Перейти к содержанию

Передние лямбда-зонды


Поручик Ржевский

Рекомендуемые сообщения

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Upd:

Сегодня с утра потолкался по пробкам в Королев и обратно, всего около 2.5 часов непрерывной дороги в толкотне. Расход по БК стоял как вкопанный, чего ранее не наблюдалось. ДТК снизилась до 2.3% и 4.7% соответственно и не меняется при долгой стоянке со включенным мотором. Графики не снимал, нафиг не нужны.

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ошибся. Не TCM, а PCM(powertrain control module) установлен в левом верхнем углу подкапотного пространства(пасс. сторона). К нему прикручены довольно крупные разъемы. Номера приаттачу сюда же, но завтра, щас некогда схему рыть.

Жень спасибо не видел, осталось разобраться и прозвонить!!
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И так сегодня решил проблему, оказалось возле коробке провод перетерся. но долго искал потом увидел пока не отмотал изоленту как раз на стыке с гофрой.

Вот фото может кому пригодится. Да и большое Спасибо Евгению (Поручику Ржевскому) :ok:

 

post-7642-0-02757600-1415459278_thumb.jpg

post-7642-0-16165800-1415459300_thumb.jpg

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Э, ара, слющяй, я жэ тебе гаварыл, провод окала каропка сматры, там мал-мал дырка, ага. :lol2:

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Э, ара, слющяй, я жэ тебе гаварыл,  провод окала каропка сматры, там мал-мал дырка, ага. :lol2:

Да братан дело говоришь :D  :D  :D  :D

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Седня вкорячили мне новые лямбды, буду следить за изменениями)))

2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Заказал два датчика оригинал, с нетерпением жду, надеюсь решиться проблема расхода. Буду рад даже 35 литрам :D  :D  :D  По результатам обязательно отпишусь! 

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Там два белых, серый и черный. Белые без разницы, серый и черный по цветам.

Жень, кстати хотелось бы все же уточнить))) Два белых, серый+черный на реношном. На Вжике родные - два черных, синий+белый.

Как я понял и сделал: два белых скрутил с двумя черными, серый с белым, черный с синим. Или как?!))) Вроде ошибок нет))

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так.

  • 2 недели спустя...
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поручик Ржевский сказал(а) 25 Окт 2014 - 20:21: Оригинал: 56029049AA, все 4 штуки одинаковые. Универсальный Bosch 0 258 005 730 или 0 258 986 507. Renault 82 00 052 063. Под этот оригинал , наверное , лучше за подходящий штекер переплатить 500 руб и взять 2344587 от Denso или 6384 от NGK . Bosch очень неплох , сам на многие авто ставил , но родные снимал обычно (с разных авто) Denso .

собственно, вот и подошло время моих лямд). вчера на трассе загорелся чек. ELM сказал, что это ошибка P0158. это же они, лямбды, надеюсь?)) собирался поменять их планово, а теперь ускориться придётся... ставить буду Denso. 

по ошибке подскажите, плз,- я ничего не путаю? лямбды?

и еще вопрос: допустимо ли поставить, например, 2 оригинальных (они дороже, но есть в наличии), которые мне чек пишут, и 2 Denso (чисто сэкономить)? если да, то, исходя из ошибки, какие мне менять в первую очередь? где они живут?

Изменено пользователем Gooodwin
30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

собственно, вот и подошло время моих лямд). вчера на трассе загорелся чек. ELM сказал, что это ошибка P0158. это же они, лямбды, надеюсь?)) собирался поменять их планово, а теперь ускориться придётся... ставить буду Denso. 

по ошибке подскажите, плз,- я ничего не путаю? лямбды?

и еще вопрос: допустимо ли поставить, например, 2 оригинальных (они дороже, но есть в наличии), которые мне чек пишут, и 2 Denso (чисто сэкономить)? если да, то, исходя из ошибки, какие мне менять в первую очередь? где они живут?

P0158-O2 SENSOR 2/2 VOLTAGE TOO HIGH - сигнал с кислородника 2/2 слишком высокий (bank 2, датчик 2). Если не ошибаюсь, то вроде так.

Изменено пользователем Deda
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

P0158-O2 SENSOR 2/2 VOLTAGE TOO HIGH - сигнал с кислородника 2/2 слишком высокий (bank 2, датчик 2). Если не ошибаюсь, то вроде так.

спасибо, но это я знаю!))) а простым, нетехническим языком- что это, где именно?))

Изменено пользователем Gooodwin
30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

спасибо, но это я знаю!))) а простым, нетехническим языком- что это, где именно?))

Я так предполагаю это после ката с пассажирской стороны, который нижний. 

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой нужен лямбда зонд? В разных сервисах говорят по разному, а не оригинал говорят нельзя! 


VIN: 1J8GWE8N52Y128872


Ошибки: P0152 - 2/1 02 Sens Shorted To Voltage


               P0051 - HO2S Heater CTRL Circ Low Bank2 Sens1


               P0161 - 2/2 02 Sens Heater Failure        


 


Заранее спасибо!


