Перейти к содержанию

Передние лямбда-зонды


Поручик Ржевский

Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@tracker99, совершенно верно. Белые с черными сопоставил по сопротивлению (хотя у нового оно в пару раз ниже), а вот относить плюс и минус по напряжению верно не сумел.
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

хотя у нового оно в пару раз ниже

Это у реношного в два раза ниже , чем у оригинала ? Это плохо - значит ток больше пойдет - хватит ли мощи у мозгов ? 

А сколько Ом у какого - не запомнили ?

Изменено пользователем tracker99
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@tracker99, буду плюс с минусом менять — замеряю.
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Chapaev, а оригинал выкинули ? 

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@tracker99, зачем же я оригинал буду выкидывать, если по нему ошибок не было и, в общем, он меня устраивал? ;) Пусть лежит.
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Chapaev, ага , значит ждем два замера ! 

11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

по моему , одно другому не мешает . Но я бы сначала поискал причину - может , у Вас пробка не родная , или шланги неплотные .

Пробка стоит хорошая, но не родная, а с ключом. Шланги попробую захомутить все подряд. Кроме 0455 изредка плавают обороты.. но это уже отдельная тема. Пока не пришли лямбды и у приятеля подъемник не установлен - закупаюсь прочими запчастями. Уже нетерпится увидеть лямбды, которые прошли 250 тысяч)

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В общем, совершил очередную экскурсию под брюхо авто. Итак, сопротивление подогрева нового датчика (Renault пр-ва NTK Japan с номером H77002741889 632270 <443>) составляет 3.8 Ом, сопротивление старого датчика (Mopar пр-во Denso с маркировкой 56028233AA 5001-04U12) составляет 13.3 Ома. Насколько я понимаю, меньше - не больше, т.е. не страшно. Судя по всему датчик если и менялся, то более 100 000 км назад.

 

Синий соединил с чёрным, белый с серым. Ошибки опять нет, скинул предохранитель, покатался - зверский расход по компу пропал и превратился в нормальный. Надо теперь подождать, пока комп привыкнет и посмотреть, что будет в итоге.

 

Картинки - сверху новый, снизу оригинал. Налёт на нём какой-то чёрный - так должно быть (справа после помывки/почистки оригинала)?

JCo5O9gl.jpgIDpSFhUl.jpg

NREhlOOl.jpg?187AwBHPl.jpg?1

 

 

 

Ещё вопрос - нужно ли менять зонд после катализатора или он за коррекцию не отвечает, а показывает лишь живость ката? И нужно ли подтягивать через некоторое время кислородник или успокоиться тем, что там шайба и он должен от температурных перепадов ослабляться и затягиваться сам?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
 

 

И нужно ли подтягивать через некоторое время кислородник

 

Не нужно . Там уплотнение как у свечи , и момент затяжки (50 Нм) не на много больше свечного .

 

 

Насколько я понимаю, меньше - не больше, т.е. не страшно.

 

Наоборот . Чем меньше сопротивление , тем выше проходящий ток . Я еще не знаю как на Джипах , но в некоторых авто питание подогрева идет сразу с ЭБУ . "Козу" ЭБУ отслеживает при включении зажигания , а вот от перегруза  могут выгореть его каналы питания подогрева . Правда , и слишком большое превышение сопротивления мозги не любят - могут счесть , что в цепи питания обрыв .

 

Если у Вас в оригинале 56028 233AA , то этому коду соответствует Бошевский датчик 0 258 986 602 , у которого сопротивление подогрева 9,8 Ом .

Реношный , который Женя рекомендовал в начале темы , насколько я понимаю , можно безболезненно ставить там , где Бош рекомендует  0 258 986 507 , т.е. сопротивление подогрева  4 Ом .

Изменено пользователем tracker99
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если у Вас в оригинале 56028 233AA , то этому коду соответствует Бошевский датчик 0 258 986 602

Странно, выше он пишет именно про WJ, что это одно и то же:

Оригиналы: 56028233AA передний, соответствие Bosch 0 258 986 638, 56041345AD задний, соответствие Bosch 0 258 986 602. Bosch заявляет, что 0 258 986 638 и 0 258 986 602 это одно и то же. А 0 258 986 602 - это аналог для вышеупомянутого оригинального Renault 82 00 052 063. Итого, оба зонда 82 00 052 063.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Chapaev, ну хрен его знает ... :blush:

Я свое мнение еще в пост №45 высказывал - подогрев важен . Да и если посмотреть на количество дырок на корпусе Вашего оригинала , то  на него больше похожи 602-й или DOX - 0150 (10 Ом) от Denso .

