало и много ! :blink: )  Все-таки что-то с замененным датчиком или его проводкой . т.е. раз есть вольтаж , то контакт присутствует .

 

три свечи с водительской стороны были просто наглухо почерневшие

По этой стороне у тебя раньше была только P0301 .

Изменено пользователем tracker99
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tracker99, ошибки мои ! Завтра покатаюсь гляну ! Чего делать то ума не приложу!!! Где то какая то ерунда не пойму какая 

Изменено пользователем Alexliss76
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Через 500км выкручу свечи и гляну чего к чему 

Изменено пользователем Alexliss76
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На CRD можно также лямбды поменять?

 

 

P.S. Кто-то с кого-то копипастит  <_<

http://www.drive2.ru/l/5500870/

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Кто-то с кого-то копипастит 

 

Почему ? Я как и Женя зарегистрирован на нескольких форумах . Вполне естественно , что мои посты по сути (а частенько и слогом :D ) повторяют друг друга в разных местах .

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На CRD можно также лямбды поменять?

не найдете  что поменять?  на CRD -то.... :blink:  :blink:  да лямбды? за каким они там?

Изменено пользователем Кот_ученый
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы новыми были (!), все меняют и трактористам тоже надо, тем более реновские по халявной цене, пусть будут. 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

все меняют и трактористам тоже надо, тем более реновские по халявной цене

 

Есть немало дизелей с лямбдами  :o   , но и у них Реношная халява не прокатит : для бензинок ДК на основе диоксида циркония , а надо широкополосные  . 

Изменено пользователем tracker99
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть немало дизелей

чур меня...от лямбды и от датчика давления в шинах ( вот народ мучится и бабосы вкидываетт - и для того чтобы заработало и для того чтобы отключить и не работало :D ) - например систему рециркуляции......

  почитал тут про лямбду на дизеле  http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistemy-snizheniya-toksichnosti/lyambda-datchik-dlya-dizelya-kompanii-bosch/      :good:  - еще раз чур меня :wacko:

 

ЗЫ   малаццы буржуи - сначала плати что оно такое хорошее и экологичное придумано - потом за придумку плати за отключение экологичной НО!! вредной для любимого авто придумки...  :1126966353:

Изменено пользователем Кот_ученый
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы новыми были (!), все меняют и трактористам тоже надо, тем более реновские по халявной цене, пусть будут.

 

Вот вот, я тоже на халяву повелся. Даже стал лямбды искать ;) а у нас оказывается они не нужны. Все больше люблю дизель!

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


вредной для любимого авто придумки..

А у меня на последних бензинках ЕГР был . Мне нравилось , и каты полностью устраивают . Накроются - универсальные воткну - не люблю вонь .

Датчики давления шин купил за 5 тыс , лет шесть-семь батарейка проработает . А вот то что на бензинках нет этого чертового MAF и вообще на моторе датчиков меньше  - очень радует . :up:  

0
Автомобиль: JEEP LIBERTY KJ 2004 3.7L
42RLE
Город: КОРОЛЁВ
Опубликовано
Опубликовано

Доброго здоровьица всем!

Подскажите какие лямбды вставить  VIN 1J4GL58K24W101000

такие подойдут Renault 82 00 052 063, только разъёмы перекрутить?

Ошибки 0137 и 0138 низкий и высокий сигнал зонд 2 банка 1

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Все больше люблю дизель!

+1 и чем проще - тем надежнее...(ИМХО)

вот еще полезно....http://www.turboost.ru/articles/sistema-egr-printsip-raboty/ - особенно мнение специалиста - а я то все по старинке - не крутя особо... :secret:

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

А у меня на последних бензинках ЕГР был . Мне нравилось , и каты полностью устраивают . Накроются - универсальные воткну - не люблю вонь .

