Перейти к содержанию

Передние лямбда-зонды


Поручик Ржевский

Рекомендуемые сообщения

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

что то не понял

 

 

тоже аналог

 

 

?

 

Да. Два одинаковых зонда. В оригинале они идут под разными номерами, но это не означает, что зонды обязаны быть разными. 

Номер 82 00 052 063 - это оригинальный номер того же зонда для рено. Их мы и заказываем. На конкретно твою машину 2 штуки. 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@Поручик Ржевский, уже перечитал заново и понял суть посыла))

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

Оригинал: 56029049AA, все 4 штуки одинаковые.

Универсальный Bosch 0 258 005 730 или 0 258 986 507.

Renault 82 00 052 063.

спасибо! 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Оригинал: 56029049AA, все 4 штуки одинаковые.

Универсальный Bosch 0 258 005 730 или 0 258 986 507.

Renault 82 00 052 063.

Под этот оригинал , наверное , лучше за подходящий штекер переплатить 500 руб и взять 2344587 от Denso или 6384 от NGK . Bosch очень неплох , сам на многие авто ставил , но родные снимал обычно (с разных авто) Denso .

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Доброго, то есть можно смело ставить на 4.7  от рено? 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

 

 .

Доброго, то есть можно смело ставить на 4.7  от рено? 

Доброго. Надо смотреть по VIN, бывают отклонения.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

Под этот оригинал , наверное , лучше за подходящий штекер переплатить 500 руб и взять 2344587 от Denso или 6384 от NGK . Bosch очень неплох , сам на многие авто ставил , но родные снимал обычно (с разных авто) Denso .

учту, спасибо

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Доброго всем дня! Подскажите на мой авто подойдут?

1J4GW58N3YC181237

Очень интересная тема) Автору респект!!!

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Надо смотреть по VIN, бывают отклонения

Жень, глянь мне на 1J4GWB8N0XY502411

Спасибо заранее!!!)))

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Доброго всем дня! Подскажите на мой авто подойдут?

1J4GW58N3YC181237

Очень интересная тема) Автору респект!!!

Оригиналы:

56028233AA передний, соответствие Bosch 0 258 986 638,

56041345AD задний, соответствие Bosch 0 258 986 602.

Итого, оба зонда 82 00 052 063.

тоже интересно на будущее 1J4GL58K73W722280

56041 951AA SENSOR OXYGEN, RIGHT BEFORE CATALYST Bosch 0 258 986 507

56041 953AA SENSOR OXYGEN, RIGHT AFTER CATALYST  Bosch 0 258 005 730

56041 950AA SENSOR OXYGEN, LEFT BEFORE CATALYST Bosch 0 258 986 507

56041 952AA SENSOR OXYGEN, LEFT AFTER CATALYST  Bosch 0 258 005 730

Все 4 заменяемы на 82 00 052 063.

Shed сказал(а) 26 Окт 2014 - 20:26:snapback.png

Жень, глянь мне на 1J4GWB8N0XY502411

Спасибо заранее!!!)))

Оригиналы:

56028233AA передний, соответствие Bosch 0 258 986 638,

56041344AD (344AC, 345AC, 345AD) задний, соответствие Bosch 0 258 986 602.

Итого, оба зонда 82 00 052 063.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

чет как смотрю сто бед один ответ. на все машины один и тот же датчик.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Серийные машины большим разнообразием не отличаются. Посмотри на оригинальные номера, которые я выкладываю для каждого VIN. А беру- то я их не с потолка, а конкретно пробиваю по VIN у самого Chrysler.

Хочешь, я покажу тебе скриншот из базы применяемости с номерами и марками? Не устраивает Рено- подгоню зонд от Астон Мартин. Точно такой же, но с другим разъемом и по цене самолета. Но, повторяю, точно такой же. Прикола ради, могу показать таблицу "история номеров", где четко прослеживается, что зонд один и тот же, а номера меняются от года к году: у кого язычок на разъеме стал черным, а не красным. А у кого один из проводов был черным, а стар черным с красной полосой. Но зонд тот же самый. Например:

56041 951AA SENSOR OXYGEN, RIGHT BEFORE CATALYST Bosch 0 258 986 507

56041 953AA SENSOR OXYGEN, RIGHT AFTER CATALYST  Bosch 0 258 005 730

56041 950AA SENSOR OXYGEN, LEFT BEFORE CATALYST Bosch 0 258 986 507

56041 952AA SENSOR OXYGEN, LEFT AFTER CATALYST  Bosch 0 258 005 730

отличаются только длиной кабелей.

А у ГЧ с четырьмя зондами задние под разными номерами из-за разных разъемов. Они расположены рядом и, чтобы не перепутать, ключи на разъемах отличаются. Но зонд один и тот же.

