Перейти к содержанию

Передние лямбда-зонды


Поручик Ржевский

Рекомендуемые сообщения

252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

что то не понял

 

 

тоже аналог

 

 

?

 

Да. Два одинаковых зонда. В оригинале они идут под разными номерами, но это не означает, что зонды обязаны быть разными. 

Номер 82 00 052 063 - это оригинальный номер того же зонда для рено. Их мы и заказываем. На конкретно твою машину 2 штуки. 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@Поручик Ржевский, уже перечитал заново и понял суть посыла))

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

Оригинал: 56029049AA, все 4 штуки одинаковые.

Универсальный Bosch 0 258 005 730 или 0 258 986 507.

Renault 82 00 052 063.

спасибо! 

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Оригинал: 56029049AA, все 4 штуки одинаковые.

Универсальный Bosch 0 258 005 730 или 0 258 986 507.

Renault 82 00 052 063.

Под этот оригинал , наверное , лучше за подходящий штекер переплатить 500 руб и взять 2344587 от Denso или 6384 от NGK . Bosch очень неплох , сам на многие авто ставил , но родные снимал обычно (с разных авто) Denso .

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Доброго, то есть можно смело ставить на 4.7  от рено? 

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

 

 .

Доброго, то есть можно смело ставить на 4.7  от рено? 

Доброго. Надо смотреть по VIN, бывают отклонения.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

Под этот оригинал , наверное , лучше за подходящий штекер переплатить 500 руб и взять 2344587 от Denso или 6384 от NGK . Bosch очень неплох , сам на многие авто ставил , но родные снимал обычно (с разных авто) Denso .

учту, спасибо

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Доброго всем дня! Подскажите на мой авто подойдут?

1J4GW58N3YC181237

Очень интересная тема) Автору респект!!!

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Надо смотреть по VIN, бывают отклонения

Жень, глянь мне на 1J4GWB8N0XY502411

Спасибо заранее!!!)))

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Доброго всем дня! Подскажите на мой авто подойдут?

1J4GW58N3YC181237

Очень интересная тема) Автору респект!!!

Оригиналы:

56028233AA передний, соответствие Bosch 0 258 986 638,

56041345AD задний, соответствие Bosch 0 258 986 602.

Итого, оба зонда 82 00 052 063.

тоже интересно на будущее 1J4GL58K73W722280

56041 951AA SENSOR OXYGEN, RIGHT BEFORE CATALYST Bosch 0 258 986 507

56041 953AA SENSOR OXYGEN, RIGHT AFTER CATALYST  Bosch 0 258 005 730

56041 950AA SENSOR OXYGEN, LEFT BEFORE CATALYST Bosch 0 258 986 507

56041 952AA SENSOR OXYGEN, LEFT AFTER CATALYST  Bosch 0 258 005 730

Все 4 заменяемы на 82 00 052 063.

Shed сказал(а) 26 Окт 2014 - 20:26:snapback.png

Жень, глянь мне на 1J4GWB8N0XY502411

Спасибо заранее!!!)))

Оригиналы:

56028233AA передний, соответствие Bosch 0 258 986 638,

56041344AD (344AC, 345AC, 345AD) задний, соответствие Bosch 0 258 986 602.

Итого, оба зонда 82 00 052 063.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

чет как смотрю сто бед один ответ. на все машины один и тот же датчик.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Серийные машины большим разнообразием не отличаются. Посмотри на оригинальные номера, которые я выкладываю для каждого VIN. А беру- то я их не с потолка, а конкретно пробиваю по VIN у самого Chrysler.

Хочешь, я покажу тебе скриншот из базы применяемости с номерами и марками? Не устраивает Рено- подгоню зонд от Астон Мартин. Точно такой же, но с другим разъемом и по цене самолета. Но, повторяю, точно такой же. Прикола ради, могу показать таблицу "история номеров", где четко прослеживается, что зонд один и тот же, а номера меняются от года к году: у кого язычок на разъеме стал черным, а не красным. А у кого один из проводов был черным, а стар черным с красной полосой. Но зонд тот же самый. Например:

56041 951AA SENSOR OXYGEN, RIGHT BEFORE CATALYST Bosch 0 258 986 507

56041 953AA SENSOR OXYGEN, RIGHT AFTER CATALYST  Bosch 0 258 005 730

56041 950AA SENSOR OXYGEN, LEFT BEFORE CATALYST Bosch 0 258 986 507

56041 952AA SENSOR OXYGEN, LEFT AFTER CATALYST  Bosch 0 258 005 730

отличаются только длиной кабелей.

А у ГЧ с четырьмя зондами задние под разными номерами из-за разных разъемов. Они расположены рядом и, чтобы не перепутать, ключи на разъемах отличаются. Но зонд один и тот же.