Изменено пользователем kolia1980
1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Bosch говорит, что должен. DOX0150 это "оригинал" с номером Denso, так что однозначно подойдет. А DOX0109- это аналог, как и Bosch 0 258 986 602

Всем добрый день!

Всё-таки никак не могу привыкнуть к тому, что машина иногда ломается и не едет или едет не правильно. Что лично у меня вызывает расстройство настроения.

Горит чек, двигатель.

При помощи диагностики троекратным ключом зажигания выявился целый букет, но крутится всё это возле катализатора и Лямбда зондов

 

Итак, вот он скорбный список.

 

P0037 HO2S Heater Control Circuit Low
 
P0038 HO2S Heater Control Circuit High
 

P0135

O2 Sensor Heater Circuit

 

 

P0141

O2 Sensor Heater Circuit

 

 

P0155

O2 Sensor Heater Circuit

 

 

P0161

O2 Sensor Heater Circuit

 

P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах 

 

P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2

 

Один из вечных, русских вопросов. Что делать? (Кто виноват - не будем..)

Менять Лямбда датчики или уже вырезать катализаторы, со вставкой электронных обманок?

Пробег 140000 км. Расход бензина стал 21 л/100км, раньше при тех же условиях был 17 л/100км.

Вырезание 2-х катов с установкой эл.обманок стоит 18000 руб.

Люди подскажите.

41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

@asys1962, Как тут уже писали самый бюджетный вариант покупка новых лямд от Рено (около 900 руб штука) и покупка проставок механических под них....

Это про зонды. Про пропуски - отдельная песня с заменой свечей, катушек, проверкой проводов и возможно ещё чего-то.

Эх, был я недавно у вас в гостях в Пятигорске :)

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Итак, вот он скорбный список. P0037 HO2S Heater Control Circuit Low P0038 HO2S Heater Control Circuit High P0135 O2 Sensor Heater Circuit P0141 O2 Sensor Heater Circuit P0155 O2 Sensor Heater Circuit P0161 O2 Sensor Heater Circuit

Я бы для начала проверил проводку, т.к. для забитых катов характерны другие ошибки: P0420 и P0430

1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Я бы для начала проверил проводку, т.к. для забитых катов характерны другие ошибки: P0420 и P0430

Всем Добрый день! Вчера после всех инсинуаций с ключом зажигания завожу машину и он троит, обороты 500 и не устойчиво. Потом как-то наладилось и я поехал, чувствую едет хорошо, чек пропал, расход снизился до нормальных 18 л/100км. Через 15 км загорается чек. по прибытию домой снова смотрю коды при помощи 3-кратного ключа зажигания. И вижу, что некоторые ошибки пропали и появились новые. ушла ошибка Р0300 и Р0302 - пропуски зажигания, наверно поэтому стал двигатель лучше как-то работать. ушли ошибки P0037 HO2S Heater Control Circuit Low и P0038 HO2S Heater Control Circuit High.

Появились новые ошибки, но всё в той же теме:

Р0152 и Р0158 - кислородный датчик 2/2 и 2/1 высокое напряжение в цепи отопителя.

ЧТО ЭТО ??

Все кислородный датчики накрылись или катализатор или и то и другое.

Что скажет джип-собщество? Прошу высказывать все мысли, которые приходят в голову.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Прошу высказывать все мысли, которые приходят в голову

Разъемы все почистить надо похоже.

1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

@asys1962, Как тут уже писали самый бюджетный вариант покупка новых лямд от Рено (около 900 руб штука) и покупка проставок механических под них....

Это про зонды. Про пропуски - отдельная песня с заменой свечей, катушек, проверкой проводов и возможно ещё чего-то.

Эх, был я недавно у вас в гостях в Пятигорске :)

Да, вот это жаль, жаль что не увиделись. Надо встречаться, в этом вся жизнь. Встречи ведь все проходят в Москве и подмосковье. Хорошо бы организовать выездную встречу на Кавказе. Можно без грязевого фанатизма, места у нас красивые, лучше, конечно, в тёплое время года. Даст Бог дострою дачу в след году - милости просим.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Да, вот это жаль, жаль что не увиделись. Надо встречаться, в этом вся жизнь. Встречи ведь все проходят в Москве и подмосковье. Хорошо бы организовать выездную встречу на Кавказе. Можно без грязевого фанатизма, места у нас красивые, лучше, конечно, в тёплое время года. Даст Бог дострою дачу в след году - милости просим.

заманчиво!!!))) 

1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

@asys1962, Как тут уже писали самый бюджетный вариант покупка новых лямд от Рено (около 900 руб штука) и покупка проставок механических под них....

Это про зонды. Про пропуски - отдельная песня с заменой свечей, катушек, проверкой проводов и возможно ещё чего-то.

Эх, был я недавно у вас в гостях в Пятигорске :)

Есть ли место где купить проставки под реношные лямды ?

41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть ли место где купить проставки под реношные лямды ?.

 

 

Есть ли место где купить проставки под реношные лямды ?