Так реально и есть: зонды по сути все одинаковые, различаются разъемами и длиной кабелей. Именно поэтому Bosch, Denso, NGK и многие другие выпускают "универсальные" зонды без разъемов. Они вполне работоспособны, правда, встречается больше брака, чем среди оригиналов(хотя, Denso выпускает и оригиналы, например, на ГЧ00 вчера снимал оригинальные зонды- они все Denso  и номера Denso пробиты рядом с номерами Chrysler)

Есть несколько разновидностей зондов, отличающихся именно рабочими характеристиками, но в данной теме машины с такими зондами пока не встречались. 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

чет как смотрю сто бед один ответ. на все машины один и тот же датчик.

А что тут удивительного ? Чувствительных элементов у датчиков всего два - диоксид циркония (генерирует ЭДС) и диоксид титана (меняет сопротивление)  . Подавляющее большинство (и наши) - циркониевые . В общем , если отбросить длину/цвет проводов и конфигурацию фишки , т.е. говорить об универсальных зондах , то они отличаются только отсутствием/наличием подогрева и его мощностью (сопротивлением) .  

Так , например , 0 258 986 507 (вышедший на замену 0 258 005 730)   имеет сопротивление подогрева в районе 4 Ом .

0 258 986 602 - около 10 Ом . Так что если Крайслер использует одну и ту же мощность подогрева , то и универсальные датчики будут одинаковыми , в сигнале никакой разницы нет .

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Жень посмотри и мне пожалуйста 1J4GW68N8XC715532.

За ранние спасибо!

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Жень посмотри и мне пожалуйста 1J4GW68N8XC715532.

За ранние спасибо!

Оригиналы:

56028233AA передний, соответствие Bosch 0 258 986 638,

56041344AD (344AC, 345AC, 345AD) задний, соответствие Bosch 0 258 986 602.

Итого, оба зонда 82 00 052 063.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А подскажите как это хитрую фишку разобрать чтоб провода переставить, а то боюсь отломать.

Вот кстати видео нашел по замене передней может кому поможет: 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Её не надо разбирать. Отрезать и прикрутить, заизолировать и нафиг.

 

Вернулся из дальней поездки. Средний расход стал 14л. Но динамика явно улучшилась и вытяжки на кикдауне стали покороче.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо Женнь, я так и думал, завтра отрежу и припояю старую!!!

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@myx, я не гуру , поэтому паяю лямбды уже лет восемь . :D

Проблема пайки - отламывание проводов рядом с самой пайкой от вибрации . Я использую термоусадку с клеевым слоем . Помимо того , что такая термоусадка наглухо перекрывает доступ влаги к соединению , она позволяет изгибаться проводу только вдали от места пайки . Ну и несомненный плюс пайки : отсутствие падения напряжения на соединении , все-таки сигнальные токи очень маленькие .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Проблема пайки не только в обломе. Ещё есть такая неприятная шняга, как "холодная пайка", которой часто грешат новоявленные адепты паяльника и изоленты. А ещё многие забывают промывать спайку от флюса и получают на выходе красивый стык, который через месяцок расцветает буйной зеленью оксидов. Так что в случае отсутствия должного опыта в спайке проводов лучше таки крутить. Хорошая скрутка не хуже спайки. Кстати, неспроста медь в старой доброй телефонии под землей, в герметичных муфтах, исключительно скручивали и только в сухих шкафах и на открытых контактных группах распаивали.
С малыми сигнальными токами тоже все непросто: витую пару, например, никогда не паяют. Технологически только холодное стыковое соединение. А ведь витуха не в пример меньше сечением, чем сигнальные провода зонда. И длины там поболе будут. Так что имеем r=R(L/s), где R(по- русски "Ро")- удельное сопротивление, s- сечение проводника, L- длина. Итого, сопротивление прямо пропорционально длине и обратно пропорционально сечению.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Так что в случае отсутствия должного опыта в спайке проводов лучше таки крутить.

Пожалуй . Но тогда должен быть приличный опыт в скрутках и никакой изоленты - только термоусадка .

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Пожалуй . Но тогда должен быть приличный опыт в скрутках и никакой изоленты - только термоусадка .

Как ты там сказал, " я не гуру, поэтому" уже тучу лет безболезненно мотаю изолентой  :D . Термоусадка не панацея, хорошая изолента тоже работает. Опять же, мы чулок надеваем на скрутку, так что ничего не развалится.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, не буду спорить , но переделывать позеленевшие под изолентой скрутки доводилось . 

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

:up: господа, не спорьте!))). явно речь шла не о "спецах" вашего уровня)) 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

, не-не-не . Мы не спорим , мы ищем истину и оптимальные варианты . :D

Вот , кстати (там я Ptizelov) , еще размышления на тему "паять-скручивать" в плане термо-хим-ЭДС : http://suzuki-club.ru/threads/65279/#post-1069180

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван як
    • Xandr21
    • xmo97
    • Серго416
    • Vasiliy190
    • Goofak
    • Красотун
    • ViacheslavE
    • sti
    • ЯР_
    • Kofman
    • CHAOS
    • Сергей778
    • Rommel-86
    • suvo
    • Petr1234678
    • AS8
    • liavitsa
    • Yurgen15
    • Andrey1979
    • icenet
    • Marrow
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.