Так . Сейчас попытался повторить путь рассуждений "Ржевского" .

Зашел в Бошевский каталог (ссылка есть в пост №219) - для Грандов с 4,7л на стр. 238 предлагается только 602-й .

Захожу в Реношный раздел , на стр № 341 нахожу два мотора , на которые Бош рекомендует 507-й . Это Логаны с 1,4л и 1,6л выпуска с 04 по 06 год с моторами K7J710 и K7M710 . Вот на них , судя по Элкатс.ру , и ставились 82 00 052 063  .

Теперь ищу в Бошевском каталоге Реношку , которой рекомендован 602-й , на 340-й странице выбираю Kangoo II с двигателем K4M750 . Для этой модели оригинальный Реношный номер 7700 107 433 . Вот для этого номера даже Эксист выдает заменителями 602-й и DOX - 0150 .

Изменено пользователем tracker99
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@tracker99, было бы обидно. Мне очень по поведению авто понравилось с новым датчиком — отзывчивость/динамика выше, расход нормальный (километров 38 сегодня по городу намотал). Хорошо и плавно/ровно с места идёт, хорошо на скорости около 100 подрывает без кикдауна. Т е. работает. Выбрасывать его и менять на правильный, который в разы дороже — проще тогда с ибея притащить бош или денсо наш (они там по 20 баксов продавались).
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Chapaev, я просто высказал свои сомнения . Вот , например , у лампочки  21W (стоп-сигнал) сопротивление 0,8 Ом , а у габаритной 5W - почти 3,5 Ом . Если ток к лампочке идет от аккума , а мозги только реле управляет , то и наплевать на превышение тока .

А то что хорошо работает - так это сам элемент свежий , они практически на всех ДК одинаковые .

 

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@tracker99, да это я понял, что свежий, вот и хорошо. Говорю, стол обидно будет одно хорошо на другое снять, но в разы дороже. Другое дело, что мозги менять тоже дорого. ;)
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

хрень какая то, причем тут мозги? почему они должны сгореть?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


причем тут мозги? почему они должны сгореть?

я же не настаиваю , но были прецеденты :

 

 

 

 


Я еще не знаю как на Джипах , но в некоторых авто питание подогрева идет сразу с ЭБУ . "Козу" ЭБУ отслеживает при включении зажигания , а вот от перегруза  могут выгореть его каналы питания подогрева
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99, если уж на то пошло то что мешает впаять резистор? у меня так то передняя стояла точь в точь реношная Также НТК Джапан и расцветка один в один, только на одну дырку меньше. я уже 2 года езжу, проблем с мозгами не замечал, хотя может там сопротивление другое. на каких проводах то хоть мерить? на белых? вернее между белыми?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


на каких проводах то хоть мерить? на белых? вернее между белыми?

Наверное .

В пост №240 раскладка для любых вариантов есть .

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@yaromir, на одинаковых по цвету. Собственно, только на них и будет отличное от бесконечности.
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

завтра попробую померить. заодно ослаблю затяжку, а то я затянул сильно.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Жень, кстати хотелось бы все же уточнить))) Два белых, серый+черный на реношном. На Вжике родные - два черных, синий+белый.

Как я понял и сделал: два белых скрутил с двумя черными, серый с белым, черный с синим. Или как?!))) Вроде ошибок нет))

Поставил Реношные датчики еще в ноябре, проблем никаких не возникало, ни с мозгами, ни с расходом. Ошибок нет, мозги вроде за зиму не сгорели, тьфу три раза. Мож чего не так поставил?!))

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати, нашёл по каталогу Bosh (http://aa-boschap-ru.resource.bosch.com/media/parts/downloads__brake_cleaner_brakefit/catalogues/sensor/lambdasensor_2014_2015.pdf). Универсальный номер 0 258 986 602 (он же обозначается LS602). Смотрим, где применяется, ищем самый дешёвый - есть контакт Renault 8200 437 489 (от 1200 р.) Также от ВАЗа - Bosch 0 258 006 537 - от 1200 р. Но это именно на WJ и последующие с движками 4,7.