Так реально и есть: зонды по сути все одинаковые, различаются разъемами и длиной кабелей. Именно поэтому Bosch, Denso, NGK и многие другие выпускают "универсальные" зонды без разъемов. Они вполне работоспособны, правда, встречается больше брака, чем среди оригиналов(хотя, Denso выпускает и оригиналы, например, на ГЧ00 вчера снимал оригинальные зонды- они все Denso  и номера Denso пробиты рядом с номерами Chrysler)

Есть несколько разновидностей зондов, отличающихся именно рабочими характеристиками, но в данной теме машины с такими зондами пока не встречались. 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

чет как смотрю сто бед один ответ. на все машины один и тот же датчик.

А что тут удивительного ? Чувствительных элементов у датчиков всего два - диоксид циркония (генерирует ЭДС) и диоксид титана (меняет сопротивление)  . Подавляющее большинство (и наши) - циркониевые . В общем , если отбросить длину/цвет проводов и конфигурацию фишки , т.е. говорить об универсальных зондах , то они отличаются только отсутствием/наличием подогрева и его мощностью (сопротивлением) .  

Так , например , 0 258 986 507 (вышедший на замену 0 258 005 730)   имеет сопротивление подогрева в районе 4 Ом .

0 258 986 602 - около 10 Ом . Так что если Крайслер использует одну и ту же мощность подогрева , то и универсальные датчики будут одинаковыми , в сигнале никакой разницы нет .

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Жень посмотри и мне пожалуйста 1J4GW68N8XC715532.

За ранние спасибо!

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Жень посмотри и мне пожалуйста 1J4GW68N8XC715532.

За ранние спасибо!

Оригиналы:

56028233AA передний, соответствие Bosch 0 258 986 638,

56041344AD (344AC, 345AC, 345AD) задний, соответствие Bosch 0 258 986 602.

Итого, оба зонда 82 00 052 063.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А подскажите как это хитрую фишку разобрать чтоб провода переставить, а то боюсь отломать.

Вот кстати видео нашел по замене передней может кому поможет: 

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Её не надо разбирать. Отрезать и прикрутить, заизолировать и нафиг.

 

Вернулся из дальней поездки. Средний расход стал 14л. Но динамика явно улучшилась и вытяжки на кикдауне стали покороче.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо Женнь, я так и думал, завтра отрежу и припояю старую!!!

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@myx, я не гуру , поэтому паяю лямбды уже лет восемь . :D

Проблема пайки - отламывание проводов рядом с самой пайкой от вибрации . Я использую термоусадку с клеевым слоем . Помимо того , что такая термоусадка наглухо перекрывает доступ влаги к соединению , она позволяет изгибаться проводу только вдали от места пайки . Ну и несомненный плюс пайки : отсутствие падения напряжения на соединении , все-таки сигнальные токи очень маленькие .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Проблема пайки не только в обломе. Ещё есть такая неприятная шняга, как "холодная пайка", которой часто грешат новоявленные адепты паяльника и изоленты. А ещё многие забывают промывать спайку от флюса и получают на выходе красивый стык, который через месяцок расцветает буйной зеленью оксидов. Так что в случае отсутствия должного опыта в спайке проводов лучше таки крутить. Хорошая скрутка не хуже спайки. Кстати, неспроста медь в старой доброй телефонии под землей, в герметичных муфтах, исключительно скручивали и только в сухих шкафах и на открытых контактных группах распаивали.
С малыми сигнальными токами тоже все непросто: витую пару, например, никогда не паяют. Технологически только холодное стыковое соединение. А ведь витуха не в пример меньше сечением, чем сигнальные провода зонда. И длины там поболе будут. Так что имеем r=R(L/s), где R(по- русски "Ро")- удельное сопротивление, s- сечение проводника, L- длина. Итого, сопротивление прямо пропорционально длине и обратно пропорционально сечению.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Так что в случае отсутствия должного опыта в спайке проводов лучше таки крутить.

Пожалуй . Но тогда должен быть приличный опыт в скрутках и никакой изоленты - только термоусадка .

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Пожалуй . Но тогда должен быть приличный опыт в скрутках и никакой изоленты - только термоусадка .

Как ты там сказал, " я не гуру, поэтому" уже тучу лет безболезненно мотаю изолентой  :D . Термоусадка не панацея, хорошая изолента тоже работает. Опять же, мы чулок надеваем на скрутку, так что ничего не развалится.

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, не буду спорить , но переделывать позеленевшие под изолентой скрутки доводилось . 

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

:up: господа, не спорьте!))). явно речь шла не о "спецах" вашего уровня)) 

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

, не-не-не . Мы не спорим , мы ищем истину и оптимальные варианты . :D

Вот , кстати (там я Ptizelov) , еще размышления на тему "паять-скручивать" в плане термо-хим-ЭДС : http://suzuki-club.ru/threads/65279/#post-1069180

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • Шухрад
    • Карлеоне
    • Pavel-66
    • Колыч
    • up6
    • xmo97
    • serf2
    • dmistr
    • Лунный пчел
    • Jacob
    • Gvozdev777
    • Acovant
    • igor 050
    • Pavlentij
    • mamazuzu
    • cooltool
    • shumai
    • andy990
    • Олегыч174
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11248
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 163
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олегыч174
    Новый пользователь
    Олегыч174
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.