 

Вот тут писали http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35427-vybit-katalizator-na-47/page-5

Пост № 94.

Но я себе пока не покупал.

Ещё предлагали услуги токаря, но что-то дороже было , больше 1000 за штуку кажется

Изменено пользователем myx
1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Вот тут писали http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35427-vybit-katalizator-na-47/page-5

Пост № 94.

Но я себе пока не покупал.

Ещё предлагали услуги токаря, но что-то дороже было , больше 1000 за штуку кажется

Спасибо! Да, токарь сегодня дорого стОит, сталкивался. вокруг экономисты и юристы.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой нужен лямбда зонд? В разных сервисах говорят по разному, а не оригинал говорят нельзя! 

VIN: 1J8GWE8N52Y128872

Ошибки: P0152 - 2/1 02 Sens Shorted To Voltage

               P0051 - HO2S Heater CTRL Circ Low Bank2 Sens1

               P0161 - 2/2 02 Sens Heater Failure        

 

Заранее спасибо!

 

Всем спасибо за помощь и совет! Проблему решили "всего" за 15000р.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Проблему решили "всего" за 15000р.
фигассе всего. что можно сделать на 15 тыщ?
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано

фигассе всего. что можно сделать на 15 тыщ?

Ну если лЯмпочку в зад. фонаре меняют за 5тыр, то зонды за 15 - даром.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Проблему решили "всего" за 15000р.

Оригинальные лямбды чтоль поставил!?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оригинальные лямбды чтоль поставил!?

Да, только оригинал надо ставить (так мне сказали), диагностика, замена... итого 15000р.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 333 гостя (Посмотреть всех)

    • Ден89
    • nilipuch
    • Андрюха 70
    • victor 55
    • seeking
    • cthutq
    • слесарь45
    • Skipper82rus
    • alex1812
    • Vladimir SPb
  • Бортжурналы


    1. К нам в автосервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2017 года с пробегом 68 тысяч километров и бензиновым двигателем 1.4 литра. После последнего технического обслуживания автомобиль проехал около 20 тысяч километров, и за это время масло в двигателе было сильно перекатано. Мы настоятельно не рекомендуем доводить моторное масло до такого состояния, так как его ресурс напрямую влияет на общий срок службы двигателя. Своевременная замена масла и фильтров – это最基本ое, но критически важное правило для любого автомобиля, особенно для таких современных моделей, как Jeep. Игнорирование регламента ТО может привести к повышенному износу трущихся пар, потере мощности и в конечном итоге – к дорогостоящему капитальному ремонту.

      Комплексная замена тормозной системы

      Проблемы на этом Jeep Renegade не ограничились моторным отсеком. Судя по всему, автомобиль длительное время стоял без движения, что негативно сказалось на состоянии тормозной системы. Передние и задние тормозные диски пришли в негодность, образовались глубокие борозды и ржавчина. В такой ситуации менять только колодки абсолютно нецелесообразно – изношенные диски не обеспечат должного контакта и эффективного торможения, а также быстро приведут в негодность новые колодки. Поэтому мы выполнили полную замену комплектов тормозных дисков и колодок на обеих осях. После замены и обязательной обкатки тормозной системы автомобиль вновь обрел уверенное и безопасное торможение, что особенно важно для полноприводных автомобилей.

      Диагностика и устранение стуков в подвеске

      Владелец автомобиля жаловался на странные стуки и нестабильное поведение машины на дороге, что и послужило основной причиной визита в наш сервис. Комплексная диагностика ходовой части выявила целый ряд проблем. Наиболее очевидной причиной стуков были изношенные задние стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Эта проблема, к сожалению, является типичной для относительно свежих Jeep Renegade и Compass новой платформы. Однако на этом список не закончился. Диагностика показала, что все сайлентблоки задних рычагов, как поперечных, так и продольных, также потребовали замены. Были заменены и задние сайлентблоки нижнего и переднего рычага. Такой комплексный износ элементов подвески на относительно небольшом пробеге объясняется конструктивными особенностями, унаследованными от Fiat, которые не в полной мере рассчитаны на возросшую массу современных кроссоверов.

      Рекомендации для владельцев Jeep Renegade и Compass

      Исходя из нашего опыта, владельцам Jeep Renegade и Compass стоит быть особенно внимательными к состоянию подвески уже после 50 тысяч километров пробега. Регулярный осмотр ходовой части на СТО позволит выявить износ сайлентблоков и стоек стабилизатора на ранней стадии. Чем раньше будет обнаружена проблема, тем дешевле обойдется ремонт – замена отдельных элементов всегда менее затратна, чем комплексный ремонт всей подвески с последующей обязательной регулировкой развала-схождения. Не стоит дожидаться, пока стуки и неустойчивое поведение на дороге начнут всерьез угрожать безопасности. Своевременное обращение в специализированный сервис, такой как TRS Motors, гарантирует, что ваш автомобиль не окажется «в углу» за плохое поведение, а будет радовать вас надежностью и комфортом на многие километры.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.