Датчики давления шин купил за 5 тыс , лет шесть-семь батарейка проработает . А вот то что на бензинках нет этого чертового MAF и вообще на моторе датчиков меньше  - очень радует . :up:  

так у вас сажи меньше...хотя я его не собираюсь отключать пока хоть он у меня и вакуумный...- не считаю себя умнее придумщиков оного...

запах из трубы заметил совсем не такой как был у предыдущего вояджера ТДИ...( нюхал бы и нюхал  :P )...пахнет не солярой а чем то другим ( и не как у бензиновых...) - у других авто тоже стал принюхиваться- такой же..( тоже CDI c EGR и катализатором похоже...-можно определить по запаху... :up: ).

9
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

- особенно мнение специалиста - а я то все по старинке - не крутя особо... :secret:

Как интересно получается. Не знал. Значит надо постоянно на газ давить и почаще. Бывало кстати примечал, что при спокойной езде расход чуть выше чем когда резко раскручиваешь.

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А у меня на последних бензинках ЕГР был . Мне нравилось , и каты полностью устраивают . Накроются - универсальные воткну - не люблю вонь .

Датчики давления шин купил за 5 тыс , лет шесть-семь батарейка проработает . А вот то что на бензинках нет этого чертового MAF и вообще на моторе датчиков меньше  - очень радует . :up:  

да к сожалению позади то время золотое с дизелем механическим ТНВД и одним клапаном на подачу топлива... ! ВРЕМЯ ВПЕРЕД!  :huh:

вредная фенечка - датчики давления (ИМХО) отвлекает и расслабляет и в карман лазит ( 5тыс=200?литров соляры=2000км = в Крым и назад?? - оно мне надо? ....расходомер+температура за бортом+суточный пробег - остальные опции компа - в топку...

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Не в обиду , но ведь , действительно прикольно получается : дизелисты собираются в чисто бензиновой теме , проводят аутотренинг ( я люблю дизель , мне нравится его выхлоп и вибрации ...) и убеждают друг друга (видимо , все-таки есть сомнения  :D ) в правильности своего выбора .

Наверное , у бензоводов нет никаких сомнений , иначе , такого рода выступления были бы в темах типа "Проблемы с турбиной ..." и "Проблемы зимнего пуска ..."

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99,

ну а где еще про лямбды узнаешь которые на дизелях?

насчет выбора - никаких сомнений - джип должен быть дизельным!

(пользую еще хонду сивик автомат бензин 1,5 литра( тренировочная для жены) - так у нее аппетит сопоставим с KJ из расчета денег/100км - при прочих НЕ равных условиях...) 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

никаких сомнений - джип должен быть дизельным!

 

Наверное , если только "джип" с маленькой буквы ...

Мне эта фраза знакома в такой формулировке : трактор должен быть дизельным , а Jeep - V8 . Меня , как и многих поклонников марки , расстроила концепция ухода от V-шек и переход на "тяжелое" топливо . Разговоры про экономию топлива , по моему , тут вообще не уместны , рулит Fuck Fuel Economy . :good: 

Впрочем ,  личные предпочтения - это как религия , спор в этом деле абсолютно непродуктивен .  :D

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tracker99,

согласен на V8 тока дизель атмосферник но можно и турбо но без всяких лямбдов - шмамбдов-мапов....с механическим впрыскм..

 

 

 

например 1,2 4 или 5 движки отсюда...https://ru.wikipedia.org/wiki/Hummer_H1

..тогда и


 Fuck Fuel Economy  :good:  :good:

 

+  еще не попалась раздатка 242 к моей комплектации - а жаль :wacko:

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@KUM,  Вы считаете , что в ошибках виноваты лямбды ? 

У меня получилось , что оригинал для Вашей машины 56028 994AA . Для него есть очень достойный (и недорогой) аналог от NGK - 90460 , даже разъем перекручивать не надо .

А в общем-то , можно и Реношный поставить ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • rst630
    • brat-kondrat
    • Евгений712
    • вадим 912
    • Алексей к
    • Yurank
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.