Изменено пользователем Chapaev
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


завтра попробую померить.
И так, померил, задняя с много дырками и родным номером 15 Ом передняя с мало дырками НТК Джапан и родным разъемом 4 Ом. на этой лямбде я 2 года откатал, мозги не сгорели. Однако подозрние у меня что из-за этого зимой конский расход, подогрев видимо слабоват что ли.
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, а конский - это сколько и при каких температурах? В принципе, я уже выше написал пару номеров датчиков, которые именно по нашему сопротивлению.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а конский - это сколько и при каких температурах?
пока в плюс температура не ушла. конский 30-33 без каких либо прогревов ибо не грею я никогда машины.
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, а потом народ пишет - всё ок, никаких проблем. 30-33?!!!  :blink: У меня когда за 20 переваливает, я напрягаюсь, т.к. это значит, что что-то не так (колёса сток).

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


значит, что что-то не так (колёса сток).
колеса около сток,  Купер СТ Макс 245\75\16,но стоят с прошлого лета а расход после поездки в отпуск вырос, с осени начал расти медленно, 24,25,26 и так до 30 добрался по зиме. Сегодня у меня радость, после замены лямбд, не ездил, хотя может и не в них дело, сегодня снял форсунки, промыл не Винсом или лавром а Карб Клинером на стенде, поменяли резинки и фильтрики, также топливный фильтр. Также перекрутил скрутки сделаные на косе на черной фишке у ЭБУ. Теперь обороты не плавают, раньше где то контакт терялся, более того сел к выхлопной и с удивлением заметил, что не чую выхлопа, засунул нос в выхлопную и кроме обжигающего пара ничего не унюхал, с трубы теперь не парит не воняет. Я если честно приятно удивлен и очень рад этим изменам. Вот только не знаю к чему отнести, то ли к топливной, то ли к лямбдам, то ли скрутки тоже имели место быть. К стати теперь ощутимее стало прижимать к креслу при разгоне.
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2003 4
7HO
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, нашёл по каталогу Bosh (http://aa-boschap-ru.resource.bosch.com/media/parts/downloads__brake_cleaner_brakefit/catalogues/sensor/lambdasensor_2014_2015.pdf). Универсальный номер 0 258 986 602 (он же обозначается LS602). Смотрим, где применяется, ищем самый дешёвый - есть контакт Renault 8200 437 489 (от 1200 р.) Также от ВАЗа - Bosch 0 258 006 537 - от 1200 р. Но это именно на WJ и последующие с движками 4,7.

Вот что то смотрел и не увидел как пересекается Бошевсий 602 с реношным 8200437489 и вазовским 0258006537(что не так смотрю?). на свой 4,7НО  поставил бош 602(передние), но как работает двигатель с ними мне не нравится...

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Andrei., я опустил бошевские номера по каталогу. Чтобы проверить, можно было просто забить мой номер в экзист, взять бошевский и проверить по каталогу боша номер универсального.

 

Для Рено 8200 437 489 экзист выдаёт Бош 0 258 006 791, а это страница 337 каталога (соответствует 258 986 602). Для ВАЗ просто запустить поиск по номеру сразу в каталоге и увидеть, что это страницы 243, 244 и 391.

@Andrei., по каталогу боша на HO идут 602-е - стр. 238.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2003 4
7HO
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По ВАЗу пардон - не туда посмотрел. А вот касательно того, что хочу поставить - что-то по типу оригинал от Рено (т.к по цене гуманны) вместо универсального Бош 602 (который у меня сечас стоит и мне не нравится ).

Мои номера родные -  56044581AA  и  56044580AA (Денсо) - которые стояли до Бош 602. Отталкиваясь от них, по каталогу Бош подобрал от Рено - 7700103504 (вроде как оригинал). Если не правильно подобрал - направьте на путь истинный.

Заранее благодарен.

Изменено пользователем Nordicus
format text

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • GogVan
    • Seman3
    • brat-kondrat
    • ~DM~
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.